Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 25 мая 2011 г. За 1,2 ляма, лучше уж Тигуана взять +1 Только 1,3 скорее. simsimd, нда... Митсу цены тож вверх погнал. Братья французы на данный момент подешевле, но тоже вероятно будут дорожать. Ну а как основной вариант с моей точки зрения - vw. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 25 мая 2011 г. Я бы еще обратил внимание на срок гарантии и ее покрытие. Хенде/КИА - 5 лет (3+2) У многих марок гарантия 2 года. У меня на Хенде гарантийный случай был как раз после 2х лет эксплуатации. ...Только 1,3 скорее. ... за этот бюджет уже можно взять CX-7 (японец, опять таки). правда 238 коней придется весьма регулярно кормить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 25 мая 2011 г. У товарищей затрещал двигатель сегодня на их35...... сдали дилерам... 2 недели сказали ходить пешком...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 25 мая 2011 г. AlexSo, у меня 2 года гарантии. Надеюсь не пригодится. А вот на японке пригодилась. Мазду придется кормить, плюс налог, да и салон не всем нравится. Но то, что на данный момент это предложение лучше Хондовского серванта это точно. Но VW доступен с шикарным дизелем. klinsmann, эка неприятность Не ожидал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 26 мая 2011 г. AlexSo, у меня 2 года гарантии. Надеюсь не пригодится. А вот на японке пригодилась. Мазду придется кормить, плюс налог, да и салон не всем нравится. Но то, что на данный момент это предложение лучше Хондовского серванта это точно. Но VW доступен с шикарным дизелем.... В этом году появилась в РФ модификация не турбо 2.5 с 163 конями по цене 1,1 млн. К дизелям у нас отношусь настороженно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 26 мая 2011 г. AlexSo, ну без турбины это бред - машина изначально спроектирована под относительно мощный движок. Я каталсо на турбированной, мне в целом понравилось как едет. Средний расход меня смутил - 12,5 литров! Похоже хозяин совсем не давил на газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 27 мая 2011 г. AlexSo, ну без турбины это бред - машина изначально спроектирована под относительно мощный движок. Я каталсо на турбированной, мне в целом понравилось как едет. Средний расход меня смутил - 12,5 литров! Похоже хозяин совсем не давил на газ в прошлом году читал отчет (то ли ЗР, то ли TG) о редакционной эксплуатации CX-7 с 238 конями. меньше 16 л/100 у них не получилось. но надо согласится, что это уже другой класс авто. за умеренный бюджет. да и 238 стоят 1,2 млн (без кожи и камеры заднего вида) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 28 мая 2011 г. У меня 160 л.с., на спорт режиме 16 жрёт, а так 13,5. А я смотрю у машин по габаритам больше и мощнее моей - расход меньше, наверно менять надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 29 мая 2011 г. У меня 160 л.с., на спорт режиме 16 жрёт, а так 13,5. А я смотрю у машин по габаритам больше и мощнее моей - расход меньше, наверно менять надо. Ну это как ездить еще. Хотя я тоже пришел к выводу, что мощные современные моторы жрут не много при обычной езде. К примеру у шефа Камри 3,5 л. жрет порядка 12-13 литров, а это 277 лошадей. Такая же 2,4 - 11-12. Разница не сопоставима с разницей в динамике и удовольствии от вождения. Но мы маленько отвлеклись. Среди наших постоянных пользователей никто сабжевый авто не приобрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение