Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 20 мая 2011 г. У меня коллега заказал себе ix35, мотивируя что это современный (качественный, красивый, экономичный, дешевый в обслуживании - нужное подчеркнуть) автомобиль. Заказал бензиновый в комплектации Стайл, но дилер впаривает Престиж аж за 1,22 млн (типа он на подходе). Причем пересаживается с двухлетней Сузуки ГВ (2,4 АТ)! Не могу понять смысл его действий, а также не могу привыкнуть к новому прайсу корейского тандема. Пытался склонить к более правильным (на мой взгляд) вариантам - не получается. А что Вы думаете о этой машине и что бы купили при таком бюджете из одноклассников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 20 мая 2011 г. У меня коллега заказал себе ix35, мотивируя что это современный (качественный, красивый, экономичный, дешевый в обслуживании - нужное подчеркнуть) автомобиль. Заказал бензиновый в комплектации Стайл, но дилер впаривает Престиж аж за 1,22 млн (типа он на подходе). Причем пересаживается с двухлетней Сузуки ГВ (2,4 АТ)! Не могу понять смысл его действий, а также не могу привыкнуть к новому прайсу корейского тандема. Пытался склонить к более правильным (на мой взгляд) вариантам - не получается.А что Вы думаете о этой машине и что бы купили при таком бюджете из одноклассников? Если бы выбирал паркетник в этой ценовой ниши: - Suzuki New Gran Vitara 5 дв. (автомат). умеренная цена + настоящий полный привод. - Outlander XL - больше авто за те же деньги (но оф. сервис не дешевый). Новые модели Хенде и КИА - переоцененны на 10-15%. Предыдущий Хенде - Tuscon - был очень надежной машиной, и совсем по другим ценам. Как владелец Хенде - могу сказать, что обслуживание (у официалов) - точно дороже фордовского. Н/ч ок. 1700 руб. Хонда СРВ, РАВ4 - оч. угоняемые. отказать только по этой причине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 20 мая 2011 г. AlexSo, в целом согласен. Лишь пара моментов: Витару он только что продал (тоже странная мотивация - сейчас за нее дают еще нормальную цену, а позже не дадут и мне не хватит на новую машину). И второе - XL тоже дергают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 20 мая 2011 г. ....И второе - XL тоже дергают. тогда его клоны C-crosser, Пежо 4007. Ну а вообще на разводку продавцов лучше не попадаться (в пути, на складе и т.п.). у них 80% дохода - это процент с продаж (оклады, как правило, маленькие). ix35 там за лям 200 - кожа/люки и т.п. Через 2 года он не продаст и за 900. У нас народ не ассоциирует Хенде с престижным брендом. Бестселлерами становятся "рабочие лошадки" типа акцента, элантры, портера, гетц, соляриса и т.д. по соотношению цена/качества. а то, что не соответствует (той же сонате народ предпочитает мондео, камри, теаны) - провальные продажи. Хотя в мире - Хенде/Киа - один из лидеров. И по продажам в том числе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 20 мая 2011 г. Знакомые купили тож 35-й, но вроде в базе и МТ, за 900+... а так конечно мега-цены, посмотришь санта-фе ту же, аж до 1.6 млн прайс вырастает..... да, дорого конечно, японцы нервно курят в сторонке аутлендера того же нет за такую цену а обслуживание хюндаев дорогое конечно... суть в чём - продаж много, а сервис проходить-то надо, вот и гнут ценник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 20 мая 2011 г. Знакомые купили тож 35-й, но вроде в базе и МТ, за 900+... а так конечно мега-цены, посмотришь санта-фе ту же, аж до 1.6 млн прайс вырастает..... да, дорого конечно, японцы нервно курят в сторонке аутлендера того же нет за такую цену а обслуживание хюндаев дорогое конечно... суть в чём - продаж много, а сервис проходить-то надо, вот и гнут ценник. сейчас почти все паркетники предлагаются в начальных вариантах с передним приводом. там да есть и за 800 (а-ля - кашкай). 900 за ix35 - как раз такой вариант. аутлендер xl - ценник от 929 тыс. asx - еще дешевле от 759 иыс (1.6), кстати одноклассник ix35 скорее именно asx. p.s. паркетники только с передним приводом - какой-то странный выбор (скорее, понты. дань моде). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 20 мая 2011 г. Я тоже хотел сначала взять мондео новую, в прайсе с ручкой 690 где то стоит,но когда я начал спрашивать про неё у менеджера, он как не захотел про неё особо разговаривать и попытался побыстрее закончить разговор, ссылавшитсь на то что её ждать надо и ещё что то. Предварительно он попытался впарить мне, комплектацию за миллион. AlexSO На счёт того что ТО фордовское дорогое не знаю, прошёл недавно на мондео 4 ТО за 6300р, для этой машины это размуные деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 20 мая 2011 г. Хюндай Акцент, ТО 40000 = 17 000 рублей..... (из дополнительного только лампочки поменяли в стопах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 20 мая 2011 г. p.s. паркетники только с передним приводом - какой-то странный выбор (скорее, понты. дань моде). Возможно, но лично мне важней геометрия, чем полный привод. Т.е. недорогой паркетник с передним приводом я могу понять. Но Лексус, Вольво... экономить от их цены 100 тыщ уже не серьезно. А ASX мне на удивление понравился. При ограниченном бюджете я бы подумал о нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZAVhome 35 Жалоба Опубликовано 22 мая 2011 г. За 1,2 ляма, лучше уж Тигуана взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 23 мая 2011 г. Я тоже хотел сначала взять мондео новую, в прайсе с ручкой 690 где то стоит,но когда я начал спрашивать про неё у менеджера, он как не захотел про неё особо разговаривать и попытался побыстрее закончить разговор, ссылавшитсь на то что её ждать надо и ещё что то. Предварительно он попытался впарить мне, комплектацию за миллион. AlexSO На счёт того что ТО фордовское дорогое не знаю, прошёл недавно на мондео 4 ТО за 6300р, для этой машины это размуные деньги. так я и написал, что фордовское дешевле: ...Как владелец Хенде - могу сказать, что обслуживание (у официалов) - точно дороже фордовского.... У друга Форд. стоимстью обслуживания он доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
simsimd 123 Жалоба Опубликовано 23 мая 2011 г. У меня коллега заказал себе ix35, мотивируя что это современный (качественный, красивый, экономичный, дешевый в обслуживании - нужное подчеркнуть) автомобиль. Заказал бензиновый в комплектации Стайл, но дилер впаривает Престиж аж за 1,22 млн (типа он на подходе). Причем пересаживается с двухлетней Сузуки ГВ (2,4 АТ)! Не могу понять смысл его действий, а также не могу привыкнуть к новому прайсу корейского тандема. ценник сейчас везде растет имхо с их35 и ньюспортаджем ценник все-таки великоват Пытался склонить к более правильным (на мой взгляд) вариантам - не получается. а что есть более правильный вариант ? А что Вы думаете о этой машине и что бы купили при таком бюджете из одноклассников? соренто нью или сантафе фл аутлендер xl - ценник от 929 тыс. asx - еще дешевле от 759 иыс (1.6), кстати одноклассник ix35 скорее именно asx. а с полным приводом аутлендер начинается от 1199тыр, а asx от 1069 тыр, так что цены примерно одинаковы получаются ( ну плюс минус) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 23 мая 2011 г. Хюндай Акцент, ТО 40000 = 17 000 рублей..... (из дополнительного только лампочки поменяли в стопах) Если это большое ТО со сменой ГРМ, всех ремней с роликами, то это нормально. Там много чего меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
simsimd 123 Жалоба Опубликовано 23 мая 2011 г. Если это большое ТО со сменой ГРМ, всех ремней с роликами,то это нормально. Там много чего меняется. странно. у хундаев ТО кратно 15 ткм. а здесь цифра 40ткм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 23 мая 2011 г. странно. у хундаев ТО кратно 15 ткм. а здесь цифра 40ткм У ТАГазовских, по-моему, как раз 10 тыс. Но смысл имеет, только для сохранения гарантии. В таких проверенных многоми годами авто , как Акцент, вполне можно делать раз в 15-20 тыс или раз в год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение