Перейти к содержанию
Crusandr

"Светофоры, разметка, знаки": ход реализации программы

Рекомендуемые сообщения

Возвращаемся к конкретике.

Например, обсуждаем предложения выделенной выше программы.

Все бла-бла-бла не по теме из ветки будут последовательно удаляться.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Понимаю, что, наверное, слегка не по теме, но очень хочу получить информацию по двум вопросам.

1. В Москве за светофоры с 11 года отвечает фактически подразделение правительства Москвы. А кто отвечает за работу светофоров в остальных городах и в мире?  Столкнулась с проблемой, что на не работающем светофоре на потенциально аварийном участке ЦОДД не может взаимодействовать с ГИБДД и соответсвенно отсутсвует регулировщик. И вообще, разве светофоры не относятся к безопасности дорожного движения - как вообще ими может управлять мэрия?

2. Что за нововведение на Курской, где правые полосы отгорожены пластиковыми блоками и возникла какая-то странная система - как она соответсвует правилам и для чего это сделано? А главное, реально ли это эффективно?

 

Надеюсь за ответ! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Понимаю, что, наверное, слегка не по теме, но очень хочу получить информацию по двум вопросам.

1. В Москве за светофоры с 11 года отвечает фактически подразделение правительства Москвы. А кто отвечает за работу светофоров в остальных городах и в мире?  Столкнулась с проблемой, что на не работающем светофоре на потенциально аварийном участке ЦОДД не может взаимодействовать с ГИБДД и соответсвенно отсутсвует регулировщик. И вообще, разве светофоры не относятся к безопасности дорожного движения - как вообще ими может управлять мэрия?

2. Что за нововведение на Курской, где правые полосы отгорожены пластиковыми блоками и возникла какая-то странная система - как она соответсвует правилам и для чего это сделано? А главное, реально ли это эффективно?

 

Надеюсь за ответ! Спасибо!

1. Ответственность за организацию дорожного движения (включая светофоры) возложена на органы исполнительной власти еще в 1995 году федеральным законом о безопасности дорожного движения. ГИБДД осуществляет только дорожный надзор (контролирует, насколько органы власти безопасно пользуются своими полномочиями). 

2. На Курской выделенка для компенации временного закрытия станции Бауманская. В целом сделано грамотно. Подробности: http://proboknet.livejournal.com/528377.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возьмите на заметку:
Можно-ли пририсовать пунктир на сплошной, после "поворотного" треугольника, чтобы без нарушений продолжить движение прямо с дублера ТТк на 1й Кожуховский???

примерно отсюда https://maps.yandex.ru/-/CVgyBG7Y .

Чтоб на дублере не стоять вместе со всеми желающими на Андропова, в правом ряду, а ехать по-левому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

 

Не уверен сюда писать или нет. Если что направьте куда надо.

 

На перекрестке Локомотивного проезда и стационарной улицы поставили светофор. Вероятно это связанно с открытием станции Окружная центрального кольца.

 

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.572489%2C55.847902&z=17&whatshere%5Bpoint%5D=37.573213%2C55.848328&whatshere%5Bzoom%5D=18&mode=whatshere&l=trf%2Ctrfe

 

Это и раньше было проблемное место, но было терпимо. За 30 минут можно было проехать. Сейчас проехать не реально хвосты пробок по 10 минут не двигаются. Пробка в обе стороны стоит целый день.

 

Надо что-то делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.  Не видела, обсуждалась ли тема светофоров с кнопкой вызова.  Но мне кажется - это суперактуально.   Я думаю, что такими кнопками должны быть оборудованы ВСЕ  светофоры, не только на малозагруженных дорогах.  Это не значит, что красный свет для автомобилей должен зажигаться прям по тычку пальцем,  контроллер должен включать красный свет с интервалом  не меньше, чем если бы кнопки не было (при автоматической регулировке),  но  зато, если никто кнопку НЕ нажал - то для автомобилей останется гореть зеленый свет.

 

Примеры:  1.  сто лет назад на светофоре на Автомоторной у НАМИ была кнопка.  Теперь ее нет.  Светофор работает автоматически.  Это промзона.  Пешеходы массово бывают в 9 и 18 (условно).  По 1-2 человека - все рабочее время.  Но после его окончания - пешеходов нет.  А пешеходный цикл на светофоре есть.  И так до ночи.  Кстати,  желтая мигалка на светофоре - просто чудовищная вещь:  пешеход, если вдруг появился - должен бежать на сой страх и риск.  Про автомобили, которые должны снижать, пропускать и пр. - не говорим.  Должны, но как в жизни получается - сами знаете.

 

2.  Перекресток Валаамская - БА. Переход через БА.  Опять же,  поздно вечером пешеходов нет.  А пешеходный цикл - есть.  Зачем?  И он длинный, секунд 20-25.  Почему бы не включать его при необходимости?

 

3.  Часто бываю в Питере, там живут родственники.  Два проспекта:  Тихорецкий и Светлановский.   Светофоры оборудованы кнопками.  Подходишь, нажимаешь, ждешь - переходишь.  Никому не надо переходить - значит, движение не останавливается.

 

Я понимаю,  что без официального обоснования экономической целесообразности никто не будет переделывать тысячи действующих светофоров.  Но почему бы не пробить установку кнопок хотя бы на второстепенных перекрестках и в промзонах?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мнению местных знатоков (по совместительству сотрудников ЦОДД), далее цитата: "Эти кнопки очень ломучие" (с), то бишь ненадёжные. Видимо для Питера делают особые Питерские кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопки не только ломучие, они еще и с координированным и удаленным управлением не совместимы, а также с табло обратного отсчета.

Скоро будет публикация на эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать кнопку выдерживающую удар лома не так сложно как кажется.

 

дополнительно надо иметь индикатор около кнопки, который покажет: нажатие принято.

 

Дополнительно надо иметь табло показывающее секунды до зеленого.

 

табло что сейчас используются работают по принципу подключения к лампам светофора к красной и зеленой и больше никуда.

оно автоматически считает периоды включения красного и зеленого если два последовательных цикла красного одинаковые, то третий цикл табло индицирует, если цикл изменился, то табло отключается и ждет двух одинаковых циклов.

 

такое табло не подходит для кнопки по очевидным причинам. И имея подключение только к красному и зеленому боюсь не получится сделать нормальное табло. 

 

А можно на пальцах: что такое координированное и что такое удаленное управление? Еще какие есть кроме локального?

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати я придумал как использовать имеющиеся табло на светофорах с кнопкой и на имеющихся дорожных контроллерах

 

Далее я опитываю красный и зеленый пешеходные сигналы и их табло.

 

 зеленый таймер подключаем к зеленому сигналу тут все обычно. 

загорелся зеленый - таймер считает время зеленого

 

 А вот красный таймер подключаем не к красному сигналу, а к дополнительному выходу дорожного контроллера.

Контроллер настраиваем так:

 

 

Зеленый и Красный выходы должны включаться как обычно.

А дополнительный выход включаться синхронно с красным, а выключаться после исчерпания минимальног времени цикла для проезда машин.

 

В итоге если пешеходов на светофоре нет и кнопку не нажали, то табло досчитает до минимального цикла и выключится. (поскольку дополнительный сигнал выключится).

Теперь если придет пешеход и нажмет кнопку, то светофор сразу замигает машинам и переключится пешеходам.

 

Если пешеход пришел и нажал кнопку до окончания предыдущего цикла, во время отсчета табло, то табло досчитает до нуля и в этот момент светофор переключится на зеленый пешеходам, поскольку была нажата кнопка.

 

Crusandr: Критика принимается. 

Изменено пользователем mitya1698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А можно на пальцах: что такое координированное и что такое удаленное управление? Еще какие есть кроме локального?

Удаленное - когда программа дистанционно заливается через канал связи, задается компом из ситуационного центра.

Координированное - удаленное сразу на нескольких светофорах, так что время начала первой фазы управляемо (единый старт или сдвиг).

кстати я придумал как использовать имеющиеся табло на светофорах с кнопкой и на имеющихся дорожных контроллерах

 

Далее я опитываю красный и зеленый пешеходные сигналы и их табло.

 

 зеленый таймер подключаем к зеленому сигналу тут все обычно. 

загорелся зеленый - таймер считает время зеленого

 

 А вот красный таймер подключаем не к красному сигналу, а к дополнительному выходу дорожного контроллера.

Контроллер настраиваем так:

 

 

Зеленый и Красный выходы должны включаться как обычно.

А дополнительный выход включаться синхронно с красным, а выключаться после исчерпания минимальног времени цикла для проезда машин.

 

В итоге если пешеходов на светофоре нет и кнопку не нажали, то табло досчитает до минимального цикла и выключится. (поскольку дополнительный сигнал выключится).

Теперь если придет пешеход и нажмет кнопку, то светофор сразу замигает машинам и переключится пешеходам.

 

Если пешеход пришел и нажал кнопку до окончания предыдущего цикла, во время отсчета табло, то табло досчитает до нуля и в этот момент светофор переключится на зеленый пешеходам, поскольку была нажата кнопка.

 

Crusandr: Критика принимается. 

На неделе опубликую в ЖЖ описание проблемных факторов, вот там сбор идей и предложений будет более чем уместен. 

Сам не инженер, потому критиковать не могу, могу только переслать коллегам.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кнопки не только ломучие, они еще и с координированным и удаленным управлением не совместимы, а также с табло обратного отсчета.

Скоро будет публикация на эту тему.

 

Да эти табло вообще помоему более ломучие чем те кнопки.. есть тут у меня светофор у дома.... то досчитает до 0 и еще 5 секунд красный (а пешеходы уже пошли, потому как 5 4 3 2 1 0 прошло), то наоборот, после 4 секунды сразу зеленый. (а эти же цифры видны и подъезжающим машинам, он как раз разогнался чтобы проскочит в последние секунды, а тут бац, ему красный, пешеходы пошли. так и собьют кого когданить) ну и нафига такие счетчики вообще ? С толку сбивать? Правда из 8 висящих на этом перекрестке пеш. светофоров счетчики хоть чтото считают на паре только. Остальные сломались. Доломаются остатки и вопрос решится к всеобщему спокойствию.

 

А мест где пеш светофор пропускает воздух в 9 случаях из 10 - вагон. Или пропустил воздух, включился красный пешеходу и горит 2 минуты. а тут как раз и пешеход подошел...зато никому не обидно, и машины воздух попропускали и пешеход постоит, подождет.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...