Перейти к содержанию
Crusandr

"Светофоры, разметка, знаки": ход реализации программы

Рекомендуемые сообщения

Предложение 135 считаю вредным,

И чем же? :blink:

У водителей вместо 2-х фаз вместе с пешеходами теперь те же 2 фазы, но чистые, без пешеходов.

У пешеходов вместо 2-х фаз с авто теперь 1 фаза, зато чистая, без авто.

 

наоборот надо приводить пешеходники в режим, как по стране везде.

Когда пешеходов спокойно пропускают при поворотах, а не вводить пешеходные времена

Это исторически сложившаяся в Москве практика, которую поменять никто из властей не рискнет.

Потому что после первого же десятка сбитых на переходах, где раньше была отдельная фаза пешеходов, тема станет ажиотажной, полетят головы и погоны.

И нам скажут "вот, благодаря вам погибло на 10 человек больше".

В общем, не возьмем грех на душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, а с горящей стрелкой направо с миклухи на ленинский, думаю ничего не выйдет

для пропуска кортежей нужен зеленый по ленинскому без всяких въезжающих.

Поэтому и не стал аналогичное предложение с новаторов на ленинский озвучивать.

 

А вот обручева профсоюзная стрелки на профу навсегда включить по моему можно.

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ясно, а с горящей стрелкой направо с миклухи на ленинский, думаю ничего не выйдет

для пропуска кортежей нужен зеленый по ленинскому без всяких въезжающих.

Поэтому и не стал аналогичное предложение с новаторов на ленинский озвучивать.

Посмотрим.

 

А вот обручева профсоюзная стрелки на профу навсегда включить по моему можно.

Это было подано в рамках карманов и уширений. Там надо уширение нормальное провести предварительно, создав поворотно-остановочные карманы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В четверг встречались с ЦОДД и ГАИ по программе СЗР-2.

Согласовывали в неофициальной обстановке.

Из 55 предложений:

- около 28 (более половины) сходу признаны целесообразными и будут реализованы,

- около 7 - будут реализованы частично,

- около 10 - требуют объезда и проверки на месте,

- около 5 - требуют согласования с др. органами

Однозначно нецелесообразными признаны лишь 5-7 штук.

Адресный перечень будет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали полосу на балаклавке из разделителя для поворота налево на варшавку

Но сделали ее после разворота через 2 - 3 м

Лучше бы сделали продолжением полосы после разворота, как везде по балаклавке / обручева

Так большой шанс получить в борт от нарушающих разметку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали полосу на балаклавке из разделителя для поворота налево на варшавку

Но сделали ее после разворота через 2 - 3 м

Лучше бы сделали продолжением полосы после разворота, как везде по балаклавке / обручева

Так большой шанс получить в борт от нарушающих разметку

И совершенно правильно сделали, я считаю. Если бы сделали продолжением - у разворачивающихся был бы шанс получить в зад от полагающих, что все поедут прямо.

И началось бы обратное перестроение в соседнюю полосу из-за ожидающих разворота, что тоже не добавило бы безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

однако в предыдущих разворотах поворотах никому в зад не дают.

и стало лучше, когда именно так сделали в предыдущих местах

например на повороте на керченскую полосу сделали сразу после пешеходника на верху горы

и на азовской также

есть разворот напротив техцентра

а так коротковата полоса - шесть машин примерно

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделали полосу на балаклавке из разделителя для поворота налево на варшавку

Но сделали ее после разворота через 2 - 3 м

Лучше бы сделали продолжением полосы после разворота, как везде по балаклавке / обручева

Так большой шанс получить в борт от нарушающих разметку

Поддерживаю. Сам поначалу обрадовался карману для поворота налево, ушел на него, и понял, что этот карман разворотный. Пришлось нарушать разметку, потому как вклиниваться вправо, чтобы проехать 3 метра - не резон. Потом замечал, стоя как положено, что многие также нарушают разметку (умышленно или нет - неважно). Именно поэтому, очень сложно перестроиться в левый поворотный карман, ибо не понятно, то ли кто-то несется в бочину, то ли встает на разворот.

 

И совершенно правильно сделали, я считаю. Если бы сделали продолжением - у разворачивающихся был бы шанс получить в зад от полагающих, что все поедут прямо.

И началось бы обратное перестроение в соседнюю полосу из-за ожидающих разворота, что тоже не добавило бы безопасности.

В какой-то мере есть здравое зерно, но вспомним Щелчок, там огромная разворотно-поворотная полоса, и все в порядке.

Еще один аргумент "за" продление кармана - разворачивающиеся там не задерживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен разворачивающиеся стоят там редко.

как вариант в этих случаях надо бочку желтую ставить

чтобы не бояться за борт левый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поинтересоваться за судьбу 158 предложения? Я там в 100 м прожил лет 7 и никак не пойму фазу 1 и как в 3-ей ОТ повернет? Я уж молчу, что там как бы и нет правых рядов нигде - все в запаркованных машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно поинтересоваться за судьбу 158 предложения? Я там в 100 м прожил лет 7 и никак не пойму фазу 1 и как в 3-ей ОТ повернет? Я уж молчу, что там как бы и нет правых рядов нигде - все в запаркованных машинах.

158-е реализуют частично (правые стрелки поставят). Фазу тролля трогать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr, там только 1 стрелку есть куда приткнуть. Если потеснить парковку, то смысл какойто есть. В противном случае она не будет работать как надо.

Возвращаясь к вашему предложению, фаза 1 забила бы перекресток, ибо с бульвара ломится достаточно много машин и их нужно сразу же убирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня у одного складывается впечатление, что светофорное хозяйство в этом году не пережило зиму и развалилось при первых оттепелях? За последние несколько недель, попадал на перекрестки с неработающими светофорами больше чем за год, а то и еще больше. Для примеров:

 

- Тульская - вообще через день не работает светофор

- Автозаводская, площадь у метро 2 перекреста

- Пересечение каширки и андропова

ну и с 10 менее значительных перекрестков.

 

и это только случаи когда полностью отключено все регулирование на перекрестке. Ситуации когда не работает часть или, например, горят оба цвета на пешеходной секции даже считать лениво.

 

Собственно по теме. Предлагается ответственным организациям повысить надежность и качество светофорных объектов.

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...