Grigoreanth 1 Жалоба Опубликовано 25 июля 2013 г. @Grigoreanth, там параллельно идет ул. Полбина... Вот по ней и надо вести. Хотя, если посмотреть на СЗХ, то провести автомагистраль по узкому участку - типичная для Собянина практика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lantan 1 Жалоба Опубликовано 26 июля 2013 г. Меня интересует каким образом Вы намерены провести рокаду у северянинского моста. Раз уж нарисовали. там сильно проблемное место. Тоннель под серебрякова с выходом за ТЦ? и выезды на ПМ эстакадой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 26 июля 2013 г. Ой как же нужна эта рокада, на днях ездил из Балашихи на Нахимовский проспект, и маршрут такой вышел у меня: Щелчок (МО) - МКАД - ул. Юности - Рязанка - ТТК - Севастополька Обратно: Севастополька - ТТК - Волгоградка - Академика Скрябина - Рязанка - МКАД - ШЭ (МО) Сколько много дорог я нагрузил и перепробега намотал А так бы по рокаде да в объезд ТТК этого...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ёрш 63 Жалоба Опубликовано 14 сентября 2013 г. (изменено) А как вам такое решение проблемы с Юго-Восточной хорды? http://maps.yandex.ru/?um=92yxdHsZJ8wkq4_O4FcGz1p3j7zn5_oZ&l=map - Альтернативный вариант Юго-Восточной хорды (рокады), проложенный таким образом, чтобы максимально задействовать уже имеющиеся городские магистрали (Хабаровская - 16я Парковая - Бол. Купавинский проезд - пр-т Свободы - ул. Юнности - ул. Паперника - Окская ул. - тоннель под ж/д - промзона - тоннель под рекой - Коломенская улица - тоннель под Коломенским парком - Коломенский проезд и т.д.). - Участок, построенный на месте Окской улицы и южнее Волгоградского проспекта, позволит перенаправить транспортный поток из ЮВАО южнее ТТК и промзоны "Текстильщики-Печатники", разгрузить участок "Текстильщики-ТТК", куда сходится траффик от Волгоградского проспекта, Люблинской и Шоссейной улиц. - Выход построенного участка (тоннеля) на Коломенский проезд обеспечит выход транспортного потока в ЮАО на оптимальное расстояние между ТТК и МКАД (тем более, что тоннель под Пав. ж/д там уже постороен). - В утренние часы снижается нагрузка на Рязанский пр-т (траффик с ул. Паперника возможно уходит далее по хорде) и Волгоградский пр-т (траффик ещё до пересечения с Люблиской улицей частично уходит на хорду). Снизится нагрузка на Братеевский мост и развязку "Волгоградский проспект - ТТК". Изменено 14 сентября 2013 г. пользователем Ёрш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2013 г. (изменено) Ёрш, это уж не хорда, а почти ЧТК вышло Примерно с 0 толком на самом деле. Вы сами были вообще на улицах Хабаровская - 16я Парковая - Бол. Купавинский проезд - пр-т Свободы - ул. Юнности - ул. Паперника........ ? ) Готовы ли они принять ещё дополнительный траффик?) Тоннель рыть под Коломенским ради того чтобы всё стояло дальше что ли?) Тогда уж с ЧТК соединять его да и всё. Изменено 15 сентября 2013 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Сигизмунд 37 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2013 г. (изменено) Да и названия улиц просьба указывать правильно. К тому же всё заканчивается в Абрамцево, а дальше? А то получается из ниоткуда/в никуда. К тому же хочу посмотреть на 16 Парковую улицу - как из двухполосной дороги собираетесь сделать многополосную? Изменено 15 сентября 2013 г. пользователем Сигизмунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2013 г. уже имеющиеся городские магистрали (Хабаровская - 16я Парковая - Бол. Купавинский проезд - пр-т Свободы - ул. Юнности - ул. Паперника - Окская улМоя плакаль Названия тоже огонь, особенно проспект Свободы. Где такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ёрш 63 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2013 г. (изменено) Готовы ли они принять ещё дополнительный траффик?) Klinsmann, а они его сейчас и так принимают. Только сейчас всё тихо заканчивается на пересечении Рязанского проспекта, Окской ул. и ул. Паперника, создавая там каждое утро нехилую пробку, из-за того что на Окской улице "забыли" сделать сквозное движение, ликвидировав железнодородный тупичок. Вторая проблема - слияние Волгоградского проспекта, Люблинской и Шоссейной улиц у станции "Текстильщики". Опять ежеутренная пробка, из-за того, что 3 транспортных потока сливаются в один, и опять транспортный коллапс, но уже на участке от ст. "Текстильщики" до ТТК. И вот из-за таких "вливаний" пробка на Новорязанском шоссе тянется уже от Бронниц, а движение в секторе Москвы между Казанской ж/д, Кузьминским лесопарком, Курской ж/д и МКАД парализуется дважды в день. А теперь вы хотите пустить ещё одну магистраль к пересечению Шоссейной ул. и Волгоградского пр-та с севера, чтобы ещё и тысячи автомобилистов, едущих с востока и северо-востока Москвы, выбрали короткий путь до ТТК по Волгоградке. Может, это вам надо было сперва задаться вопросом, а выдержат ли участок "Текстильщики -ТТК" и развязка "ТТК-Волгорадский проспект" возросшие транспотрные потоки при реализации существующего проекта Юго-Восточной хорды? Третья проблема - в существующем проекте хорды мост через Москву-реку находится слишком далеко от центра города. То есть тем, кто едет с ВАО и ЮВАО ещё и в пробках на Каширском шоссе до того же самого Коломеского проезда постоять придётся. И я не сторонник "тоннеля ради тоннеля". Между Коломенским и Печатниками можно и мост построить. Его ведь всё равно рано или поздно построят, только сперва "кота за яйцы потянут". А транспортные проблемы Печатников решаются пресловутыми 300 метрами хорошего двухполосного асфальта (в действительности нельзя там проехать на машине только через одну однопутную ж/д-ветку в промзоне в 100 метрах от набережной). Но на этом много не сво... К тому же хочу посмотреть на 16 Парковую улицу - как из двухполосной дороги собираетесь сделать многополосную? Нужно просто поставить знак . Резко повышает пропускную способность на двухполосной, знаете ли. На Проектируемом проезде № 5467 в Капотне тоже 2 полосы. И ничо, все ездят, никто не жалуется. А он по-длиннее вашей 16-й Парковой будет. Изменено 15 сентября 2013 г. пользователем Ёрш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2013 г. (изменено) Нужно просто поставить знак . Резко повышает пропускную способность на двухполосной, знаете ли. Там на 16 Парковой , по 1 полосе в каждую сторону , не паркуется там ни кто и места для расширения нет . А мост будут строить , через Кожуховский затон . Изменено 15 сентября 2013 г. пользователем nikolas99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2013 г. Вторая проблема - слияние Волгоградского проспекта, Люблинской и Шоссейной улиц у станции "Текстильщики". И вот из-за таких "вливаний" пробка на Новорязанском шоссе тянется уже от Бронниц в существующем проекте хордыПродолжай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ёрш 63 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2013 г. Продолжай Составляй смету - продолжим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2013 г. выбрали короткий путь до ТТК по Волгоградке. Да кому оно надо ТТК это? Можно и вовсе в проекте ХОРДЫ убрать поворот в центр на Волгоградку. Куда важнее сделать проезд с ВАО в ЮАО минуя центр как раз. Суть хорд/чтк в том чтобы был объезд центра в общем-то. Окскую вроде подавали в Парадоксы пробок.нет, не знаю чем закончилось правда. А так, светофоры около м. Текстильщики в обозримом будущем собирались убирать, и схему развязки уже выкладывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2013 г. А мост будут строить , через Кожуховский затон . Т.е хорда пойдёт так ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2013 г. Составляй смету - продолжим.Для спора с теоретиком, который в глаза не видел улицы, о которых пишет? И на что смету-то составлять? О каких-то проектах пишешь, которых не существует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ёрш 63 Жалоба Опубликовано 2 октября 2013 г. nikolas99 сказал(а) А мост будут строить , через Кожуховский затон . Т.е хорда пойдёт так ? 1. Никто не даст вам вырубать Кусковский лесопарк и парк "Нагатинская пойма". Если руководство города в задравом уме, разумеется. В Кусково между Рассветной алеей и ж/д-путями на всём её протяжении от Вешняковской эстакады до ж/д ст. "Кусково" расположены автосервисы. И снос каждого из них спровоцирует маленькую гражданскую войну. А с другой стороны этой 2-полосной аллеи - парк. Кстати, на Шоссейной улице (напоминаю, официальный проект ЮВХ! - ) с её аж 3-мя полосами в обе (!) стороны (до первого припаркованного КАМАЗа) ситуация аналогичная - полутораметровый тротуар и заборы частных владений по обеим сторонам. 2. Также не дадут провести 8-полосную дорогу через "промзону" по адресу Нагатинская улица, д. 16. Там стратегический объект. Для спора с теоретиком О, наш великий практик автодорожного строительства решил на досуге снизойти до лёгкого троллинга в интернетах? Смысл ЮВХ крайне прост: есть Москворецкая пойма http://maps.yandex.ru/?um=Zsc-zEavk0nufjIVCEJg5O09UbIRjBmS&l=map%2Csat , окружённая со всех сторон магистралями, и её надо пересечь. Желательно - как можно ближе к середине, а не дублируя дороги, проходящие по её краям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение