Crusandr 9 413 Жалоба Опубликовано 6 апреля 2015 г. Как раз два перед самим путепроводом. Третий уходит на поворот на ленинградку в область. Тогда надо будет осветофоривать или отменять разворот в сторону Москвы с Вашутинского шоссе. Он будет возможен только с перепробегом 2,5 км с разворотом под Международным... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 6 апреля 2015 г. Тогда надо будет осветофоривать или отменять разворот в сторону Москвы с Вашутинского шоссе. Он будет возможен только с перепробегом 2,5 км с разворотом под Международным... На это я в 51 посте ответил в последнем пункте. До этого уже говорили, что поток с Вашутинского небольшой. Есть варианты заезда или по Репина или по Маяковского. Конечно, мой вариант не решение проблемы, но оптимизация движения при изменившихся дорожных условиях. Появление М11 и разворота у Меги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Рутер 4 Жалоба Опубликовано 6 апреля 2015 г. Он будет возможен только с перепробегом 2,5 км с разворотом под Международным...а Разве в Чёрной Грязи не так сделали? и против никто не был...Даже дальнобойщики/автовозы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 6 апреля 2015 г. Кстати мегаразвязка отправляет Вашутинское туда же. На перепробег. http://sao.mos.ru/public-hearings/notification-of-the-public-hearing/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 413 Жалоба Опубликовано 6 апреля 2015 г. Чем больше смотрю, тем больше идея мне нравится. См. схему: https://maps.yandex.ru/-/CVSYfC0J , слой Спутник. Пожалуй, возьмем в проработку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 6 апреля 2015 г. (изменено) Не придирайтесь - не о 5 метрах речь. Изменено 6 апреля 2015 г. пользователем wowik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 6 апреля 2015 г. Дык, а зачем этот новый манёвр обижать. После путепровода прямо его и вести. Там, кстати. от Шереметьево под надземным переходом Международное становится двухполосным. Поэтому легко один ряд разметкой направить на поворот в область, а другой на путепровод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 413 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2015 г. Дык, а зачем этот новый манёвр обижать. После путепровода прямо его и вести. Там, кстати. от Шереметьево под надземным переходом Международное становится двухполосным. Поэтому легко один ряд разметкой направить на поворот в область, а другой на путепровод. Я об этом думал, но не хочу брать грех на душу за возможные лобовые столкновения с участием тех, кто привык в 2 полосы улетать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 7 апреля 2015 г. Я об этом думал, но не хочу брать грех на душу за возможные лобовые столкновения с участием тех, кто привык в 2 полосы улетать. Если правильно вывести геометрию разметки. Расставить знаки снижения скорости. Поставить инфощит. Всё будет получаться независимо от привычки водителя. Тем более надо полосу отодвинуть от опоры перехода. А здесь одной разметкой не обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение