Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladimir

Hyundai ix35

Рекомендуемые сообщения

У меня коллега заказал себе ix35, мотивируя что это современный (качественный, красивый, экономичный, дешевый в обслуживании - нужное подчеркнуть) автомобиль. Заказал бензиновый в комплектации Стайл, но дилер впаривает Престиж аж за 1,22 млн (типа он на подходе). Причем пересаживается с двухлетней Сузуки ГВ (2,4 АТ)! Не могу понять смысл его действий, а также не могу привыкнуть к новому прайсу корейского тандема. Пытался склонить к более правильным (на мой взгляд) вариантам - не получается.

А что Вы думаете о этой машине и что бы купили при таком бюджете из одноклассников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня коллега заказал себе ix35, мотивируя что это современный (качественный, красивый, экономичный, дешевый в обслуживании - нужное подчеркнуть) автомобиль. Заказал бензиновый в комплектации Стайл, но дилер впаривает Престиж аж за 1,22 млн (типа он на подходе). Причем пересаживается с двухлетней Сузуки ГВ (2,4 АТ)! Не могу понять смысл его действий, а также не могу привыкнуть к новому прайсу корейского тандема. Пытался склонить к более правильным (на мой взгляд) вариантам - не получается.

А что Вы думаете о этой машине и что бы купили при таком бюджете из одноклассников?

 

Если бы выбирал паркетник в этой ценовой ниши:

- Suzuki New Gran Vitara 5 дв. (автомат). умеренная цена + настоящий полный привод.

- Outlander XL - больше авто за те же деньги (но оф. сервис не дешевый).

 

Новые модели Хенде и КИА - переоцененны на 10-15%.

Предыдущий Хенде - Tuscon - был очень надежной машиной, и совсем по другим ценам.

Как владелец Хенде - могу сказать, что обслуживание (у официалов) - точно дороже фордовского.

Н/ч ок. 1700 руб.

 

Хонда СРВ, РАВ4 - оч. угоняемые. отказать только по этой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexSo, в целом согласен. Лишь пара моментов: Витару он только что продал (тоже странная мотивация - сейчас за нее дают еще нормальную цену, а позже не дадут и мне не хватит на новую машину).

И второе - XL тоже дергают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
....И второе - XL тоже дергают.

тогда его клоны

C-crosser, Пежо 4007.

 

Ну а вообще на разводку продавцов лучше не попадаться (в пути, на складе и т.п.). у них 80% дохода - это процент с продаж (оклады, как правило, маленькие).

ix35 там за лям 200 - кожа/люки и т.п.

Через 2 года он не продаст и за 900.

 

У нас народ не ассоциирует Хенде с престижным брендом.

Бестселлерами становятся "рабочие лошадки" типа акцента, элантры, портера, гетц, соляриса и т.д. по соотношению цена/качества.

а то, что не соответствует (той же сонате народ предпочитает мондео, камри, теаны) - провальные продажи.

 

Хотя в мире - Хенде/Киа - один из лидеров. И по продажам в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомые купили тож 35-й, но вроде в базе и МТ, за 900+...

 

а так конечно мега-цены, посмотришь санта-фе ту же, аж до 1.6 млн прайс вырастает..... да, дорого конечно, японцы нервно курят в сторонке :) аутлендера того же нет за такую цену :)

 

а обслуживание хюндаев дорогое конечно... суть в чём - продаж много, а сервис проходить-то надо, вот и гнут ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знакомые купили тож 35-й, но вроде в базе и МТ, за 900+...

 

а так конечно мега-цены, посмотришь санта-фе ту же, аж до 1.6 млн прайс вырастает..... да, дорого конечно, японцы нервно курят в сторонке :) аутлендера того же нет за такую цену :)

 

а обслуживание хюндаев дорогое конечно... суть в чём - продаж много, а сервис проходить-то надо, вот и гнут ценник.

 

сейчас почти все паркетники предлагаются в начальных вариантах с передним приводом.

там да есть и за 800 (а-ля - кашкай). 900 за ix35 - как раз такой вариант.

 

аутлендер xl - ценник от 929 тыс. asx - еще дешевле от 759 иыс (1.6), кстати одноклассник ix35 скорее именно asx.

 

p.s. паркетники только с передним приводом - какой-то странный выбор (скорее, понты. дань моде).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже хотел сначала взять мондео новую, в прайсе с ручкой 690 где то стоит,но когда я начал спрашивать про неё у менеджера, он как не захотел про неё особо разговаривать и попытался побыстрее закончить разговор, ссылавшитсь на то что её ждать надо и ещё что то. Предварительно он попытался впарить мне, комплектацию за миллион.

 

 

AlexSO На счёт того что ТО фордовское дорогое не знаю, прошёл недавно на мондео 4 ТО за 6300р, для этой машины это размуные деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хюндай Акцент, ТО 40000 = 17 000 рублей.....

 

(из дополнительного только лампочки поменяли в стопах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

p.s. паркетники только с передним приводом - какой-то странный выбор (скорее, понты. дань моде).

 

Возможно, но лично мне важней геометрия, чем полный привод. Т.е. недорогой паркетник с передним приводом я могу понять. Но Лексус, Вольво... экономить от их цены 100 тыщ уже не серьезно.

 

А ASX мне на удивление понравился. При ограниченном бюджете я бы подумал о нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже хотел сначала взять мондео новую, в прайсе с ручкой 690 где то стоит,но когда я начал спрашивать про неё у менеджера, он как не захотел про неё особо разговаривать и попытался побыстрее закончить разговор, ссылавшитсь на то что её ждать надо и ещё что то. Предварительно он попытался впарить мне, комплектацию за миллион.

 

 

AlexSO На счёт того что ТО фордовское дорогое не знаю, прошёл недавно на мондео 4 ТО за 6300р, для этой машины это размуные деньги.

 

так я и написал, что фордовское дешевле:

...Как владелец Хенде - могу сказать, что обслуживание (у официалов) - точно дороже фордовского.

...

 

У друга Форд. стоимстью обслуживания он доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня коллега заказал себе ix35, мотивируя что это современный (качественный, красивый, экономичный, дешевый в обслуживании - нужное подчеркнуть) автомобиль.

Заказал бензиновый в комплектации Стайл, но дилер впаривает Престиж аж за 1,22 млн (типа он на подходе). Причем пересаживается с двухлетней Сузуки ГВ (2,4 АТ)! Не могу понять смысл его действий,

а также не могу привыкнуть к новому прайсу корейского тандема.

ценник сейчас везде растет

имхо с их35 и ньюспортаджем ценник все-таки великоват

Пытался склонить к более правильным (на мой взгляд) вариантам - не получается.

а что есть более правильный вариант ?

А что Вы думаете о этой машине и что бы купили при таком бюджете из одноклассников?

соренто нью или сантафе фл

 

аутлендер xl - ценник от 929 тыс. asx - еще дешевле от 759 иыс (1.6), кстати одноклассник ix35 скорее именно asx.

а с полным приводом аутлендер начинается от 1199тыр, а asx от 1069 тыр, так что цены примерно одинаковы получаются ( ну плюс минус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хюндай Акцент, ТО 40000 = 17 000 рублей.....

 

(из дополнительного только лампочки поменяли в стопах)

 

Если это большое ТО со сменой ГРМ, всех ремней с роликами,

то это нормально. Там много чего меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если это большое ТО со сменой ГРМ, всех ремней с роликами,

то это нормально. Там много чего меняется.

 

 

странно. у хундаев ТО кратно 15 ткм. а здесь цифра 40ткм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
странно. у хундаев ТО кратно 15 ткм. а здесь цифра 40ткм

У ТАГазовских, по-моему, как раз 10 тыс. Но смысл имеет, только для сохранения гарантии.

В таких проверенных многоми годами авто , как Акцент, вполне можно делать раз в 15-20 тыс или раз в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...