Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предложение по Доброслободской улице, пересечение со Спартаковской.

Перенести стоп-линию максимально близко в пешеходному переходу. Сейчас расстояние от перехода до стоп-линии чрезмерное, в итоге меньше машин попадает в "накопитель" перед светофором и меньше выскакивает за положенную фазу.

 

30958581_m.jpg

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А колонка насколько далеко от стоп-линии? Такую мелочевку конечно лучше на transport.mos.ru слать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.06.2020 в 10:45, Crusandr сказал:

Если ОДД меняется, режим светофора тоже должны были поменять.

Ага, только не поменяли.

Сейчас снова стояли прямо на зелёный секунд 15-20, ибо в среднем ряду были желающие налево, а в правом направо.

 

И просто вополь отчаяния! Когда люди научатся ездить по временной разметке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А белую разметку должны сгрызать в таких случаях?

Проехал по Б. Каменному мосту, тут сгрызли  и понятно, как ехать.

А на Электрозаводском многие путаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Орликовом долгожданный светофор появляется

EF7193-B0-1-B8-B-4-F44-9-B21-68-C5-A0-F5

 

И чтобы два раза не вставать, Южный проезд закрыт, но фаза светофора, выпускающая с него машины, работает, хотя могли бы переключить на поворот с севера Каланчёвской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по Новолесной улице. Добавить 10 секунд для стрелки направо с Новолесной на Бутырский вал. 11 секунд это ни о чем. Вчера в 19-30 была пробка до Лесной улицы, никогда такого не видел. Но в прошлые годы стрелка была 23 сек. Из за короткой фазы эффект программы "Моя улица" с созданием двух полос перед перекрестком обнулен. Пробка в вечерние часы стала больше, чем раньше, когда там было 1.5 полосы перед Бутырским валом.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по переходу у круга на Пресненском валу ( у Пресни сити ).

Переход оснащен кнопками вызова. После нажатия кнопки, для перехода узенького Большого Тишинского перехода нужно дождаться 1,5 минуты, когжа загорается переход для Ходынской улицы, Пресненского вала и Б.Тишинского.

Зачем такое неудобство? Можно ли кнопки вызова "развести" отдельно для перехода каждой улицы? Либо сделать так чтобы срабатывание кнопки для перехода Ходынской улицы не вызывало включение красного для перехода Б.Тишинского пер.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда приведут в порядок пешеходные секции на пересечении Каланчевской и Сахарова? 26 секунд через Сахарова/Порываевой слишком мало, а красный горит пешикам слишком долго, за это время автомобилям два цикла зеленого дается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по Никитскому бульвару.

Сделать дополнительную белолунную секцию для выезда с Никитского на Новый Арбат в сторону Кутузовского пр. постоянной. Постоянный переход и постоянный бело-лунный.

Пробка на Никитском на съезд на Н.А. в любые дни включая воскресенье. Автомобильная фаза слишком короткая, предлагаю ее либо "потянуть" секунд на 10-15, либо сделать белолунный всегда ( но неизвестно, что окажется эффективнее )

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

eugen раньше там вообще светофора не было. И был возможен бесконечный поток пешеходов.

В чем тогда смысл бело-лунного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Yeee сказал:

eugen раньше там вообще светофора не было. И был возможен бесконечный поток пешеходов.

В чем тогда смысл бело-лунного?

При бесконечном потоке пешеходов выпуск с бульвара был лучше, пробочка была, но поменьше. Сейчас выезд с бульвара и тоннеля под Новым Арбатом в сторону Кутузовского идет в «прикрытый» ряд, должно быть просачивание лучше. 
Либо немножко потянуть автомобильную фазу, уж слишком она короткая и, разумеется, один контроллер. Хотя бы их развести, чтобы выпуск на Н.Арбат из тоннеля и с Никитского бульвара был поочередным. Сейчас в короткую фазу выезжающие с Никитского вынуждены пропускать малочисленный поток из тоннеля. Их нужно сделать поочередным для удобства пешеходов и авто.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, eugen сказал:

При бесконечном потоке пешеходов выпуск с бульвара был лучше, пробочка была, но поменьше.

Не согласен. Это сильно зависело от времени суток. Вечером и выходные выпуск был примерно никакой, поток то бесконечный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Yeee сказал:

Не согласен. Это сильно зависело от времени суток. Вечером и выходные выпуск был примерно никакой, поток то бесконечный.

 

Тогда не было "прикрытого" ряда, по Н.Арбату летели в три ряда. Вклиниться в поток и пропускать было тяжело. Сейчас прикрытый ряд есть и бело-лунный заработает по другому.

 

Как считаете, какой вариант для ускорения выезда с Никитского бульвара на Н.Арбат будет лучшим?

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, eugen сказал:

 

Как считаете, какой вариант для ускорения выезда с Никитского бульвара на Н.Арбат будет лучшим?

Я там не так часто езжу. Думаю что во внепиковые часы можно и добавить автомобилям, а вот вечером надо смотреть от количества пешеходов. Если сильно большая толпа скапливается то селяви, пешеходы приоритетнее за счет количества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...