Перейти к содержанию
YuriK

Скоростное и высокоскоростное железнодорожное сообщение в России (ВСМ Москва-С.Петербург имеет свою тему)

Рекомендуемые сообщения

Совещание по выбору трассировки прошло вроде.

Какой, все-таки, вариант по Мск-Адлер выбрали, неизвестно?

Изменено пользователем Avtopilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Президент России Владимир Путин сегодня проведет совещание по вопросу развития скоростного железнодорожного сообщения. Как сообщает пресс-служба главы государства, оно продолжает серию совещаний по реализации инфраструктурных проектов. На совещании будут рассматриваться перспективы создания высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва-Казань, а также основные параметры этого проекта.

В совещании примут участие руководители администрации президента, правительства, профильных министерств, субъектов Федерации и представители транспортных компаний.

Строительство скоростной линии Москва-Казань является одним из масштабных инфраструктурных проектов, заявленных президентом в июне 2013г. на Петербургском экономическом форуме. Проект направлен на развитие железнодорожного скоростного движения и призван вывести систему пассажирских перевозок на качественно новый уровень.

 
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130731053308.shtml

З.Ы. Так что во второй половине дня можно ждать "новостей" от СМИшных истошников :D
 

Какой, все-таки, вариант по Мск-Адлер выбрали, неизвестно?

Пока никакой, но склоняются к рекомендованному (с учетом доработок на местах, которых будет ещё куча).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с офф сайта президента стенограмма

 

В части стоимости перевозок в среднем цена билета будет сопоставима со стоимостью проезда в купейном вагоне и примерно на 10–20 процентов будет ниже авиабилета. Как и предполагали, в модель заложена средняя сумма с учётом экономического и бизнес тарифа, примерно 3800 рублей за поездку. При этом с целью обеспечения доступности перевозок будет предусмотрена в зависимости от времени суток, количества остановок, класса перевозки, категории пассажиров, стоимость проезда будет варьироваться в несколько раз, так же как и такой тарифный план на передовых скоростных магистралях в мире.

Также в целях снижения рисков освобождения земельных участков в Государственной Думе уже такой проект закона находится, об особом порядке изъятия земельных участков под трассы ВСМ, аналогично с нашим олимпийским законом. Также мы считаем, что необходимо внесение других изменений в Градостроительный кодекс, соответствующую нормативную базу в части включения определения высокоскоростной магистрали, возможности сокращённых сроков прохождения экспертизы, то есть выделения не этапов, а даже отдельных стадий строительства ВСМ.

Теперь по графику реализации в предложенной модели. Не позднее сентября будет проведён конкурс на проектирование трассы Москва–Казань. К проектным работам предполагается привлечь ведущие российские и зарубежные проектные институты с целью как раз привлечения передовых технологий. Хочу отметить, что даже на этапе технико-экономического обоснования нами совместно с РЖД в первую очередь задействовано более 25 российских и международных проектных организаций. С целью снижения риска удорожания строительства будет проведён также независимый технологический и ценовой аудит – это обязательный, так сказать, шаг, который мы тоже предполагаем, как и Программу научного сопровождения проекта ВСМ на всех этапах его реализации.

Строительные работы, как мы предполагаем, будут исчисляться на принципах подконтрактов с целью разделения рисков удорожания между заказчиком и подрядными организациями. В целом проектирование линий ВСМ мы планируем завершить в 2014 году, а строительство, как я уже говорил, – в 2018 году.

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магистраль надежд.

http://www.pult.gudok.ru/archive/detail.php?ID=1367041

 

Особенно мне понравились слова-

 

     Последние исследования в сфере социально-экономического развития территорий подтверждают, что в условиях глобализации экономики выживут агломерации численностью два и более миллиона человек. Агломерация меньше одного миллиона обречена, это может привести к стабильному сокращению населения, обезлюдеванию посёлков и малых городов. 

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магистраль надежд.

http://www.pult.gudok.ru/archive/detail.php?ID=1367041

 

Повезет, если хотя бы проект этой "надежды" увидят наши дети, а не внуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высокоскоростную Магистраль(ВСМ) Москва-Тула-Ростов-На-Дону-Адлер всё же будут строить, но когда точно, неизвестно.

Подробнее об этом, можно узнать здесь: www.glazey.info/new/read/oka-info/Vsem---VSM/.

Изменено пользователем Путеец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Повезет, если хотя бы проект этой "надежды" увидят наши дети, а не внуки

 Бабла! Бабла! Лозунг наших железнодорожников.  Их уже миллиарды не устраивают.

  Подайте им триллионы.  После того как китайцы отказались давать им деньги на дорогу до Казани. Они высасывают прожекты  из пальца- один за другим.

 А цены на билеты всё растут и растут. А поездов всё меньше и меньше. А идут они всё медленнее и медленнее. 

  Сейчас им плевать уже на дорогу до Сочи.  Они будут строить  железную дорогу вокруг Чёрного моря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Высокоскоростную Магистраль(ВСМ) Москва-Тула-Ростов-На-Дону-Адлер всё же будут строить, но когда точно, неизвестно.

Если учесть, что мы ездим, в основном, по ж/дорогам построенным не нашими дедами, и не прадедами, а прапрадедами, то верится с трудом.

Особенно если сравнить за сколько построили Трансиб в 19-веке с тем сколько строили реконструировали МК МЖК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если учесть, что мы ездим, в основном, по ж/дорогам построенным не нашими дедами, и не прадедами, а прапрадедами, то верится с трудом.

Особенно если сравнить за сколько построили Трансиб в 19-веке с тем сколько строили реконструировали МК МЖК...

 В этом вопросе вы не совсем правы. Просто построить дорогу и построить её для нормальной эксплуатации - совсем разные вещи. 

  Пропустить 2 поезда в сутки и пропустить 40 пар- это разные дороги.  Поезд в 500 тонн и поезд в 5000 тонн.

 Пример. Когда перебрасывали наши войска Дальний Восток. У Байкала поезда шли так медленно, что бойцы успевали спустится к озеру и искупаться

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто построить дорогу и построить её для нормальной эксплуатации - совсем разные вещи.

На это и возразить нечего. Нечего? Есть. Тогда (в 19-м веке) строили что-то незнакомое и ультраиновационное, а сейчас как бы 21 век. И, ещё, тогда были только лопаты и тачки, а сейчас?

hello_html_3c6e3929.jpg

 

(К.А.Савицкий."Ремонтные работы на железной дороге.1874".)

 

Кстати о картине. Изображен эпизод ремонта ж/д, которую не приняли к эксплуатации (крали, недовложили, размыло).

Изменено пользователем JuNiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путеец и Владимир49, "устное" предупреждение за переход на личности. Устроили тут бардак. Стёр кучу сообщений.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. У Байкала поезда шли так медленно, что бойцы успевали спустится к озеру и искупаться

В 60-е годы там этим занимались и пассажиры пассажирских поездов. матушка моя купалась, поезд стоял на месте, а расстояние два десятка метров. Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот видео, про ВСМ Москва-Казань от компании МосГипроТранс: Это видео.много чего объясняет, смотрим, комментируем:

 

http://youtu.be/eyy_mgd6Fh4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...