Перейти к содержанию
YuriK

Скоростное и высокоскоростное железнодорожное сообщение в России (ВСМ Москва-С.Петербург имеет свою тему)

Рекомендуемые сообщения

Премьер-министр РТ Алексей Песошин заявил, что, несмотря на слухи об отмене строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Москвы до Казани, правительство РТ продолжает работу над проектом.

«Принятого решения еще нет, высказываются мнения относительно нужности, эффективности и так далее. Мы как работали, так и продолжаем работать над тем же самым проектом, который введен вместе со скоростными дорогами», — сказал Песошин.

О строительстве ВСМ по маршруту Москва - Нижний Новгород - Казань заговорили еще в 2009 году. Стоимость реализации проекта оценивается в 1,7 трлн рублей. Начало строительства неоднократно переносилось, а в ноябре прошлого года СМИ сообщили, что президент РФ Владимир Путин поручил проверить эффективность прокладки магистрали.

Строительство участка до Нижнего Новгорода уже согласовано, в части продления магистрали до Казани правительство Татарстана ждёт решения федеральных властей. Однако к середине апреля решение еще не было принято. За это время СМИ несколько раз сообщали, что Путин не одобрил строительство, но его пресс-служба это опровергала.

https://inkazan.ru/news/society/22-04-2019/my-prodolzhaem-rabotat-nad-proektom-pesoshin-o-vsm-moskva-kazan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.04.2019 в 17:41, Pro_100_Ivan сказал:

Так будут её строить или нет?

В прошлый раз РАО "ВСМ" простили долг в 2,7 млрд руб за яму, которую потом продали иностранцам за 1 млрд, но уже долларов. Но это было 15 лет назад. Сейчас цены существенно выросли )) Так что ответ - строить и в этот раз не будут, но поимеют значительно больше.

5 минут назад, Путешественник сказал:

Премьер-министр РТ Алексей Песошин заявил, что, несмотря на слухи об отмене строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) от Москвы до Казани, правительство РТ продолжает работу над проектом.

Надеюсь, первым поездом уедут Хуснуллин с Собяниным. А Бирюкова можно в Петербург, сегодня Соловьев как раз по радио заливался, что его опыт там очень пригодится по уборке города.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Путешественник сказал:

межрегионального метро

Это какой-то осмысленный термин или очередное любимое чиновниками красивое словосочетание без особого смысла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, s_gin сказал:

Это какой-то осмысленный термин или очередное любимое чиновниками красивое словосочетание без особого смысла?

 

или намек на то, что в метро появятся вагоны " для каждого слоя населения " :worship[1]:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

В прошлый раз РАО "ВСМ" простили долг в 2,7 млрд руб за яму, которую потом продали иностранцам за 1 млрд, но уже долларов. Но это было 15 лет назад. Сейчас цены существенно выросли )) Так что ответ - строить и в этот раз не будут, но поимеют значительно больше.

 

Мне лично всё равно кто там кому и чего откатил. Просто у меня дача во Владимирской области в 800 метрах от которой "предполагается" ВСМ. Вот такие столбики в лесу были найдены в июле 2016 года:

 

Спойлер

1e7ba76f34d3.jpg

 

Изменено пользователем Pro_100_Ivan
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Pro_100_Ivan сказал:

 

Мне лично всё равно кто там кому и чего откатил. Просто у меня дача во Владимирской области в 800 метрах от которой "предполагается" ВСМ. Вот такие столбики в лесу были найдены в июле 2016 года:

 

  Скрыть контент

 

 

Так столбики-то еще 16-го года)) С тех пор уже сколько всего поменялось. В конце прошлого года было решено строить от Казани до Гороховца, а далее пустить по существующей сети. Так что отнеситесь к этим столбикам как... к эху войны) можно, наверное, использовать в хозяйстве даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть здесь повисит, народ порадует:

 

https://m.vk.com/wall-5473919_221805#comments

 

С декабря 2019-го:

- 729/736 Москва - Орша, круглогодично/ежедневно, РЖД Ласточка 5+5;

- 863/864 Минск - Смоленск, круглогодично/ежедневно, БЧ Штадлер ЭПр пятивагонный;

- 841/842 Гомель - Новозыбков, круглогодично/ежедневно БЧ ДР1Б трехвагонный;
- 843/844 Гомель - Новозыбков, круглогодично/ежедневно БЧ ДР1Б трехвагонный.

Расписание и стоимость станет известна после согласования графика!

https://m.vk.com/@belrailway-poezd-brest-budapesht-s-vagonami-do-pragi-i-veny

20 февраля в Бресте состоялась встреча глав акционерных обществ, входящих в группу «Польские государственные железные дороги» (PKP), с белорусскими коллегами.

Была достигнута предварительная договорённость о назначении с нового графика (ежегодно выходит в декабре) международного поезда Брест — Будапешт с вагонами до Праги и Вены. Поезду планируется присвоить имя польского короля Стефана Батория, венгра по происхождению, проведшего последние годы жизни в Гродно.

Стороны так же договорились о назначении дополнительных поездов в сообщении Варшава — Брест с середины июня до середины июля нынешнего года для обслуживания гостей II Европейских игр в Минске. А с вводом нового графика дополнительная пара поездов по этому маршруту должна начать курсировать ежедневно под №№ 125/126 на постоянной основе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, удобнее станет в Будапешт ездить, а то сейчас поезд 2 дня идет и в неудобное время приезжает. А так получается - Ласточкой до Орши, далее ночным поездом до Бреста и оттуда в Будапешт. Интересно, он за ночь доедет? И тарифы какие будут - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Иванов назвал сроки начала строительства новой железной дороги между Петербургом и Москвой.

На вопрос о сроках строительства высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург ответил представитель президента РФ по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

В данный момент проводится проектно-изыскательная работа, которая является неотъемлемой частью строительства. План магистрали будет подготовлен в 2021 году, после этого он должен пройти техническое и финансовое обоснование. Когда подготовительный этап завершится, проект вступит в активную фазу строительства, сообщает газета «Вечерняя Москва».

Сейчас говорить о сроках возведения магистрали рано, еще не уточнены все детали нового объекта. Однако Иванов, рассказывает vm.ru, уточнил, что строительство может быть начато уже в середине 2020-х годов.

Высокоскоростная магистраль Москва – Санкт-Петербург – перспективный проект по созданию скоростной железной дороги между двумя российскими столицами. В будущем планируется реализовать еще несколько таких проектов, в том числе железнодорожные магистрали из Москвы в Казань и Екатеринбург.

https://rueconomics.ru/395991-sergei-ivanov-nazval-sroki-nachala-stroitelstva-novoi-zheleznoi-dorogi-mezhdu-peterburgom-i-moskvoi?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не летает без костылей высокоскоростное движение:

 

Минфин запланировал большие налоговые льготы для строителей и эксплуатантов высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). На них делается ставка в комплексном плане модернизации инфраструктуры, из федерального бюджета на ВСМ будет потрачено 200 млрд руб. за шесть лет.

 

Чиновники хотели было вложить все эти деньги в первый участок ВСМ Москва – Казань, до Нижнего Новгорода, но президент в апреле поручил проектировать дорогу до Санкт-Петербурга. До 2024 г. начнется строительство минимум одной из этих магистралей, говорил в июне помощник президента Андрей Белоусов, фактически они конкурируют за финансирование.

Концессионеры любого из проектов могут претендовать на налоговые льготы, сказано в проекте поправок в Налоговый кодекс, опубликованных на regulation.gov.ru.

 

Аренду инфраструктуры ВСМ, а также ее использование для перевозки пассажиров и багажа Минфин предлагает освободить от НДС до 2060 г. и на тот же срок – новое недвижимое имущество, инфраструктуру ВСМ от налога на имущество. Льготы должны предотвратить сильный рост налоговой нагрузки на строителей ВСМ, сказано в пояснительной записке. Законопроект подготовлен, чтобы стимулировать развитие и обновление инфраструктуры высокоскоростного железнодорожного транспорта, комментирует представитель Минфина, поправки позволят снизить налоговую нагрузку и будут способствовать развитию регионов, созданию новых рабочих мест и повышению налогового потенциала регионов. Финансовая модель ВСМ до Казани рассчитана с нулевой ставкой НДС для объектов ВСМ, знает представитель Минтранса: это системная мера, она окажет положительный эффект на развитие ВСМ. Обнуление налога на имущество важно и для привлечения в проект инвесторов, заявил представитель РЖД.

 

https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2019/06/20/804716-visokoskorostnie-magistrali

 

Это все, что нужно знать про экономическую эффективность ВСМ в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высокоскоростную магистраль Москва — Петербург запустят к 2026 году.

Высокоскоростную железнодорожную магистраль (ВСМ) Москва — Санкт-Петербург запустят в 2026 году, сообщил начальник Центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения РЖД Дмитрий Катцын.

Он уточнил, что планируется общий проект ВСМ Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород, который состоит из двух участков. Один из них, Москва — Нижний Новгород, могут начать строить уже сейчас, а запустят в 2024 году. 

ВСМ Санкт-Петербург — Москва готовы проектировать, плановые сроки запуска линии — 2026 год, — сказал Дмитрий Катцын. 

Поезда высокоскоростной железнодорожной магистрали могут двигаться со скоростью 200–400 километров в час, что позволит преодолевать расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга менее чем за три часа, сообщает РИА Новости.

https://vm.ru/news/755083-vysokoskorostnuyu-magistral-moskva-peterburg-zapustyat-k-2026-godu?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял речь чисто о пассажирских перевозках?

дык вроде уже пускали сапсан из нижнего до питера. и выяснили что между москвой и питером всё ок, и пассажиров хватает, а вот от москвы до нижнего как то не очень..  и пассажиров поменьше - народ в нижнем не богат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОАО "РЖД" рассматривает четыре варианта трассировки высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Петербург, заявил начальник центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения РЖД Дмитрий Катцын.

"По Москва — Нижний Новгород проектирование завершено, и получено положительное заключение Главгосэкспертизы, по Санкт-Петербург — Москва, где мы только готовимся к проектированию, рассматриваем четыре варианта трассы", — сказал он на заседании комиссии Совета Федераций по реализации комплексного плана модернизации транспортной инфраструктуры.

"Один вариант соответствует обоснованию инвестиций, второй вариант его незначительно уточняет с учетом произошедших за 10 лет изменений. Два других варианта — оба в приближении к Великому Новгороду — один из них проходит через особо охраняемые природные зоны, другой обходит их", — уточнил он.

"Тарифная политика — это уровень "Сапсана" и ниже. Средневзвешенный тариф ВСМ для маршрута Петербург-Москва в ценах 2018 года — 3 416 рублей. Будем этого придерживаться. Финансовая модель разработана, она сбалансирована с таким показателем", — добавил топ-менеджер.

Как сообщалось, ввод ВСМ Москва - Петербург в эксплуатацию предполагается в 2026 году, эксплуатационная длина трассы составит 659 км, минимальное время в пути — 2 часа 10 мин (без остановок), говорилось в материалах к проекту финансового плана РЖД на ближайшую трехлетку.

Согласно представленным в финплане монополии основным технико-экономическим показателям проекта, на трассе будут расположены 13 станций (и 2 техстанции), 37 больших и 105 средних мостов, 18 эстакада, 96 ж/д путепроводов. Предполагаемый маршрут: Москва-Тверь-Торжок-Окуловка-Петербург.

В проекте инвестпрограммы РЖД на ближайшую трехлетку на разработку проектно-сметной документации по проекту ВСМ Москва-Петербург в 2020-2021 гг. заложено 28,9 млрд рублей, из них 11,945 млрд рублей планируется выделить в 2020 году. Объем инвестиций РЖД в 2019 году может составить 1,7 млрд рублей. При этом монополия рассчитывает на гос. финансирование в объеме 26,5 млрд рублей.

https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/110646?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

Изменено пользователем Путешественник
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

 

Е.Д.: Планируете ли вы вводить дополнительные остановки на существующих маршрутах «Сапсанов»? Будет ли сокращаться время в пути?

А.П.: Существующие остановки поездов «Сапсан» - это станции с мощным пассажиропотоком либо крупные транспортные узлы. Основным, а может и главным, преимуществом поезда «Сапсан» является минимальное, на пределе возможности инфраструктуры, время в пути. Назначение каждой дополнительной остановки влечет замедление поезда «Сапсан» минимум на пять минут, что негативно будет воспринято пассажирами. Поэтому пока новых остановок у поезда «Сапсан» не планируется. А время в пути - да, сокращать планируем. Но это работа поступательная, комплексная. К примеру, когда «Сапсан» запускали, от Москвы до Санкт-Петербурга можно было доехать за три часа 55 минут, а сейчас - за три часа 30 минут. В планах сократить это время до трех часов.

 

Источник.

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стала известна стоимость проезда по скоростной железной дороге.

В РЖД назвали стоимость проезда по высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Петербург.

Средневзвешенный тариф для высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург составит 3416 рублей в ценах 2018 года. Об этом сообщил начальник центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения «Российских железных дорог» Дмитрий Катцын на заседании временной комиссии Совета Федерации.

"Тарифная политика — это уровень “Сапсана” и ниже. Средневзвешенный тариф ВСМ для маршрута Санкт-Петербург — Москва в ценах 2018 года — 3416 рублей. Будем этого придерживаться. Финансовая модель разработана, она сбалансирована с таким показателем".
Дмитрий Катцын
начальник центра организации скоростного и высокоскоростного сообщения РЖД

«Еще отмечу один очень важный факт для нас — “Российские железные дороги” готовы принять на себя в создаваемой схеме риски спроса. Мы уже много раз убеждались, что прогнозируемый спрос на перевозки значительно ниже фактического. Мы это видим и на “Сапсане”, на МЦК, думаю, скоро увидим на МЦД», — добавил он.

Катцын напомнил, какой будет компоновка пассажирских составов для ВСМ — концепцию компания представила еще в ноябре 2018 года.

Составы будут состоять из 12 вагонов четырех классов — один вагон первого класса, один вагон бизнес-класса, один вагон-бистро, четыре вагона экономического класса и пять вагонов туристического класса. Всего в поезде будет 729 мест. Конструкционная скорость составит 360 км/ч, а демонстрационная — 400 км/ч. Рабочая для подвижного состава температура — от минус 50 градусов до плюс 40 градусов.
 
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...