RWS 28 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2011 г. он не достаточно динамичен (дизель), он шумит как Белорусь и вообще это Ленд Ровер . Все это субъективно и с долей иронии, в семье есть годовалый Фрил, езжу часто. Rejz, какая разница в паркетнике и вседорожнике или другими словами в Витаре и Фриле? Конструктивных отличий не вижу, чтобы разделять их и не сравнивать на прямую. Тут скорее цена их разделит. Сейчас новая линейка Фрилов с модифицированным движком 2.2 190л.с. на автомате разгон 8.7 секунд. Очень даже динамично)) Тарахтение кстати чувствуется только на холостых, до 140 дороги практически не слышно. Всё, заканчиваю с пиаром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2011 г. RWS, да, когда я выбирал еще не было 190 сил. Теперь другая беда - еще дороже. Внутри реально не слышно - шумка хорошая. А вот на улице слышно. И воняет гораздо сильней, чем от моей. Жена просила не открывать окна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 27 апреля 2011 г. Rejz, какая разница в паркетнике и вседорожнике или другими словами в Витаре и Фриле? Конструктивных отличий не вижу, чтобы разделять их и не сравнивать на прямую. Тут скорее цена их разделит. Фрил - обычный переднеприводник, при пробуксовках муфта подключает заднюю ось. Витара - тяга 50 на 50 по осям + блока центрального дифференциала + понижайка. Да и ходы подвесок посолиднее. А вообще конечно границы классов стираются, если уже это называют кроссоверами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2011 г. Rejz, ага, мысль понял. Однако муфта там моментально перекидывает момент. И особенно сомнительно по ходу подвески - вывешивал Витару, подвеска зажата и ход не очень то и большой. Т.е. технически разница конечно есть, но на практике, на умеренном бездорожье они будут очень близки. Я не говорю про надежность и эксплуатацию. Кроссовок это и есть межклассовый авто. Так что нечему было и стираться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение