Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 30 октября 2012 г. Как-то вы очень заморочено подходите к смене колес. Я закручиваю "руками со всей дури", срываю ногой (без прыжков) и никаких проблем. Процесс конечно зависит от машины - на Тойоте у меня буквально за несколько оборотов домкрата поднималась вся сторона, менял два колеса сразу, сами колеса на шпильках - замена легка и приятна )) На тяжелых кроссоверах с длинноходной подвеской одно колесо поднимать замучаешься - шиномонтаж рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 30 октября 2012 г. Как-то вы очень заморочено подходите к смене колес. Я закручиваю "руками со всей дури", срываю ногой (без прыжков) и никаких проблем. У меня-то всё ровно то же самое. Но выше по ветке отписывались эстеты, которым вломно применять "грубую силу" и которые хотят чистоты и малой механизации... А я им пытаюсь донести, что от механизации тут может быть серьезный вред. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 30 октября 2012 г. У меня-то всё ровно то же самое. Но выше по ветке отписывались эстеты, которым вломно применять "грубую силу" и которые хотят чистоты и малой механизации... А я им пытаюсь донести, что от механизации тут может быть серьезный вред. Ага. Особенно хорошо "механически" затянутые гайки откручиваются ночью в мороз где-нибудь in the middle of f..ing nowhere Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 30 октября 2012 г. Как-то вы очень заморочено подходите к смене колес. Я закручиваю "руками со всей дури", срываю ногой (без прыжков) и никаких проблем. Процесс конечно зависит от машины - на Тойоте у меня буквально за несколько оборотов домкрата поднималась вся сторона, менял два колеса сразу, сами колеса на шпильках - замена легка и приятна )) На тяжелых кроссоверах с длинноходной подвеской одно колесо поднимать замучаешься - шиномонтаж рулит. Делать вам нехрен. Закручиваю руками до упора, через неделю проверяю. Откручиваю тоже руками без всяких ног. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 30 октября 2012 г. Я протягиваю динометрическим (или как там его) ключом. Срывал уже пару раз, теперь осторожный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 31 октября 2012 г. У меня-то всё ровно то же самое. Но выше по ветке отписывались эстеты, которым вломно применять "грубую силу" и которые хотят чистоты и малой механизации... А я им пытаюсь донести, что от механизации тут может быть серьезный вред. с такой логикой и обычный шуруповерт зло... вдруг саморез сорвешь.... Делать вам нехрен. Закручиваю руками до упора, через неделю проверяю. Откручиваю тоже руками без всяких ног. тоже самое. просто хочется удобства ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 31 октября 2012 г. (изменено) с такой логикой и обычный шуруповерт зло... вдруг саморез сорвешь.... Сравни цену срыва самореза и цену замены ступицы в авто.. И сравни последствия отвалившегося самореза и отвалившегося на ходу колеса. И грубый шуруповерт без ограничителя момента (например, обычная электродрель, в которую вставлено жало-отвертка) - это зло: когда я таким собирал забор, я перетянутыми саморезами поколол тучу планочек. Изменено 31 октября 2012 г. пользователем Varravann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 31 октября 2012 г. (изменено) У меня-то всё ровно то же самое. Но выше по ветке отписывались эстеты, которым вломно применять "грубую силу" и которые хотят чистоты и малой механизации... А я им пытаюсь донести, что от механизации тут может быть серьезный вред. Почему, собственно, такой негатив? Зачем надо что-то делать "со всей дури", когда можно купить длинный ключ за 250 руб? И крутить им без всякой дури, тогда ничего не сорвёшь. Допустим, длина рукоятки 50 см (не измерял), давим с силой примерно 20 кгс, получаем 100 Нм - нормально? А если получится 150 Нм - тоже ничего страшного не произойдёт. P.S. не поленился, потратил 1 мин на поиск. Для Астры рекомендуется 110 Нм: http://www.f-opel.ru/dvigatel/momenti-zatyazhek Изменено 31 октября 2012 г. пользователем Tolik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 31 октября 2012 г. купил! проверил! КАЙФ!!!! проверил баллонником - на первый взгляд - примерно такие-же усилия, как я бы сам затянул. Обязательно замерю инструментально. Сравни цену срыва самореза и цену замены ступицы в авто.. И сравни последствия отвалившегося самореза и отвалившегося на ходу колеса. И грубый шуруповерт без ограничителя момента (например, обычная электродрель, в которую вставлено жало-отвертка) - это зло: когда я таким собирал забор, я перетянутыми саморезами поколол тучу планочек. Не надо покупать мощный автомобиль - можно не рассчитать и улететь с дороги. Не надо иметь дрель - вдруг насквозь просверлишь. Не стоит летать на самолетах - на телеге оно как-то безопасней и спокойней.. Ну нельзя так ортодоксально-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 31 октября 2012 г. Какой именно купил и за сколько? Я тоже хочу, но 6000 жалко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 538 Жалоба Опубликовано 31 октября 2012 г. у меня немного иная ситуация, мне в принципе такая штука нужна. Потому взял свой любимый синий бош. http://www.bosch-professional.com/ru/ru/ocs/инструменты/104636/23328/аккумуляторные-ударные-гайковерты/gds-18-v-li/ дорого, но в комплекте два аккума и они литиевые и кейс L-BOXX - вещь крайне удобная, но дорогая... а, да. цена почти 15 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. Почему, собственно, такой негатив? Зачем надо что-то делать "со всей дури", когда можно купить длинный ключ за 250 руб? И крутить им без всякой дури, тогда ничего не сорвёшь. Допустим, длина рукоятки 50 см (не измерял), давим с силой примерно 20 кгс, получаем 100 Нм - нормально? А если получится 150 Нм - тоже ничего страшного не произойдёт. "Вся дурь" - это некое "аппаратное" ограничение. А длинным рычагом ты на самом деле не сможешь контролировать, давишь ты 15-тью кгс-ами, 20-тью или 30-тью (в смысле, если ты эти гайки раз в полгода перекручиваешь, а не по 100 штук каждый день)... А для срыва резьбы это разница ощутимая. Не надо покупать мощный автомобиль - можно не рассчитать и улететь с дороги. Не надо иметь дрель - вдруг насквозь просверлишь. Не стоит летать на самолетах - на телеге оно как-то безопасней и спокойней.. Ну нельзя так ортодоксально-то... Контрастная черно-белая логика ("или бояться всего, или не бояться вообще ничего - третьего не дано") - это тоже не айс. Надо реально оценивать опасность и "цену ошибки" - и из этого решать, насколько осторожно надо действовать в данной ситуации. P.S. Посмотрел наконец мурзилку к Almera Classic: рекомендуют 90 Н*м. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 1 ноября 2012 г. Нет, больше 30-ти кгс я давить не буду, а это всего 150 Нм. 40 кгс - это уже половина веса тела, надо конкретно навалиться, а резьбу всё ещё не сорвёшь. Поменял наконец колёса на Астре, решил поднимать сразу пол-машины домкратом, это реально облегчило и ускорило процесс. Центр тяжести, решил я, находится где-то посередине передних дверей, и угадал в том смысле, что 2 колеса поднялись над земдёй одновременно. А дорогой гайковёрт решил не покупать: крестовым ключом крутанул и готово (полсе того как ослабил телескопическим). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение