Higgs 374 Жалоба Опубликовано 13 февраля 9 минут назад, ArtemZ сказал: У меня предложение к участку на 140 метров дальше При выезде с перекрестка в сторону набережной идут две полосы прямо, разметка направляет всех без смещения, а левая полоса сразу после перекрестка превращается в полосу для ОТ. В итоге начинаются все эти лишние перестроения и оттормаживания на скорости. Там бы на перекрестке направляющую разметку сместить, чтобы правый ряд уходил в правый, а левый - в средний после перекрестка. Да, я об этом писал в другой теме в августе 22 года Правда надо писать похоже не в тему, а на transport.mos.ru 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 315 Жалоба Опубликовано 13 февраля 1 час назад, ArtemZ сказал: У меня предложение к участку на 140 метров дальше При выезде с перекрестка в сторону набережной идут две полосы прямо, разметка направляет всех без смещения, а левая полоса сразу после перекрестка превращается в полосу для ОТ. В итоге начинаются все эти лишние перестроения и оттормаживания на скорости. Там бы на перекрестке направляющую разметку сместить, чтобы правый ряд уходил в правый, а левый - в средний после перекрестка. Это действительно мелочевка, заслуживающая заявки на transport.mos.ru, чем проработки мной. Таких изменений коллеги из Дирекции вносят в год сотни. 1 час назад, Higgs сказал: Да, я об этом писал в другой теме в августе 22 года Правда надо писать похоже не в тему, а на transport.mos.ru Точно так. Для transport.mos.ru в самый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 689 Жалоба Опубликовано 13 февраля (изменено) Еще предложение важное по выезду с Овчинниковской набережной на абсолютно свободный Устьинский мост. Тормозит светофор на комиссариатском мосту, нужно последовательное переключение с зеленого на красный, чтобы они включались не синхронно ( как с одного контроллера ), а чтобы на комиссариатском это происходило с задержкой на 12-15 сек., чтобы поток утянулся на следующий мост. Изменено 13 февраля пользователем eugen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение