Перейти к содержанию
Crusandr

"Светофоры, разметка, знаки": ход реализации программы

Рекомендуемые сообщения

Программа "Светофоры, знаки, разметка" проекта Probok.net.

 

В Москве за организацию движения отвечает Центр организации дорожного движения (ЦОДД) при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. С Центром организации дорожного движения есть договоренность о том, что они рассматривают все присылаемые нами предложения по существу.

 

Есть ограничение, связанное с рамками полномочий ЦОДД: они могут принимать решения лишь по предложениям, касающимся

- регулировки/установки/дополнительных секций светофоров

- изменения схем движения

- установки/демонтажа знаков

- изменения разметки и т.д.

Поворотными и остановочными карманами и прочим строительством занимается Департамент городского строительства Москвы.

Однако есть у этого и положительная сторона: принять решение и реализовать «светофорно-разметочные» мероприятия можно существенно быстрее.

 

В данный момент мы готовим программу подобных мероприятий, чтобы подавать не разрозненные идеи, а комплекс обоснованных и отрисованных решений.

Первую версию программы планируется подать в ЦОДД в количестве 100-150 предложений в конце июня 2011.

Дальше процесс будет продолжен и с ЦОДД, и с Департаментом городского строительства Москвы - по карманам и связкам. Так что и прошлые предложения не пропадут.

 

Приглашаются все желающие оставить свой след в программе =)

Чем ближе ваши предложения будут к прилагаемой форме, см. сообщение 3 ниже - чем лучше (легче обработать и включить, меньше ошибок при отрисовке).

 

UPD:

- Предложения 1-109 программы: "Светофоры - знаки - разметка", книга 1

- Предложения 110-164 программы: "Светофоры - знаки - разметка", книга 2

 

 

Подача предложений выделена в отдельный раздел по округам.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел написать про многократно обсуждавшийся бардак на пересечении Нью-Электродного и ШЭ, но не понял куда писать...

Все просто:

- сформулируйте предложение в Word по форме "сейчас/предлагаю" с иллюстрациями и текстом по "сейчас" и по "предлагаю", собрав туда все детали

- выкладывайте на какой-нибудь файлообменник и ссылку здесь.

Скачаем и рассмотрим, если реализуемо - включим.

 

 

 

Crusandr, кнопки на пешеходниках пусть ставят :)

Это есть идея, а не предложение :)

Предложить ЦОДД "установите везде кнопки пешеходные" - все равно что ничего им не предложить.

Предложение = конкретное место с описанием сути проблемы, имеющихся потоков, а также что именно улучшит эта кнопка и как должны работать фазы светофора при ее установке.

А комплекс предложений - много таких мест.

Нам интересны не идеи, а именно предложения / комплексы предложений. Примерно по прилагаемой в файлах форме.

 

Самое большое пожелание конечно же по ШЭ - Дивизия Дзержинского, там два лишних светофора, раньше использовались для выезда из Дивизии, выезд закрыли, а фазы оставили! Идиотизм вообще....

+ Пешеходный переход там же, 2 человека в час, а цикл идёт.. тоже кнопку добавить надо......

Чтобы это добавить в программу, нам надо поручить логисту:

1. найти ветку, место на карте и вникнуть в тему

2. съездить посмотреть на место + измерить длительность фаз

3. описать все это по форме, сделать иллюстрации

Потом уже дизайн.

 

С учетом того, что логист не в теме, а место далеко, это займет часов 5.

У человека в теме, ездящего там - полагаю, не более часа на все.

Понимаете, на что я намекаю? :)

 

Кстати, эта "Дивизия", как я понимаю, уже МО? тогда это не в ЦОДД Москвы уже надо, а в аналогичный орган Мособласти.

Это тоже есть в планах, но более отдаленных, т.к. такого уровня контакта нет пока.

 

Ну и на Щёлковском шоссе (за МКАД) два светофора до района Москвы между прочим - "Восточный" - вечерний цикл должен быть более долгим в область.... возможно к Москве относятся эти светофоры..

Аналогично: нужен "пофазник" (примеров в схеме много) с длительностью фаз по форме "сейчас" и "предлагаем".

Писать в ЦОДД "нужен более долгий цикл" неправильно, нужна конкретика, насколько именно увеличить и почему это не ухудшит (или незначительно ухудшит) положение автомобилистов, пользующихся другими фазами.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.S. Ув.доблестн.тов. Crusandr, есть ли какая-то надежда, что описанное в данной ветке в обозримом будущем дойдет до знаковешателей?

Будет. Описываем и рисуем сейчас интенсивно. Сложность в том, что практически все надо все равно смотреть на месте для уточнения деталей и нюансов.

А толковых логистов не хватает: вот, даже вакансию разместили. 100 просмотров, 0 обращений пока.

UPD 15/07/11: обратившиеся есть :)

 

Как бы то ни было, первые 150 полностью описанных и отрисованных рассчитываем к концу июня подать в ЦОДД и ГАИ, пусть работают.

Далее по 50-100 штук будем добавлять.

 

Распределил все предложения по округам.

Здесь просьба обсуждать только общие организационные вопросы раздела.

 

Несколько превьюшек для общего понимания, какого рода предложения собираем и подаем, ну и формы подачи тоже:

8f20413eb86a.jpg

 

c6be14c8639c.jpg

 

1215a2b258e2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, готова и отрисована программа оптимизации дорожного движения "Светофоры, знаки, разметка", версия 1.0, из 110 предложений. Будет подана в ЦОДД на этой неделе официально.

 

Предложения с форума там пока есть в небольшом количестве, они в основном войдут в следующую аналогичную программу.

 

ЗЫ. Можно "распатронить" по слайдам или по округам, но много букв и картинков )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал программу.

 

Мне кажется вы зря туда вставили "половинчатые" решения. Я имею ввиду то, что некоторые предложения по оптимизации движения все равно будут малоэффективны без устройства полос разгоа/торможения или поворотных карманов. А т.к. предложение уже отправлено и ВДРУГ часть из них на самом деле пойдут в дело, то дальнейшее развитие некоторых перекрестков может не пройти. Скажут, мол, недавно согласовали рекострукцию, не менять же теперь все опять.

 

И нашел одну неточность на перекрестке Флотской и Онежской. По онежской в сторону области левый ряд только направо, а правый - только прямо. У вас же нарисовано, что прямо можо из обоих рядов. И без уширения проезжей части до 3-х рядов тут тоже не обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vook,

У нашей бюрократии все так гениально устроено, что асфальтом и знаками/светофорами/разметкой занимаются совершенно разные конторы, которые между собой напрямую очень туго договариваются.

Данный же набор предложений был направлен в ЦОДД, т.е. в лавку, которая рулит знаками/светофорами/разметкой, но не имеет отношения к асфальту. Поэтому тут все предложения из серии "что можно сделать, не трогая асфальт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал программу.

Мне кажется вы зря туда вставили "половинчатые" решения. Я имею ввиду то, что некоторые предложения по оптимизации движения все равно будут малоэффективны без устройства полос разгоа/торможения или поворотных карманов. А т.к. предложение уже отправлено и ВДРУГ часть из них на самом деле пойдут в дело, то дальнейшее развитие некоторых перекрестков может не пройти. Скажут, мол, недавно согласовали рекострукцию, не менять же теперь все опять.

Varravan ответил совершенно правильно. Добавлю лишь, что помимо того, что инстанции разные, совершенно разная и стоимость, и скорость согласования. К примеру, правая секция светофорная стоит 5000-7000 руб., ее установка и настройка - тоже десятки тысяч руб. Знак и разметка - тоже порядок десятков тысяч рублей. А любое асфальтовое уширение - минимум сотни тысяч рублей, а то и миллионы, а если какие-то коммуникации попадут - и вовсе десятки миллионов.

 

И нашел одну неточность на перекрестке Флотской и Онежской. По онежской в сторону области левый ряд только направо, а правый - только прямо. У вас же нарисовано, что прямо можо из обоих рядов. И без уширения проезжей части до 3-х рядов тут тоже не обойтись.

спасибо, поправим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати использование разделительной на Балаклавке в качестве доп полосы единожды уже было реализовано разметкой, однако почему-то потом стерли. Месяц она так была.

Сейчас максимально удлинили доп полосы для поворота налево по всей длине от круга до Чертановской, что полезно

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По трамваям и остановкам пока выделил все сюда:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25495

Потом подумаю, куда перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про разрешение поворота под красный и встречу Шумского с Путиным уехало сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Реально ли через ваш проект исправлять разметку напротив выездов со дворов, так чтобы история, приключившаяся с Russos'ом (когда он чуть не столкнулся в лобовую из-за неправильной разметки) не могла повториться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос. Реально ли через ваш проект исправлять разметку напротив выездов со дворов, так чтобы история, приключившаяся с Russos'ом (когда он чуть не столкнулся в лобовую из-за неправильной разметки) не могла повториться?

В той истории разметка практически ни при чем и ничем не могла бы помочь. Выезд с прилегающей - это выезд с прилегающей, это не перекресток. И в той ситуации при нормальном честном разборе Russos был бы прав, а выехавший с прилегающей - виноват. Если необходимы разъяснения - welocme в приват или заводи ветку в "болталке".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, возможно я не допонял - но данная программа рассматривает исключительно проблемы уже существующих светофоров? Или вопросы по установке светофоров на пока нерегулируемых перекрёстках (но явно просящих этого) здесь тоже актуальны? Прсто по СЗАО всего 4 ( :blink::angry: ) места. Из них предложение №57 вообще ненужное, бестолковое и вредное. А вот куча мест где надо поменять режимы не указаны. А мест где надо установить светофоры ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, возможно я не допонял - но данная программа рассматривает исключительно проблемы уже существующих светофоров? Или вопросы по установке светофоров на пока нерегулируемых перекрёстках (но явно просящих этого) здесь тоже актуальны? Прсто по СЗАО всего 4 ( :blink::angry: ) места. Из них предложение №57 вообще ненужное, бестолковое и вредное. А вот куча мест где надо поменять режимы не указаны. А мест где надо установить светофоры ещё больше.

Установку тоже можем подать, конечно. Просто это сильно подороже и подольше.

И требуется подробное обоснование, для чего он там нужен и какие проблемы решит.

ЗЫ. СЗАО пока серьезно не занимались, потому и 4 шт. всего.

Вчера только вышел на работу логист, который САО и СЗАО будет целенаправленно заниматься.

Если пришлешь телефон-мэйл в личку, могу вас познакомить, напрямую поработаете - сможешь разумно влиять на процесс в режиме онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть не в эту тему было необходимо, но тем не менее..

Вопрос: А ЦОДД вообще не контролирует светофорные объекты города? Просто у меня создаётся впечатление, что все работы ЦОДД проводит только после обращения туда граждан...

Например никто не обращается по поводу реверсивного светофора на эстакаде внешнего ТТК в лужниках (второй ряд слева) и ЦОДД ничего с этим не делает. А тем временем стрелка не функционирует уже 2 года минимум, а по ПДД проезд по такую стрелку запрещён...

На карте

То же касается группы светофорных объектов на пересечании ул. Константина Царёва, Панфилова и Волоколамского шоссе (2 объекта) Половина лампочек в светофоре не горит, схема движения не понятна. Имеет место зелёный сигнал светофора с двух противоположных направлений (не секция, а основной сигнал)...

Зелёный одновременно разрешает движение с волоколамки на Панфилова, Царёва и Светлый проезд и со Светлого проезда на Волоколамку, Панфилова и Царёва. Естественно нет ни разметки ни указателей, ни знаков приоритета...

На карте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...