Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 8 июля 2011 г. (изменено) Тема переименована и разделена. В этой ветке только наш онлайн-отчет о реализации программы + общие вопросы и замечания. Все остальное (включая ваши предложения и их обсуждение) вынесено в "окружные" разделы по типам: - знаки, разметка, схемы движения, перекрытые дороги - карманы, уширения, развороты - отсутсвующие и недостроенные связки Новости программы На этой неделе начат объезд всех мест программы комиссией Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Естественно, с нашим участием. Рассматривалось все: и перекрытия, и отсутствующие связки, и уширения, и пр., находящееся на территории Москвы. По каждому месту комиссией составляется протокол с оценкой целесообразности и дальнейшими действиями. Сводную ведомость по всем местам выложим позже, когда объезд завершится (сейчас он выполнен примерно на 40%). Большинство мест (около 85-90%) на данный момент признано целесообразными. В большинстве случаев дальнейшие действия предполагают запросы и согласования с Москомархитектурой и Департаментом природопользования, запросы и поручения префектурам и т.д. Т.е. дело не столь быстрое, как нам бы хотелось. Важно, что положено начало и понятно, к кому потом обращаться за пониманием, в ком именно затык и почему. ЗЫ. Сначала среди комиссии присутствовал достаточно сильный скепсис, однако, по мере объезда, отношение менялось на положительное. Выражалось: - удовлетворение по поводу самоорганизации гражданского общества в нашем лице: отобранные и структурированные предложения рассматривать не в пример эффективнее, чем отвечать на сотни разрозненных запросов и предложений разной степени детализации и адекватности; - интерес к дальнейшим пакетам аналогичных предложений Изменено 12 августа 2011 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 13 июля 2011 г. (изменено) Завтра, 14-го, презентация в 13-00 в МК. Аккредитовалось около 35 СМИ, ожидается около 11 камер: ПРЕССА Outdoor Media / Журнал Авторевю / Все в курсе СЗАО / Moscow times / Российская газета / Московские новости / Москва Инфо / Вечерняя Москва / "Российский строительный комплекс" / Своя дорога / Коммерсант / Ведомости / Газета Солидарность / Коммерсант Власть / АЭИ "ПРАЙМ" ТВ Столица. Новости / ВКТ. Новости / Вести. Москва / Россия2. Вести.ру / Доверие / РБК / СЗАО ТВ / 3 канал. Город Новости / Телеканал «Дождь» / ТВЦ. События / BBC Russia / ТВ ЦАО РАДИО Бизнес ФМ / Сити ФМ / Серебрянный дождь ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА+ Интернет Outdoor.ru / За рулем / ИА РБК / Прайм / Утро.ру / Strana.ru / РИА Новости Организации Яндекс-пробки / Карты мейл.ру / ООО «Общефедеральная справочная служба» Изменено 13 июля 2011 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 14 июля 2011 г. (изменено) Презентация прошла "на ура". Правда, Лямов в последний момент не приехал, сославшись на срочное совещание у мэра. Вместо него был И.Г. Поляков, глава ЦОДД. Скачать программу "Дорожные парадоксы" (версия 2.0) -- Обновил. Теперь все 109 страниц! -- Ну и небольшой отчет: На протяжении нескольких недель масштабная рекламная кампания, проводимая Московским центром борьбы с пробками, интриговала столичных автомобилистов исследованием транспортной инфраструктуры «Дорожные парадоксы». Сегодня, 14 июля, в пресс-центре «МК» состоялась презентация исследования. На мероприятии выступил Блинкин М.Я. - научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства, Королев И.Г. - руководитель Центра организации дорожного движения города Москвы, Ткачев М.Г. - управляющий директор кампании News Outdoor Russia. Также на презентации должен был присутствовать заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры - Лямов Н.С., однако, он отсутствовал, ссылаясь на оперативное совещание. Руководитель Центра Александр Шумский подробно рассказал об исследовании, в частности, привел конкретные примеры, ярко демонстрирующие всю «нелепость» сложившейся ситуации. Александр отметил, что данное исследование явилось неким криком души, по большей части, безусловно, направленным к органам власти. Блинкин М.Я. отметил, что ровно год назад, когда состоялась официальная презентация Московского центра борьбы с пробками, он скептически отнесся к проекту. Однако спустя год, он признает свою ошибку: «Признаю, я полностью ошибался, сейчас я считаю, что молодой коллектив Центра занимается чрезвычайно важными и конкретными мероприятиями». Михаил Яковлевич говорил о том, что ситуация с подобными «парадоксами» сложилась по чьей-то нераспорядительности. При этом, реализация мероприятий, представленных в отчете исследования, в разы сократит перепробеги в городе. "Перепробеги в Москве критически большие. Основным способом их сокращения является - увеличение связности дорожной сети. Исследование ярко об этом свидетельствует",- считает руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Игорь Яковлевич Королев, представляя орган власти, непосредственно отвечающий за организацию дорожного движения, попытался реабилитироваться, озвучивая цифры в 3,5 тысячи локальных мероприятий, которые планируется реализовать уже в этом году, благодаря чему будет совершен реальный сдвиг в развитии транспортной инфраструктуры. Также он утверждает, что почти все адреса, отмеченные в исследовании, уже находятся в проработке, более того, по его обещаниям, большинство из них будет реализовано уже в 2012 году. Максим Геннадьевич Ткачев, представляющий кампанию информационного партнера прошедшей презентации, указал на то, что представленный проект формирует гражданское общество и налаживает конструктивное общение между властью и обществом. Напомним, что в исследовании «Дорожные парадоксы» впервые воедино собраны самые «нелепые» примеры управления транспортной инфраструктурой (более 110 объектов): · Перекрытые дороги (в том числе незаконно); · Дороги, за проезд по которым взимается плата; · Неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями; · Недостроенные и брошенные надземные и подземные переходы, выходы из станций метро, эстакады; · Несоединённые участки дорог и т.д. Для устранения всей этой «нелепицы» в большинстве случаев требуется проведение малозатратных работ. Зачастую достаточно лишь убрать ограждения, рельсы, открыть перекрытый проезд или проложить 300 м. асфальта. Благодаря этому автомобилисты смогут проехать из одного района Москвы в соседний, не совершая «крюк» в десятки лишних километров, не загружая тем самым уже перегруженные дороги и магистрали. Таким образом, проведенной работой, Центр призывает обратить самое пристальное внимание на уже имеющуюся инфраструктуру, которую достаточно довести до ума, что в условиях существующего транспортного коллапса позволит заметно улучшить движение в городе. Московский центр борьбы с пробками / Ксения Гаврилина Изменено 15 июля 2011 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 331 Жалоба Опубликовано 15 июля 2011 г. (изменено) По оформлению вопрос: можно ли тему переименовать в "Ход реализации программы "Дорожные парадоксы". А то в списке подфорумов она выглядит одинаково с http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25314 Пример: http://roads.ru/forum/index.php?showforum=377 " * Сегодня, 17:57 * В: "Дорожные парадоксы... * Посл. сообщение: Василий Валерьевич * Сегодня, 16:47 * В: "Дорожные парадоксы... * Посл. сообщение: Crusandr Спасибо Изменено 15 июля 2011 г. пользователем Василий Валерьевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 15 июля 2011 г. По оформлению вопрос: можно ли тему переименовать в "Ход реализации программы "Дорожные парадоксы". А то в списке подфорумов она выглядит одинаково с http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25314 Проблему понял, спрошу Владимира, нельзя ли увеличить кол-во отображаемых знаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 918 Жалоба Опубликовано 15 июля 2011 г. Практический вопрос - большинство предложений требуют усилий, и именно лобирования, против тех, кто годами перекрывает дороги или не видит очевидных ошибок. Например измайлово: - Советская и 2ая Советская ул. Въезд в свх 1 мая Первомайский проезд переезд в промзоне калошино и т.п. Причин отказать море, но мы знаем что большинство надуманных, а остальные малорешающие, как это будет продавливаться через префектуры? И уровень города? Что делать с "нецелесообразно" или "ГАИ против" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 15 июля 2011 г. (изменено) Практический вопрос - большинство предложений требуют усилий, и именно лобирования, против тех, кто годами перекрывает дороги или не видит очевидных ошибок. Например измайлово: - Советская и 2ая Советская ул. Въезд в свх 1 мая Первомайский проезд переезд в промзоне калошино и т.п. Причин отказать море, но мы знаем что большинство надуманных, а остальные малорешающие, как это будет продавливаться через префектуры? И уровень города? Что делать с "нецелесообразно" или "ГАИ против" ? По нашей конкретной программе, из 95 московских предложений: - Целесообразными были признаны что-то около 70 (точнее скажу по получении таблиц сводных по актам): некоторые уже реализованы (например, 1.07.11 открыт проезд по Лужнецкой наб.) либо сразу принято решение о реализации, большинство отправлено в дальнейшую проработку либо с запросами по инстанциям; - Около 7-10 остались без решения (в основном из-за переб... осторожности префектуры ВАО, по ним может быть принято любое решение, ждем; - Около 12-15 были признаны нецелесообразными по разным причинам; из этих нецелесообразных с некоторыми мы согласны (например, в проколе рядом с Дмитровкой пойдет трамвай, ну и Господь с ним), по некоторым будем узнавать-ждать доп. информации (например, переход на Муся Джалиля вроде как аварийный и не подлежит ремонту - дело пока темное), по некоторым (их 3-4) четко несогласны, будем дополнительно обосновывать и требовать повторного объезда. Главным риском я пока вижу возможную негативную реакцию следующих инстанций на признанные целесообразными Департаментом транспорта и наличие всяких осложнений в виде земельно-правовых арендных отношений, природоохранных зон и подобной хни. Ответы инстанций будут постепенно поступать, а мы - на них реагировать. Ежели какое ведомство будет замечено в систематически пофигистичном и формальном отношении - будем выводить на чистую воду и обжаловать решение в вышестоящих инстанциях по списку. Чтобы и им, и другим неповадно было. И, разумеется, привлекать общественное внимание и внимание СМИ к оным ведомствам и их руководителям. Для того пресс-конференция и была нужна - чтобы отнестись формально им было сложнее и страшнее. А красоваться перед камерами - не самоцель, это вообще-то довольно тяжелый труд. Я в свое время имел очень сомнительное удовольствие на камеры посветиться (еще в другой ОО) и теперь всячески от этого открещиваюсь, хотя Саша иногда и просит. Изменено 15 июля 2011 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rockfire 918 Жалоба Опубликовано 15 июля 2011 г. (изменено) надо на Probok.net вести базу всех предложений, с описанием в какой стадии, кто запорол -чья подпись под отказом. Для каждого объекта должен быть микропаспорт - где, что конкретно решает, что нужно сделать, фотографии ваши и фотографии пользователей. Если решилось - показать итог решения - как поехало, сколько ездит, комментарии пользователлей опять жн. Везти общий стат - заявлено по теме - столько, решено - столько, отказано - столько. На согласовании - столько. Тогда тот же Собанян - зайдет увидет: предложено 478, отказано 150 (140 ВАО, и по 1 на остальные округа). Вот и будет эффект) При этом все наглядно, понятно и удобно. Изменено 15 июля 2011 г. пользователем Rockfire Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 15 июля 2011 г. надо на Probok.net вести базу всех предложений, с описанием в какой стадии, кто запорол -чья подпись под отказом. Для каждого объекта должен быть микропаспорт - где, что конкретно решает, что нужно сделать, фотографии ваши и фотографии пользователей. Если решилось - показать итог решения - как поехало, сколько ездит, комментарии пользователлей опять жн. Везти общий стат - заявлено по теме - столько, решено - столько, отказано - столько. На согласовании - столько. Тогда тот же Собанян - зайдет увидет: предложено 478, отказано 150 (140 ВАО, и по 1 на остальные округа). Вот и будет эффект) При этом все наглядно, понятно и удобно. Все примерно так и планируется. В новой версии сайта по завершении апгрейда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 331 Жалоба Опубликовано 15 июля 2011 г. По содержанию: проезд Шокальского перекрыт не просто так, там перегон метро Бабушкинская - Медведково практически наземный. Почему так сделали - отдельный вопрос, но дорогу без эстакады проложить невозможно. И п.18 - МКАД 87 км с улицы Корнейчука. Проезд перекрыт тоже не случайно - узкие улицы местного значения Корнейчука и Белозерская не готовы принять транзитный траффик с МКАД. Если уж делать развязку с МКАД в этом районе, то по Генплану - новый ход Осташковского по линии ЛЭП, как раз параллельно Корнейчука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 15 июля 2011 г. По содержанию: проезд Шокальского перекрыт не просто так, там перегон метро Бабушкинская - Медведково практически наземный. Почему так сделали - отдельный вопрос, но дорогу без эстакады проложить невозможно. Это предложение одобрено и поддержано, и вроде как планируется наземным. И п.18 - МКАД 87 км с улицы Корнейчука. Проезд перекрыт тоже не случайно - узкие улицы местного значения Корнейчука и Белозерская не готовы принять транзитный траффик с МКАД. Если уж делать развязку с МКАД в этом районе, то по Генплану - новый ход Осташковского по линии ЛЭП, как раз параллельно Корнейчука. Это предложение не поддержано, префектура ссылается на якобы имевшийся "бунт жителей" и прочий шухер, когда попытались открыть. Был ли "бунт" на самом деле, мне неизвестно, если кто знает - сообщите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 15 июля 2011 г. И п.18 - МКАД 87 км с улицы Корнейчука. Это предложение не поддержано, Жаль. А можно уточнить, не поддержано что, просто открыть сквозной проезд или превратить путепровод в полноценную развязку? Или вообще всё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 331 Жалоба Опубликовано 15 июля 2011 г. (изменено) Это предложение одобрено и поддержано, и вроде как планируется наземным. Даже интересно, как сделают) Там короб метро метра на 2-2,5 вверх выступает. (Фото на Панорамио, более удачного не нашёл) ...бунт жителей... Про бунт не слышал, а вот дом 20, который и на Вашей фотографии виден (красный такой), говорят, "блатной", думаю, его обитателям и бунта никакого не надо было, достаточно прямого указания). Зачем им два нерегулируемых перекрёстка под окнами... Изменено 15 июля 2011 г. пользователем Василий Валерьевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 305 Жалоба Опубликовано 15 июля 2011 г. А можно уточнить, не поддержано что, просто открыть сквозной проезд или превратить путепровод в полноценную развязку? Или вообще всё? Именно сквозной проезд. Превращать в развязку мы не предлагали. Про бунт не слышал, а вот дом 20, который и на Вашей фотографии виден (красный такой), говорят, "блатной", думаю, его обитателям и бунта никакого не надо было, достаточно прямого указания). Зачем им два нерегулируемых перекрёстка под окнами... Скорее всего, префектура словом "бунт" и закамуфлировала недовольство этих жителей. Даже интересно, как сделают) Там короб метро метра на 2-2,5 вверх выступает. (Фото на Панорамио, более удачного не нашёл) Тоже интересно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Валерьевич 1 331 Жалоба Опубликовано 15 июля 2011 г. На стр. 84 существенная опечатка: вместо "Береговой" написано "Беговой" проезд. Чуть ранее была ошибка в названии ул. Брусилова (Бутово) Если Вы это знаете, сотрите это сообщение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение