Перейти к содержанию
YuriK

Скоростное и высокоскоростное железнодорожное сообщение в России

Рекомендуемые сообщения

Компании из КНР готовы строить в России скоростные железные дороги к ЧМ-2018 на условиях концессии.

РБК 15.04.2011 19:20

 

 

Китайские компании готовы участвовать в строительстве в России скоростных железных дорог параллельно существующим к чемпионату мира по футболу 2018г. на условиях концессии, сообщил журналистам министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, предполагается строительство скоростных дорог из Москвы до Самары, Казани, Екатеринбурга. Как пояснил министр, есть два варианта: реконструкция существующего железнодорожного полотна или строительство новых путей. "Хотелось бы, чтобы это была параллельная скоростная дорога для скоростей до 300 км/ч", - сказал И.Левитин.

 

По его словам, предложения по участию в данном проекте делают китайские партнеры. "Китайцы готовы на условиях концессии строить параллельные железнодорожные линии", - отметил министр и добавил, что от европейских компаний таких предложений не было. "Мы считаем, что такие предложения могли бы делать производители подвижного состава - Siemens, Alstom. Они могли бы под будущие объемы поставок привлекать европейские финансовые институты", - сказал министр.

 

И.Левитин подчеркнул, что 4-процентная инвестиционная составляющая в тарифе на грузовые железнодорожные перевозки, предлагаемая Минтрансом на 2012г., является "гарантией соинвестирования для частных компаний".

 

По словам И.Левитина, наряду с железнодорожным транспортом базовым для обслуживания чемпионата мира по футболу должна стать авиация. "Исходя из этого мы будем соответствующим образом распределять средства", - сказал министр. По его словам, в аэропортах городов, принимающих чемпионат, будут устанавливаться сборно-разборные модули для создания пунктов пропуска, что позволит ускорить обслуживание болельщиков.

 

И.Левитин отметил, что водный транспорт, скорее всего, не будет участвовать в обслуживании чемпионата. "Но, тем не менее, мы полагаем, что приволжские города могли бы частично использовать флот как временные гостиницы", - сказал он.

 

Напомним, премьер-министр РФ Владимир Путин поручил организовать скоростное железнодорожное сообщение между российскими городами, в которых пройдут матчи чемпионата мира по футболу 2018г.

 

Как сообщал в середине февраля 2011г. заместитель главы министра финансов (Минфин) РФ Александр Новак, расходы на строительство новых высокоскоростных железнодорожных магистралей между городами, где будут проходить мероприятия чемпионата мира по футболу 2018г., могут составить 5,5 трлн руб. По его словам, в расчет брались расходы на строительство четырех скоростных веток: Москва - Сочи, Москва - Санкт-Петербург, Москва - Екатеринбург, Москва - Самара.

 

 

 

Читать полностью: http://quote.rbc.ru/stocks/fond/2011/04/15/33249606.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компании из КНР готовы строить в России скоростные железные дороги к ЧМ-2018 на условиях концессии.

РБК 15.04.2011 19:20

Дело хорошее, но... внутри ЦКАД считаю надо реконструировать существующее, а за пределами можно и нужно строить параллельно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело хорошее, но... внутри ЦКАД считаю надо реконструировать существующее, а за пределами можно и нужно строить параллельно!

Внутри ЦКАД также вполне вписались и были бы нужны ряд новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречаем ВСМ-1:

А это проект или хотелки?

Значит все таки не 400 км/ч раз 2,5 часа времени в пути.

Изменено пользователем nikolas99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это проект или хотелки?

Типа корректировка предпроектных проработок.

 

З.Ы. 400 - это максимальная скорость, а не средняя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Типа корректировка предпроектных проработок.

 

З.Ы. 400 - это максимальная скорость, а не средняя :D

Да по болотам не погоняешь,вдруг утка в лобовое стекло попадет :D

Не правда болота напрягли немного ,вдруг торф там летом загорится...И эта штучка на скорости вместе со сваями в болото провалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не правда болота напрягли немного ,вдруг торф там летом загорится...И эта штучка на скорости вместе со сваями в болото провалится.

Как бы существующая дорога примерно по такой же местности проходит. И в Нижний Новгород - тоже сплошь болота.

Только с чего это болота должны гореть? Они ж горят там, где были торфоразработки и болота осушали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы существующая дорога примерно по такой же местности проходит. И в Нижний Новгород - тоже сплошь болота.

Только с чего это болота должны гореть? Они ж горят там, где были торфоразработки и болота осушали.

Где торфоразработки ,там торф вынули :D

А горит где осушали.Или меняли водный режим,ведь болота речками или ключами подземными питаются.Насыпь перегородит водоприток,болото высохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречаем ВСМ-1:

Про водотоки сказано, а про переходы/переезды нет. придется через водотоки лазить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про водотоки сказано, а про переходы/переезды нет. придется через водотоки лазить?

Да будут... куда они денутся :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С аэроэкспрессом так и приходиться лазить, то по эстакадам, то по путям и сугробам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел пару слов рассказать о своих впечатлениях от проезда на "скором" поезде Москва-Дубна.

Путь мой лежал в пятницу вечером до Дмитрова. На машине стоять по 3-3,5 часа ужасно надоело, а до Савеловского вокзала с работы пару остановок на метро без пересадок и немного пешком. Где-то минут 20-25 в сумме (от двери офиса до турникета вокзала). Что оставляло мне еще 20 минутный запас.

По отзывам знакомых в пятницу купить билет на экспресс в кассе за 20 минут до отправления малореально по причине их отсутствия (билетов). Вариант ехать покупать заранее был отметен как не современный. Достаточно быстро оформил электронный билет на сайте РЖД (кстати в 11 утра их оставалось штук 60-70), оплатил кредиткой и прошел электронную регистрацию (не очень понял смысл сего действия).

Вечером прибыл на вокзал, показал бумажку на турникете и вышел на перрон.

0_6b649_3f98d5f_L.jpg

«IMG_1180.JPG» на Яндекс.Фотках

 

Там меня ждала веселенькая издалека и убогенькая сблизи и внутри электричка.

0_6b64a_1bdfd622_L.jpg

«IMG_1181.JPG» на Яндекс.Фотках

 

Состав не первой свежести, состоящий почему то лишь из 8 вагонов. Вход по билетам осуществлялся всего в 4-5 дверей, благо народу не очень много. В свой вагон я заходил через предыдущий и тамбур. Хорошо налегке.

По-скольку я никогда не ездил на подобных электричках, внимательно оглядел салон: 2 пассажира в своих креслах едут лицом, остальные попой. Кресла не казистые, но сидеть достаточно удобно, места спереди много.

0_6b64b_2cfa8fd0_L.jpg

«IMG_1182.JPG» на Яндекс.Фотках

 

0_6b64c_26e59a21_L.jpg

«IMG_1183.JPG» на Яндекс.Фотках

 

Смутило отсутствие кондея (или их не включают?) даже в 1-м классе (который к слову не сильно отличался: 2+2 кресла, журнальный столик). Не понравилось читать - трясет. Спать понравилось - кресло можно наклонить. Ехать до Дмитрова ровно 1 час. Учитывая расстояние в чуть больше 60 км, можно получить скорость. Тем не менее за счет пропуска 21 остановки поезд экономит полчаса.

 

Забыл сказать о стоимости. Обычная собака стоит 115 р., бешенная 170 вечером, 190 в часпик и 260 за 1-й класс.

 

Взвешивая все за и против (душное метро, такси от/к вокзалу) нашел для себя приемлемым пользоваться 1-2 раза в неделю (сейчас я езжу на дачу примерно 3-4 раза в неделю). Из реальных пожеланий - турникеты читающие электронный билет и, наверное, еще вагонов. Без кондея можно прожить (не люблю я их последнее время).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел электронную регистрацию (не очень понял смысл сего действия)

Если не пройти эл. регистрацию (она возможна не на все поезда), то надо идти в кассу или искать терминал и распечатывать бумажный билет.

Видимо, когда проходишь эл. регистрацию, фамилия пассажира попадает в список (по которому проводники проверяют).

А вот почему не сделать её автоматической - не знаю. Ну там сайт настолько глюкавый, что такая мелочь не удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...