Перейти к содержанию
YuriK

Скоростное и высокоскоростное железнодорожное сообщение в России (ВСМ Москва-С.Петербург имеет свою тему)

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, T02my сказал:

Я очень извиняюсь, но, когда есть планов громадье повыгонять нынешние ПДСы с Московского на Ладожский вокзал, разве не хватит ВСМам Московского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они Лиговский-2 сюда хотят привязать. Один телёлок двух Мамок тянет...Чтоб ЗДОРОВЫЙ вырос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2020 в 12:52, Xupypr сказал:

Я в курсе, что такое Высоковск, ибо у меня там дача. Но написано Высоково. Если уж имелся ввиду Высоковск, то вообще непонятно. Во-первых, перепад высот в этом районе около 90 метров, во-вторых в Клину полоса отвода ЖД позволяет поместить хоть 6 путей (около 160 метров между высотными домами).

Есть подозрения, что указанные точки на пути, это не остановки, а просто для ориентирования, где примерно пойдёт дорога

от пересечения с Пятницким шоссе и до границы Московской области трасса ВСМ будет вдоль М11 с запада, других вариантов на этом участке не было.

 

Схемы прохождения:

http://www.hsrail.ru/i/photo/catalog/ris.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, M10/M11 сказал:

Схемы прохождения:

А легенда есть? Какой из вариантов самый вероятный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.12.2020 в 18:44, Man сказал:

По итогам обсуждения единогласно было принято решение рекомендовать вариант трассы через Великий Новгород

@Tolik Было на прошлой странице, принят вариант через Великий Новгород (синий).

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.12.2020 в 08:06, Indy1977 сказал:

Я очень извиняюсь, но, когда есть планов громадье повыгонять нынешние ПДСы с Московского на Ладожский вокзал, разве не хватит ВСМам Московского?

На Ладожский съезд однопутный, а с Ладожского в сторону Москвы к тому же с пересечением главных путей. Много поездов туда не загонишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем ВСМ-2 скорее жив, чем мёртв.

Цитата

Участок Москва-Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Казань - Екатеринбург" (ВСМ 2) 12 этап - комплекс работ по строительству железной дороги и сопутствующих объектов (за исключением работ по подготовке территории) на участке ст. Чебоксары ВСМ (искл.) - ст. Казань-2 ВСМ (вкл.), Почтовый адрес: 'Начальная точка: Россия, Чувашская Республика, Чебоксарский район; Конечная точка: Россия, Республика Татарстан, г. Казань, 420021'

22.12.2020. Положительное заключение экспертизы под № 00-1-1-3-066472-2020

Цитата

Участок Москва - Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали "Москва - Казань - Екатеринбург" (ВСМ 2) 11 этап - комплекс работ по подготовке территории строительства участка ст. Чебоксары ВСМ (искл.) - ст. Казань-2 ВСМ (вкл.), Почтовый адрес: 'Начальная точка: Россия, Чувашская Республика, Чебоксарский район. Конечная точка: 420000, Россия, Республика Татарстан, г. Казань.'

00-1-1-3-065845-2020 от 21.12.2020. Положительное заключение

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D3 и ВСМ. ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ 5 И 6 ПУТЕЙ НА ОЖД


Начались геологические изыскания у платформы Левобережная.
Фото Алексея Федосова, leftside.org:

 

kABZd3n2RSI.jpg?size=960x1280&quality=96&sign=cd209a69ce19226c2e6c9dd668f4e63a&type=albumd0JSy16tCvw.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=36c0f2eecac5ffe7d9851e2c07f55423&type=albumJh_DI5gRCgk.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=f50a0e05d002fbf4abfaed199186097b&type=album

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трассировка ВСМ Москва - Санкт-Петербург

https://fgistp.economy.gov.ru/doc.php.t?show_document=true&uin=0002020101202103221

 

Пойдёт через Нижний(бггг, опять двойка!) Новгород

 

Картинки из https://periskop.su/2102617.html

1. Общая схема.
2573774_original.jpg

2. Участок Тверь - Торжок.
2573323_original.jpg

3. Участок Окуловка - Великий Новгород.
2573898_original.jpg

 

Участок в границах г. Санкт-Петербург

Спойлер

Ось ВСЖМ-1 от железнодорожной станции Санкт-Петербург-Главный следует в едином коридоре с Октябрьской железной дороги до железнодорожной станции Обухово, проходя по пути следования по территории объекта культурного наследия (далее – ОКН) регионального значения «Набережная Обводного канала» в разных уровнях, охранной зоны ОКН регионального значения «Комплекс фортификационных и оборонительных сооружений Ленинграда 1920-х – 1940-х годов «Рубеж Ижора» и в непосредственной близости с северо-восточной стороны от мемориального кладбища «Памяти жертв 9-го января». Далее ВСЖМ-1 продолжает следовать в едином коридоре с главным ходом Октябрьской железной дороги, пересекая автомобильную дорогу общего пользования федерального значения А-118 КАД «Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга» до границы Фрунзенского района. После пересечения границ Фрунзенского и Колпинского районов ось ВСЖМ-1 отклоняется от главного хода Октябрьской железной дороги на запад и проходит между Южной ТЭЦ-22 и Ижорским заводом в створе Софийской улицы, пересекая по пути следования реку Мурзинка, три безымянных ручья и водохранилище Нижнее Кузьминское. На территории Фрунзенского района между главным ходом Октябрьской железной дороги и ТЭЦ-22 планируется строительство технической станции Обухово-2 ВСМ. В районе Ижорского завода, ось ВСЖМ-1 продолжает прямолинейное движение до границ г. Санкт-Петербурга.


Участок в границах Ленинградской области

Спойлер

После пересечения Ям-Ижорского шоссе в г. Санкт-Петербурге трасса следует по территории Тосненского района прямолинейно на юго-восток в направлении д. Ситно Новгородской области, обходя застроенные территории Тельмановского сельского и Федоровского городского поселений. В границах Ленинградской области ВСЖМ-1 проходит по лесным массивам в соответствии с выбранным к проектированию в 1992 году вариантом трассы, по которому оформлены права постоянного (бессрочного) пользования для строительства магистрали, в том числе особо охраняемой природной территории (далее – ООПТ) Государственный природный комплексный заказник регионального значения «Лисинский». Распоряжением Правительства Ленинградской области от 21 июля 1994 г. № 710-р для строительства ВСЖМ-1 предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок площадью 694,9 га с правом вырубки леса (свидетельство от 20 марта 1995 г. № 19942).
В соответствии с этим на основании постановления администрации Тосненского района Ленинградской области от 18 сентября 2009 г. № 2788-па для строительства ВСЖМ-1 образованы и поставлены на государственный кадастровый учет земельные участки 47:26:0736001:8 площадью 422 286 кв. метров, 47:26:0736001:9 площадью 361 060 кв. метров, категория – земли промышленности, транспорта и иного специального назначения; разрешенное использование – для строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали Санкт-Петербург – Москва, местоположение: Тосненский район, Лисинское лесничество, уч. 1, Малиновское лесничество уч. 12. Указанные участки расположены в лесничествах, относящихся к государственному природному заказнику регионального значения «Лисинский», положение о котором утверждено постановлением Правительства Ленинградской области 16 октября 2012 г. № 320 без закрепления его границ. При этом подпунктом 2 пункта 12.2 указанного Положения разрешается предоставление земельных участков в пределах экстенсивного природопользования для целей строительства и реконструкции линейных объектов в случае отсутствия иных вариантов их размещения по согласованию с уполномоченным органом. Прохождение оси по территориям указанной ООПТ обусловлено отсутствием альтернативного варианта прохождения с учетом рельефа, значительной заболоченностью местности и необходимостью соблюдения требований технических регламентов. На территории Ленинградской области ВСЖМ-1 по пути своего следования пересекает существующую железную дорогу по направлению «Тосно – Гатчина», а также реки Ижора, Винокурка, Тосна, Тигода. В районе д. Турово планируется размещение станции Жаровская ВСМ.


Участок в границах Новгородской области

Спойлер

От границ Ленинградской области после пересечения реки Равань ВСЖМ-1 следует по территории лесных массивов в направлении г. Великий Новгород. В районе д. Вешки Трубичинского сельского поселения ВСЖМ-1 меняет направление в сторону автомобильной дороги общего пользования федерального значения М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург (далее – М-10 «Россия») и пересекает ее между деревнями Тютцы и Подберезье, выходя на прямой участок между указанной автомобильной дорогой и рекой Волхов, где планируется размещение станции Великий Новгород ВСМ со строительством транспортно-пересадочного узла. От планируемой станции Великий Новгород ВСМ трасса пересекает реку Волхов и поворачивает в направлении реки Мста.
Далее следует условно параллельно реке Мста на удалении от 250 м до 1700 м в направлении д. Боровенка Боровенского сельского поселения Окуловского района, обходя с северо-восточной стороны планируемый к созданию памятник природы регионального значения «Долина реки Мста в нижнем течении (от д. Красный Бережок до д. Парни)», и пересекает ее в районе д. Барашиха Бугринского сельского поселения Маловишерского района, где планируется размещение станции Горки ВСМ. Далее, обходя горный отвод Невского подземного хранилища газа с северной стороны и д. Боровенка Боровенского сельского поселения Окуловского района с западной стороны, следует в направлении г. Окуловка, проходя между озером Заозерье и главным ходом Октябрьской железной дороги. Далее ось трассы обходит территорию деревень Снарево с восточной стороны и Новоселицы с западной стороны, пересекая по пути реку Перетна. Таким образом, ось трассы обходит с юго-западной стороны застроенную территорию г. Окуловка. Южнее д. Васильково предполагается строительство пассажирской станции Окуловка ВСМ. Место размещения станции Окуловка ВСМ обосновано максимальным расстоянием между станциями и возможностью размещения площадки станции на свободной территории. На станции предусматривается технологический съезд на существующее путевое развитие Октябрьской железной дороги в районе существующей станции Окуловка железнодорожной линии Москва – Санкт-Петербург. Далее ось трассы пересекает автомобильную дорогу общего пользования федерального значения М-11 «Нева» Москва – Санкт-Петербург (далее – М-11 «Нева») в районе 422-го километра и следует параллельно ей с западной стороны на удалении 150 – 300 м, пересекая по пути следования памятник природы регионального значения «Река Шегринка», до г. Угловка после чего продолжает прямолинейное движение до границ Тверской области.


Участок в границах Тверской области

Спойлер

От границы Новгородской области ВСЖМ-1 следует по территории Бологовского района Тверской области, пересекая существующие ООПТ – Государственные природные заказники регионального значения «Болото Ливенское», «Болото Великое», «Болото Синевское-Хотиловское», до д. Хотилово, которую обходит с восточной стороны и далее пересекает автомобильную дорогу М-10 «Россия» в районе ее 328-го километра. В районе пересечения ВСЖМ-1 с существующим направлением железной дороги «Бологое – Валдай» планируется строительство станции Выползово ВСМ. Далее по территории Вышневолоцкого района ВСЖМ-1 следует параллельно автомобильной дороге М-11 «Нева» с западной стороны на удалении 1500 – 2000 метров до реки Цна. На данном участке пути ось трассы пересекает реки Шлина, Лонница, а также Государственные природные заказники регионального значения – «Болото Борисовское, Шлинское», «Лесные массивы в междуречье рек Шлина, Крупица, Лонница». По ходу своего движения на участке от реки Цна до г. Торжок ВСЖМ-1 пересекает реки Лядка, Петриловка, Барановка, Черемница, Садва, Ольховка, Плотиченка, Чертовля, Веревочка, Оскомля, Юрикова канава, Кичка, Осуга, Тверца; автомобильную дорогу М-10 «Россия» в районе д. Большая Киселёвка, а также памятники археологии «Нарачинский», «Скойковско-Мышлятинский» и отдельный памятник археологии в районе д. Ям-Григино. Севернее д. Кривцово Маловишерского района планируется размещение станции Садва ВСМ. Прохождение оси ВСЖМ-1 на участке по территориям указанных ООПТ и объектов археологического наследия обусловлено плотностью ООТП на рассматриваемом участке, отсутствием альтернативного варианта прохождения с учетом рельефа, значительной заболоченностью местности и необходимостью соблюдения требований технических регламентов.
После пересечения автомобильной дороги М-10 «Россия» в районе д. Большая Киселёвка ось трассы примыкает с западной стороны к автомобильной дороге М-11 «Нева» и следует параллельно ей на удалении 300 – 500 метров до ее соединения с автомобильной дорогой М-10 «Россия» в районе д. Романово Калининского района, пересекая по пути реку Логовежь. В месте пересечения оси ВСЖМ-1 с существующей железной дорогой по направлению «Торжок – Лихославль» в районе г. Торжок планируется строительство станции Логовежь ВСМ. Далее от д. Романово трасса пересекает реку Тверца, где проходит по территории объекта археологического значения «Селище медное II, XVI-XVIII вв. н.э.» и далее, пересекая автомобильную дорогу М-10 «Россия» в районе деревни Поддубки, следует по территории Заволжского сельского поселения Калининского района между деревнями Городня и Ширяково в направлении деревни Щербово. После прохождения д. Щербово ось трассы пересекает реку Волга по направлению к д. Рябеево и проходит далее между деревнями Шигалово и Опарино с восточной стороны лесного массива и далее, пересекая Старицкое шоссе, следует прямолинейно, обходя с северо-восточной стороны деревню Даниловское, по направлению к д. Игнатово. В районе д. Курово планируется размещение станции Новая Тверь ВСМ. На участке от д. Даниловское до д. Игнатово ось трассы пересекает реки Тьмака и Крапивная, автомобильную дорогу Тверь – Лотошино – Шаховская – Уваровка, а также охранную зону ОКН «Воинское захоронение у д. Аксинькино». Далее ось трассы проходит между жилой застройкой деревень Игнатово и Обухово, где также попадает в охранную зону ОКН «Воинское захоронение у д. Обухово» и следует южнее деревень Поминово и Осекино в направлении главного хода Октябрьской железной дороги, к которой примыкает с южной стороны в районе д. Кузьминка. Прохождение оси ВСЖМ-1 на участке от г. Торжок до д. Кузьминка в границах охранных зон объектов археологического наследия обусловлено значительной застроенностью территории Калининского района, необходимостью минимизации сноса существующей застройки и необходимостью соблюдения требований технических регламентов.
От д. Кузьминка ВСЖМ-1 следует параллельно существующей железной дороги в удалении 200 – 300 метров и далее пересекает ее в районе д. Козлово. После пересечения главного хода Октябрьской железной дороги ось трассы пересекает автомобильную дорогу М-11 «Нева» и продолжает свое движение восточнее нее на удалении 600 – 900 м. На подходе к реке Шоша ВСЖМ-1 максимально приближается к автомобильной дороге М-11 «Нева» – до 150 метров. После перехода через реку Шоша ВСЖМ-1 располагается в едином коридоре с автомобильной дорогой М-11 «Нева» – 150 – 200 м, что предусматривает пересечение границ охранной зоны национального парка «Государственный комплекс «Завидово». В соответствии с п. 9 Положения об охранной зоне национального парка «Государственный комплекс «Завидово», утвержденного Приказами Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 7 мая 2019 г. № 293 и Федеральной службы охраны Российской Федерации от 7 мая 2019 г. № 59, на территории охранной зоны допускается размещение и эксплуатация линейных объектов транспортной инфраструктуры.


Участок в границах Московской области и г. Москве

Спойлер

На границе Московской и Тверской областей ВСЖМ-1 пересекает существующий ход Октябрьской железной дороги западнее д. Вельмогово и далее, обходя с запада д. Решетниково, пересекает автомобильную дорогу М-11 «Нева» и следует с ней в едином коридоре с западной стороны на удалении 100 – 800 метров до д. Шапкино городского округа Солнечногорск.
На участке от д. Решетниково до д. Шапкино ось трассы пересекает охранную зону национального парка «Государственный комплекс «Завидово», Государственный природный заказник регионального значения «Саньковский», реки Ямуга и Липня; автомобильную дорогу общего пользования федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» Дмитров – Сергиев Посад – Орехово-Зуево – Воскресенск – Михнево – Балабаново – Руза – Клин – Дмитров. Севернее г. Высоковск планируется строительство станции Высоково ВСМ.
Далее от д. Шапкино ось ВСЖМ-1 прямолинейно направлена в сторону с. Алабушево, обходя на пути следования с юго-западной стороны дачный поселок Поварово на расстоянии 3 км. На участке от д. Шапкино до с. Алабушево ось трассы пересекает, реку Истра, автомобильную дорогу общего пользования федерального значения А-113 «Центральная кольцевая автомобильная дорога», а также зону строительства планируемой дороги I категории «Пятницкое шоссе». Прохождение оси ВСЖМ-1 на территории Московской области в границах охранной зоны национального парка «Государственный комплекс «Завидово» и существующей ООПТ обусловлено значительной застроенностью территории и необходимостью минимизации сноса существующей застройки и соблюдения требований технических регламентов.
Далее прохождение ВСЖМ-1 от с. Алабушево до конечной станции в г. Москве предусмотрено в едином транспортном коридоре Октябрьской железной дороги.

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо ВСМ завернуть в аэропорт Шереметьево (так и планировалось ранее). В этом случае Питерцам добраться до аэропорта Шереметьево будет не дольше чем Московским пассажирам до аэропорта Домодедово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Man сказал:

пересекает ее между деревнями Тютцы и Подберезье, выходя на прямой участок между указанной автомобильной дорогой и рекой Волхов, где планируется размещение станции Великий Новгород ВСМ

Лучше бы в районе Витка - Чечулино через М10 прыгали, и станцию у Кречевиц сделали. И к городу ближе, и шанс на превращение заброшенного аэродрома в аэропорт увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...