Перейти к содержанию
YuriK

Скоростное и высокоскоростное железнодорожное сообщение в России (ВСМ Москва-С.Петербург имеет свою тему)

Рекомендуемые сообщения

 

 


втч Крыма.

Кстати да. ВСМ до Симферополя.  Надо погромче идею озвучить. Правительство такой политически важный проект сразу в реализацию возьмет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


ВСМ до Симферополя.

А интересно на какую скорость рассчитан ЖД крымский мост и вообще ЖД от Краснодара до Симферополя?

Если до Краснодара будет настоящая ВСМ за 6ч, а потом еще часа 3 до Симферополя это тоже не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в стране нет ни одной ВСМ. От слова совсем. Несчастный сименс в питер едет 4 часа 600км. 600:4=150. Карл, 150кмч! Да во всех развитых странах (а также неочень развитых) так ездят обычные поезда. Это как минимальная скорость. ВСМ - это минимум в два раза быстрее на всем протяжении, а не полторы минуты 250 как сапсан на еще николаевской жд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в стране нет ни одной ВСМ. От слова совсем. Несчастный сименс в питер едет 4 часа 600км. 600:4=150. Карл, 150кмч! Да во всех развитых странах (а также неочень развитых) так ездят обычные поезда. Это как минимальная скорость. ВСМ - это минимум в два раза быстрее на всем протяжении, а не полторы минуты 250 как сапсан на еще николаевской жд.

Если 600 разделить на 150 получится 4 часа дороги. Если 600 разделить на 300 то получится  2 часа дороги. Всего то на 2 часа меньше,,а триллионы рублей и проблем тем кто живёт между начальной и конечной станции. Стоит ли овчинка выделки?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безусловно, нет. У нас нет достаточного количества людей, готовых дорого купить эти 2 часа. Поэтому такие проекты и строятся не на частные, а на государственные деньги. А экономическая целесообразность подменяется пустыми лозунгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В таком свете - да, интереснее поезд который не двое суток в Сочи или Крым едет, а хотябы за ночь туда доезжает. Или поезд куда-нибудь в деловой или промышленный кластер - Ульяновск, Казань, урал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До Воронежа ~500 км, самый быстрый поезд идёт 6:20! Прямой дороги, кстати, нет, по ЖД дальше.

То же и на других направлениях. Так что да, надо развивать нормальные скоростные поезда во все стороны, а не строить ещё одну дорогу в Питер.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть небольшой парадокс в том, что МСК-СПБ из-за наличия сапсанов хоть и самая не нужная ВСМ но одновременно она единственная имеет шанс на рентабельность. Потому как сомневаюсь, что сапсаны будут существовать параллельно с ней.

А Москва-Адлер и Москва-Казань если будут иметь даже цену сапсанов пропорционально километражу что-то больно дохрена получится.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто есть такой класс людей - командировочные. Им неважно сколько стоит билет, но важно сколько времени в пути. Вот уже несколько около-гос контор перевели в Питер. А если поезд (не сапсан) а чтото посерьезнее будет за два часа доезжать, то можно бошьше контор туда отправить. И сейчас каждая поездка в Питер - как праздник, а так еще и ненапряжно будет сгонять. Два часа это что? Одна пробка до Шарика? Или один комплект шариковых погранцов-с таможней? Или одна очередь сдать багаж во внуково? Да вообще ниочем.

 

Рентабельность это что? Она же не в соотношении цены за билетики и стоимости строительства. Рентабельность - это новые возможности разместить бизнес или предприятия выгодно. Как Крымский мост, да. А иначе нет, смысла нет.

Это как раз тот случай когда политики дальновиднее экономистов. Экономисты не могут найти экономического смысла в понятной им модели, а политик хороший может увидеть смысл в другой модели, которая образуется изза запуска ВСМ. А после постройки ВСМ, уже и экономисты поддтягиваются со словами "ну этоже совсем другая модель, мы не могли на такое рассчитывать"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, не так.

Ну чтобы выжать два часа, нужны космические технологии. Максималку надо не в два, а в три (или четыре) раза поднимать, так как остаются большие потери скорости в городе, на остановках (Тверь-то будет по любому?).

А три часа или четыре, уже особо без разницы, ибо еще до конторы и обратно доехать надо. Пробки или метро глубокое...

В результате сравниваем четыре и пять часов от офиса/дома до офиса.

 

А без остановки в Крюково ВСМ вообще бессмыслена ;), так как мне сравнивать придется пять и шесть часов.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Просто есть такой класс людей - командировочные. Им неважно сколько стоит билет, но важно сколько времени в пути. Вот уже несколько около-гос контор перевели в Питер. А если поезд (не сапсан) а чтото посерьезнее будет за два часа доезжать, то можно бошьше контор туда отправить.

Да более того, если 2ч ехать, то можно ежедневно ездить на работу. Наверняка будет какой-нибудь абонемент.

 

 


Рентабельность это что? Она же не в соотношении цены за билетики и стоимости строительства.

Рентабельность именно в этом. Хорошо бы иметь понимание, что лет через 50 эта штука окупится. По российским меркам это примерно тоже самое, что рентабельности нет, но все же. Основной профит да, в стимулировании экономики.

Крымский мост еще и имиджевый\политический проект, он строился бы даже без обоих вышеописанных пунктов.


 

 


Ну чтобы выжать два часа, нужны космические технологии. Максималку надо не в два, а в три (или четыре) раза поднимать, так как остаются большие потери скорости в городе, на остановках (Тверь-то будет по любому?).

Вокзалы не в самом центре, остановок мало и короткие, максималка в районе 400кмч. 2 с небольшим хвостиком имхо реально, вопрос больше сколько это будет стоить и кого надо звать для строительства этого добра и покупки подвижного состава.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня всегда восхищают подобные дискуссии отсутствием каких-либо численных расчетов. У нас в стране, мягко говоря, есть на что потратить деньги вместо подобных прожектов.

 

Отчего бы не построить ВСМ Екатеринбург-Челябинск, Новосибирск-Красноярск или Владивосток-Хабаровск? Наверняка качество жизни там изменится гораздо заметнее, чем от еще одного способа доехать от Москвы до Питера, коих и так в достатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это примерно и той же серии, что раньше курица или яйцо.

По логике нужно конечно регионы развивать, но если развить не получится, то это будут именно выкинутые деньги. А в мск спрос есть уже сейчас.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня еще немного раздражает вот это "Москва-Питер". А что из Питера только в Москву ездят? Во всем мире ВСМ - это сеть. Можно из Питера в Воронеж приехать, или в Нижний за нормальное время с минимумом пересадок - как диаметр. Вот тут уже 2ч туда, плюс 2ч еще кудато - есть за что биться. Да, города не на полной скорости проходят, стрелочные зоны, все понятно. Но в полях же все 300кмч фигарят как минимум с кренами по 30° и ничего с полок не падает и стаканы с чаем не уезжают на гладком столе.

Сапсан - это несерьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где вообще в мире есть длинные ВСМ? Ну допустим от 1000км и со средней 250+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...