Перейти к содержанию
klm77

Южный обход Подольска

Рекомендуемые сообщения

В конце прошлого года ГУДХ МО заказало инженерные изыскания вот на такие три объекта:

 

1. сам "Южный обход Подольска"

 

Начальный пункт: пересечение автодороги "Подольск - А-101" (ул. Кирова) и проектируемой ул. 43-й Армии

Конечный пункт: пересечение с ул. Б. Серпуховская (Старосимферопольское шоссе)

 

Протяженность - 4,74 км

Категория - Iб

Расчетная скорость - 120 км/ч

Ширина полосы движения - 3,75 м

Число полос движения - 4

Ширина пешеходной части тротуара - 3,0 м

Искуственные сооружения:

эстакада над кольцевой развязкой на пересечении автодороги "Подольск - А-101" (ул. Кирова) и проектируемой ул. 43-й Армии, габарит - 2(Г-11,5)

мост над рекой Жественка, габарит - 2(Г-11,5)

путепровод над Курской ж/д, габарит - 2(Г-11,5)

развязка в двух уровнях на пересечении с ул. Б. Серпуховская (Старосимферопольское шоссе), габарит - 2(Г-11,5)

 

срок - конец июня

 

2. транспортная развязки кольцевого типа на пересечении "Южного обхода Подольска" и автодороги "Подольск - А-101"

 

Протяженность - 1,3 км

Категория - магистральная улица общегородского значения регулируемого движения

Расчетная скорость - 80 км/ч

Ширина полосы движения - 3,75 м

Число полос движения:

кольцевая развязка - 3

ул. Кирова - 4 (без учета полос перспективной эстакады)

ул. 43-й армии - 4

Южный обход Подольска - 4

Диаметр центральной цасти кольца - не менее 50 м

Ширина пешеходной части тротуара - 3,0 м

Конфигурацию подходов к кольцевой развязки принять с учетом габаритов перспективной эстакады по ул. Кирова

 

должны были быть проведены к концу апреля

 

3. реконструкция Старосимферопольского шоссе на участке км 43 - км 48

 

Начальный пункт: существующая транспортная развязка на км 37 автодороги М-2 "Крым"

Конечный пункт: проектируемый путепровод через ж/д в рамках разработки проектной докумментации "Южного обхода Подольска"

 

Категория - магистральная улица общегородского значения непрерывного движения

Расчетная скорость - 100 км/ч

Число полос движения - 6

Ширина полосы движения - 3,75

Ширина пешеходной части тротуара - 3,0 м

Габарит искусственный сооружений по высоте - 5,5 м

Транспортные развязки в разных уровнях на примыкании ул. Орджоникидзе и пересечении с автодорогой в р-не пос. Леспромхоза

 

готовность - конец сентября

 

З.Ы. По первым двум пунктам работает вроде как "ВТМ Дорпроект", третьим занимается "Интердорпроект".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На схемах нарисован западный обход Подольская, начинающийся от Варшавского шоссе и идущий в "Кузнечики".

Есть какие-то подробности ? (проект? сроки и тп.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изыскания по пункту 3 из моей предыдущей мессаги (реконструкция автомобильной дороги Старосимферопольское шоссе (Подольский район) на участке км 43 – км 48) вроде как закончены, теперь примутся за разработку ПСД.

 

Перечень выполняемых работ:

22929eff341e.jpg

 

Объездная - ~ 4,2 км

Развязка у пос. Леспромхоз - типа "клеверный лист" (куда они там её впихуют - моя Х его З)

Развязка с ул. Орджоникидзе - типа "труба"

Развязка с М-2 - какая-то реконструкция (ибо "узковата" она)

Надземные пешепереходы планируются в количестве 2-х штук

 

З.Ы. Расчетку увеличили до 120 км/ч, а габарит ИС снизили до 5,1 м. Всё остальное осталось без изменений (6 полос по 3,75 м). Картинков пока нет.

 

З.З.Ы. Проектная документня будет готова где-то к середине осени, ориентировочные сроки строительства указаны как 2012-2014.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О предстоящем строительстве автодороги «Южный обход г. Подольска»

Уважаемые жители сельского поселения Лаговское, информируем вас о предстоящем строительстве автодороги «Южный обход г. Подольска»!

 

Заказчиком строительства данной автодороги выступает управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор», по планам которой строительство должно начаться в 2011 году. Эта автодорога соединит строящийся жилой микрорайон «Кузнечики» г. Подольска с автодорогой М-2 «Москва-Крым».

 

По территории сельского поселения Лаговское автодорога «Южный обход г. Подольска» предварительно будет проходить по полям сельскохозяйственного предприятия ОАО «Сынково», вблизи деревень Бородино, Северово, далее между п. Леспроект и д. Сергеевка, по проектируемому путепроводу через железную дорогу, вблизи п. Железнодорожный, гипермаркетов «Глобус», «Леруа Мерлен» г. Климовска и выйдет на существующую автодорогу «Обход г. Подольска» в районе 8 СБ 2-го спецполка «Южный» ГИББДД. От 8 СБ 2-го спецполка «Южный» ГИББДД до а/д М-2 «Москва-Крым», существующая а/д «Южный обход г. Подольска» будет расширена до шести полос.

 

Н. ОВСЯННИКОВ, глава сельского поселения Лаговское

 

Источник: администрация Подольского района

 

ЗЫ. 2012 не за горами. Что же прям щас строить начнут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что же прям щас строить начнут?

На данный конкретный момент выделения средствов ещё не проходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmff, спасибо.

А покрупнее картиночку нельзя попросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmff, спасибо.

А покрупнее картиночку нельзя попросить?

Крупнее нет, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Изыскания по пункту 3 из моей предыдущей мессаги (реконструкция автомобильной дороги Старосимферопольское шоссе (Подольский район) на участке км 43 – км 48) вроде как закончены, теперь примутся за разработку ПСД.

 

Перечень выполняемых работ:

22929eff341e.jpg

 

Объездная - ~ 4,2 км

Развязка у пос. Леспромхоз - типа "клеверный лист" (куда они там её впихуют - моя Х его З)

Развязка с ул. Орджоникидзе - типа "труба"

Развязка с М-2 - какая-то реконструкция (ибо "узковата" она)

Надземные пешепереходы планируются в количестве 2-х штук

 

З.Ы. Расчетку увеличили до 120 км/ч, а габарит ИС снизили до 5,1 м. Всё остальное осталось без изменений (6 полос по 3,75 м). Картинков пока нет.

 

З.З.Ы. Проектная документня будет готова где-то к середине осени, ориентировочные сроки строительства указаны как 2012-2014.

Вдобавок к вышенаписанному выдали задание спроектировать разворотный тоннель. Подробностями пока не располагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдобавок к вышенаписанному выдали задание спроектировать разворотный тоннель. Подробностями пока не располагаю.

Кто-нибудь может на Яндекс-карте показать планируемый маршрут этого обхода?

(ул. Ордженикидзе вообще получается на северо-востоке Подольска).

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся трасса как-то так (трассировка очень приблизительная, точные только начало у нового микрорайона и окончание у Климовска)

http://maps.yandex.ru/?um=IYgUohjIjT-gITgOSkfIYQsy8_57BolE&l=sat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 mitya1698 и скучающий:

большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глава Подольского района Николай Москалев неожиданно потребовал изменения маршрута дороги «Кузнечики-Москва». О том, что Москалев хочет отозвать свою подпись под утвержденным дорожным проектом, его коллегам по муниципальным образованиям и областным чиновникам стало известно еще в середине декабря.

http://op-klimovsk.ru/content/view/1925/28/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С сайта podolsk.ru. Интервью по поводу отзыва подписи.

 

– Хотелось бы узнать правдивую информацию о том, как обстоит дело со строительством объездной дороги от Кузнечиков, которая пройдет по нашим землям.

– В целом проект дороги не согласован, а значит, и не утвержден. Подробно расписан маршрут от Кузнечиков до железной дороги. Мы готовы хоть завтра согласовать этот участок. Есть согласие по положению дороги от пожарного центра до леса и далее до мотеля - это на пути к Москве по объездной. Проблемный участок - на границе Климовска и района - от пожарной части до железной дороги. Эстакада будет подниматься над железной дорогой, а опускаться за дорожным кольцом, возле "Леруа Мерлен". Насколько я знаю, 2 млрд. рублей на строительство уже выделено. Сроки их освоения Мосавтодором зависят от соответствующих согласований. К сожалению, в деревне Сергеевке под снос попадают два дома. Один из них - новостройка. Дорожники предлагают хозяевам взамен недорогое жилье, но домовладельцы не соглашаются, потому что этих денег недостаточно на строительство нового дома.

 

– При каких условиях может быть согласован проект дороги от Кузнечиков?

– Эта трасса в спорном районе проходит по нашей территории, поэтому без согласования с нами ее построить нельзя. Никогда ни глава района Москалев, ни я как глава сельского поселения не ставили подписей под проектом этой дороги. Согласно первому варианту эта дорога должна была проходить через частный сектор поселка Железнодорожный. В результате под снос попали бы 11 домов. Разумеется, что на этот вариант никто из руководителей Подольского района не пошел. Мы активно отстаивали свои интересы и в конечном итоге добились, что маршрут дороги не будет затрагивать интересы поселка Железнодорожный, и все дома будут сохранены. И до кольцевого участка старого Симферопольского шоссе маршрут согласован и Подольском, и Климовском, и нашим районом. Позиция администрации района всегда была однозначной - берем за середину ось существующей дороги и, если ее необходимо расширять до 6 полос, то откладываем в сторону Климовска необходимое количество метров и в сторону района столько же. То есть если дорога нужна, то интересы муниципальных образований должны быть затронуты в равной степени. И мы эту позицию продолжаем отстаивать. На сегодня этот вопрос остается открытым.

 

– Почему мы против того, чтобы Елисаветинский рынок пострадал в результате строительства?

– Да потому что нельзя резать курицу, несущую золотые яйца. А рынок входит в "золотую десятку" крупнейших налогоплательщиков района. И мы будем защищать его интересы независимо от того, нравится это кому-то или нет. Собственно, камнем преткновения между городом и районом стал тот факт, что при соблюдении паритета, о котором я сказал выше, новая дорога подойдет вплотную к МНИЦ "Ротор", что может привести либо к сносу части здания, либо к ограничению его эксплуатации.

 

Что же касается территории "Глобуса" и "Леруа Мерлен", то при строительстве новой дороги у "Глобуса" незначительно уменьшится парковочная площадка. А вот "Леруа" придется потесниться. Чтобы этого не допустить, мы согласны в данном вопросе пойти на уступки, но, на наш взгляд, справедливо требование отдать причитающиеся району метры в другом месте, опять же сохранив таким образом паритет.

 

полностью здеся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё сообщение относится в меньшей степени к строительству этой дороги, сколько к политической обстановке в Лаговском поселении Подольского района. Проблемы следующие:

1. Объездная дорога от М-2 до круга(въезд в Климовск) большую часть времени стоит в пробке, отсюда вопрос-зачем на эту дорогу ещё вешать жилой квартал кузнечики, а как следствие и микрорайоны города Подольска?

2. Даже если предположить, что дорога нужна и её будут строить, то смысл так трястись за елизаветинский рынок, если в районе их предостаточно(Покров, Вагант, Елки-палки, Кутузово, Молоди, Леруа-мерлен), следует заметить, что после постройки Леруа-мерлен на елизаветинском заметно поредело среди покупателей, а он каким-то образом продолжаем расширятся.

3. По поводу "курицы несущей золотые яйца" в Лаговском поселении большое количество промышленных предприятий, которые существенно пополняют и федеральный и региональный и местный бюджеты, тем более что за последние 10 лет были проданы большие участки по глобус, леруа-мерлен, китайский склад напротив 8 батальона, которые являются новыми налогоплательщиками.

4. По предварительной информации в администрации Лаговское сейчас идут переговоры о продаже, перепрофилировании и изменении целевого назначения всех земель совхоза "Сынково", и как следствие продажа этих земель по частям для промышленных целей, что несомненно усугубит транспортную обстановку в регионе. Может для начала следует разобраться следует разобраться с транспортными проблемами в описанном районе, а потом уже заниматься транспортными проблемами других районов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Scorg, социальная политика бесконечно далека от нашего форума (мало того... она является "жесточайшим" офтопиком), однако, если что-то будет касаемо дороги, то милости просим делиться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё сообщение относится в меньшей степени к строительству этой дороги, сколько к политической обстановке в Лаговском поселении Подольского района. Проблемы следующие:

1. Объездная дорога от М-2 до круга(въезд в Климовск) большую часть времени стоит в пробке, отсюда вопрос-зачем на эту дорогу ещё вешать жилой квартал кузнечики, а как следствие и микрорайоны города Подольска?

Дык, дорогу-то проапгрейдят! Развязка с машиностроителей уберет пробку утром в Москву, расширение и развязка вместо круга решит проблему у Глобуса-Мерлена.

Изменено пользователем KLoun
"ОФФ" убит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...