Перейти к содержанию
Crusandr

ЮВХ [уч. 6]: от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, oxymoron338 сказал:

ПОДД изучите

Это те, из которых картинка в заглавном посте?

Так вот она

 

Спойлер

4230fe5da7c9.jpg

 

Извините что линии потоков криво получились

Изменено пользователем gav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, gav сказал:

Это те, из которых картинка в заглавном посте?

Так вот она

 

  Скрыть контент

4230fe5da7c9.jpg

 

Извините что линии потоков криво получились

Поворот на 540град, это разворот, перед рекой есть разворот, так что этот будет пользоваться очень малым спросом. По нему поедут те, кто случайно заехал на мост из Марьино и Курьяново. Он станет чуть востребованней, когда построят съезд на Каширку в область, но его не собираются строить до 2023, он останется заделом. И даже когда откроют этот съезд конфликта не случится, три полосы ОХ не ныряют, не меняют направления, открываются две  правые полосы, время и расстояния достаточно для разгона и встраивания в поток. Ну и к самому интересному, про три полосы в одну, проект сделан на каждый этап, и учитывает возможность ввода каждого участка в отдельности. В реальности же все участки строятся одновременно и запускаться будут каскадом. Уже понятно по соседним участкам, что разработанные проектировщиками схемы временного ПОДД на период эксплуатации не находят применения, строят сразу целиком.
Я смотрю с позитивом на проект, и меня радует, например, что на мосту 4 полосы в обе стороны, то есть если я заехал из Марьино, то не перестраиваясь съеду в центр на Каширку, это удобно.

Изменено пользователем oxymoron338
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, oxymoron338 сказал:

Поворот на 540град, это разворот, перед рекой есть разворот, так что этот будет пользоваться очень малым спросом

Поворот на 540 - это съезд на Каширку на юг

Именно на разворот там будет минимум трафика, не нужен он никому вменяемому

И этот поток  на Каширку на юг будет пересекаться  с потоком с Каширки юга на мост, который, в свою очередь, будет пересекаться с потоком с ЮР запада (с Кантемировской) на Каширку юг

Всё вместе даст эффект "Волгоградки" на ТТК

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, gav сказал:

Поворот на 540 - это съезд на Каширку на юг

Именно на разворот там будет минимум трафика, не нужен он никому вменяемому

И этот поток  на Каширку на юг будет пересекаться  с потоком с Каширки юга на мост, который, в свою очередь, будет пересекаться с потоком с ЮР запада (с Кантемировской) на Каширку юг

Всё вместе даст эффект "Волгоградки" на ТТК

Откуда возьмётся интенсивность с хорды в область на Каширку в область??
На расстоянии в 1км заездов из района на хорду будет три, а в будущем ещё и с Каширки. Вопрос, откуда там будет такая интенсивность, которая запрёт этот узел?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, oxymoron338 сказал:

Откуда возьмётся интенсивность с хорды в область на Каширку в область??

Да может и не возьмётся а я зря истерю (хотя мне кажется, что если останется конфигурация съезда с моста на Кантемировскую как в картинке в заглавном посте, то там будет вечная пробка даже ночью)

Но если брать всю эту строящуюся магистраль, по ОХ - от М11 до съезда на М2, условно СВЮХ (хотя она и разделена на два названия, но ОХ проходит именно так), то два ближних к концам шоссе - Дмитровское и Каширское обеспечены съездами только в центр, но не в область. В то время как почти все остальные (ну кроме Алтуфьевского мож) - Ярославское, Открытое, Щёлковское, Энтузиастов, Рязанское, Волгоградское, восточная часть СВХ (может еще что пропустил) обеспечены съездами/въездами как раз в область/из области, а с направлением на центр - не очень. Наверное проектанты что-то подразумевали, делая именно так, но их мысль от меня всё время ускользает. Почему не сделать было полноценные развязки по всем направлениям на пересечении с каждой радиальной магистралью?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, gav сказал:

Да может и не возьмётся а я зря истерю (хотя мне кажется, что если останется конфигурация съезда с моста на Кантемировскую как в картинке в заглавном посте, то там будет вечная пробка даже ночью)
---

Но если брать всю эту строящуюся магистраль, по ОХ - от М11 до съезда на М2, условно СВЮХ (хотя она и разделена на два названия, но ОХ проходит именно так), то два ближних к концам шоссе - Дмитровское и Каширское обеспечены съездами только в центр, но не в область. В то время как почти все остальные (ну кроме Алтуфьевского мож) - Ярославское, Открытое, Щёлковское, Энтузиастов, Рязанское, Волгоградское, восточная часть СВХ (может еще что пропустил) обеспечены съездами/въездами как раз в область/из области, а с направлением на центр - не очень. Наверное проектанты что-то подразумевали, делая именно так, но их мысль от меня всё время ускользает. Почему не сделать было полноценные развязки по всем направлениям на пересечении с каждой радиальной магистралью?

Про Кантимировскую? там три полосы, мы же уже обсудили, что одна полоса это для сдачи этапа, и такой схемы в жизни не будет.
Здесь уже обсуждали про отсутствие некоторых съездов)
Мне это кажется правильным, на этот счёт есть много материалов по транспортному проектированию. Нельзя намеренно создавать дублёры которые с двух сторон зажаты совместными узлами, так как эти узлы окажутся местами заторов. Нельзя запускать трафик по заведомо быстрому маршруту, на новую дорогу, когда есть существующий маршрут, который мы разгружаем путём строительства новой дороги. Если построить заезды на новую дорогу, то весь смысл хорды, как пронизывающей город дороги пропадает.

Изменено пользователем oxymoron338

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему из трёх однополосных путепроводов идущих к мосту в шапке теперь один (съезд на каширку в сторону центра). Остальные будут вторым этапом и останутся в виде задела на будущее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, kashirskiy сказал:

А почему из трёх однополосных путепроводов идущих к мосту в шапке теперь один (съезд на каширку в сторону центра). Остальные будут вторым этапом и останутся в виде задела на будущее?

всегда был один, остальные в перспективе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ХОРДА У ПЛАТФОРМЫ МОСКВОРЕЧЬЕ

 

Цитата

Как на дрожжах растут опоры эстакады ЮВХ над Каширским шоссе. Эта эстакада будет составлять единое целое с Сабуровским мостом над Москвой-рекой, где работы также активно ведутся. Причем сразу на двух берегах.
Фото от нашего партнера Кирилла Клепикова, дискуссионный клуб "Москва-Город..."

 

Спойлер

5Mv66mkLz5A.jpg?size=1280x960&quality=96&proxy=1&sign=3506f6735cea8e358670daa1ff701de681Qw45WjnwA.jpg?size=1280x960&quality=96&proxy=1&sign=066a78b30667d816d4c790591aa810b713Xzyw1vJSE.jpg?size=1280x960&quality=96&proxy=1&sign=793694b7adea7c0b76cfeae40fb4c91d

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, T02my сказал:

 

Что то не понятно  с опорами : Одна широкая , рядом одна узкая , и еще рядом бурят.  А на плане нарисовано основной ход и один съезд на каширку в центр , и типо еще неизвестно когда будет заезд на мост из центра с каширки ,  неужели они потом снова хотят гемороится с завозом кранов на склон , что бы это полотно дофигачить? Есть ли  какой-нибудь чертеж или более подробный план этого мостового перехода , что бы с опорами понять? В инете я нашел лишь  один чертеж моста через реку , и тот дохленький. Есть что -нибудь посерьезней , для нормальных людей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, serg2 сказал:

Что то не понятно  с опорами : Одна широкая , рядом одна узкая , и еще рядом бурят.  А на плане нарисовано основной ход и один съезд на каширку в центр , и типо еще неизвестно когда будет заезд на мост из центра с каширки ,  неужели они потом снова хотят гемороится с завозом кранов на склон , что бы это полотно дофигачить? Есть ли  какой-нибудь чертеж или более подробный план этого мостового перехода , что бы с опорами понять?

Есть только конкурсная документация, в составе которой есть предварительный проект (5 гигабайт в PDF)

эстакада от Кантемировской до моста из двух плетей, левая (ближе к центру/заводу) и правая (ближе к области/ЖД). подкаждуюплеть свой набор опор

собственно по обсуждаемому склону начинаются с 9-х опор, которые будут примерно по краю склона, около выезда с Каспийской на Каширку в центр со стороны реки (опоры номер 8 - с другой стороны Каширки, между съездом и ОХ Каширки)

Опоры 10Л, 11Л, 12Л - П-образные. с опоры 10Л начинается правоповоротная эстакада съезда в центр

(будущий) Съезд из центра на ЮВХ-восток соединится с ОХ на опоре 14П, которая на 4 круглых "ноги" (не знаю. как правильно такую назвать), до этого под съезд идут свои отдельные опоры

Всего у эстакады опор 15 левых и 15 правых, заканчивается она на опоре №1 моста через реку (которая на самом берегу и для эстакады 16-я по счету. нагнал. на самом берегу уже вторая опора моста, первая на середине склона от берега до забора завода)

Изменено пользователем gav
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, gav сказал:

Есть только конкурсная документация, в составе которой есть предварительный проект (5 гигабайт в PDF)

эстакада от Кантемировской до моста из двух плетей, левая (ближе к центру/заводу) и правая (ближе к области/ЖД). подкаждуюплеть свой набор опор

собственно по обсуждаемому склону начинаются с 9-х опор, которые будут примерно по краю склона, около выезда с Каспийской на Каширку в центр со стороны реки (опоры номер 8 - с другой стороны Каширки, между съездом и ОХ Каширки)

Опоры 10Л, 11Л, 12Л - П-образные. с опоры 10Л начинается правоповоротная эстакада съезда в центр

(будущий) Съезд из центра на ЮВХ-восток соединится с ОХ на опоре 14П, которая на 4 круглых "ноги" (не знаю. как правильно такую назвать), до этого под съезд идут свои отдельные опоры

Всего у эстакады опор 15 левых и 15 правых, заканчивается она на опоре №1 моста через реку (которая на самом берегу и для эстакады 16-я по счету)

Спасибо за труд , но все равно  такое описание обычному человеку малопонятно , может специалисту и понятно .  Вот хотя бы последнее предложение про 15 левых и 15 правых опор. Так я на фото вижу , что есть ряд п-образных и ряд узких рядом , так еще  ближе к платформе  бурилки еще сваи фигачат , типо третий ряд ,про который ни слова. Как они строят без чертежей ?Или что в них  такого секретного , что их нельзя людям показать, пусть без размеров , но достаточно подробную визуализацию ? 

Изменено пользователем serg2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у них наверняка чертежи есть, и вообще проект. А у нас его нет.

Третий ряд - под съезд из центра на ЮВХ

По ссылке на ВК выше первые 4 фото - опоры 10, 11, 12 (сначала все три общим планом, потом каждая отдельно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...