Перейти к содержанию
Crusandr

ЮВХ [уч. 6]: от Курьяновского бульвара до ул. Кантемировская

Рекомендуемые сообщения

Перепад высот между берегами

http://www.panoramio.com/photo/40019517

http://www.panoramio.com/photo/79528221

Не особо и сильный.

Есть и больше перепады

http://i.piccy.kiev.ua/i2/e9/ec/bdf00593ee6c227eb7fecc03085c.jpeg

 

Во как, бабла у них нет, а выдумывают такую жесть на 110метровый пролет.

250 метров и мост один.

Сначала мост,потом эстакады, потом съезды или наоборот. :)

 

А вот чертежи разрезов очень хотелось бы увидеть.

 

,пешеходы по этой схеме должны быть с крыльями

Не хотелось бы, чтобы под каширской эстакадой остались бы безсветофорные пешеходные переходы. По-моему, там только светофоры помогут пешеходам.

http://maps.yandex.ru/-/CVbzmAkH

 

И мне интересно где будут опоры над Каширкой стоят. Ширина только Каширки = 40 метров. Прямо на устое, тоже нельзя, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не хотелось бы, чтобы под каширской эстакадой остались бы безсветофорные пешеходные переходы. По-моему, там только светофоры помогут пешеходам.

http://maps.yandex.ru/-/CVbzmAkH

Там уже пешеходный светофор стоит от платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но только один и со стороны Сабурово, а то, что со стороны завода вообще непотно что. 

А здесь будет фактически съезд с Южной рокады (извини @KLoun :) )да и с Каширки тоже, в Марьино и Печатники. То есть трафик, отнюдь не местного разлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это смешно - фотографии берегов! Эстакада пройдет над Каширкой и там самое высокое место по отношению к ж.д.

Про согласования с ржд и МинАтомом хотелось бы знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

250 метров и мост один.

110 метров русловой пролет, остальные хоть по 30м пролеты, это обычный путепровод, хоть из Ж/Б балок его собрать можно.

 

С уровнями как то дико представляется, на левом берегу дорога на уровне ЖД, на правом она должна быть уже над Каширкой, которая над местным проездом, который в свою очередь над ЖД. Итого 3х6..7м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


С уровнями как то дико представляется, на левом берегу дорога на уровне ЖД, на правом она должна быть уже над Каширкой, которая над местным проездом, который в свою очередь над ЖД. Итого 3х6..7м.

Ну вот сначала кому-то не нравились перепад высот у берегов. Теперь не нравится общий перепад.

Я думаю, что перепад в 20 метров на 600 метров вполне себе нормален. Потому как от берега до Каширки 400 метров.


http://pic2.screenn.info/15/s931rTbjPHRw.jpg

 

Эта охранная зона полностью РЖД? То есть, чтобы строится - нужно разрешение или эстакада пойдёт правее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

правее - уже полиметаллы, так что между ними и жд должна пойти дорога

хотя, на днях тут прокатился на электричке - параллельно пл.москворечье, со стороны забора этих полиметаллических ребят - весьма некислый уклон в сторону жд.

так что, наверное, особо и грунт выбирать не придётся для снижения уровня эстакады в сторону реки - только горизонт немного выровнять, да опор понавтыкать…

Изменено пользователем Gummy-Bear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gummy-Bear, чё у тебя мобильника нет :) 

Там по ЯК от забора до опор железки метров 40, а ширина дороги 38 метров. Опять РЖД будет динамить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня больше беспокоит не сам мост, а съезды/заезды на него.

1. Этот мост перетянет часть трафика из центра по каширского шоссе с поворота у борисовских прудов - сможет ли развязка со светофором его переварить?

2. Да и с каширки из области в сторону печатников... Там как минимум желательно поворот с каширки сделать чуть дальше - чтобы при заторе пробка не вылезла на каширку, а в идеале - правоповоротная эстакада.

3. Надо отдавать отчет что этот мост будет намертво связан с южной рокадой и с ее постройкой, даже до кантемировской, трафик как на подмостовое пространство, да и на весь этот узел сильно возрастет...А если каспийскую протянут до подольских курсантов, мкад и до м4 в подмосковье то...

В общем под мостами будет столько пересечений потоков с 2 светофорами - пахнет нехилыми заторами...Подвергали ли данную развязку различным моделированиям движения? Какая пропускная способность у каждого направления будет?

Понятно что лучше так, чем никак, но...)

Изменено пользователем youngfolk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gummy-Bear, чё у тебя мобильника нет :)

оно-то есть - но вряд-ли кому-то интересно будет разглядывать чернющий прямоугольник, снятый на 2мп - электричка поздне-вечерняя была ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Участок Южной рокады от Пролетарки до МКАД (кстати, тоже появился в АИП) имеет кратно меньшее транспортное значение, чем мост Каспийская-Шоссейная.

А резонанс вызовет многократно больший, потому что он не вдоль ж/д проходит, а проходит вплотную к домам, разрезая жилую зону Кантемировской и отрезая Борисовские пруды от домов на одноименной улице. Против него в 2008 году были тысячи собранных подписей

 

Мост Каспийская - Шоссейная - один из самых важных объектов, и я намерен сделать все от меня зависящее, чтобы его начали строить.

Crusandr 15.10.2013

 

Только по причине Вашего проживания на Кантемировской улице.И видимо Вам часто надо бывать в Печатниках.На Каширку в сторону центра у Вас 3 варианта,а можно и на Пролетарcкий просп. А у жителей Сабурова - один, и то с трудом.

Цитата из Вашего сбора подписей:

 

"Во-вторых, даже если Каспийскую и Кантемировскую (наземную часть на тоннелем) расширить до 3-х полос в каждую сторону, остается узкое место - светофорная развязка Каспийской с Каширкой, которая не имеет компенсационных полос заезда на Каширку и съезды-заезды которой расширить нельзя никак. Эти съезды-заезды категорически не справляются уже сейчас, хотя на Каспийской нет большого потока в силу ее ширины. Любая дозагрузка этой развязки (а в случае с ЮР речь идет не просто о потоке, а о тысячах авто в час!) неизбежно обернется мертвой пробкой на этой развязке. Эта развязка по пропускной способности примерно как 50% клевера, а поток между двумя магистралями будет такой, с которым и полноценный клевер бы не справился. Кроме того, как ни реконстрячь, а никуда не денутся светофоры на перекрестке Каспийской и Кантемировской, Кантемировской и Кошкина, которые неизбежно будут тормозить трафик. Эти перекрестки, в отличие от упомянутой развязки, можно расширить, но от этого их светофорная сущность не поменяется".

 

В проекте мост Шоссейная-Каспийская,эти проблемы решились сами собой?

Изменено пользователем Tolik
исправил тэги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr 15.10.2013

Только по причине Вашего проживания на Кантемировской улице.И видимо Вам часто надо бывать в Печатниках.На Каширку в сторону центра у Вас 3 варианта,а можно и на Пролетарcкий просп. А у жителей Сабурова - один, и то с трудом.

В Печатниках мне вообще бывать не надо. Как и в Марьине, и на Волгоградке. Зато там нужно бывать очень многим из тех, кто сейчас едет по Каширке, Андропова, Братеевскому мосту с перепробегами.

 

Цитата из Вашего сбора подписей:

"Во-вторых, даже если Каспийскую и Кантемировскую (наземную часть на тоннелем) расширить до 3-х полос в каждую сторону, остается узкое место - светофорная развязка Каспийской с Каширкой, которая не имеет компенсационных полос заезда на Каширку и съезды-заезды которой расширить нельзя никак. Эти съезды-заезды категорически не справляются уже сейчас, хотя на Каспийской нет большого потока в силу ее ширины. Любая дозагрузка этой развязки (а в случае с ЮР речь идет не просто о потоке, а о тысячах авто в час!) неизбежно обернется мертвой пробкой на этой развязке. Эта развязка по пропускной способности примерно как 50% клевера, а поток между двумя магистралями будет такой, с которым и полноценный клевер бы не справился. Кроме того, как ни реконстрячь, а никуда не денутся светофоры на перекрестке Каспийской и Кантемировской, Кантемировской и Кошкина, которые неизбежно будут тормозить трафик. Эти перекрестки, в отличие от упомянутой развязки, можно расширить, но от этого их светофорная сущность не поменяется".

В проекте мост Шоссейная-Каспийская,эти проблемы решились сами собой?

Пока не все. Проект явно требуется дополнить парой эстакадных лепестков:

- с моста с Печатников на Каширку в область

- с Каширки из области на ЮВХ на мост

А в идеале - еще и с Каспийской с юга на Каширское в область (правда, тут перепрыгнуть через ж/д будет непросто).

Также нужна разворотная петля на Кантемировской (пока наземная, в перспективе Юрокады эстакадная)

И здесь, в отличие от закрыто-тоннельного варианта Юрокады, все это технически реализуемо. Вопрос воли и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многолюдные слушания по мосту через реку в створе Шоссейной и Каспийской ул., развязка на Каширке прошли в Царицыно

http://msk-tsaritsino.livejournal.com/223879.html

 

Видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^^

1.5 часа смотреть времени нет. Можете пересказать краткое содержание, указать на интересные фрагменты? Спасибо.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ссылке можно прочитать кр. содержание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...