Перейти к содержанию
YuriK

Скоростное и высокоскоростное железнодорожное сообщение в России (ВСМ Москва-С.Петербург имеет свою тему)

Рекомендуемые сообщения

Её еше строить не начинали, даже пректа нет.. а они уже цены посчитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минстрой Чувашии заявил о продолжении проектирования ВСМ «Москва – Казань».

В Чувашию на рассмотрение представлена доработанная институтом ОАО «Мосгипротранс» документация по планировке территории высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Екатеринбург – Казань». На этом участке внесены незначительные изменения в проект планировки и проект межевания территории.

Как сообщает Минстрой Чувашии, по республике высокоскоростная магистраль должна пройти по Ядринскому, Моргаушскому, Чебоксарскому и Марпосадскому районам. Протяженность составит 115 км. Скорость движении поездов по ВСМ будет достигать 400 км/ч. При этом от Чебоксар до Москвы можно будет добраться за 2 часа 50 минут.

https://moygorod-online.ru/autonews/autonews_42308.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

 

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Строительство магистрали Москва - Нижний Новгород может начаться в 2020 году.

Как сообщил гендиректор "Российских железных дорог" Олег Белозеров, в компании считают, что стоит параллельно проектировать линию Санкт-Петербург - Москва.

"Мы все-таки, я надеюсь, будем двигаться по проекту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород. Проведена часть работ по технико-экономическому обоснованию Санкт-Петербург - Москва в этом году, основные проектные работы и, возможно, строительные работы, какую-то часть будем делать в следующем году <...> на участке Москва - Нижний Новгород", - сказал он.

Белозеров добавил, что такой маршрут для магистрали является оптимальным.

"Мы выходили с предложением по проекту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород, где сейчас ходит "Сапсан", и мы видим экономику этого пассажирского движения, это очень удобный, хороший, комфортный маршрут", - отметил глава РЖД.

При этом в компании считают, что стоит параллельно проектировать линию Санкт-Петербург - Москва, пока строится магистраль Москва - Нижний Новгород, для которой уже готова проектная документация.

"ВСМ Москва - Нижний Новгород заложена в магистральный план со звездочкой - после одобрения. Вот это одобрение нам нужно сейчас получить, поскольку проект чуть-чуть трансформировался <…> Деньги были заложены в целом в магистральный план, в частности, было 200 млрд рублей [капитальный грант] из федерального бюджета, и оставшиеся цифры разбивались на средства "Российских железных дорог" и привлеченные средства. Сейчас нужно переформатировать проект, поскольку будет другая финансовая модель", - заключил Белозеров.

Одобрение проекта правительством компания ожидает получить до конца 2019 года. Весь проект по строительству ВСМ Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород планируется завершить в 2026 году.

В апреле этого года президент РФ Владимир Путин поддержал идею проектирования ВСМ Москва - Санкт-Петербург. РЖД планировали приступить к проектированию осенью. Стоимость строительства высокоскоростной магистрали предварительно оценивается в 1,5 трлн рублей, говорил в июне вице-премьер РФ Максим Акимов.

https://tass.ru/ekonomika/7062654?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего бы не запилить ВСМ Питер - Нижний, заодно вдохнув жизнь в какой-нибудь Ярославль, или Вологду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Pro сказал:

Чего бы не запилить ВСМ Питер - Нижний, заодно вдохнув жизнь в какой-нибудь Ярославль, или Вологду?

 

ага, и две пары поездов в день пустить. С 60% заполняемостью (кроме праздников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До нижнего же Сапсан ходил. Или уже отменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сапсан в НН ходил, отменили. Теперь самый быстрый - Стриж, 3 часа 35 мин. Так что, выходит, не нужен в Нижний ВСМ?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lite сказал:

ага, и две пары поездов в день пустить. С 60% заполняемостью (кроме праздников)

 

Откуда такие данные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

9 часов назад, lite сказал:

ага, и две пары поездов в день пустить. С 60% заполняемостью (кроме праздников)

large.IMG_20191003_155038-2.jpg.d9c2e02f96c2803f1953cb5f4c9c772d.jpg

Я бы не сказал, что там 60 %. 

Нет у меня пока мнения на счёт этих ВСМ. Вот что я знаю точно, стране нужны дороги. И наверно не сильно важно, автомобильные или железные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dulfer сказал:

Я бы не сказал, что там 60 %.

 

там это где? В поезде Санкт-Петербург - Нижний Новгород, ходящем два раза в сутки, и не берущем пассажиров из Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня есть знакомый регулярно катающийся в Питер из Москвы.. он неоднократно ездил на транзитном сапсане (первый раз сильно удивлялся про посадку не на Лениградском вокзале). в Москве в него садится очень много, +- половина (ну и в обратную сторону выходит), что говорит о недостаточном именно транзитном трафике (сколько там в обратную сторону едет неизветсно, возможно тоже полный, но это не транзит)... Если его пустить мимо Москвы.. не факт что он будет столь же полным каждый день..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю просто надо взять ежедневные прямые рейсы НН<>СПБ и сравнить с таковыми + сапсанами МСК<>СПБ и все станет ясно.

Авто и длинными "поездами" можно пренебречь.

По мне так ВСМ НН<>СПБ в обход Москвы это где-то в другой жизни, сразу после строительства ВСМ и автомагистралей Москва-Сочи-граница с Турцией, Москва-Минск, автомагистрали Москва-Владивосток ну и и прочего более актуального.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж на то пошло, что в уравнение стоит добавить авиасообщение НН-СПБ.

 

Опять же, вопрос не в том, что нужно сделать, исходя из текущей ситуации, а как сделать так, чтобы в РФ развивались еще какие-то регионы, кроме МСК, у которой с трафиком и так все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Pro сказал:

как сделать так, чтобы в РФ развивались еще какие-то регионы, кроме МСК, у которой с трафиком и так все в порядке.

 

очевидно, строить автодороги, а не высокоскоростные жд-линии с минимальным трафиком, по которым не будет грузового движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всем уважении, абсолютно неочевидно и бездоказательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...