Перейти к содержанию
Авторизация  
Kostyan

Городские пешеходные переходы

Преимущества и недостатки пешеходных переходов  

52 пользователя проголосовало

  1. 1. Переходы какого типа на Ваш взгляд лучше?

    • Подземный пешеходный переход (тоннель)
      41
    • Надземный внеуличные пешеходные переход (мост)
      7
    • Регулируемый пешеходный переход на проезжей части
      4
    • Не регулируемый пешеходный переход на проезжей части
      0


Рекомендуемые сообщения

Конечно, переходы через магистральные улицы должны быть подземные, а через все остальные - наземные с конопочными светофорами. И начать, наконец, штрафовать пешеходов за переход на красный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конечно, переходы через магистральные улицы должны быть подземные, а через все остальные - наземные с конопочными светофорами. И начать, наконец, штрафовать пешеходов за переход на красный!

Ну, меня как пешехода однажды штрафанули за переход в неположенном месте...

Често заплатил 100р...

 

ИМХО - подземные переходы конечно здорово, но надземные - сильно дешевле, и при строительстве можно обойтись кратковременным перекрытием проезжей части!

Подземники хвалят за то, что можно не заставлять людей высоко подниматься/опускаться... Да вот низкопотолочные подземные переходы постоянно без лампочек остаются... и в туалеты в общественные превращаются!

 

А для бабушек и инвалидов не грех поставить светофор с кнопкой! Лифты конечно еще лучше, да уж очень дорого (не реально из-за цены)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО - подземные переходы конечно здорово, но надземные - сильно дешевле

 

Дешевле в строительстве, но насколько они дороже в эксплуатации? Плюс психологический эффект у пользователей: гораздо менее приятно подниматься, а потом опускаться, да ещё если и видна высокая высота, на которую следует подняться. "Нет уж, я уж лучше перебегу по-быстрому"

Проблемы с безопасностью и сохранностью решаются табличкой про видеонаблюдение и камерами/муляжами. Обязательно нужно строить пандусы - лифт может и не работать, а с пандусом с грехом пополам, но спустишься-поднимешься.

 

Кстати, про Нью-Йорк, тут писали, что в нём нет подземников. Нью-Йорк, он, конечно, разный - есть там и Манхэттен и Бруклин с Квинсом. Так вот, в деревенских кварталах подземники и не нужны. А в городе - на Манхэттене метро-переходы и пешесветофоры через узкие авеню и стриты. И жуткие пробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У надземников не то, что психологический, а вполне реальный эффект - у них разница с уровнем земли существенно больше, чем у подземников: под надземником должен быть просвет минимум 4 м, плюс конструкции, а у подземника высота - 2...2,2 плюс конструкции. Лишние два метра вверх и два вниз - не подарок, если ноги больные или надо телегу катить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У надземников не то, что психологический, а вполне реальный эффект - у них разница с уровнем земли существенно больше, чем у подземников: под надземником должен быть просвет минимум 4 м, плюс конструкции, а у подземника высота - 2...2,2 плюс конструкции. Лишние два метра вверх и два вниз - не подарок, если ноги больные или надо телегу катить.

 

Кстати, а вот тут по моим наблюдениям обратный эффект. У кого больные ноги, скорее пойдут через переход, нежели побегут через дорогу. Сужу по себе, т.к. бегать через дорогу перестал, после того как повредил палец ноги и не мог быстро передвигаться :unsure:

И кстати, опять же по моим наблюдениям, самые отмороженные пешеходы в большинстве своем - это вышедшие из своих машин водители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Водители выходя из машины, по инерции мышления, продолжают считать себя внутри ее защищенного кузова

и что они продолжают контролировать ситуацию на дороге. Кроме, того продолжают считать себя водителями,

а для окружающих он уже пешеход. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого больные ноги, скорее пойдут через переход, нежели побегут через дорогу

Вот я и говорю, что идти по подземному переходу легче, чем по наДземному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В апреле в столице появится 15 новых пешеходных переходов

З.З.Ы. 50 внеуличныех переходов в 2011 году - не реальные цифры. Те 15, которые обещают к апрелю это пешеходники построенные в составе крупных проектов типа Ленинградки и Звенигородки и не введенные в эксплуатацию. На остальные проектов нет и не объявлен ни один тендер на проектирование. Такими темпами к концу года в лучшем случае будет 35 проектов, разыгрываться и строиться пешеходники будут в 2012 году.

Cогласен, тут нам тоже врут, как и про метро, про Варшавку и прочие благости.

Дело к выборам, надо пиарить заботу о народе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У надземников не то, что психологический, а вполне реальный эффект - у них разница с уровнем земли существенно больше, чем у подземников: под надземником должен быть просвет минимум 4 м, плюс конструкции, а у подземника высота - 2...2,2 плюс конструкции. Лишние два метра вверх и два вниз - не подарок, если ноги больные или надо телегу катить.

Угу.

Вот почему ради фур с высоким грузом надо строить высокие пешеходные переходы, а ради пешеходов ростом чуть больше двух метров - не надо заглублять подземные???

ИМХО заставлять человека сгибаться в три погибели, чтобы втиснуться в "комфортный" подземник - значит унижать человеческое достоинство!

Блин. Ну сделайте надземник "разводным", чтобы раз в год, для проезда негабарита, с помощью специальной техники разводить этот пешеходный мостик. И поставьте его на высоте 3 метра! И всем будет хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто-нибудь вообще видел в Москве работающий лифт в подземном или надземном автодорожном переходе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот почему ради фур с высоким грузом надо строить высокие пешеходные переходы, а ради пешеходов ростом чуть больше двух метров - не надо заглублять подземные???

 

Потому что каждые 10 или сколько там сантиметров - очередная ступенька. Которая старикам и инвалидам - как нож. Вопрос: кого у нас больше - дядестёп или стариков? Кому что тяжелее сделать - высокому, но здоровому пройти 30 метров, наклонив голову, или старику с артритными ногами спуститься-подняться на лишнюю ступеньку?

 

сделайте надземник "разводным", чтобы раз в год, для проезда негабарита, с помощью специальной техники разводить этот пешеходный мостик. И поставьте его на высоте 3 метра! И всем будет хорошо!

Официальный габарит - 4 м. И это не только фуры, но и автобусы туристические, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что каждые 10 или сколько там сантиметров - очередная ступенька. Которая старикам и инвалидам - как нож. Вопрос: кого у нас больше - дядестёп или стариков? Кому что тяжелее сделать - высокому, но здоровому пройти 30 метров, наклонив голову, или старику с артритными ногами спуститься-подняться на лишнюю ступеньку?

Официальный габарит - 4 м. И это не только фуры, но и автобусы туристические, например.

 

Насчет стариков - не знаю... Мой дед-старик до самой смерти проходил в день 5-20 км... Потому и жил долго! Поверь - старики с артритными ногами не то что лишнюю ступеньку - лишний километр проходят, и слова не говорят! Были бы перила да покрытие не скользкое! Вот фифы на высоких шпильках - те да, много матерятся... А еще сильнее напрягаются здоровые лентяи!

Кстати, надземный переход с крышей - это еще и сухие ступеньки, которые никогда не скользят - прсто потому что снег туда не попадает. А вот сломать ногу в подземнике, поскользнувшись на покрытом снежной кашей граните - это реальная угроза для любого, и тем более для старика!

Насчет дядестеп... Поверь - даже если людей с ростом более 2 метров 0.1% от населения, подвергать их УНИЖЕНИЯМ все же нельзя.

 

Я понимаю, что в Москве денег немеряно. И можно хоть золотом дороги замостить...

Но в России есть и другие регионы. ЗаМКАДье, например. И здесь "закопать" все переходы никаких денег не хватит. Ну, блин, посчитайте на досуге. Реально переходов надо ОЧЕНЬ много.

И легкий ажурный мостик, который раз в 10 дешевле подземелья - это правильное решение!

Изменено пользователем black_monk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

black_monk, извини, но это бред. Если немножко упростить твою идею. то получится "Давайте пожмотимся, а заодно сделаем удобно одной ..дцатой процента населения, и по хер, что при этом мы кладём на удобство (и время, между прочим) остального населения, в том числе самой нуждающейся в удобстве части населения, и уродуем городское пространство".

 

Это первое. Второе - насчёт "переходов надо очень много". Реально переходов нужно вовсе не так много. Переходы нужны через улицы с 3+ полосами в одну сторону, всё остальное нормально переходится по "зебре", со светофором или без - нюансы. Достаточно лишь понять, что города - не для машин, для машин - немногочисленные резервации в виде магистральных улиц. Много у нас таких улиц в городах с населением менее полумиллиона? А городов с населением больше полумиллиона - много? Ну и для сравнения - сколько подземников в Питере? Питерцы охреневают, приехав в Нерезиновск - у нас, по-моему, на одном Ленинском переходов чуть не больше, чем во всём Петрограде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВСЕ регулируемые наземные пешеходные переходв надо сделать кнопочными, например у нас вдоль парка им. 850 летия Москвы около десятка светофоров и пешеходные работают, но пешеходов почти нет - горят впустую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...