Перейти к содержанию
Crusandr

ЮВХ [уч. 6]: от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская

Рекомендуемые сообщения

Синие переречины монтируют

spacer.png

 

Спойлер

Каркас опоры притащили

 

20220525-202635.jpg

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Краны опять исчезли. Может там инопланетяне лего собирают?

Похоже последние секции остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, artzavod сказал:

А это что?

 

Тень от пролета из капель дождя.  Вода стекает с краёв

Изменено пользователем Sphyrut
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно собирают длинные металлические конструкции с разных сторон на болтах, неужели точность установки достаточна, чтобы последний стык свинтился, ведь чтобы болт не встал достаточно ошибки в пол миллиметра, как решается эта задача?

Или последний кусок в этом случае, изготавливают после установки остальных и измерения фактических размеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mitya1698 сказал:

, неужели точность установки достаточна, чтобы последний стык свинтился, ведь чтобы болт не встал достаточно ошибки в пол миллиметра, как решается эта задача?

Маркшейдеры в метро попадают же, тут задача попроще, пролет и подвинуть чуток можно

Есть проблема поинтереснее, весь этот конструктив малость вихляется под действием ветра и того же крана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.05.2022 в 18:43, mitya1698 сказал:

Вот интересно собирают длинные металлические конструкции с разных сторон на болтах, неужели точность установки достаточна, чтобы последний стык свинтился, ведь чтобы болт не встал достаточно ошибки в пол миллиметра, как решается эта задача?

Или последний кусок в этом случае, изготавливают после установки остальных и измерения фактических размеров?

 

Думаю, что металл обладает достаточной пластичностью, чтобы убрать ошибки даже на порядки большие за счет упругой деформации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не забывайте, что оба конца сейчас свисают, перед установкой последнего стыка их надо будет как-то приподнять. Наверно, соберут специальные упоры для домкратов над плоскостью ПЧ, раздвинут, потом запихнут последнюю секцию.

В 28.05.2022 в 18:43, mitya1698 сказал:

чтобы болт не встал достаточно ошибки в пол миллиметра, как решается эта задача?

Помимо того, что детали двигают с помощью домкратов (а также ломов, кувалд и какой-то матери), в отверстия сначала забивают заостренные стальные стержни (не знаю, как называются), а потом уж в соседние вставляют болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё балок накидали. И появилось больше синих поперечин, а также появилось ограждение.

Мне кажется или последние балки уже с поворотом в сторону моста?

Изменено пользователем artzavod
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с поворотом, вот только опоры и даже наметок на нее около твела так и нет, не понятно, что ее так задерживает

на другой стороне Каширки также продлили все четыре основных балки до следующей опоры.

скоро состыкуются с поворотом с Кантимы похоже

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...