Владиславыч 0 Жалоба Опубликовано 31 мая 2011 г. Многие люди сегодня имеют автомобили и пользуются ими почти каждый день. Всем известно, что автомобильный транспорт вносит очень большой вклад в загрязнение окружающей среды. Что же делать? Отказаться от автомобилей невозможно, но как при этом уменьшить вред, наносимый природе, что может сделать для этого каждый конкретный автовладелец? Жизнь складывается из мелочей. Каждый день мы совершаем множество мелких действий, которые делают нашу жизнь и мир вокруг нас такими, какие они есть. Think Blue предлагает несколько решений. Посмотрите и выберите то, что вам подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axis 0 Жалоба Опубликовано 31 мая 2011 г. Забавные советы от Капитана Очевидности. Понравился совет №3, сэкономишь литр топлива, зато покрышки надо будет через 4 тысяч выкинуть, так как они поцентру будут лысыми. Еще не понял, зачем надо сочетать длинные и короткие поездки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cliff 25 Жалоба Опубликовано 31 мая 2011 г. Совет %7 тоже децл некорректный... Накат - хорошо, но не под уклон (особенно сильный уклон). Да и как-то по-китайски: В режиме холостого хода включенной передачей. Короткие дистанции предлагают вообще избегать, а не сочетать. Ибо на прогрев больше уходит.. А в мороз еще и металлу двигателя чрезмерная нагрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axis 0 Жалоба Опубликовано 31 мая 2011 г. Совет %7 тоже децл некорректный... Накат - хорошо, но не под уклон (особенно сильный уклон). Да и как-то по-китайски: В режиме холостого хода включенной передачей. Короткие дистанции предлагают вообще избегать, а не сочетать. Ибо на прогрев больше уходит.. А в мороз еще и металлу двигателя чрезмерная нагрузка. В совете №7 же сказано, что накат с включенной передачей. В случае большого уклона торможение двигателем никто не отменял. Я даже в городе просто подкатываясь к светофору или повороту в большинстве случаев подтыкаю 3-ю или 2-ую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cliff 25 Жалоба Опубликовано 31 мая 2011 г. накат не может быть с включенной передачей.. И Уж тем более холостого хода.. мотор будет жрать топливо, не смотря, что даже без нагрузки - обороты большие все-таки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Axis 0 Жалоба Опубликовано 31 мая 2011 г. накат не может быть с включенной передачей.. И Уж тем более холостого хода.. мотор будет жрать топливо, не смотря, что даже без нагрузки - обороты большие все-таки... Да, тогда забавно написано там Если ехать на нейтралке реально должен работать клапан холостого хода, чтобы двигатель не глох, а значит и бенз жрется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 31 мая 2011 г. Понравился совет №3, сэкономишь литр топлива, зато покрышки надо будет через 4 тысяч выкинуть, так как они поцентру будут лысыми. Пардон, речь о "РЕКОМЕНДОВАННОМ давлении для МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ", а не о "МАКСИМАЛЬНОМ ДАВЛЕНИИ". По моему разумению, при накачке до того давления, которое производитель авто рекомендует для конкретно этого типоразмера шин, поверхность шины оказывается вполне ровной, без всяких там горбов посередине. Личный опыт упорной езды на мягких зимних липучках в течение двух летних сезонов это подтверждает. Да, тогда забавно написано там Если ехать на нейтралке реально должен работать клапан холостого хода, чтобы двигатель не глох, а значит и бенз жрется. Форсунка холостого хода - это всяко меньше сначала разгона на всех форсунках, а потом ударяния по тормозам перед светофором либо нетерпеливого разгона под горку двигателем, а потом все равно торможении тормозами перед препятствием (см. "дерганная езда в пробке"). Если же этот пункт обязательно хочется довести до абсурдо-предела, то покупайте (кажется, Renault-овский) концепт-микролитражку, которая вообще глушит движок на светофорах и где может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 1 июня 2011 г. накат не может быть с включенной передачей.. И Уж тем более холостого хода.. мотор будет жрать топливо, не смотря, что даже без нагрузки - обороты большие все-таки... Не знаю, у меня на отторможки на подьезду к светофору, хоть с быстрой хоть с маленькой скорстью, на автомате датчик бывает расхода тополива до 0 скидывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kost 7 Жалоба Опубликовано 1 июня 2011 г. Совет %7 тоже децл некорректный... Накат - хорошо, но не под уклон (особенно сильный уклон). Да и как-то по-китайски: В режиме холостого хода включенной передачей. С включенной передачей, даже шестой, далеко не уедешь, движок все же тормозит. А на ХХ можно катиться под уклон очень долго, при этом расход менее 1л/100 км, поэтому выигрыш очевиден. Накат - это накат, и никаких включенных передач. Передачу включаем, если впереди светофор или нужно будет по-любому снизить скорость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 1 июня 2011 г. С включенной передачей, даже шестой, далеко не уедешь, движок все же тормозит. С горки ничего не тормозит К тому же ехать на нейтрали просто опасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cliff 25 Жалоба Опубликовано 1 июня 2011 г. Накат - это накат, и никаких включенных передач. я про то и говорил С горки ничего не тормозит К тому же ехать на нейтрали просто опасно. Но это не совсем накат... И уж тем более, это уже не хх... На автомате может где и сбрасывается расход, но кол-во проходимого через двиг топлива все же выше. Или получается, что все давят газульку под горку чтоли? И типа совет №7 - это "не делайте так". Говорю ж.. по китайски как-то написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 1 июня 2011 г. С горки ничего не тормозит К тому же ехать на нейтрали просто опасно. каким же это опасно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cliff 25 Жалоба Опубликовано 1 июня 2011 г. volt, под уклон вероятность пойти на юз при торможении заметно выше, т.к.: а) сцепление с дорогой хуже (сила прижимания колес к поверхности ниже, т.к. весовая сила расположена уже под углом), б) помимо мотора и инерции вперед тянет еще и масса При попадании в юз получаем неуправляемую машину. Включенная передача помогает предотвратить юз. Точно так же, как зимой на скользкой дороге. Все опытные инструктора, с которыми общался, рекомендовали делать именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
volt 40 Жалоба Опубликовано 1 июня 2011 г. volt, под уклон вероятность пойти на юз при торможении заметно выше, т.к.:а) сцепление с дорогой хуже (сила прижимания колес к поверхности ниже, т.к. весовая сила расположена уже под углом), б) помимо мотора и инерции вперед тянет еще и масса При попадании в юз получаем неуправляемую машину. Включенная передача помогает предотвратить юз. Точно так же, как зимой на скользкой дороге. Все опытные инструктора, с которыми общался, рекомендовали делать именно так. Это торможение двигателем я знаю ( про это необязательо у инструкторов надо знать, многим это с детвса говорят родителя, да и в автошколах должны). Но у многих машин есть стабилизациия, и при малой скоросте потока и в сухую погоду врядли что то может быть плохое, при выжимание сцепление на пониженную передачу при торможени, точно такой же кусок нейтрали появляеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 1 июня 2011 г. volt Выше все правильно написали. Плюс есть масса ситуаций, когда для предотвращения ДТП нужно резко ускорится, и тут нейтраль сыграет злую шутку, т.к. рефлекс "моментально воткнуть нужную в зависимости от скорости передачу, поймав обороты газом и ускориться" мало у кого отточен, а вот тупо вдавить педаль - у всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение