Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Требуется аналитик-логист: творческая работа против пробок

Рекомендуемые сообщения

Экспертному центру Probok.net требуются логисты-аналитики для работы в Москве и области. Работа творческая, интересная, дает отличные возможности для доведения до властей ваших идей... и отличный от нуля шанс на их реализацию ))

 

========

Требования к кандидату:

- интерес к теме, наличие собственных идей и предложений

- опыт авто-поездок по Москве

- наличие собственного авто

- желателен (хотя и не обязателен) опыт соответствующей работы (например, в ГАИ или ЦОДД)

- знание ПДД

- изучить и понять текущие программы предложений Probok.net: http://roads.ru/forum/index.php?showforum=393, также см. http://probok.net/activity/

- умение грамотно выражать свои мысли (по той же форме, как в предложениях)

 

Рабочие задачи

- Подавать предложения (об источниках см. далее) в рамках всех этих программ, максимально близко к шаблонам (но отрисовывать можно грубо в Photoshop, на Яндекс-картах или даже Paint, но так, чтобы все было понятно дизайнеру).

- Использование источников предложений: свои идеи и наблюдения, этот форум, сайт Probok.net и любые другие по усмотрению аналитика. Обязательны проверка на месте и анализ, подробное описание, комплексность, обычно требуется фотографирование (зависит от программы).

- По желанию, за отдельную плату: отрисовка согласно текущему дизайну (т.е. в готовом виде к подаче).

 

Желающих просьба присылать резюме на мэйл crusandr(собака)mail.ru

Вместе с резюме просьба присылать результаты тестового задания, см. далее.

 

Тестовое задание для желающих:

Подготовить по 1 предложению для каждой из 4-х программ: "Светофоры-знаки-разметка" (обязательно с пофазником и движением по полосам), "Карманы-уширения-разворот" (аналогично), "Безопасность-ГОСТы", "Новые дорожные связки". Разумеется, их не должно быть в наших программах.

 

График:

- гибкий, 40 часов в неделю

 

Условия оплаты (при полной рабочей неделе):

Оплата сдельная, считается от количества предложений с учетом их сложности. Варьируется от 600 до 2000 руб. В среднем получается от 38 до 45 тыс. в месяц при качественной работе и полном дне. Отдельно оплачивается бензин при поездках по работе.

 

Совмещение:

- теоретически возможно, но не менее 50% рабочего времени и с оплатой строго за результат (т.е. ставка за принятое, описанное и отрисованное предложение)

 

Возможный карьерный рост (возможно в совмещении с функциями логиста):

Администратор сайта:

- модерация предложений, поступающих на сайт probok.net: предварительная модерация, правка основных полей

- аналитическая работа с предложениями и подготовка проектов администраторских предложений по каждой проблеме (по итогам анализа)

- контроль этапов прохождения предложений и отмечание этапов в базе

 

Модератор форума

По одному или нескольким разделам

 

Переговорщик, член рабочих групп:

- Участие в переговорах с органами власти по той или иной программе на уровне префектуры / департамента города

- Подготовка писем в органы власти и контроль переписки (ответов)

 

Как-то так. Если есть вопросы, пишите здесь или в личку.

 

UPD 08/04/12. Текст изменен: добавлены новые требования и задачи.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вакансии аналитиков пока заполнены. Сейчас их 6, большинство пока на испытательном сроке.

У каждого по 1-2 округа Москвы, которые он лучше всего знает.

Чуть позже, когда структура устоится окончательно, буду готов желающим что-то объяснить и показать дать контакты ответственного за интересующий округ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текущее распределение ответственности по округам, а также контакты аналитиков тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25793

Последние изменения: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25793&view=findpost&p=75656

 

Между тем, с января 2012 г. видимо, набор аналитиков будет возобновлен.

Думаю, в течение года придем к схеме "1 сотрудник = 1 округ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текущее распределение ответственности по округам, а также контакты аналитиков тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25793

Последние изменения: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25793&view=findpost&p=75656

 

Между тем, с января 2012 г. видимо, набор аналитиков будет возобновлен.

Думаю, в течение года придем к схеме "1 сотрудник = 1 округ".

Интересует работа аналитика, готов совершать поездки по всем округам Москвы, знание Москвы хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересует работа аналитика, готов совершать поездки по всем округам Москвы, знание Москвы хорошее.

Рассмотрим в январе. :)

Квалификационные требования, помимо упомянутых - знание ПДД (включая знаки и разметку).

И просьба в качестве пробного задания подготовить 2-3 предложения по каждой из 3-х программ (которых там еще нет), с описанием и схематичной отрисовкой на спутниковой карте.

Т.е. по нашей форме. С пофазниками и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, вакансия аналитика Probok.net вновь открыта. Принято решение придерживаться принципа "1 аналитик = 1 округ".

В данный момент вакантны: ЦАО, САО, ВАО.

 

Требования к кандидатуре, помимо упомянутых в стартовом посте:

- знание ПДД

- изучить и понять все текущие программы предложений Probok.net: http://roads.ru/forum/index.php?showforum=393

- подавать предложения в рамках всех этих программ, максимально близко к данному шаблону (отрисовывать можно грубо в Photoshop, на Яндекс-картах или даже Paint, но так, чтобы все было понятно дизайнеру)

- при подаче предложений умение грамотно выражать свои мысли (по той же форме, как в предложениях)

 

При отрисовке согласно текущему дизайну (т.е. в готовом виде к подаче) будет доплата за качественную отрисовку.

 

Желющих просьба присылать резюме на мэйл crusandr(собака)mail.ru

Вместе с резюме просьба присылать результаты тестового задания, см. далее.

 

Тестовое задание:

Подготовить по 1 предложению для каждой из 4-х программ: "Светофоры-знаки-разметка" (обязательно с пофазником и движением по полосам), "Карманы-уширения-разворот" (аналогично), "Безопасность-ГОСТы", "Новые дорожные связки". Разумеется, их не должно быть в наших программах.

 

Почему несколько повысились требования? Потому что аналитикам мы собираемся ставить и более глобальные задачи.

А именно - курировать подготовку отдельных программ и целых направлений работы в рамках проекта. Т.е. структура матричная, в итоге все друг другу подчиняются в рамках разных направлений и каждый имеет возможность себя проявить.

 

Об этом будет отдельный пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должность аналитика по ВАО занята.

По САО кандидат есть, начнем в марте.

Стала вакантной должность аналитика по ЗАО, и по прежнему свободно ЦАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-прежнему вакантны должности аналитиков по ЦАО и ЗАО.

Кроме того, мы решили открыть вакансию аналитика по Московской области.

Кроме того, Никита все больше занимается общепроектной работой, поэтому решили, что по ЮВАО будем также брать аналитика.

Перечень требований и основные условия см. выше.

 

Текущий список аналитиков здесь:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25793

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, в первом посте указанной темы поправь список на текущий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, в первом посте указанной темы поправь список на текущий.

Поправил.

Также поправил стартопик здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr,если по ЦАО возникли проблемы с кандидатурой, так может распределить его(ЦАО) территорию равномерно между остальными округами. Тем более вылетные магистрали начинаются от Садового, а то и от Бульварного кольца. Как говорится "одна голова хорошо , а восемь лучше". Начинает чувствоваться вакуум по ЦАО, особенно между Садовым и ТТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr,если по ЦАО возникли проблемы с кандидатурой, так может распределить его(ЦАО) территорию равномерно между остальными округами. Тем более вылетные магистрали начинаются от Садового, а то и от Бульварного кольца. Как говорится "одна голова хорошо , а восемь лучше". Начинает чувствоваться вакуум по ЦАО, особенно между Садовым и ТТК.

Не все так просто. Если вкратце - нас сильно выбило из колеи наличие проектов кучи магистралей, проекты которых надо анализировать и отрисовывать.

В итоге из 7 аналитиков этим систематически занимаются 3, еще один, помимо округа, занимается контролем за реализацией предложений и контактами с госорганами (а также за модерацией и обновлением инфы на сайте, особенно на карте), один курирует ОТ, один - парковки, один ведает ЮЗАО и ЗАО и пр. На всех повесить еще и "ломтики" ЦАО - не вариант.

 

Да, остро нужен квалифицированный аналитик по ЦАО. За зарплату. Ищем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, обновляю.

1. Должности аналитиков по ЦАО и ЗАО сейчас на испытательном сроке.

2. Вакантны должности аналитиков:

- по Московской области.

- по ЮВАО

- по новым присоединяемым территориям Москвы

Перечень требований и основные условия см. выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление вакансии! Нам требуется аналитик на ЮВАО и ВАО.

Никита перешел на работу с госорганами окончательно.

Kaspar Houser взял творческий отпуск.

2 округа ждут своих героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...