Перейти к содержанию
Авторизация  
Varravann

Neo Socket alpha

Рекомендуемые сообщения

Случайно наткнулся вот на ЭТО:

http://www.dealextreme.com/p/neo-socket-fu...10-30-12v-52013

По нагугливаемому, утверждается, что это по сути достаточно большой конденсатор, просто втыкающийся в бортовые 12V и сглаживающий в нем пульсации. И за этот счет обещают экономию топлива 10-30%.

Интересно, есть ли в этом хоть малейшая доля истины и пробовал ли кто-то подобные ухищрения в жизни? И нету ли в современных машинах такого штатного конденсатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Вы тему перепутали. Надо было в приколы :)

Там внутри, кроме светодиода, ничего нет, это же очевидно.

 

А если и воткнуть большой конденсатор (размером этак с 3-литровую банку) в бортовую сеть, никакой экономии топлива не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже думал про приколы, да... Но вот насчет такой уж полной и однозначной бесполезности сглаживания напряжений я бы не сказал: зажигание двигателя - это весьма импульсная нагрузка, в работа генератора постоянного тока на импульсную нагрузку - это далеко не идеальный режим его работы (вплоть до того, что часть энергии может отражаться от потребителя и через генератор как через электромотор дополнительно тормозить двигатель). Плюс, есть такая штука как внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи, которое тоже начинает играть на импульсных нагрузках.

 

Конечно, в итоге в экономию порядка 20% поверить крайне затруднительно, но вот какое-то рациональное зерно тут есть. Надо только понять, этот эффект измеряется сотыми долями процента или все-таки единицами процентов... И не подумали ли о нем уже производители машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Генератор, во-первых, на всех машинах переменного тока (трёхфазный, с встроенным выпрямителем и регулятором). Естественно, он создаёт нагрузку на двигатель, соответствующую эл. потребляемой мощности. Но импульсная нагрузка, по-моему, тут ни при чём, да акк. и сам эффективно сглаживает пульсации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Генератор, во-первых, переменного тока (с встроенным выпрямителем и регулятором). Естественно, он создаёт нагрузку на двигатель, соответствующую эл. потребляемой мощности. Но импульсная нагрузка, по-моему, тут ни при чём, да акк. и сам эффективно сглаживает пульсации.

Не все так просто... Что такое power factor (и, соответственно, PFC), ты в курсе? При наличии несогласованной оконечной нагрузки часть энергии отражается от потребителя и возвращается на генератор. И в этом случае нагрузка генератора на генераторокрутитель складывается из полезной мощности и практически удвоенной такой паразитной отражаемой мощности (которая сначала отымается с генератора, а потом возвращается на него в "инвертированном" виде). А большой сглаживающий конденсатор может принять на себя заметную часть этой гоняемой туда-сюда мощности.

 

Но вообще да, надо мне спросить знакомого автомастера, который как раз по электрике специализируется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Случайно наткнулся вот на ЭТО:

http://www.dealextreme.com/p/neo-socket-fu...10-30-12v-52013

По нагугливаемому, утверждается, что это по сути достаточно большой конденсатор, просто втыкающийся в бортовые 12V и сглаживающий в нем пульсации. И за этот счет обещают экономию топлива 10-30%.

Интересно, есть ли в этом хоть малейшая доля истины и пробовал ли кто-то подобные ухищрения в жизни? И нету ли в современных машинах такого штатного конденсатора?

 

 

Крутая девайсина! Куплю разветвитель на 4 гнезда, Вставлю 4 шт. Буду ездить бесплатно, да еще и излишки топлива продавать! Вот только думаю как бы слив толково организовать, а то у меня клапан в горловине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крутая девайсина! Куплю разветвитель на 4 гнезда, Вставлю 4 шт. Буду ездить бесплатно, да еще и излишки топлива продавать! Вот только думаю как бы слив толково организовать, а то у меня клапан в горловине.

Эффект от сглаживания, очевидно, не умножается на сглаживающую емкость. И вообще иногда бывает полезно прочесть всю ветку, а не только первое сообщение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эффект от сглаживания, очевидно, не умножается на сглаживающую емкость. И вообще иногда бывает полезно прочесть всю ветку, а не только первое сообщение.

 

Иногда бывает полезно узнать как вообще работает автомобиль. Нормальный автомобиль.

 

Либо хотя бы зайти в любой магазин электронных товаров и узнать по чем нынче конденсаторы соответствующей мощьности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Иногда бывает полезно узнать как вообще работает автомобиль. Нормальный автомобиль.

Так вот я и пытаюсь узнать у знающих людей...

 

Либо хотя бы зайти в любой магазин электронных товаров и узнать по чем нынче конденсаторы соответствующей мощьности.

Во-первых, при оптовых закупках и китайском изготовлении даже вполне себе большой конденсатор на 12V вполне может уложиться в 2-3$ (FYI, цены "Чипа и Дипа" на рассыпуху обычно задраны минимум втрое супротив оптовых цен; и у других розничных магазов, полагаю, примерно такая же политика).

Во-вторых, я не говорю, что конкретно это продаваемое устройство есть манна небесная. Мне интересно прежде всего то, есть ли рациональное зерно в общем принципе работы данного девайса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот я и пытаюсь узнать у знающих людей...

 

Мне интересно прежде всего то, есть ли рациональное зерно в общем принципе работы данного девайса...

 

Нет этого зерна и взяться ему неоткуда. Ни каким макаром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...