Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

KLoun

Солнцево (ЗАО)

Рекомендуемые сообщения

Как уточнили в префектуре, две эстакады и несколько дорог-дублеров на различных участках Боровского шоссе планируется построить в 2011-2014 годах. Первую эстакаду возведут на Боровском шоссе в районе улицы Попутной, вторую - через Боровское шоссе и Киевскую железную дорогу с выездом на Новомещерский проезд и далее на МКАД.

 

Кроме того, до 2014 года на Боровском шоссе появятся 4 разгонные полосы в сторону МКАД. Такие полосы организуют на пересечении шоссе с улицами 50-летия Октября, Главмосстроя, Богданова и Производственной.

 

Для увеличения пропускной способности автотранспорта в районе Солнцево планируется организовать бессветофорные съезды на пересечении Боровского шоссе с улицами Попутной, Богданова, Главмосстроя и 50-летия Октября за счет строительства участков дублеров.

 

Объездную дорогу через коммунальную зону "Терешково" вдоль Смоленского направления Московской железной дороги с реконструкцией проезда под железнодорожным полотном предполагается построить в районе к 2015 году.

 

Для увеличения количества машиномест будут организованы парковочные карманы на ряде улиц и внутридворовых территорий района. В 2011 году планируется завершить строительство и ввести в эксплуатацию 5 паркингов по программе «Народный гараж» на 2274 машиноместа.

 

http://stroi.mos.ru/d17dr619118.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как уточнили в префектуре, две эстакады и несколько дорог-дублеров на различных участках Боровского шоссе планируется построить в 2011-2014 годах. Первую эстакаду возведут на Боровском шоссе в районе улицы Попутной, вторую - через Боровское шоссе и Киевскую железную дорогу с выездом на Новомещерский проезд и далее на МКАД.

KLoun, судя по всему, финансирование этого пойдет (уже пошло) отдельным документом? В АИП на 2011-й не припомню этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KLoun, судя по всему, финансирование этого пойдет (уже пошло) отдельным документом? В АИП на 2011-й не припомню этого.

"Новая" АИП утверждена 26-го апреля, в данный конкретный момент препарирую, через пару часов выложу. Фактическое финансирование ещё не "пошло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то в новой АИП всего этого счастья нет... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kastey, там есть ещё 30+ ярдов "нераспределенки". Подождём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объездную дорогу через коммунальную зону "Терешково" вдоль Смоленского направления Московской железной дороги с реконструкцией проезда под железнодорожным полотном предполагается построить в районе к 2015 году.

Не Смоленское это направление, а Киевское.

 

На Боровском в данный момент активно делают карманы возле остановок ОТ. Карманы глубокие и длинные - благо, места достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делают только в путь. вчера из автобуса чуть в метровую яму не вышел. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про эстакаду или хотя бы мини-мост вместо переезда у станции Переделкино ничего не планируется? В связи со вчерашними новостями и планами увеличить использование электричек в качестве активного общественного транспорта переезд переехать будет вообще невозможно... :( Сейчас после 17 часов и почти до 22-х для проезда через переезд может потребоваться до 1,5 часов!!! В некоторые периоды электрички идут одна за другой и переезд не открываться по 40 минут!!!!

 

Ну вот, наглядный пример того, что первый блин - комом... Извиняюсь за неточности в предыдущем письме. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом переезде в Переделкине не будет ничего и никогда кроме переезда. Кстати, исходя из ныне действующей АИП ничего из вышеобозначенного в срок до 2015 года также не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом переезде в Переделкине не будет ничего и никогда кроме переезда. Кстати, исходя из ныне действующей АИП ничего из вышеобозначенного в срок до 2015 года также не будет.

Очень жаль, в первую очередь от пробки на переезде старадает общественный транспорт и люди его использующие. В часы пик автобусы по 40 минут не могут от станции отъехать. А теперь представте, что будет если интревалы электичек сократят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж.... оптимистично... а между тем - переезд действительно ооочень проблемное место... И для пассажиров электричек - там просто беда, это правда... Остается верить в чудо? Или может надо петицию куда написать? или подписи собрать? Вообще - где могут услышать? Кто-нибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кириллу напишите. :) А если серьёзно, то по-моему самое реальное это расширить прокол под жд в Терёшково и продлить каким-либо образом проектируемый проезд 5167 до Вокзальной улицы. В этом случае поток через переезд серъёзно снизится. Правда тут же родится нехилый поток желающих со МКАДа проскочить здесь по-быстрому и выскочить на Минку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, при такой схеме, скорее увеличится поток с Минки. Потому как на Минку по прямой не попасть - там нет левого поворота и надо разворачиваться в область через Одинцовский мост - а это не меньшее зло, чем просто с МКАД на Минку пропихнуться...

Конечно, для местных жителей в районе станции Переделкино (к которым я и принадлежу) увеличение транспортного потока через нашу относительно спокойную деревню может стать проблемой, согласна... Этого никак не хочется... А вот домой попасть, не теряя кучу времени "в борьбе за переезд" или не делая огромной крюк через МКАД и въезд на Минку собирая все пробки, а просто по мостику через переезд (или туннель) - было бы здорово)))

По хорошему, надо бы соединить какой-то серьезной дорогой с эстакадой Боровское шоссе и Минское. Тогда бы местные жители платформы Переделкино (и Внуково заодно) не стояли бы в толкучке с теми, кто просто проезжает мимо.

Тут правда жители Солнцева скажут - нам и своего транспорта достаточно!!! Еще и Минки сверху нам не надо!!!

Да, все непросто... :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да проще тоннель построить, причем не обязательно у самой платформы, где сейчас переезд. Например напротив элитной новостройки или чуть подальше, там ж/д по насыпи идет. Тем самым соединив Вокзальную улицу с Лукинской по прямой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да проще тоннель построить, причем не обязательно у самой платформы, где сейчас переезд. Например напротив элитной новостройки или чуть подальше, там ж/д по насыпи идет. Тем самым соединив Вокзальную улицу с Лукинской по прямой.

Согласна, что там самое удобное место для этого. Надо просто по рельефу местности смотреть - что проще и меньше затрат - мостик или туннель. Вот еще если бы кто-то чудесным образом хоть что-то построил - вообще было бы супер!!! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...