klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2016 г. (изменено) У вольвы тоже есть спец-чехол с боковинками И ремни все с преднатяжителями в базе. Это же не туарег за 3 млн. где просят отдельно деньги за преднатяжители заднего ряда... Вообще офонарели...... А самое главное - что есть боковые подушки безопасности. В рядовой же машине действительно лучше использовать кресла, бустер уже после 10 лет пожалуй. Изменено 30 ноября 2016 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bazzzed 115 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2016 г. Кому как у фольца? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 850 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2016 г. Я второй день, пытаюсь донести следующее у нас глобально 3-и варианта: 1. Когда Автопроизводитель предлагает данную опцию, то он точно знает какое расстояние будет от подушки сиденья, до верхнего края задней спинки(ремня) иуде окажется шея ребенка и эта конструкция проходит сертификацию как единое целое. 2. Автопроизводитель также знает, что в автомобиль могут поставить автокресло и по факту его ответственность сводится к тому чтобы изофикс не оторвало максимально загруженым креслом 3-й группы, при фронтальном и боковом ударе удержание ребенка внутри кресла не его забота. Производитель автокресел знает, что ему предоставят 3-х точечный ремень и возможно изофикс и и его задача удержаться за изофикс и ремень, и удержать ребенка в кресле либо своими ремнями либо используя штатный так чтобы он ребенка не удавил. 3. Автопроизводитель ничего не знает какой бустер в него запихнут(какой он будет высоты, с изофиксом или без) производитель бустеров также не знает в какой автомобиль поставят его поделие (высота спинки, мягкость сиденья и тд) Таким образом первые два варианта сертифицируется как система обеспечивающая безопасность ребенка либо как единое целое 1-й вариант, либо поэлементно 2-й вариант, третий вариант не сертифицируется вообще ни как. Сейчас у родителей есть альтернатива или купить автокресло 3-й группы или бустер (я намерено сейчас не говорю про детей которые уже выросли из 3-й группы, я про 6-и летних) с нового года такой опасной альтернативы не будет. Одновременно с этим убирается необходимость утрамбовывать переростка в кресло либо оплачивать нелепые штрафы когда 11-и летних детей фактически безопасно пристегивать штатным ремнем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 30 ноября 2016 г. Кому как у фольца? А у всех ли авто один стандарт на расстояние между штырями подголовника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2016 г. Я второй день, пытаюсь донести следующее у нас глобально 3-и варианта: Зачем? С этим разве тут кто-то спорит? Общие выводы правильные. Про детали же можно спорить бесконечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2016 г. Вот такую штуку предлагают к встроенным бустерам: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Экстремал 26 Жалоба Опубликовано 19 июля 2017 г. Меня тут напугали, что пристёжки теперь запрещены, и бустеры. А дети от 7 лет теперь можно просто ремнём. Но тут вёз брата и сестру - сестре 5 лет и она в кресле, а брату 7, но по размеру они одинаковы и я на ремень надел адаптер. Чтобы ремень не был на шее. Разве это плохо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 430 Жалоба Опубликовано 19 июля 2017 г. Меня тут напугали, что пристёжки теперь запрещены, и бустеры. А дети от 7 лет теперь можно просто ремнём. Но тут вёз брата и сестру - сестре 5 лет и она в кресле, а брату 7, но по размеру они одинаковы и я на ремень надел адаптер. Чтобы ремень не был на шее. Разве это плохо? Не то чтобы плохо, но бесполезно. Создает иллюзию безопасности. При аварии адаптер мгновенно ломается и ремень обратно оказывается на шее. А вот бустеры не запрещены. Да, они не так безопасны, как автокресла, но в отличие от адаптеров все-таки реально приподнимают ребенка и оставляют его в приподнятом положении при ДТП (если, конечно, ремень удерживает бустер, как положено по конструкции). http://iz.ru/news/675574 http://o-polze.com/zapret-busterov-dlya-perevozki-deteyv-2017/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 850 Жалоба Опубликовано 21 июля 2017 г. Меня тут напугали, что пристёжки теперь запрещены, и бустеры. А дети от 7 лет теперь можно просто ремнём. Но тут вёз брата и сестру - сестре 5 лет и она в кресле, а брату 7, но по размеру они одинаковы и я на ремень надел адаптер. Чтобы ремень не был на шее. Разве это плохо?Твою же мать, ну вот что этим дебилам мешало прописать в правилах перевозки не возраст ребёнка, а его вес и рост!Получилось блять, как всегда: хотели что бы 11-и летние не жались в креслах, получилось что часть людей считает что 7-и летних можно в кресло несажать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 22 июля 2017 г. @frontier, материться на форуме нельзя! Я сам тоже недоумеваю: раньше боролись за детскую безопасность (как умели), теперь наоборот, против неё. 7-летнего ребенка нельзя пристёгивать ремнем без детского кресла или бустера! А по ПДД, получается, надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Экстремал 26 Жалоба Опубликовано 22 июля 2017 г. Не то чтобы плохо, но бесполезно. Создает иллюзию безопасности. При аварии адаптер мгновенно ломается и ремень обратно оказывается на шее. При аварии ломается всё. Но адаптер и должен работать только на момент аварии. Что касается бустера - он то и опасен, опаснее адаптера. Поскольку адаптер не приподнимает ребёнка, то его висок при боковом ударе, придётся на обивку двери, а если будет бустер, то на жёсткое ребро обшивки двери. Проверьте сами. Адаптер - безопаснее бустера! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
андреич 415 Жалоба Опубликовано 22 июля 2017 г. Да бред это, к возрасту привязываться. Кто быстрее растет, кто медленнее. Кто крупнее, кто мельче. Как это учесть? А рост и вес объективные показатели, хотя непонятно, на что вес должен влиять? Кмк только к росту и должна быть привязка. А на переднем сидении детям вообще делать нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 850 Жалоба Опубликовано 23 июля 2017 г. (изменено) 7-летнего ребенка нельзя пристёгивать ремнем без детского кресла или бустера! А по ПДД, получается, надо. 7-летнего ребенко нельзя перевозить без кресла, для этого существуют автокресла 3-й Группы Вес от 22 до 36 кг, возраст приблизительно от 6 до 12 лет, но так-как дети взрослеют по разному, то они эти кресла перерастают в районе 11 лет, и нормальные родители вынимали ребенка из кресла(так как его можно безопасно пристегнуть штатным ремнём), так как это безопасней чем если ребёнок сидит полу-боком в кресле так как не помещается ровно. По старым правилам водитель попадал под штраф, так как ребенку нет 12-лет, по новым не попадает. Но как нам продемонстрировал наш со-форумчанин @Экстремал, часть водителей восприняло изменение в правилах как-то иначе. По аналогии с введением допустимой концентрацией алкоголя в крови, "сколько теперь можно выпить перед поездкой?". Вот что им мешало написать: "Перевозка детей в возрасте от 7-12 лет, допускается либо в автокреслах группы-3, либо на заднем сидении пристегнутом штатным ремнем, если перевозка его в автокресле нарушает инструкцию изготовителя автокресла" и вот этим выделенным если мы сразу легализуем нормальную перевозку переростков, всё. Получаем, что дети от 7 до 10 лет у нас чётко охвачены креслами, а как перерастут могут быть пристёгнуты штатным ремнём, и нет ни какого двоякого понимания, что в 8 лет можно пристегнуть чем угодно. Поскольку адаптер не приподнимает ребёнка, то его висок при боковом ударе, придётся на обивку двери, а если будет бустер, то на жёсткое ребро обшивки двери. Проверьте сами. Адаптер - безопаснее бустера! При боковом ударе, ребенку без кресла с развитой боковой защитой по любому плохо и Ваша "обивка двери" что есть, что её нет. а при фронтальном ударе(которых большинство если верить статистике) При пристёгивании ребёнка с помощью бустера, его хотя бы не удавит ремнём безопасности. Изменено 23 июля 2017 г. пользователем frontier Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 23 июля 2017 г. Вот что им мешало написать Так и я о том же! Надо было сформулировать так, чтобы дети перевозились в автокреслах, пока не перерастут их. Например, до 36 кг (в соответствии с европейскими стандартами на кресла). А сейчас многие решат: а, с 7 лет можно без кресла, тогда зачем его покупать? И пристегнут ремнем прямо через шею или с копеечным "адаптером", который не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 24 июля 2017 г. Мы в пятницу столкнулись с проблемой на Яндекс.Такси. Вызвали с одним автокреслом (младшему - 3, старшему - 8), а водитель сказал, что в такси нужно всех детей в креслах/бустерах и на них изменения правил не распространяются. Согласился везти, но предупредил, что штраф 4000 р, если ДПС остановит. А машин с двумя креслами очень мало (у них там какой-то очень маленький список разрешенных кресел от яндекса). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение