Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Yeee сказал:

Я там не так часто езжу. Думаю что во внепиковые часы можно и добавить автомобилям, а вот вечером надо смотреть от количества пешеходов. Если сильно большая толпа скапливается то селяви, пешеходы приоритетнее за счет количества.

Ну на 1905 года чтобы Пресненский Вал перейти по 105 секунд сделали, новые настройки. 10 секунд подождут я думаю в вечерний час пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По Никитскому бульвару благодарю за изменение. Накинули авто 10 сек., 39 автобус вечно стоявший в пробке с Бульварного кольца за одну фазу вывернул на Новый Арбат! 
Пробка исчезла, пешеходы целы)

Это отличный пример пешеходно-автомобильного баланса, минимальное изменение и всем хорошо - ОТ, экологии, людям.

Изменено пользователем eugen
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по ЦАО. Разметкой сузить огромную полосу движения для выезда с Малого Конюшковского пер. на СК. Выезд с два ряда из одного широкого провоцирует аварийные ситуации и замедляет течение потока.

Долой вклинивание в СК в два ряда!!!:5.15.6:

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2021 в 13:36, eugen сказал:

Долой вклинивание в СК в два ряда!!!

Организовать двустороннее движение тогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.05.2021 в 13:36, eugen сказал:

Предложение по ЦАО. Разметкой сузить огромную полосу движения для выезда с Малого Конюшковского пер. на СК. Выезд с два ряда из одного широкого провоцирует аварийные ситуации и замедляет течение потока.

Долой вклинивание в СК в два ряда!!!:5.15.6:

Я бы предложил организовать там одностороннее от СК или просто запретить на него выезд на Садовое (оставить его только для подъезда к пассажу). Но я боюсь щас меня тапками изобьют за такие радикальности :D 

Но садовому кольцу от запрета этого выезда стало бы в разы полегче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть другой вариант.

Создать прикрытый ряд на СК из одного ряда суженного разметкой.

Без этого переулка Пресня совсем зачахнет, пропускной способности Баррикадной улицы мало. Либо ликвидировать А-полосу от метро Баррикадная до СК и переводить переулок в режим от СК. Там просится направление от СК, но нужен дополнительный ряд на СК со стороны Пресни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Foxeh сказал:

Но я боюсь щас меня тапками изобьют за такие радикальности :D 

Тогда надо перевернуть Б. Девятинский в обратую сторону и разрешить левый поворот с Конюшковской для разворота на внутреннее СК

 

Вот меня сейчас точно побьют) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Ran811 сказал:

Тогда надо перевернуть Б. Девятинский в обратую сторону и разрешить левый поворот с Конюшковской для разворота на внутреннее СК

 

Вот меня сейчас точно побьют) 

Б.Девятинский не дает возможности выезда на внешку СК. А спрос при выезде со стороны Пресни вовсе не на внутрянку, а именно на внешку, такова специфика логистики района. Конюшковский ценен тем, что дает возможность нырнуть в тоннель, но траектория выезда из него не хорошая и тормозит съезд на Н.Арбат в область и само СК. Разворачивать Девятинский не нужно, он широкий и вполне умещает движение в оба направления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой гений решил сделать на Грузинском валу у Белорусского три ряда вместо четырех? И это при том, что там а) автобусная остановка, и теперь объехать остановившийся автобус без выезда на встречку нельзя, и б) достаточно активный левый поворот на Грузинский переулок, на котором легковушка легковушку объехать еще может, но более крупные машины уже не разъезжаются? Наверное, тот же самый гений, который сужает ряды на ленинградке, причем в местах, где и без того широко, а не в сужениях на мостах. (и я уж не говорю о том, что остановку давно пора вернуть туда, где она была до начала всех перестроек -  на площадь напротив кольцевого метро)

Изменено пользователем lvmm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это еще не все: правая стрелка с площади Белорусского вокзала на Грузинский теперь включается под зеленый пешеходам через Грузинский. Ну хоть чуть-чуть головой подумать можно было? Такие вещи допустимы там, где пешеходов мало, а не в в десяти метрах от метро - нескончаемый людской поток. Пожалуйста, уберите это все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репортаж Вестей про сквозной проезд через Большие Каменщики до Новоспасского переулка, а светофор включить забыли :facepalm:

 

https://youtu.be/fogMKKwbQek

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bodya сказал:

Репортаж Вестей про сквозной проезд через Большие Каменщики до Новоспасского переулка, а светофор включить забыли :facepalm:

https://youtu.be/fogMKKwbQek

ДКР так замечательно работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.07.2021 в 11:30, lvmm сказал:

И это еще не все: правая стрелка с площади Белорусского вокзала на Грузинский теперь включается под зеленый пешеходам через Грузинский. Ну хоть чуть-чуть головой подумать можно было? Такие вещи допустимы там, где пешеходов мало, а не в в десяти метрах от метро - нескончаемый людской поток. Пожалуйста, уберите это все.

Нужно делать переразметку Грузинского Вала!

Проблема в том, что правый ряд для легкого транспорта сделали избыточно широким - 3,75 м. Нам не нужны в историческом Центре города полосы шириной для МКАД и автомагистралей. В итоге полоса от метро до Электрического переулка критически сузилась. Ехать в два автомобиля по ней стало фактически не возможно. 
Если бы были привлечены местные жители то таких «детских» ошибок можно было бы избежать, сразу создать основательный проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.08.2021 в 12:10, eugen сказал:

Нужно делать переразметку Грузинского Вала!

 В итоге полоса от метро до Электрического переулка критически сузилась. Ехать в два автомобиля по ней стало фактически не возможно. 
Если бы были привлечены местные жители то таких «детских» ошибок можно было бы избежать, сразу создать основательный проект.

 

Конечно, надо сделать. Но теперь получается, что в сторону Эллектрического должна быть одна узкая полоса, потому что 1,5 полосы, отрисованные ЦОДД, провоцируют водителей, объезжать по встречке. А еще есть стройки с мешалками на аварийке у метро, и таксисты, ожидающие паксов на аварийке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное сомнительное новшество от  ЦОДД. Теперь на шайбе Пресненского вала, Ходынской и т.д. 4 пешеходных светофора включаются одновременно. Зачем? Вообще непонятно. Всех все устраивало, но у цоддовцев руки чешутся, что нужно все испортить, что нормально работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...