Перейти к содержанию
TiChoblin

Ленинградское шоссе, М+МО (от Ш2 до м. Сокол)

Рекомендуемые сообщения

Речь пойдёт о разгрузке наиболее проблемного участка Ленинградского шоссе: от путепровода через ОЖД до ст. м. Сокол.

Цель - малыми вливаниями средств добиться так, чтобы ехали Ленинградка и общественный транспорт по ней.

 

Сначала предлагаю мой список наиболее проблемных мест:

1. Путепровод через ОЖД.

2. Развязка с Юбилейным.

3. Развязка с МКАД.

4. Развязка с Фестивальной улицей (вернее, её отсутствие).

5. Колбасня у ст. м. Войковская.

 

Итак, вариант решения:

1. Строительство продолжения новокуркинского шоссе до международного со строительством соответствующей развязки.

2. Перенос радиополей (Господи, ну когда же наконец!!!) и строительство развязки Новокуркинского шоссе со МКАД.

 

Вот, считайте, мы уже и получили дублер Ленинградки от МКАД до 24-го километра. Да, со светофорами, но тем не менее, это была бы замечательная альтернатива. Есть несколько нюансов:

1) придурочный светофор с Юровской улицей, его просто-напросто надо нормально настроить, отдав приоритет радиальному направлению;

2) паркующиеся машины вдоль 25-ти этажного села Новокуркино. Проблема решается путём установки 2х метрового забора вдоль дороги и периодического появления машинки с подъёмником и дяденьки в форме, благо рядышком (на Машкинском шоссе) планируется создание штраф-стоянки :lol:

 

Итак, едем дальше - Химки.

Все Новые Химки имеют 2 основных возможности влиться в экстазе в Ленинградку:

- выезд с Юбилейного

- выезд с Куркинского шоссе.

 

В первую очередь надо обагоразумить выезд с Юбилейного со стороны НХ (Новых Химок) на Ленинградку в сторону центра, создав разгонную полосу. Скажете, что там нет места, дескать, рядом забор Гранда и т.д. Место там есть, сейчас там обочина, поросшая травкой. Что мешает поставить подпорную стенку, заасфальтировать эту обочину и создать тем самым разгонную полосу? Так, хотя бы поток с Юбилейного будет вливаться более нежно.

Из более серьёзных мер: продолжение ул. 9 мая, со строительством развязки со МКАД (организация выездов и на внешний, и на внутренний).

После МКАД, согласитесь, Ленинградка-то в общем более-менее широкая, к тому же сейчас откроют старый мост, и получится вообще ширь: по 6 полос в каждую сторону.

На этом действий с НХ достаточно.

 

Заглянем в Старые Химки. Какие у нас есть варианты попасть на Ленинградку в центр:

1) через развязку на Юбилейном

2) через Правобережную улицу сначала на Ленинградку из центра, а потом толкаться на развязке со МКАД. Бугага!

 

Соответственно вариант, который я вижу - строительство прокола под Ленинградкой продолжения Правобережной улицы. Съезд с Ленинградки в центр на Правобережную необходимости строить не вижу, самое главное - сделать съезд с правобережной на Ленинградку в центр.

 

На этом с Химками покончили.

Поговорим немного об общественном транспорте. Что необходимо сделать:

1) Расширить Ленинградку на две полосы от моста через канал до ул. Фестивальная за счёт газончика и гигантского тротуара, по которому редко кто ходит (по той стороне, которая в центр).

2) Организация выделенных полос для ОТ от ул. Фестивальная до МКАД.

3) Установка светофора с Фестивальной улицей. Светофор - только для автобусов и маршруток, чтобы можно было напрямую им повернуть с Ленинградки на Фестивальную.

4) Сделать площадь у метро Речной вокзал и кусок улицы Фестивальная от Ленинградки до площади доступными только для общественного транспорта. Уберите оттуда весь этот хаос. Поставьте шлагбаум при въезде.

 

Едем дальше :rolleyes:

 

ст. метро Войковская.

1) убрать к чертям островок, у которого останавливаются Троллебусы 6 и 43. Вместо островка сделать отбойник, короче провести реконструкцию, подобную той, что на противоположной стороне, сделав нормальный карман. Тогда

а) не будет мешать проезду основого хода ОТ

б) не будет запаркован правый ряд основного хода

 

2) Строительство продолжения ул. Царева: строительство моста, параллельно трамвайному мосту через Рижскую ЖД с организацией выезда на ул. Космонавта Волкова.

 

Ну вот и всё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Строительство продолжения новокуркинского шоссе до международного со строительством соответствующей развязки.

Эта мера напрашивается давно, однозначно поддерживаю. После праздников будем от имени Центра борьбы с пробками (probok.net) планирую писать письмо Хуснуллину и Лямову на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поговорим немного об общественном транспорте. Что необходимо сделать:

1) Расширить Ленинградку на две полосы от моста через канал до ул. Фестивальная за счёт газончика и гигантского тротуара, по которому редко кто ходит (по той стороне, которая в центр).

2) Организация выделенных полос для ОТ от ул. Фестивальная до МКАД.

Зачем? Этот отрезок Ленинградки встает самым последним - только когда на Войковской и около все встает вообще наглухо.

В направлении же в область, как мне думается, после окончания ремонта моста через канал в этом месте тоже будет достаточно свободно (пробка переедет на развязку с МКАДом и на сам мост).

 

 

3) Установка светофора с Фестивальной улицей. Светофор - только для автобусов и маршруток, чтобы можно было напрямую им повернуть с Ленинградки на Фестивальную.

4) Сделать площадь у метро Речной вокзал и кусок улицы Фестивальная от Ленинградки до площади доступными только для общественного транспорта. Уберите оттуда весь этот хаос. Поставьте шлагбаум при въезде.

Решать проблему Фестивальной и площади у м.Речной Вокзал, безусловно, надо...

Но, во-первых, светофор на Ленинградке - это вообще как? Да и если разрулить проблему площади, то оно и низачем будет.

Во-вторых, полностью закрыть гражданский проезд к метро и значительному количеству магазов (включая новый дурной торговый центр) - это неправильно. Там надо как-то расширять проезд, формировать места для парковки и УБИРАТЬ светофор (возможно, за счет какой-то микроразвязки). Кстати, шлагбаумы там есть. Только их часто открытыми держат, т.к., видимо, задолбало ими рулить. Да и закрытие площади шлагбаумами даже ухудшило общую ситуацию, т.к. бомбилы и маршрутчики стали забивать собой всю проезжую часть Фестивальной.

 

 

ст. метро Войковская.

1) убрать к чертям островок, у которого останавливаются Троллебусы 6 и 43. Вместо островка сделать отбойник, короче провести реконструкцию, подобную той, что на противоположной стороне, сделав нормальный карман. Тогда

а) не будет мешать проезду основого хода ОТ

б) не будет запаркован правый ряд основного хода

Вот тут поддерживаю на 100%. По моим наблюдениям, 95% проблем Войковской в центр имеют своим корнем один-единственный гастарбайтерско-междугородний автобус, стоящий перед самым съездом направо под мост на Космонавта Волкова: и за ним народ становится по принципу "раз он тут стоит, то я уже не сильно помешаю", и пытающиеся таки съехать направо под мост оттормаживаются во втором ряду, чем вносят большую сумятицу (не считая джигитов, пытающихся повернуть туда с третьего ряда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем? Этот отрезок Ленинградки встает самым последним

 

c целью создания выделенных полос для автобусов

 

Но, во-первых, светофор на Ленинградке - это вообще как?

 

ну как это как? обычный трёхцветный светофор: красный, желтый, зелёный. Перед ним стоп-линия у которой машины останавливаются. Красный ленинградке включать раз в четыре минуты на 30 секунд, ровно столько, чтобы повернуть нескольким автобусам, ничего страшного не случится.

 

есть, конечно, альтернативный вариант, без светофора, но тогда надо как-то разрулить улицу Смольная, убрав всё, что там паркуется, но как это сделать я слабо представляю

 

Во-вторых, полностью закрыть гражданский проезд к метро и значительному количеству магазов (включая новый дурной торговый центр) - это неправильно.

 

ага, я немного непонятно выразился) Шлагбаум ставится прямо около съезда с Ленинградки на ул. Фестивальная. Если человек едет в дурной торговый центр, то на въезде он берёт в шлагбауме купон и далее уже с этим купоном едет на крытую парковку (которая обычно пуста процентов на 75), а не бросает свою машину на площади, жлобясь заплатить сотню рублей за парковку. Коли уж приехал именно в этот магазин на машине, то изволь заплатить за паркинг. Аналогично и с гражданским проездом к метро: либо пройди несколько сот метров до Ленинградки ножками, либо изволь заплатить сотню рублей за въезд на площадь.

Чтобы было более понятно http://maps.yandex.ru/?um=E8zdCzdqpzc7RQUC...FNSMz&l=map участок ул. Фестивальной, который надо перекрыть.

 

Иными словами, я предлагаю увеличить размер площади, оттяпав кусок улицы и выгнав оттуда личный автотранспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ленинградку затеяли как раз шоб все светофоры убрать, вы предлагаете обратно светофоры.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
c целью создания выделенных полос для автобусов

В смысле, в чисто чиновничьем стиле "создать, чтобы выполнить план по созданию выделенных полос и отчитаться"? Так дело не делается...

 

ну как это как? обычный трёхцветный светофор: красный, желтый, зелёный. Перед ним стоп-линия у которой машины останавливаются. Красный ленинградке включать раз в четыре минуты на 30 секунд, ровно столько, чтобы повернуть нескольким автобусам, ничего страшного не случится.

Страшное случится. Даже такой светофор уронит пропускную способность магистрали раза в полтора-два (остановка, переразгон, переупорядочивание в нормальный "боевой порядок" и т.п.). Если светофоры "раз в 4 минуты" ничему не мешали, то люди бы не стали придумывать такое юридическое понятие как "автомагистраль", одним из основных требований к которой является отсутствие светофоров.

 

есть, конечно, альтернативный вариант, без светофора, но тогда надо как-то разрулить улицу Смольная, убрав всё, что там паркуется, но как это сделать я слабо представляю

Вся проблема на выезд - в запаркованном у выезда с Фестивальной транспорте. Сделать там огороженную разгонную полосу - и все. Ну и плюс жестко поэвакуировать стоящие не по правилам авто в течение месяца - запомнят, что так делать не надо.

На въезд же проблема, повторяю, в проезде площади - едут там в один ряд, через довольно дурной светофор и два пешеходных перехода. Если сделать микроразвязку, это можно во многом излечить. Смольная же тут практически ни при чем. Кстати, на ней после организации одностороннего движения с выделенной встречной полосой стало намного лучше - раньше там стояли вообще глухо в обе стороны.

 

ага, я немного непонятно выразился) Шлагбаум ставится прямо около съезда с Ленинградки на ул. Фестивальная. Если человек едет в дурной торговый центр, то на въезде он берёт в шлагбауме купон и далее уже с этим купоном едет на крытую парковку (которая обычно пуста процентов на 75), а не бросает свою машину на площади, жлобясь заплатить сотню рублей за парковку. Коли уж приехал именно в этот магазин на машине, то изволь заплатить за паркинг. Аналогично и с гражданским проездом к метро: либо пройди несколько сот метров до Ленинградки ножками, либо изволь заплатить сотню рублей за въезд на площадь.

Чтобы было более понятно http://maps.yandex.ru/?um=E8zdCzdqpzc7RQUC...FNSMz&l=map участок ул. Фестивальной, который надо перекрыть.

 

Иными словами, я предлагаю увеличить размер площади, оттяпав кусок улицы и выгнав оттуда личный автотранспорт.

Ага-ага. "Запретить все и везде, кроме того маршрута, по которому я великий езжу"... По Фестивальной в Ховрино куча народа ездит и половина Левобережного (в частности, чтобы закатиться на одностороннюю часть Смольной улицы). Если закрыть сквозной проезд, то Флотская и Беломорская умрут окончательно (а сейчас там и так не сладко), а жители односторонней части Смольной улицы вообще восстание подымут (ибо они к себе смогут заехать только по спирали через две пробки на Беломорской и Лавочкина).

Короче говоря, проблему площади у Речного надо решать путем упорядочивания остановок транспорта, пешеходных переходов и выезда общественного транспорта с площади в обе стороны, а не путем запрещения всего и вся, включая возможность забрать людей с большими сумками от метро на частной машине.

 

А что ж тогда на улице Правды оставили? :lol:

А улица Правды разве является городообразующей вылетной супермагистралью в радиально-кольцевой системе города? Вот и оставили...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле, в чисто чиновничьем стиле "создать, чтобы выполнить план по созданию выделенных полос и отчитаться"? Так дело не делается...

 

ну зачем же передёргиваете?

 

Страшное случится.

 

Страшного ничего не случится. По утрам Ленинградка замечательно встает от Головинки до Войковской, так что этот светофор наоборот придержит машины, чтобы ж*па на Войке создавалась более равномерно. Давая возможность легче выехать на Ленинградку жителям прилегающих дорог. "Если где-то прибудет, где-то убудет" :rolleyes:

 

то люди бы не стали придумывать такое юридическое понятие как "автомагистраль", одним из основных требований к которой является отсутствие светофоров.

 

ага, давайте создавать дороги без светофоров ради дорог без светофоров? как раз-таки получается описанный Вами выше чиновничий стиль.

 

Если сделать микроразвязку

 

поподробнее, пожалуйста, как в условиях площади, под которой метро, на которой и так оживленно что-то строить

 

"Запретить все и везде, кроме того маршрута, по которому я великий езжу"

 

ездить в Химки на ОТ я предпочитаю через Планерную, а на личном - через Свободу. К вопросу о "мне великом".

 

По Фестивальной в Ховрино куча народа ездит

А для этих граждан нужно в качестве компенсации расширить Флотскую улицу до двух полос в каждую полосу.

 

включая возможность забрать людей с большими сумками от метро на частной машине.

 

для этого случая предусмотрена станция Водный стадион ;)

 

А улица Правды разве является городообразующей вылетной супермагистралью в радиально-кольцевой системе города? Вот и оставили...

 

то есть в районе ул. Правды Ленинградка (которая уже не шоссе, а проспект, слитый из Волоколамки и Ленинградки) уже не является городообразующей вылетной супермагистралью, а в районе Фестивальной является? :lol:

 

Короче говоря, проблему площади у Речного надо решать путем упорядочивания остановок транспорта, пешеходных переходов и выезда общественного транспорта с площади в обе стороны, а не путем запрещения всего и вся,

 

надо, но только это будет стоить совершенно других денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Светофор на Ленинградке у Речного - это бред.

Проблема площади решается продлением ветки метро и организацией полноценного ТПУ там.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Светофор на Ленинградке у Речного - это бред.

Проблема площади решается продлением ветки метро и организацией полноценного ТПУ там.

+1

как и шлагбаумы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я за! а Вы уже купили печатный станок? ^_^

Планы по строительству станции есть, амбиции активно строить метро у руководства города озвучены. Вперед, от слов к делам.

Там же с ж/д можно было бы что-то замутить при желании.

А площадь речного уже не вылечить - понастроили ТЦ как попало и убили все надежды.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с этим согласен. Ещё значительно разгрузить ленинградку от транзитного трафика позволило бы строительство истукады Фестивальная-Талдомская. Это даже есть в планах, но когда, когда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
с этим согласен. Ещё значительно разгрузить ленинградку от транзитного трафика позволило бы строительство истукады Фестивальная-Талдомская. Это даже есть в планах, но когда, когда...

от транзитного трафика (хотя 80% ленинградки от Сокола и есть транзитный трафик, например, с нечетной стороны минимум жилья находится)

должна избавить Северная рокада.

Эстакада также проектируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я под транзитным разумел "паразитический". Подобный тому: чтобы попасть с Клары Цеткин на Панфилова мне обязательно придется вылезти на Ленинградку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...