Перейти к содержанию
YuriK

Скоростное и высокоскоростное железнодорожное сообщение в России (ВСМ Москва-С.Петербург имеет свою тему)

Рекомендуемые сообщения

Конкурентны. Но билетов на всех не всегда хватает. И еще Сапсаны "конкурируют" с электричками, товарняками и обычными скорыми (уже не очень, т.к. часами стоят, пропуская Сапсаны) поездами - пути-то одни. Из-за этого люди не могут нормально добираться до дома или дачи, доставка грузов становится дольше и дороже, на юг из Питера ехать неимоверно долго (не 36 часов как должно быть, а двое суток минимум). ВСМ как раз и решит эту проблему - высокоскоростные поезда пойдут по ней, а существующая ЖД останется для пригородных, товарных и обычных дальних поездов.

 Насчет дачи вопрос не раскрыт.. ВСМ будут по эстакде строить ? А переездов в разных уровнях можно и без ВСМ сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВСМ на Питер вроде по совсем другой трассировке идет, по малонаселенным лесам сильно севернее существующих дорог-путей.

И не будет так дико поганить расписание дачных поездов на их путях как сейчас понанит сапсан псевдоскоростной. Все раскрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВСМ на Питер вроде по совсем другой трассировке идет, по малонаселенным лесам сильно севернее существующих дорог-путей.

И не будет так дико поганить расписание дачных поездов на их путях как сейчас понанит сапсан псевдоскоростной. Все раскрыто.

И что, ни одну дрогу не пересечет в одном уровне ? давайте я не поверю.. там местами переезды закрыты пол суток в сумме из за тех сапсанов. К электричкам то так долго закрытым уже давно не принято держать.

 

А если мосты строить для дорог, так что их мешает построить сейчас безовсякого ВСМ?. А то комуто надо до Питеру срочно. а тут стой и жди, пока оне проедут. вместе со скорыми и прочими рейсовыми автобусами... им в Питер надо, а нам тут не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И что, ни одну дрогу не пересечет в одном уровне ?

Конечно у ВСМ не может быть переездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно у ВСМ не может быть переездов.

ну тогда или  100500 2-х уровневых развязок или... ктото вообще останется без перезда и будет ездить в обход? А вот просто сделать +2 пути, чтобы эжлектричкам не мешать и 2-х уровневые развязки, чтобы людям влдоль путей не мешать не проще+быстрее+лучше ? 4 там или 3 часа - погоды не сделают.

 

На оставшиеся деньги построить гдето еще так же..

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вот просто сделать +2 пути, чтобы эжлектричкам не мешать и 2-х уровневые развязки, чтобы людям влдоль путей не мешать не проще+быстрее+лучше ?

Если там на всем протяжении есть полоса отвода на еще +2 пути + еще сколько-то на стройку + еще в местах строительства искусственных сооружений на временные пути тогда может и проще. Но учитывая то, когда строилась эта железная дорога, в этом есть сомнения.

Кстати вы уверены что по всем тем 100500 деревенькам, через которые она проходит будет уместно ездить 300+ кмч?

Ну и самое главное, я не понял почему строительство 2 путей рядом с существующими должно быть дешевле аналогичного строительства в рандомном месте? Поясните логику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там, типа, землеотвода не потребуется ? Ну ну...он даже в болоте нужен.. И там тоже есть и реки и газопроводы и дороги. Сколько у нас там автодорогу то уже строят на ту дистанцию ? 10 лет скоро, а еще и половины трассы нет.  Это с учетом, что рандомное место в районе Бологого наверное и есть но не в МО, и не в ЛО... да и от вокзала до туда тоже строить надо через Москву и Питер.. Там то точно землеотвода не понадобится. ага. 

 

А тем 100500 деревенькам надо просто ездить, им нахер не упало стоять по 2 часа на переезде, ибо задрало уже с этими гребаными сапсанами.....

и для  многих из них в лучшем случае уменьшится время стояния не много, со строительсвом новой ЖД, а комуто станет хуже, если через новую ЖД не будет переезда, придется както объезжать на непонятную дистанцию новое препятствие, чтобы встать на том же переезде....

 

и все это для части катающихся в Питер для минус 1 час в поездке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А там, типа, землеотвода не потребуется ? Ну ну...он даже в болоте нужен.. И там тоже есть и реки и газопроводы и дороги. Сколько у нас там автодорогу то уже строят на ту дистанцию ? 10 лет скоро, а еще и половины трассы нет. Это с учетом, что рандомное место в районе Бологого наверное и есть но не в МО, и не в ЛО... да и от вокзала до туда тоже строить надо через Москву и Питер.. Там то точно землеотвода не понадобится. ага.

В болоте явно с землеотводом проще будет, чем в населенных пунктах.

У дороги похоже что больше организационно-бюрократические проблемы, чем технические или земельные.

По поводу Москвы\Питера не знаю как там планируют, может по существующим путям, может оно в центр приходить не будет.

Вот вы сами и ответили, если проблемы и там и там, работ много и там и там, денег много и там и там. То лучше сразу нормальное жд построить, а не кроить до бесконечности и пускать поезда по деревням. Ну или вообще ничего не строить, подождать до лучших времен.

Вбухивать сотни млрд в жд двухсотленей давности это точно бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще то от ЖД первоначальной постройки там осталось только местоположение.. да и то не везде. (там немного спрямили, когда проблема с паровозами не влезающими в горку ушла в прошлое).. Все остально там было перпестроено переделано и переложено, многое неоднократно.

 

Причем докладывать +2 пути можно частями. от Москвы и от Питера начать и снять головняк с элктричками этих местах на первом этапе. В центре пути движение всяко менее нагруженное, пока достроится, поездят по существующим путям. а ВСМ придется строить всю. ну можно парой кусков, до В Новгорода и дальше.. временные переходы с ЖД на ЖД будут золотыми, если они будут далеко друг от друга..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А тем 100500 деревенькам

 

Есть ощущение что Вы там не ездили. С северо-западной стороны от ЖД ветки на питер. Там не то что 100500, там полторы дороги и полторы деревни. Пару грунтовок. Там вообще никого нет, дикие леса и развалины церквей в тех местах где раньше были деревни. И так пять из шести сотен км.

 

20140618-205928.jpg 20140618-210012.jpg 20140618-211127.jpg 20140618-214206.jpg

 

От бетонки до кад максимум 20 штук мостов. При этом штук 50 эстакад придется сделать просто в пустом лесу чтобы нивелировать перепады рельефа. Половина пересечений с дорогами может под них уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ощущение что Вы там не ездили. С северо-западной стороны от ЖД ветки на питер. Там не то что 100500, там полторы дороги и полторы деревни. Пару грунтовок. Там вообще никого нет, дикие леса и развалины церквей в тех местах где раньше были деревни. И так пять из шести сотен км.

 

 

 

От бетонки до кад максимум 20 штук мостов. При этом штук 50 эстакад придется сделать просто в пустом лесу чтобы нивелировать перепады рельефа. Половина пересечений с дорогами может под них уйти.

 

Честно ? Мне глубоко не интересно что там на остальныхз 500км от Питера до Москвы, и есть ли там кому ездить..., я пекусь исключительно про МО.. есть там, в МО, и деревеньки и дачи и все что еще угодно.. И если ваши 20 шт Мостов вдруг окажутся не по дороге от дачи, то люди попали ?

 

Еще раз, если мосты все одно строить, то лучше строить их поверх существующей ЖД для убирания существующих переездов.. Мост что там что там сам по себе стоит одинаково (ну понятно что там везде разные условия и цена будет зависить от условий, грунтов, уклонов итд, но это может играть и туда и обратно) зато это как улучшит сообщение автомобильное, так и снимет с ЖелезноДорожников постоянно восстанавливать быстро убивающиеся перезды.

И счтроить их можно по одному, ни к чему не привязываясь.

 

Нам там премьер в уши лил, что денег нет. Так вот и давайте построим чтобы было дешевле, меньшей кровью вынесем сапсаны на отдельные пути прямо вдоль существующей ЖД, а 3 часа вместо 4 это не стоит тех миллиардов, которые никогда не отобьются (ну не продавать же билеты по 150к рублей, право.. не поймутс...Сейчас там порядка 2000р) Автодорогу то строят уже 10 лет, а там было ОЧЕНЬ надо к лету 18 закончить. Оно уже прошло, а конца и края не видать.. А ЖД под ВСМ приждется строить всю одним, ну может парой кусков. Иначе смысла нет, ехать некуда выйдет совсем. И начать продавать хоть какието билеты на поездку за 3 часа только после сдачи всей ~700 км линии. если же докладывать по 2 пути, то начав с наиболее загруженных частей, можно уже увеличить парность сапсанов не дожидаясь всех 700 км.. (кажется уже писал это ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно при строительстве ВСМ вблизи крупных городов стараются идти существующими коридорами, а на целину выходят гдето подальше. Именно по этой причине. Да, и пока идут существующими коридорами всем делают двухуровневые развязки, и другим жд, и авто и пешеходам. ВСМ и пересечения несовместимы от слова совсем.

Изменено пользователем 3dberd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Петушинском районе могут скорректировать схему прохождения скоростной железной дороги.

РЖД может изменить схему прохождения высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Казань» через Петушинский район Владимирской области из-за того, что в зону строительства под снос попадают жилые дома и промышленные постройки фармацевтического предприятия.

В Петушинском районе Владимирской области, где по проектам РЖД высокоскоростная железнодорожная магистраль «Москва - Казань» должна затронуть сразу два населенных пункта – город Покров и деревню Старое Перепечино, может измениться схема прохождения ВСМ.

В конце февраля по коллективному обращению жителей города Покрова и деревни Старое Перепечино, под которым подписалось почти 550 человек, в Петушинском районе побывала выездная проверка комиссии Общественной палаты России.

Члены федеральной Общественной палаты проверили факты нарушения прав граждан и юридических лиц, являющихся собственниками земельных участков, при проектировании высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва – Казань». 

В июне 2018 года стало известно что в Петушинском районе на пути следования ВСМ располагается деревня Старое Перепечино, где для строительства железнодорожных путей придется сносить сразу несколько жилых домов. Кроме того, магистраль по существующему проекту, который долгое время не был доступен для широкой общественности, пройдет и по территории фармацевтического предприятия «Эллара», что затронет и интересы бизнеса. Власти Владимирской области заверяли, что никакой социальной напряженности из-за строительства ВСМ на местах жилых домов – нет.

Но комиссия Общественной палаты России пришла к выводу, что строить железнодорожную магистраль вблизи города Покрова и деревни Старое Перепечино нецелесообразно. Общественная палата обратилась к президенту России Владимиру Путину с просьбой дать поручение РЖД пересмотреть вариант прохождения ВСМ «Москва – Казань» на данном участке Владимирской области, чтобы максимально удовлетворить жителей района и сохранить отлаженную инфраструктуру.

В этой истории инициативную группу жителей и местных депутатов, которые долгое время добивались внимания к своей проблеме, возмущает позиция покровских властей, которые в интервью местному телеканалу, по сути, приписывают себе все заслуги в решении данного вопроса.

«На встречу были приглашены Глава Петушинского района Сергей Великоцкий и врио Главы Администрации города Покров Олег Котров, которые так и не смогли внятно ответить членам комиссии и общественности, почему проект согласовали, не учитывая чаяния граждан и предпринимателей района, и какие выгоды получат жители региона от реализации этого дорогостоящего проекта», - указывает инициативная группа граждан в пресс-релизе по итогам состоявшейся в Покрове встречи с представителями федеральной Общественной палаты.
Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


РЖД может изменить схему прохождения высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва - Казань»

А есть эта схема-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медведев согласовал строительство высокоскоростной магистрали до Нижнего Новгорода

 

Правительство одобрило начало строительства высокоскоростных магистралей (ВСМ) в России. Сначала проект дороги от Москвы до Нижнего Новгорода (в направлении Казани) поддержал курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов. Теперь его доклад согласовал премьер Дмитрий Медведев, сообщили «Ведомостям» участник правительственных совещаний, два человека, близких к РЖД, и федеральный чиновник. Доклад подписан и направлен президенту, подтвердил представитель правительства.

Участок до Нижнего Новгорода будет стоить 621,5 млрд руб., из которых по 200 млрддолжны предоставить бюджет и РЖД. Но если власти решат продолжить дорогу до Казани, смета вырастет почти втрое — до 1,7 трлн руб.

Медведев уже обещал строителям ВСМ налоговые льготы и одобрил включение проекта в магистральный план развития инфраструктуры. Но единодушия в правительстве не было: на рассмотрение премьера доклад Акимова поступил без визы первого вице-премьера и министра финансов Антона Силуанова, сказал участник правительственных совещаний и подтвердил чиновник. Силуанов говорил, что скептически относится к проекту: «Вопрос: а будет ли здесь экономика?» В дороге до Владимира, до Нижнего Новгорода, даже до Казани он ее не видел (цитата по «РИА Новости»).

Минфин считал, что пассажиропоток до Нижнего Новгорода посчитан некорректно. Сейчас по всем видам транспорта он не превышает 2,1 млн человек в год, а РЖД рассчитывает, что он вырастет до 5,5 млн, комментировал представитель Минфина. В подготовленной РЖД модели проекта, говорил представитель РЖД, поток пассажиров даже выше — 7,7 млн. Пока позиция Минфина не менялась, сказал его представитель, вопрос еще обсуждается.

«Все данные говорят о том, что операционная безубыточность проекта и его долгосрочная окупаемость — это достижимые цели. Надо приступать к реализации», — возражал Акимов. Проект всесторонне проработан, в том числе с привлечением ведущих российских подрядных организаций, имеющих значительный опыт в строительстве железнодорожной инфраструктуры, а также необходимые мощности, говорит его представитель.

Пока президент не принял решения, сказал его пресс-секретарь Дмитрий Песков. РЖД надеется, что это произойдет до конца марта, говорил во вторник президент госкомпании Олег Белозеров. Совещание у президента назначено на 20-е числа марта и если не будет перенесено, то решение будет принято быстро, считает человек, близкий к РЖД.

Но решение Путина будет во многом зависеть от того, найдутся ли в России желающие строить дорогу: его позиция — потраченные деньги должны в основном остаться в России, рассказывают три участника правительственных совещаний.
Строителей будет подбирать РЖД, указывает представитель Минтранса. На совещаниях «строительный комплекс выразил всестороннюю готовность к реализации проектов ВСМ», утверждает представитель РЖД, не уточняя, есть ли строители, заинтересованные в магистрали до Нижнего Новгорода.

Проектированием дороги занимался российско-китайский консорциум, в который входили «Мосгипротранс», «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group. В использовании китайских технологий строители увидели чрезмерные риски, когда в прошлом году изучали проектную документацию, знает участник правительственных совещаний: несколько компаний отказались от роли генподрядчика. «Если вдруг вмешается внешнеполитический фактор и отношения с Китаем ухудшатся, магистраль будет невозможно достроить», — объяснял сотрудник одной из строительных компаний. Но пока технологический партнер не выбран — рассматривались варианты как китайских, так и немецких компаний, напомнил участник совещаний. Во многих железнодорожных стройках генподрядчиком выступают структуры РЖД, обычно «РЖДстрой», но мощностей для строительства еще и ВСМ не хватит, считает строитель и подтверждает федеральный чиновник.

Единственный выход — разделить маршрут на много небольших участков, предлагает сотрудник строительной компании. Проект ВСМ потребует привлечения большого количества партнеров, признавал Акимов. Представители «ОСК 1520», «Трансстроймеханизации», «Стройгазмонтажа», «Спецтрансстроя», ГК «СК Мост» не ответили на запросы «Ведомостей» в среду вечером.

https://news.mail.ru/economics/36609842/?frommail=1

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...