Перейти к содержанию
TiChoblin

Ленинградское шоссе, М+МО (от Ш2 до м. Сокол)

Рекомендуемые сообщения

Как раз два перед самим путепроводом. Третий уходит на поворот на ленинградку в область.

Тогда надо будет осветофоривать или отменять разворот в сторону Москвы с Вашутинского шоссе. Он будет возможен только с перепробегом 2,5 км с разворотом под Международным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда надо будет осветофоривать или отменять разворот в сторону Москвы с Вашутинского шоссе. Он будет возможен только с перепробегом 2,5 км с разворотом под Международным...

На это я в 51 посте ответил в последнем пункте. До этого уже говорили, что поток с Вашутинского небольшой. Есть варианты заезда или по Репина или по Маяковского.

Конечно, мой вариант не решение проблемы, но оптимизация движения при изменившихся дорожных условиях. Появление М11 и разворота у Меги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Он будет возможен только с перепробегом 2,5 км с разворотом под Международным...
а Разве в Чёрной Грязи не так сделали? и против никто не был...Даже дальнобойщики/автовозы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати мегаразвязка отправляет Вашутинское туда же. На перепробег.

0_11c503_8455e868_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не придирайтесь - не о 5 метрах речь.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, а зачем этот новый манёвр обижать. После путепровода прямо его и вести. :)


Там, кстати. от Шереметьево под надземным переходом Международное становится двухполосным. Поэтому легко один ряд разметкой направить на поворот в область, а другой на путепровод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, а зачем этот новый манёвр обижать. После путепровода прямо его и вести. :)

Там, кстати. от Шереметьево под надземным переходом Международное становится двухполосным. Поэтому легко один ряд разметкой направить на поворот в область, а другой на путепровод.

Я об этом думал, но не хочу брать грех на душу за возможные лобовые столкновения с участием тех, кто привык в 2 полосы улетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я об этом думал, но не хочу брать грех на душу за возможные лобовые столкновения с участием тех, кто привык в 2 полосы улетать.

Если правильно вывести геометрию разметки. Расставить знаки снижения скорости. Поставить инфощит. Всё будет получаться независимо от привычки водителя.

Тем более надо полосу отодвинуть от опоры перехода.

0_11c554_f354894b_XL.jpg

А здесь одной разметкой не обойтись.

0_11c555_69e1639_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...