Перейти к содержанию
Авторизация  
Novosedoff

Хочу поменять шины

Рекомендуемые сообщения

Кажется уже пора. Записался на воскресенье. Езжу рано утром - не хочется уже рисковать. Колеса в сборе, липучки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

! Ну или перекинуть самому: неудобно, зато бесплатно.

Только что это сделал, заняло час времени, не дольше чем на шиномонтажке ждать.

Хотя я мог и не торопиться, т.к. Езжу не каждый день

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Махнул в четверг на шипы. Записался заранее через инет (колесо.ру), приехал вовремя и всё мне сделали.

Впервые так быстро сделал шиномонтаж :)

Теперь 500 км плавно проездить нужно :) Шипы не ощущаются (HKPL7 SUV), рулится хорошо, доволен :) Тормозной путь тоже предсказуемый. Субъективно ничего не поменялось, на деле наверное всё же больше тормозной путь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще в то воскресенье переобулись. Забрали с сезонного хранения колеса с зимней резиной, только балансировку сделали и все. 20 минут. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь 500 км плавно проездить нужно :) :)

ты тоже решил шипы на место вставлять? бред это все..

 

С утра сегодня сплошной лед там где были лужи... Опасно ! Имхо, самый надежный и лучший вариант иметь второй комплект колес на дисках: просто приезжаешь на мойку с шиномонажем, тебе переставляют, моют и упаковывают в пакетики. Быстро, удобно и дешево ! Ну или перекинуть самому: неудобно, зато бесплатно.

+1. и ничего неудобного... кстати, за три года, в среднем, комплект дисков отобьет ежегодный монтаж/демонтаж...

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломов) ну да мож и бред) В любом случае не гонщег =) и езжу спокойно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменял колеса сегодня сам (на зимние колеса в сборе), на всё - минут 30 от силы - че там дольше копаться, в упор не вижу. И сам свои гайки/секретки не сорвешь.

 

Кстати, переставлять каждые полгода резину на одни и те же диски - это как минимум нехорошо для самой резины, деформации идут. Ее лучше один раз поставить и потом не тревожить. Кроме того, без диска и поддувки резина куда хуже хранится (тоже деформации).

 

P.S. Шипы Continental ContiIce XL. Мне нравится. Хотя особо сравнивать не с чем - опыта вождения разных машин на разных шинах практически не имею. Но по сравнению с полуспиленными липучками Michelin Alpin A2 - очень хорошо (только вот шумно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1. и ничего неудобного... кстати, за три года, в среднем, комплект дисков отобьет ежегодный монтаж/демонтаж...

Это если относительно немного ездить , т.е. 15-20 тыщ в год. Есть орлы которые и за сезон резину убивают, даже не считая такси и коммерческого транспорта - пробег километров по 200-300 в день (типично - из области в Москву по хорошей дороге + по работе мотания), избыточная мощность двигателя и тормозов, агрессивный стиль вождения... Ну т.е. если ты уж решил по всяким новоригам по сотне км на работу ездить каждый день, понятно что езда будет плотная чтобы поменьше за рулем времени проводить.

Кроме того все равно будет расход на балансировку. Но в любом случае это удобнее, всегда есть вариант самому поменять не стоя в очередях, поменять можно в любом сервисе и очень быстро, и например зимний комплект можно сделать в меньшем радиусе и поуже, что по деньгам получится почти так же, как просто зимняя резина в штатном низком профиле, и при этом может быть практичнее для зимней езды.

Ну и остается еще большая и благодарная тема внедорожной резины. Ведь многие из нас счастливые обладатели 4х4 техники, и не снимать же шины каждый раз как приспичило устроить мини-экспедицию (например на рыбалку).

Вот это кстати причина, почему машину не следует менять как перчатки раз в три года "на посвежее" - лучше купить что-то что нравится, и вложить в нее сразу - поставить вебасту, купить комплект-два колес и возможно устроить еще всякий мелкий колхоз типа музыки или внедорожной подготовки, который нужен тебе и только тебе. И избавится от машины тогда, когда начнет наступать реальный физический износ, т.е. лет через 8-10. Кстати такой подход к затратам позволит купить технику процентов на 30 дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ломов) ну да мож и бред) В любом случае не гонщег =) и езжу спокойно :)

Ничего не бред. Любую резину нужно прикатать сначала. Не в шипах дело.

 

Поменял колеса сегодня сам (на зимние колеса в сборе), на всё - минут 30 от силы - че там дольше копаться, в упор не вижу. И сам свои гайки/секретки не сорвешь.

Эт чота быстро. У меня часа два уходит полюбому. К тому же - срывал и сам.

 

Вот это кстати причина, почему машину не следует менять как перчатки раз в три года "на посвежее" - лучше купить что-то что нравится, и вложить в нее сразу - поставить вебасту, купить комплект-два колес и возможно устроить еще всякий мелкий колхоз типа музыки или внедорожной подготовки, который нужен тебе и только тебе. И избавится от машины тогда, когда начнет наступать реальный физический износ, т.е. лет через 8-10. Кстати такой подход к затратам позволит купить технику процентов на 30 дороже.

И я так считаю. Но так не делаю, ибо очень уж хочется чего-то нового :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кроме того все равно будет расход на балансировку.

не знаю, ни разу не делал.

Но в любом случае это удобнее, всегда есть вариант самому поменять не стоя в очередях

Именно поэтому и покупаю второй комплект дисков - удобно. Можно и физкультурой позаниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не знаю, ни разу не делал.

И очень зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я так считаю. Но так не делаю, ибо очень уж хочется чего-то нового :D

Так я то же не делаю, прошлую машину продали через 6 лет. :) Правда мотивация была - нужен был автомат, по причине болей в колене у жены. Если бы не это думаю еще пару лет поездили бы. А текущая машина боюсь и 6 лет не продержится, оставаться на DSG7 после окончания продленной до 5 лет гарантии чего то нет желания совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эт чота быстро. У меня часа два уходит полюбому. К тому же - срывал и сам.

Ну ХЗ... Хотя у меня колеса мелкие (14ые), машина нетяжелая и в ступице всего 4 шпильки - так что тут все просто: ну, наверное, минут по 10 на колесо... Так что в итоге, может, про 30 минут я и несколько погорячился (секундомером не замерял), но явно ничуть не близко к часу.

 

Да и вообще физические упражнения - это полезно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Varravann, а подкачать? Впрочем да, 14-е побыстрее будут. А я уже устал тягать 17-18...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вчера поменял на Корсе, примерно час возился, там по 4 болта и колёса снимаются без проблем (т.е. колотить ногами не приходится).

На Астре пока менять не хотел, а сегодня такой снег... :blink:

Придётся опять позаниматься физзарядкой...

 

Балансировку просто так, без видимых причин, не делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...