Перейти к содержанию
TiChoblin

Ленинградское шоссе, М+МО (от Ш2 до м. Сокол)

Рекомендуемые сообщения

2) паркующиеся машины вдоль 25-ти этажного села Новокуркино. Проблема решается путём установки 2х метрового забора вдоль дороги и периодического появления машинки с подъёмником и дяденьки в форме, благо рядышком (на Машкинском шоссе) планируется создание штраф-стоянки :rolleyes:

Это не будет работать, т.к. жители "села" Новокуркино в конце концов отловят этих дядей в форме и дадут им по фейсу, ибо парковок в районе пока нет и другого варианта парковаться тоже нет. Кроме того, следует понимать: там стоят СОТНИ машин, ни один эвакуатор не справиться. Знак "парковка запрещена" будет насильно удаляться местными жителями, а нет знака - нет проблемы.

 

Сам не из Новокуркино, во избежание недоразумений.

 

В первую очередь надо обагоразумить выезд с Юбилейного со стороны НХ (Новых Химок) на Ленинградку в сторону центра, создав разгонную полосу. Скажете, что там нет места, дескать, рядом забор Гранда и т.д. Место там есть, сейчас там обочина

 

Это место отнюдь не такое простое, как кажется.

 

Дело в том, что там пересечение аж 6 потоков на протяжении 600 метров:

 

а) поток с Юбилейного;

б) поток с Куркинского шоссе;

в) поток автобусов к/от остановке;

г) поток с Ленинградского шоссе в центр;

д) поток съезжающий на МКАД в сторону Дмитровского шоссе;

е) поток съезжающих на МКАД в сторону Волоколамского шоссе;

 

д) и е) пересекаются, блин, из-за слишком близко расположенных съездов к МКАД, посмотрите внимательно, постояв там 2 минуты - это сразу видно!

 

Без расширения этого куска дороги вряд ли что-то получиться. Мне видится должно быть 3 ряда транзита с отбойником с двух сторон, начинающийся ДО развязки с Юбилейным, плюс 4 ряда дублёра для локального трафика, куда приезжают все с Юбилейного и Куркинского + там же потоки на МКАД (при этом перестроив въезд аналогично въезду с МКАД внешнее на НР в сторону области и центра, оч хорошее решение!) + там же где-то примостить широкий карман для автобусов. Парковку Гранда на стороне ЛШ, фактически, надо почти полностью откоцать под дорогу, так что не в нашей жизни.

 

Из более серьёзных мер: продолжение ул. 9 мая,

 

Каждый район на МКАД отдельным выездом выводить неправильно. 9 мая необходимо нормально увязывать с Ленинградским шоссе через Юбилейный. Учитывая второй выезд на МКАД из Куркино + существующий выезд в сторону ул. Свободы этого достаточно для такого города, как Химки.

 

Заглянем в Старые Химки. Какие у нас есть варианты попасть на Ленинградку в центр:

1) через развязку на Юбилейном

2) через Правобережную улицу сначала на Ленинградку из центра, а потом толкаться на развязке со МКАД. Бугага!

Будет новая трасса Москва-Санкт-Петербург, переходящая в Северную Рокаду. Половина старых Химок находится в зоне притяжения этой дороги. Необходимо переделать существующий выезд на Ленинградку (та же развязка с Юбилейным!) для второй части Старых Химок.

 

Что касается правобережной - перекидывать её через Ленинградку не надо - это дорого и бессмыслено. Если будет нормально едущая Ленинградка, то все машины уйдут на развязку с Юбилейным (90% трафика с Правобережной на ЛШ - транзит!). Правобережная же станет тем, чем и является - локальной дорожкой районного значения и будет использоваться для съезда на МКАД жителями старых Химок и только.

 

И, вообще говоря, подумайте о том, что БОЛЬШИНСТВО машин, едущих по старым Химкам - транзит! Если ЛШ будет до МКАД ехать, до необходимость объезда через Старые Химки отпадёт, трафик по городу будет МИЗЕРНЫЙ. ВСЁ НАСЕЛЕНИЕ ХИМОК - МЕНЬШЕ 200 ТЫС ЛЮДЕЙ! СТАРЫЕ ХИМКИ - МЕНЬШЕ 50 ТЫС ЛЮДЕЙ! ТРАФИК ТРАНЗИТА НЕ ДОЛЖЕН ИДТИ ЧЕРЕЗ ЛОКАЛЬНЫЕ УЛИЦЫ!

 

А вы предлагаете лучшие условия для транзита через город обеспечить.

 

Поговорим немного об общественном транспорте. Что необходимо сделать:

1) Расширить Ленинградку на две полосы от моста через канал до ул. Фестивальная за счёт газончика и гигантского тротуара, по которому редко кто ходит (по той стороне, которая в центр).

2) Организация выделенных полос для ОТ от ул. Фестивальная до МКАД.

3) Установка светофора с Фестивальной улицей. Светофор - только для автобусов и маршруток, чтобы можно было напрямую им повернуть с Ленинградки на Фестивальную.

4) Сделать площадь у метро Речной вокзал и кусок улицы Фестивальная от Ленинградки до площади доступными только для общественного транспорта. Уберите оттуда весь этот хаос. Поставьте шлагбаум при въезде.

 

1) и 2) не имеет смысла, т.к. всё упрётся в Химки. Поэтому, пока в Химках не будет полос ОТ и далее до поворота на Ш1, любые ОТ в пределах г. Москва по ЛШ - ерунда. Хорошо, что это понимают "отцы" города.

3) Без комментариев.

4) Ничего не получиться, места нет, а Фестивальная только для ОТ - это круто, жителям надо будет делать нехилые перепробеги такие, чтобы попасть к себе домой. Надо продлять ветку и ИЗНАЧАЛЬНО строить хороший ТПУ там с запретом строительства ТЦ рядом с этим ТПУ.

 

ст. метро Войковская.

1) убрать к чертям островок, у которого останавливаются Троллебусы 6 и 43. Вместо островка сделать отбойник, короче провести реконструкцию, подобную той, что на противоположной стороне, сделав нормальный карман. Тогда

а) не будет мешать проезду основого хода ОТ

б) не будет запаркован правый ряд основного хода

 

2) Строительство продолжения ул. Царева: строительство моста, параллельно трамвайному мосту через Рижскую ЖД с организацией выезда на ул. Космонавта Волкова.

1) Не так просто, там метро, и выход из него надо куда-то переносить. Не во двор же дома?!

2) Чтобы какой трафик обслужить - межрайонный? Для транзита через эти районы что Царева, что Волкова, мягко говоря, не очень подходят. ИМХО в первую очередь межрайонные связи надо делать с районами у МКАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Не так просто, там метро, и выход из него надо куда-то переносить. Не во двор же дома?!

 

http://maps.yandex.ru/?um=2OITmoftLv1S4fOX...amp;l=sat%2Cskl

 

а эти выходы чем не устраивают?

 

2) Чтобы какой трафик обслужить - межрайонный? Для транзита через эти районы что Царева, что Волкова, мягко говоря, не очень подходят.

 

Да, межрайонный и межокружной, поездка типа Коптево-Крылатское. Почему данные улицы, по Вашему мнению, не подходят и какие тогда подходят?

Москва - это сыр, разрезанный железными дорогами, и кусочки этого сыра надо соединять. Как на этот счёт бездействовало прошлое руководство города, так пока что бездействует и нынешнее.. Соединяя локальные дорожки проколами под ЖД или эстакадами, мы убираем паразитический трафик с основных и без того перегруженных магистралей.

 

Ничего не получиться, места нет, а Фестивальная только для ОТ - это круто, жителям надо будет делать нехилые перепробеги такие, чтобы попасть к себе домой.

 

в конце концов жителям можно выдать магнитные карты, прикладывая которые, можно попасть на Фестивальную.

 

Надо продлять ветку и ИЗНАЧАЛЬНО строить хороший ТПУ там с запретом строительства ТЦ рядом с этим ТПУ.

 

Так я с этим и не спорю, но, как любят говорить в американских фильмах: "Где деньги, Джек?"

 

Будет новая трасса Москва-Санкт-Петербург, переходящая в Северную Рокаду.

 

неверно, будет трасса Москва-СПб, упирающаяся в МКАД и ул. Дыбенко, и встающая похлеще Новой Риги в эпоху отсутствия Серебряноборского тоннеля. А когда Срокада будет - одному Богу известно.

проблема в том, что я говорю про Фому, а Вы про Ерёму. Я говорю про то, что можно построить в течение одного года с небольшими капиталовложениями, Вы - про то, что можно построить лет за семь с бешеным вливанием денег.

 

то касается правобережной - перекидывать её через Ленинградку не надо - это дорого и бессмыслено.

 

т.е. строительство эстакады наподобие той, что у Меги - затея невероятно дорогая?

 

Если будет нормально едущая Ленинградка...

 

Она такой не будет без кучи денег, не будет.

Да, я прекрасно понимаю, что транзит через город - это не есть хорошо, и чтобы объяснить это вовсе необязательно включать Caps Lock. Но, согласитесь, что ползущий город и ползущая трасса - это лучше, чем стоящий город и стоящая трасса. Потом, когда-нибудь, когда денег в стране будет столько, что можно будет их в качестве носовых платков использовать, расширят Ленинградку, и транзит не пойдёт через город. Но это когда-нибудь, потом..

 

Каждый район на МКАД отдельным выездом выводить неправильно. 9 мая необходимо нормально увязывать с Ленинградским шоссе через Юбилейный.

 

В данном случае 9мая получится полноценным дублером Ленинградки для всего Новохимкинского трафика. А сняв этот трафик с Ленинградки, мы намного понизим жар больной.

 

ибо парковок в районе пока нет и другого варианта парковаться тоже нет

 

ну а что ещё делать? карать, карать, карать. Покупая машину человек должен думать над тем, есть ли ему куда её поставить. Вы ведь не станете сначала покупать шкаф, а только потом квартиру? "Театр начинает с парковки" (с) Шаов

На самом деле виноваты те, кто дал разрешение строить эти дома. Дом в 25 этажей, а парковок нуль (сейчас хоть что-то начинает проклёвываться, но, сомневаюсь, что и этого хватит), ситуация аналогична с микрорайоном Юбилейный в г. Химки, запаркован весь Юбилейный проспект, все островки безопасности при подъезде к ТЦ Лига. Строится по принципу: "мы ща построим, бабла срубим, а потом хоть трава не расти".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://maps.yandex.ru/?um=2OITmoftLv1S4fOX...amp;l=sat%2Cskl

а эти выходы чем не устраивают?

Да, межрайонный и межокружной, поездка типа Коптево-Крылатское. Почему данные улицы, по Вашему мнению, не подходят и какие тогда подходят?

Слишком близко к задуманному карману. Теоретически, можно к ним впритык, но, уверен, там коммуникаций вдоль дороги вагон.

Алабяна - Б.Академическая с реконструкцией подходят вполне.

 

Москва - это сыр, разрезанный железными дорогами, и кусочки этого сыра надо соединять.

Да, я согласен с этим, но начинать нужно с МКАД (убирать с него межрайонный трафик и трафик внутри округа), эта трасса более важна и постепенно двигаться к центру, а не в центре колупаться за значительно бОльшие $. Т.к. чем ближе к центру - тем дороже (меньше места, больше коммуникаций). А $ в условиях ограниченного бюджета - это важно и является одним из основных критериев выбора. Когда около МКАД все связки будут в порядке - тогда и этой связкой можно заняться.

 

в конце концов жителям можно выдать магнитные карты, прикладывая которые, можно попасть на Фестивальную.

 

Хвост из поворачивающих на Фестивальную запрёт Ленинградку наглухо. Да и где это видано - шлагбаум на съезде с магистральной дороги на двухполосную дорогу, в том числе для местных жителей?

 

Так я с этим и не спорю, но, как любят говорить в американских фильмах: "Где деньги, Джек?"

 

Метро Дыбенко на схемах города запланирована, там самое место этому ТПУ.

 

неверно, будет трасса Москва-СПб, упирающаяся в МКАД и ул. Дыбенко, и встающая похлеще Новой Риги в эпоху отсутствия Серебряноборского тоннеля. А когда Срокада будет - одному Богу известно.

т.е. строительство эстакады наподобие той, что у Меги - затея невероятно дорогая?

Бусиновскую развязку и участок МКАД-Фестивальная проектируют, в следующем году, полагаю, начнут строить. Ввод в город будет. Пока не разделяю пессимизма.

 

Дорогая, учитывая, что вы говорите об эстакаде через 11 полосную дорогу для локальной РАЙОННОЙ улочки с сомнительными возможностями (и целесообразностью) расширения. И ещё в том месте будет идти эстакада ЛШ-область МКАД-внешнее, Вы это как-то учитывали?....

 

Да, я прекрасно понимаю, что транзит через город - это не есть хорошо, и чтобы объяснить это вовсе необязательно включать Caps Lock.

Но, согласитесь, что ползущий город и ползущая трасса - это лучше, чем стоящий город и стоящая трасса. Потом, когда-нибудь, когда денег в стране будет столько, что можно будет их в качестве носовых платков использовать, расширят Ленинградку, и транзит не пойдёт через город. Но это когда-нибудь, потом..

Исходя из ваших мер Ленинградка как стояла так и будет стоять, предложенные меры её не спасут, но при этом появиться дополнительный транзит через город (который сейчас как раз ПОЛЗЁТ), появиться дополнительные пути объезда этой пробки, а значит город ВСТАНЕТ.

 

Про ОТ повторяю: любые действия по ОТ внутри Москвы по Ленинградскому шоссе бессмыслены, пока в Химках не будет выделенной полосы для ОТ (только тогда часть жителей Зеленограда, Сходни будут пользоваться этим видом транспортом, особенно те, кто пересаживается на метро, бросая машину около Водного Стадиона и Речного Вокзала, т.к. такой путь будет давать существенный выигрыш по времени). Около 70% трафика по Ленинградскому шоссе в точке пересечения Фестивальной и ЛШ утром - из области (непосредственно с областного ЛШ приезжает по моим прикидкам каждая вторая машина в период 08:00-09:00). Утренняя пробка около Войковской начинается в 07:00 - там 90% областной трафик с ЛШ (т.е. ещё больше). Если этим людям дать возможность сесть на комфортный автобус в 07:00 в Зеленограде и в 07:30 быть на Речном Вокзале и в пустом метро доехать куда им необходимо - думаю, они этой возможностью воспользуются с большим удовольствием.

 

По уму должна быть непрерывная выделенная полоса от Зеленограда до Водного Стадиона (с камерами настроенными на "письма счастья"), и начинать её делать следует с самого сложного участка, а не простого. Фестивальная-МКАД - самый простой. Химки - самый сложный. Сходня - на втором месте. Всё остальное с виду делается легко (если нет какой-нибудь подземной закавыки).

 

В данном случае 9мая получится полноценным дублером Ленинградки для всего Новохимкинского трафика. А сняв этот трафик с Ленинградки, мы намного понизим жар больной.

 

Вы там ездили вообще?

9 мая - это дорога 2+2 с десятком лежачих полицейских, 4 круговыми движениями, 2 светофорами, кучей пешеходных переходов в одном уровне и регулярно перебегающими в неположенных местах пешеходами,а также несколькими нерегулируемыми перекрёстками. Любое ДТП парализует её полностью.

 

Сейчас (при существующих въездах-выездах с неё) она работает на пределе того, что может, средняя скорость движения по ней 20-30 км/ч. Притащить на неё дополнительный трафик в сторону МКАД - это означает убить улицу для движения, не получив никакого эффекта - больше чем сейчас она не вместит. А вот в сторону области трафик через этот выезд просто хлынет в Новые Химки через все возможные улицы и пересечения с 9 мая, которые сейчас относительно свободно проезжаются во все стороны и будет собираться обратно перед мостом через ОЖД, формируя мощную пробку.

 

Без реконструкции 9 мая (в том числе кругового движения с Новосходненским шоссе) связка с МКАД температуру больного не понизит ни разу, заодно создаст кучу проблем уже в Новых Химках, которых там сейчас нет.

 

Я уж не говорю о том, что земля между Куркинским шоссе и МКАД куплена под бизнес-центр Химки и поперёк бизнес-центра дорогу никто строить не даст.

 

9 мая имеет смысл продлить до Куркинского шоссе, это разгрузит развязку с Юбилейного, но во весь рост встанет пересечение потоков ЛШ->МКАД и Куркинское шоссе-> ЛШ-центр, сейчас малозначимое. Последствия предсказуемы - ЛШ в центр умрёт окончательно. Поэтому, возможно, и не делают.

 

Вообще говоря, съезд Куркинского в такой близости от съездов к МКАД означает только одно: его надо оставлять только с возможностью выезда на МКАД-внешнее, а дальше разворотом через Свободы куда хочешь.

 

Как дублёр ЛШ значительно более вменяемым и разумным выглядит Новокуркинское шоссе, там хотя бы расширяться не надо и проблемы не столь удручающие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

По уму должна быть непрерывная выделенная полоса от Зеленограда до Водного Стадиона (с камерами настроенными на "письма счастья"), и начинать её делать следует с самого сложного участка, а не простого. Фестивальная-МКАД - самый простой. Химки - самый сложный. Сходня - на втором месте. Всё остальное с виду делается легко (если нет какой-нибудь подземной закавыки).

...

Зачем изобретать велосипед?

Есть опыт мегаполисов по подобным проблемам (доставка народа из пригородов) - Ж.Д. разного вида.

Хотя окт.жд. - не самый простой контрагент.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зачем изобретать велосипед?

Есть опыт мегаполисов по подобным проблемам (доставка народа из пригородов) - Ж.Д. разного вида.

И то и другое будет востребовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И то и другое будет востребовано.

Согласитесть, что на загородных трассах делать выделенные полосы для ОТ

несколько избыточно ?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и постепенно двигаться к центру, а не в центре колупаться за значительно бОльшие $

 

когда Сокол успел стать центром?

 

Хвост из поворачивающих на Фестивальную запрёт Ленинградку наглухо. Да и где это видано - шлагбаум на съезде с магистральной дороги на двухполосную дорогу, в том числе для местных жителей?

 

шлагбаум можно поставить метров через 150 после поворота, а дорогу сделать чуть шире, скажем, трёхполосную

 

Вы там ездили вообще?

 

ездил и неоднократно

 

я говорю не про существующую 9 мая, а про её продление до МКАД, именно это продление станет дублером самого напряженного участка: от Юбилейного до МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласитесть, что на загородных трассах делать выделенные полосы для ОТ

несколько избыточно ?

Если востребовано - не может быть избыточно. В данном случае экспрессы битком (даже с учётом пробок на ЛШ люди ездят), так что обосновано. Пока такие пробки и такой комфорт в электричках - так и будет.

 

Как будет не востребовано - само отомрёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если востребовано - не может быть избыточно. В данном случае экспрессы битком (даже с учётом пробок на ЛШ люди ездят), так что обосновано. Пока такие пробки и такой комфорт в электричках - так и будет.

...

тут основной вопрос, что это не МЖД, а ОКт.жд.

и ЖД-экспрессов, во многом поэтому нет (Зелик-Лобня-Химки-Москва).

 

а самих автобусов и даже маршруток из Зелика - это всего 2 состава экспресса в сутки (понятно, что людям удобно распределение во времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
когда Сокол успел стать центром?

 

Не придирайтесь. Речь о направлении - от центра или к центру, а не о том, что Сокол центр.

 

я говорю не про существующую 9 мая, а про её продление до МКАД, именно это продление станет дублером самого напряженного участка: от Юбилейного до МКАД

Не будет этого. Бизнес-центр там, говорю же.

 

И если бы даже и не было, то...

 

1. После участка 200 метров длительностью этого "дублёра" в область транзитный трафик забьёт всё в Новых Химках плюс около моста через ОктЖД, с учётом достроенного второго выезда из Куркино, будет собираться мощнейшая пробка из всего того, что туда приедет, а приедут туда грузовички 20 метров длиной через все дырки...

 

2 В сторону центра через связку Юбилейный-9 мая у кругового движения будет гарантированная вечная попа, блокирующая движение по Юбилейному проспекту наглухо (основной ход будет налево по кольцу с пересечением Юбилейного в сторону ЛШ) и как следствие любое вменяемое движение по Химкам локального трафика.

 

Да, пробка на ЛШ станет короче метров на 500 (а может быть и хуже станет, с учётом того, что съезд со МКАД на этот дублёр будет, обязательно будет, блокировать выезд на МКАД внешнее с ЛШ из области). И всё.

 

Кроме того, нормальную развязку между Ленинградским шоссе и Свободы не разместить, там места мало, дай бог чтобы хватило места эти-то развязки довести до ума, кроме того, эстакада через МКАД для связки продолжения 9 мая с внутренним МКАД - недёшево и не быстро ни разу, да и ненужно, там и внешнего МКАДа хватить "убить" это дублёр, траектория которого будет проходить, кстати, мимо построенного нехилого района без парковок со всеми вытекающими последствиями.

 

Не убедил? Ну тогда умываю руки, что поделать.

 

тут основной вопрос, что это не МЖД, а ОКт.жд.

и ЖД-экспрессов, во многом поэтому нет (Зелик-Лобня-Химки-Москва).

 

а самих автобусов и даже маршруток из Зелика - это всего 2 состава экспресса в сутки (понятно, что людям удобно распределение во времени).

Понятно.

 

На самом деле будут ж/д экспрессы, станет легче, конечно, но это не то чтобы окончательная панацея. Лобня вон - население меньше 100 тыс, экспресс раз в час (удобный по времени), битком едет утром в Москву, а в электричках всё равно не продохнуть и выезды из Лобни задыхаются от транспорта (иногда, чтобы просто доехать до Шереметьево людям требуется больше часа!).

 

А Зеленоград побольше будет-то...Так что выделенную полосу ОТ на этом направлении я приветствую всё-таки (пока что), а как трассу Москва-Петербург построят плюс Срокаду до 4ТК с севера, тогда, думаю, необходимость в ней сама отпадёт - экспрессы более логично отправить по пустому платнику, сделав проезд на 2 рубля дороже. А освободившуюся полосу можно будет переиспользовать под общий трафик....Так что пусть делают, перерисовать разметку, если что, недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Заглянем в Старые Химки. Какие у нас есть варианты попасть на Ленинградку в центр:

1) через развязку на Юбилейном

2) через Правобережную улицу сначала на Ленинградку из центра, а потом толкаться на развязке со МКАД. Бугага!

 

Соответственно вариант, который я вижу - строительство прокола под Ленинградкой продолжения Правобережной улицы. Съезд с Ленинградки в центр на Правобережную необходимости строить не вижу, самое главное - сделать съезд с Правобережной на Ленинградку в центр.

Тут напрашивается строительство не дорогостоящего прокола, а соединение Правобережной улицы с существующим разворотом под Мостом (300 метров однополосной дороги) с односторонним движением в сторону центра Москвы. Там и так уже колея наезженная, и не одна, если судить по Яндекс-картам. http://maps.yandex.ru/-/CBQv6Tyb

 

Это позволит жителям Старых Химок не добавлять себя к пробке на ЛШ перед МКАД или на развязке с МКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут напрашивается строительство не дорогостоящего прокола, а соединение Правобережной улицы с существующим разворотом под Мостом (300 метров однополосной дороги) с односторонним движением в сторону центра Москвы. Там и так уже колея наезженная, и не одна, если судить по Яндекс-картам. http://maps.yandex.ru/-/CBQv6Tyb

 

Это позволит жителям Старых Химок не добавлять себя к пробке на ЛШ перед МКАД или на развязке с МКАД

Да, хорошее решение было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, хорошее решение было бы.

 

Надо опробовать эту дырку. Я раньше туда заезжал, чтобы только Шашлыки жарить...

У меня еще вопрос как обьехать по грунтовкам, стоящую на сьезде Международку, если уже находишься рядом с ее развязкой с ЛШ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо опробовать эту дырку. Я раньше туда заезжал, чтобы только Шашлыки жарить...

Судя по спутниковому снимку сверху, нормальной прямой дороги там нет. Плюс, выезд там все равно на кусок дороги с односторонним движением в сторону области. Т.е. чтобы уйти на разворот под мост и потом в центр, там сначала надо в прямой видимости поста ДПС метров 50 чесать "против шерсти", что чревато.

 

Постоянную же дорогу под мост там вряд ли сделают потому, что нельзя просто так прокладывать дороги через парковые зоны (а я уверен, что там этот лесок формально охраняется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в область мне и надо проехать...Далее на пьяную дорогу до Ш2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...