Phill 890 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. Я так понимаю, что в Печатниках достаточно места для расширения Шоссейной в сторону ж/д. Электродепо "Перерва" похоже уже приговорили и оно просто доживает свой век. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stitch 430 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. Завод полиметалов на горе, а что в недрах той горы одному генштабу известно... к тому же у самого склона стоит далеко не двухэтажный сарай... платформа москворечье в низине... я убей не представляю всего конструктива... и как они на такой узком куске собираются строить эстакаду... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. (изменено) 8 полос эстакады плюс съезды хоть и тесно, но влезают. В одном уровне с Каспийской, конечно, лучше было бы, но там такая монструозная подпорная стена понадобится, да еще видимо на самой территории завода, что будет очередной Алабяно-Балтийский тоннель - сложно, долго, дорого и непонятно зачем. Пусть уж лучше эстакаду строят, больше шансов, что доживем до конца строительства. Изменено 5 сентября 2017 г. пользователем wizard_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 456 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. Может целесообразность обсуждать в другой теме? http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31643&page=8&do=findComment&comment=363984 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. Попробую поточнее сформулировать свою мысль: Андрей, все эти вопросы так же решил бы мост в створе Донецкой + под это дело можно было бы сделать полноценную развязку Каширки с Бпрудами, продолжением Донецкой и оставить задел под ОХ ЮР, а к мосту в створе Шоссейной вернуться когда созреет ЮВХ. Судя по всему, есть решение ЮВХ делать... а раз так, то и строят мост сразу под нее. Ну и если строить мост с Донецкой, пришлось бы сразу решать вопрос с ООПТ Царицыно и трассировкой эстакады через него. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хитрожоп 119 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. А я очень за этом проект, и эстакада на уровне 7-го этажа не смущает. Было бы удивительно прочесть иное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ATI.HeNRy 27 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. . Ну и если строить мост с Донецкой, пришлось бы сразу решать вопрос с ООПТ Царицыно и трассировкой эстакады через него. Так на изображении Выше, есть мост на донецкой с мега развязкой из трех шоссе(справа в нижнем углу) т.е. в перспективе 2 моста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
altaridey 155 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. А я очень за этом проект, и эстакада на уровне 7-го этажа не смущает. А вот что очень смущает, так это: 1. Организация съезда с Каширского шоссе на ЮВХ через светофорный перекресток. Крайне убогое решение, которое может поставить Каширское шоссе в центр. Что мешало спроектировать эстакаду с Каширского на ЮВХ - непонятно. 2. Отсутствие съезда с ЮВХ от Печатников на Каширское шоссе в область. Можно было хоть разворотную петлю на Кантемировской спроектировать. Интересно, а куда упрется встречный поток с Печатников, вас не смущает? Ниоткуда не следует, что больше транспорта поедет с юга на север, чем наоборот. Что-то мне подсказывает, что если бы эстакада на уровне 7 этажа проходила бы в районе Кантемировской, где живет господин Мухортиков, он бы говорил совершенно по-другому. А вот то, что дорога, не заложенная генпланом идёт под окнами и рядом с стратегическим заводом, а не там, где она должна быть-в створе Донецкой улицы, его это не смущает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nicolajka 1 223 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. 8 полос эстакады плюс съезды хоть и тесно, но влезают. В Если открыть карту земельных участков, то ничего подобного не влезает. Соответственно никак мне непонятно, как эту дорогу строить. Ну и важно конечно куда она поведет как со стороны Царицыно, так и со стороны Марьино-Печатников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ATI.HeNRy 27 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. (изменено) Там от 50-70 метров шириной участок,хватит с лихвой, и почему высота в 20 метров Вас всех так пугает? Вот здесь страшно, Да. Изменено 5 сентября 2017 г. пользователем ATI.HeNRy 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Старый маразматик 222 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. Стандартное фе "постройте побольше дорог хороших и разных, но не у меня под окнами". А у кого тогда, позвольте спросить? Вас, противники, не смущает тот факт, что вы возможно у меня под окнами ездите, а я не протестую? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Хитрожоп 119 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. Стандартное фе "постройте побольше дорог хороших и разных, но не у меня под окнами". А у кого тогда, позвольте спросить? Вас, противники, не смущает тот факт, что вы возможно у меня под окнами ездите, а я не протестую? Вариант "построить по человечески, по проработанному проекту, с учетом транспортного эффекта, экологии, эстетики" в голову не приходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ATI.HeNRy 27 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. Вариант "построить по человечески, по проработанному проекту, с учетом транспортного эффекта, экологии, эстетики" в голову не приходит? т.е. под землёй, кто спонсор? Элон Маск? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. А вот то, что дорога, не заложенная генпланом идёт под окнами и рядом с стратегическим заводом, а не там, Скорее подобному заводу место не в густнонаселенном районе одного из крупнейших мегаполисов мира, а где-то километрах в 50 от ближайшего населенного пункта. Или накрайняк в специально созданном ЗАТО, где живут его работники, которые знают на что идут, знают что делать в случае чего и которых можно быстро эвакуировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tipo 113 Жалоба Опубликовано 5 сентября 2017 г. Единственное. Что оооооочень смущает это изъятие части территории у завода полиметаллов. Да и вообще прохождение рядом с их территорией. Для тех кто знает что там делается. Я бы не стал называть сегодня МЗП стратегическим объектом в том самом "страшном" смысле этого слова.. Все это уже в прошлом, хотя безусловно отношение к определенной отрасли осталось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение