Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очередной полет фантазии:)

 

Свобода Ленинградке!

0e84120b5c91.gif

Отвечу только по некоторым моментам в схеме:

с севера на юг с запада на восток.

В советское время были идеи строительства моста через Химкинское водохранилище, но даже в то время на это не пошли, это достаточно сложная задача необходимо сильно поднять мост для пропуска судов со стороны лодочной улицы суда плывут вплотную к берегу, поэтому необходимо будет делать высокую насыпь на берегу, более реальный проект это соединение мостом ул. Фомичёва - Беломорская ул.

Все предложение между Строительным пр. и ул. Свободы бессмыслены потому как нет нормального пересечения Рижского направления. Более раеальный вариант (который существовал, но был закрыт) это Сходненская ул. сейчас она переходит через западный мост и упирается в забор если посмотреть старые карты и спутниковые съёмки видно что дорога продолжается вплоть до ст. Тушинской (со стороны тушинской тоже забор, но улица видна). Ранее скорее всего здесь был переезд который был закрыт, а потом дорогу "захватил" почтовый ящик, у которого территория расположена по обе стороны от дороги (у них есть 2-3 тунеля под дорогой для перемещения меджу территориями). В планах до сначала 10 года, потом до 15 стояло восстановление этой улицы и тунель под ЖД путями (либо мост), но сейчас ничего не слышно, хотя эта связь дала бы хорошую разгрузку развязке Волоколамское ш. - ул. Свободы (при строительстве развязки Сходненская ул. - Волоколамское ш.

Предложеный мост Большая Набережная - Никольский тупик проходит по закрытой территории шлюзов и опять же требуется резкий подъём.

Нукольский тупик перекрыт -- боятся терактов.

С восточной стороны от канала им. Москвы дорога есть, но только для избранных раньше там были то ли склады то ли ещё что, а сейчас за 3-4 метровыми заборами с колючкой прячутся граждане с неизвестными, но очень большими доходами (они кстати то же не дадут дорогу открыть, нужны мы им).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отвечу только по некоторым моментам в схеме:

с севера на юг с запада на восток.

В советское время были идеи строительства моста через Химкинское водохранилище, но даже в то время на это не пошли, это достаточно сложная задача необходимо сильно поднять мост для пропуска судов со стороны лодочной улицы суда плывут вплотную к берегу, поэтому необходимо будет делать высокую насыпь на берегу, более реальный проект это соединение мостом ул. Фомичёва - Беломорская ул.

......

Беломорская-Фомичева - также в этом месте ходят суда (в т.ч. 4-х палубные). Т.е. придется выского поднимать мост. Малореально.

 

...... Ранее скорее всего здесь был переезд который был закрыт, а потом дорогу "захватил" почтовый ящик, у которого территория расположена по обе стороны от дороги (у них есть 2-3 тунеля под дорогой для перемещения меджу территориями). В планах до сначала 10 года, потом до 15 стояло восстановление этой улицы и тунель под ЖД путями (либо мост), но сейчас ничего не слышно, хотя эта связь дала бы хорошую разгрузку развязке Волоколамское ш. - ул. Свободы (при строительстве развязки Сходненская ул. - Волоколамское ш.

....

 

Этот " почтовый ящик" - ММПО им. Чернышева, оборонное предприятие, выпускающее авиа-двигатели.

Не просто по его территории запустить дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Беломорская-Фомичева - также в этом месте ходят суда (в т.ч. 4-х палубные). Т.е. придется выского поднимать мост. Малореально.

Если только разводной сделать .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очередной полет фантазии:)

Свобода Ленинградке!

0e84120b5c91.gif

С западной стороны канала в Тушино по Б. Набережной ул. проезд давно есть, им пользуются все, кому не лень, когда стоит ул. Свободы.

Основная проблема этого района -- один единственный мост через деривационный канал. Соответственно, для решения этой проблемы я бы предложил следующие варианты:

а) сделать дорогу от ул. Вишневой до Западного моста и открыть последний для движения транспорта -- это самое простое из всего, что там можно сделать

б) построить мостовой переход с Б. Набережной улицы до Лодочной улицы, расширить последнюю от нового моста до "дороги Бурана" и реконструировать пр. Досфлота и Б. Набережную ул. в районе развязки Свободы-Волоколамское.

 

Далее, в рамках строительства развязки на Волоколамском около м. "Тушинская", дать по башке заводу, оттяпавшему себе продолжение Сходненской улицы, и построить переход этой улицы через ж/д в районе "Тушинской" с разбросом трафика с него на три существующих въезда на Волоколамское в этом районе (из которых минимум один будет давать выезд на Волоколамское в центр после строительства развязки).

 

Не помешало бы также реконструировать прокол под ж/д в районе Походного пр. (расширить прокол, идиотский круг заменить банальным светофором с доп. секциями, построить эстакаду на Волоколамском -- всё это можно сделать одновременно с реконструкцией развязки Волоколамского с МКАД), а также построить, наконец, нормальный большой паркинг для всех, кто приезжает в налоговую на Походном.

 

Беломорская-Фомичева - также в этом месте ходят суда (в т.ч. 4-х палубные). Т.е. придется выского поднимать мост. Малореально.

Поднять вантами аля "Золотые Ворота" :) Можно.

Проблема лишь в том, что такая связка имеет смысл только для местного трафика, а проект получается слишком большим для связки между двумя районами.

А это означает, что для строительства такого моста придётся затем делать что-нибудь страшное в Тушино, чтобы включить этот мост в транзитную сеть, скажем, от Северной Рокады до Пятницкого ш.

 

Этот " почтовый ящик" - ММПО им. Чернышева, оборонное предприятие, выпускающее авиа-двигатели.

Не просто по его территории запустить дорогу.

А это не его территория. Дорога когда-то принадлежала городу. У ММПО есть несколько проколов под ней для сообщения западной и восточной части предприятия. Секретность аля "холодная война" нынче смысла не имеет, от терактов там охранять ничего не надо, поэтому единственное, что сейчас сдерживает возрождение этой дороги -- отсутствие внятного решения по выезду с неё на Волоколамское через ж/д. И если там построить мост-тоннель, то никаких причин не вернуть эту дорогу назад людям не останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала не про весь СЗАО, а про перекресток Волоколамки и Курчатова.

Надеюсь модераторы поправят и после накопления сообщений выведут в подтему.

Про затыки в этом месте и про необходимость развязки говорилось уже не раз, даже отцы города говорили в тучном 2007 году что после завершения работ на Соколе дойдут руки и сюда.

 

Теперь постараемся задачку для дорожников упростить. Для начала две фотки:

Первая: карман поворота с Волоколамки на Курчатова. На ней главное заметить, что буквально через 15-20 метров после кармана начинается мост Волоколамки над железной дорогой.

http://photofile.ru/users/sergey221174/150152047/155035727/

Вторая фотка: что там под мостом. Видно между опорами моста места как минимум для трех рядов транспорта.

http://photofile.ru/users/sergey221174/150152047/155035713/

 

В общем идея такая: 1. Продлить карман чтобы он уходил под мост через железную дорогу и выходил уже на другой стороне Волоколамки.

 

Крюк получается всего метров 20-30 в каждую сторону. Работ - это вырубить курсты, отсыпать плавный съезд и заасфальтировать. С другой стороны между Волоколамкой, трамвайными путями и заправкой места как раз для 3-4 полос хватит. Под мостом можно пустить машины по Волоколамке из центра на Курчатова, а также с Курчатова на Волоколамку в сторону Свободы, как когда-то было и убрав светофор на перекрестке с Пехотной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для начала не про весь СЗАО, а про перекресток Волоколамки и Курчатова. Надеюсь модераторы поправят и после накопления сообщений выведут в подтему.

Про затыки в этом месте и про необходимость развязки говорилось уже не раз, даже отцы города говорили в тучном 2007 году что после завершения работ на Соколе дойдут руки и сюда.

Теперь постараемся задачку для дорожников упростить. Для начала две фотки:

Первая: карман поворота с Волоколамки на Курчатова. На ней главное заметить, что буквально через 15-20 метров после кармана начинается мост Волоколамки над железной дорогой.

http://photofile.ru/users/sergey221174/150152047/155035727/

Вторая фотка: что там под мостом. Видно между опорами моста места как минимум для трех рядов транспорта.

http://photofile.ru/users/sergey221174/150152047/155035713/

В общем идея такая: продлить карман чтобы он уходил под мост через железную дорогу и выходил уже на другой стороне Волоколамки.

Крюк получается всего метров 20-30 в каждую сторону. Работ - это вырубить курсты, отсыпать плавный съезд и заасфальтировать. С другой стороны между Волоколамкой, трамвайными путями и заправкой места как раз для 3-4 полос хватит. Под мостом можно пустить машины по Волоколамке из центра на Курчатова, а также с Курчатова на Волоколамку в сторону Свободы, как когда-то было и убрав светофор на перекрестке с Пехотной.

Посмотрел на Яндекс-картах, выглядит убедительно. Даже странно, почему этого раньше не было сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот думаю, что следует изменить режим работы светофоров, проинформировав водителей, таким образом, чтобы часов с 17-ти и до 19=00, примерно, весь поток шел почти безостановочно от "Сокола" мимо ул. Пехотной и ул. Курчатова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот думаю, что следует изменить режим работы светофоров, проинформировав водителей, таким образом, чтобы часов с 17-ти и до 19=00, примерно, весь поток шел почти безостановочно от "Сокола" мимо ул. Пехотной и ул. Курчатова.

Именно так и сделали. Причем давно.

На перекрестке Волоколамки и Курчатова из центра перед заездом в карман висит знак "только прямо" с табличкой "16-23 по раб. дням". В это время карман перекрывается заборчиком и постоянно горит зеленый по Волоколамке. Поворот на Курчатова из центра через разворотную эстакаду у канала им. Москвы.

Плюс такое же сочетание знаков стоит на перекрестке Волоколамки и Иваньковского ш. в центр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В общем идея такая: 1. Продлить карман чтобы он уходил под мост через железную дорогу и выходил уже на другой стороне Волоколамки.
Идея интересная, но:

1) Там довольно крутой спуск и подъем к рижской ЖД, т.е. проложить дорогу на прямую(по спуску и подъему) имхо не получится, надо будет делать "лепесток", а т.к. это овраг, я думаю, всевозможные работы по выравниванию и укреплению грунта будут крайне не дёшевы(хотя всё это всё предположения человека никак не связанного с дорожным строительством)

2) Также, чтобы протащить дорогу от ЖД к Курчатова придётся вырубить не малый кусок парка Покровское-Стрешнево, что уткнется в протест жителей, экологов, и разных правозащитных организаций, плюс кучу разрешений на вырубку парка.

3) Опять же как тогда организовать движение по ул. Курчатова? Те кому надо с Курчатова на Волоколамку в область должны будут делать поворот налево(в сторону к ЖД), получается пересечение потока с теми кто поворачивает с Волоколамки на Курчатова. Если поставить там светофор- это будет капец и Волоколамке, и ул. Курчатова.

4) Не понятно разрешит ли РЖД в отчужденке строить дорогу...

 

Вообщем, мне кажется, если без извращений построить обычную эстакаду по деньгам получится не на много больше, чем строить вдоль ЖД дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, уже выкладывал предложение ранее. Оно не совсем локальное, зато мега-эффективное по соотношению "вложения-результат".

 

Альтернативный путь в Шереметьево: продление Новокуркинского шоссе до Международного

Сейчас строится альтернативный выезд из Куркино. На Яндекс-карте полуторагодичной давности хорошо видны заделы под трассу, метки 1-2-3:

http://maps.yandex.ru/?um=y_IPrcHBcHRfdjUV...sat%2Cskl%2Ccmr

Уже сейчас Новокуркинское шоссе используется для поездок в аэропорт Шереметьево и вообще поездок на Ленинградку. Но сейчас для этого всем приходится сворачивать на Машкинское шоссе, толкаться на круге с Новосходненским шоссе, а потом опять же толкаться на выезде на Ленинградское шоссе (узкий путепровод через ж/д пути).

 

Это не дает возможности использовать данную дорогу для разгрузки Ленинградского шоссе. Чтобы создать такую возможность, необходимо сделать давно назревшую вещь - продлить Новокуркинское шоссе до Международного со строительством эстакад через Новосходненское и через пути Октябрьской ж/д, а также, желательно левоповоротной эстакады на Ленинградское шоссе. На карте метки 4 и 5.

 

Это примерно 1 км трассы. При этом ничего сносить не требуется. Такая связка позволит создать альтернативный маршрут в аэропорт Шереметьево и из него, разгрузит Ленинградское шоссе процентов на 25-30%.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^^ Будут Промзону "Планерная" (Пром Сити Москва-Север) осваивать, тогда сделают, только не так, как многие думают и считают правильным :lol:

То есть Новокуркинское-то до Ленинградки продлят, а вот связка с Международным останется только через Машкинское. Не место в Куркино для транзита.

 

З.Ы. Правда там вроде не всё гладко с инвестициями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Именно так и сделали. Причем давно.

На перекрестке Волоколамки и Курчатова из центра перед заездом в карман висит знак "только прямо" с табличкой "16-23 по раб. дням". В это время карман перекрывается заборчиком и постоянно горит зеленый по Волоколамке. Поворот на Курчатова из центра через разворотную эстакаду у канала им. Москвы.

Плюс такое же сочетание знаков стоит на перекрестке Волоколамки и Иваньковского ш. в центр.

Так, да не так: на Пехотной светофор никто не отменял B) Поэтому развязка там очень нужна. И еще бы что-то сделать со светофором на Волоколамке у Сходни, у 15 автобусного парка. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообщем, мне кажется, если без извращений построить обычную эстакаду по деньгам получится не на много больше, чем строить вдоль ЖД дорогу.

Обычную эстакаду там так или иначе не построить. Ж/д, три дороги, трамвай, рядом ЧТК -- всё это потребует каких-то не вполне обычных решений.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А меня очень сильно волнуется Полежаевская (Хорошевка-Куусинена), особенно в свете появления новых потоков с Мневников (через туннель) и с ТТК-Сити. А делать что-то надо, уже трындец полный.

 

Проблемы начались с запретом разворота через круг ОТ. Потом убрали поворот на Зорге и пробка спрессовалась у Куусинена. Еще одна огромная проблема - от Куусинена до Кр.Звезды нет ни одного левого поворота. Причем у Звезды еще и повернуть крайне непросто. В итоге - только у Беговой.

 

Пока вижу смысл пытацца вписать у Полежаевской эстакаду от Зорге через бывший авторынок, круг ОТ и на Куусинена. Место для нее везде есть.

Плюс открыть снова разворот через площадку для тех, кому надо на Хорошевку в область.

 

В итоге на самой Хорошевке мимо метро будет тока прямоход. Пускай и под светофор (приоритет Хорошевке).

 

это план А.

 

план Б:

обратный подход - эстакада для прямохода Хорошевка-Хорошевка. причем есть смысл опускать ее уже за Девяткой (подняв у Зорге). тем самым два самостоятельных перекрестка остануцца. места для нее тоже есть с избытком.

плюсы этого плана - можно не трогать остановки ОТ у Куусинена (они всегда создавали затык, как и у Окт.Поля).

 

жилой застройки здесь немного, потому неудобств жителям минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Волоколомке надо под Сходненским мостом развороты на обеих берегах делать - там полно места для 4х полосных проездов. Таким образом и из района организаций на северном краю аэродрома (тот же СДМ-Банк) - через Лётную улицу и под мост. И для бедных жителей 16го мкр-на будет нормальная возможность менять направления движения по шоссе, и у тех кто со Свободы на рынок едет и пр. ,не делая крюков по 10 км. А Б.Набережную надо рсширять и главное соединить саму с собой в районе 5го дома. Это больной для меня вопрос, кому интересно, прошу сюда:

http://www.democrator.ru/problem/760

Улица итак уже давно дублёр Свободы, так что либо расширять/спрямлять чтобы всем удобно было, либо вообще закрывать южный участок улицы для внешнего траффика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...