Перейти к содержанию
rs2

САО (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

не знаю, был в отпуске, приехал 30-го - уже было так, уезжал 17 - ещё по-старому. За эти дни проезжал там несколько раз, справедливости ради, пробок прям от Усиевича не наблюдал, но на поворот направо стоит раза в 2-3 больше машин. Стала понятно, почему убрали стрелку, добавили время на пешеходный светофор на переход через Черняховского. Он теперь там горит секунд 30. Особой нужды в таком долго времени нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, по адресу ли, но попробую. Улица Клинская, противом дома 16А. С обеих сторон - школы, детсады и прочие ненужности. Выкопан отличный подземный переход, тротуары отделены от ПЧ пусть хилым, но заборчиком. И на фоне всего этого великолепия - лежачие полицейские. Где смысл? Где логика? Налицо, как говорится, нецелевое расходование средств. Ай-ай-ай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Indy1977 сказал:

Не знаю, по адресу ли, но попробую. Улица Клинская, противом дома 16А. С обеих сторон - школы, детсады и прочие ненужности. Выкопан отличный подземный переход, тротуары отделены от ПЧ пусть хилым, но заборчиком. И на фоне всего этого великолепия - лежачие полицейские. Где смысл? Где логика? Налицо, как говорится, нецелевое расходование средств. Ай-ай-ай.

Улица местная. Изгиб. Гоняли, вылетали, в припаркованные машины врезались. Вот и поставили ИДН.
А нецелевое расходование средств здесь таки было, не отрицаю. Со стороны ДС, на четырежды ненужный здесь, на 4-хполосной местной улице, подземный пешеходный переход. Миллионов 70 или сколько это стоит обычно. А несколько десятков тысяч на ИДН - это вполне себе целевой расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

. С обеих сторон - школы, детсады и прочие ненужности.

Сами же ответили на свой вопрос. Всегда возле школ кладут ИДН у нас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Foxeh сказал:

Сами же ответили на свой вопрос. Всегда возле школ кладут ИДН у нас. 

Нет. Точно не кладут на федеральных трассах (пусть и проходящих мимо школ), а также на улицах/трассах выше какой-то категории.

Но вопрос не об этом. Было нужно вытряхиваться, копать подземник, ставить заборы и... оставлять ИДНы. Как по мне - либо трусы, либо крестик.

15 минут назад, Crusandr сказал:

Улица местная. Изгиб. Гоняли, вылетали, в припаркованные машины врезались. Вот и поставили ИДН.

Нет. Сначала была школа и не было подземника... А придурков везде хватает. Гонять же... ну, в сотне метров в одну сторону - светофор с Грачевкой, в другую - с 5457.

Сейчас, сдается мне, ИДН не соответствует СНИПам.

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Indy1977 сказал:

Нет. Точно не кладут на федеральных трассах (пусть и проходящих мимо школ), а также на улицах/трассах выше какой-то категории.

Но вопрос не об этом. Было нужно вытряхиваться, копать подземник, ставить заборы и... оставлять ИДНы. Как по мне - либо трусы, либо крестик.

Клинская ни под одно из этого не подходит.

А вопрос подземника и бессмысленно выброшенных денег - это не к нам. Это в москомархитектуру, это их прерогатива - бестолковые подземники.

Мое мнение, что это абсолютно не та улица, где стоило бы закапывать бабло в него. Тем более, с учетом того, что в 230 метрах в обе стороны от него находятся регулируемые перекрестки со светофорами. Лучше бы вместо потраченной сотни миллионов построили здесь светофор с пешиком, и еще в пятаке мест, где это действительно необходимо.

 

А ИДН врядли получится убрать, таких мест в городе полно. 

Вон рядом со мной тоже есть подобное, светофор + ИДН у школы: https://yandex.ru/maps/213/moscow/geo/malaya_tulskaya_ulitsa/10049759/?l=stv%2Csta&ll=37.618654%2C55.708747&panorama[direction]=15.767647%2C0.000000&panorama[full]=true&panorama[point]=37.618636%2C55.708763&panorama[span]=120.000000%2C74.031999&rl=37.491967%2C55.870783~0.000752%2C-0.000852~0.001296%2C-0.000568&z=19.3

Или просто ИДН у школы без перехода, без ничего: https://yandex.ru/maps/213/moscow/geo/malaya_tulskaya_ulitsa/10049759/?l=stv%2Csta&ll=37.597228%2C55.714004&panorama[direction]=98.798422%2C4.689061&panorama[full]=true&panorama[point]=37.595140%2C55.714272&panorama[span]=86.683552%2C44.667884&rl=37.491967%2C55.870783~0.000752%2C-0.000852~0.001296%2C-0.000568&z=18.8

Изменено пользователем Foxeh
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.08.2020 в 16:16, Lex сказал:

А кому пришла в голову гениальная мысль убрать поворотную стрелку направо (с Черняховского на Планетную) на перекрестке Черняховского/Планетная-Часовая? Теперь все ждут основной зеленый, который горит 10 сек. Верный путь к пробкам и гневу водителей.


Подтверждаю, со стрелкой было лучше. Верните стрелку)

 

В целом понятна логика проектировщиков — полоса вроде как одна прямо и направо, зачем народ стрелкой смущать. Но по факту в правой полосе там всегда стоят в два ряда и водители четко выстраиваются по направлениям, стрелка сильно ускоряла движение.

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос, а на переходе с новой ЖД станции Ховрино к одноименному метро, возможно сделать на светофоре таймер?

А то регулярно вижу ситуацию как люди ломятся под колеса, так как не знают сколько времени им ждать зеленого.Некоторые жмут кнопку, но тоже обратной связи не получают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, ассоциированный вопрос к ЦОДД.

Прошлым летом/осенью по всей Михалковской поставили кнопки (по всей Михалковской)с наклейками "работаю по ночам"), а позднее их "настроили".

В частности, на перекрестке Михалковской ул. с Соболевским проездом и проездом Черепановых были светофоры с отчетом времени на оба сигнала светофора (как минимум пешеходам, но кажется всем).
Теперь в дневное время всё как и было, за исключением "пика" (автонажатия кнопки) при мигающем зеленом (перед пешеходной фазой) и отсутствия таймера красного сигнала по всем направлениям.

 

Вопрос/просьба: можно ли вернуть таки отсчет в том числе и красного света как минимум на дневном интервале (когда кнопка де-факто не работает).

И сделать такую настройку стандартом в Москве.

 

Я понимаю, что показывать таймер красного при наличии кнопки несколько сложнее, но 

1) днем все равно все работает автоматически

2) есть (видел на ряде светофоров, уже не помню где) вполне внятный алгоритм отсчета на "кнопочном" пешпереходе: красный пеш таймер отсчитывал до 5 секунд (зеленый водительский до 3-х) и в таком положении "зависал". В момент нажатия кнопке отсчет продолжался (водителям включалось мигание зеленого). То есть всегда отображается минимальное время до переключения сигнала (если нажать кнопку прямо сейчас).

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, M10/M11 сказал:

Такой вопрос, а на переходе с новой ЖД станции Ховрино к одноименному метро, возможно сделать на светофоре таймер?

А то регулярно вижу ситуацию как люди ломятся под колеса, так как не знают сколько времени им ждать зеленого.Некоторые жмут кнопку, но тоже обратной связи не получают.

Какой именно переход имеется в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, yarykin сказал:

@Crusandr, ассоциированный вопрос к ЦОДД.

Прошлым летом/осенью по всей Михалковской поставили кнопки (по всей Михалковской)с наклейками "работаю по ночам"), а позднее их "настроили".

В частности, на перекрестке Михалковской ул. с Соболевским проездом и проездом Черепановых были светофоры с отчетом времени на оба сигнала светофора (как минимум пешеходам, но кажется всем).
Теперь в дневное время всё как и было, за исключением "пика" (автонажатия кнопки) при мигающем зеленом (перед пешеходной фазой) и отсутствия таймера красного сигнала по всем направлениям.

 

Вопрос/просьба: можно ли вернуть таки отсчет в том числе и красного света как минимум на дневном интервале (когда кнопка де-факто не работает).

И сделать такую настройку стандартом в Москве.

 

Я понимаю, что показывать таймер красного при наличии кнопки несколько сложнее, но 

1) днем все равно все работает автоматически

2) есть (видел на ряде светофоров, уже не помню где) вполне внятный алгоритм отсчета на "кнопочном" пешпереходе: красный пеш таймер отсчитывал до 5 секунд (зеленый водительский до 3-х) и в таком положении "зависал". В момент нажатия кнопке отсчет продолжался (водителям включалось мигание зеленого). То есть всегда отображается минимальное время до переключения сигнала (если нажать кнопку прямо сейчас).

Таймер (ТООВ) с кнопкой, к сожалению, не дружит. Потому что ТООВ подключен не к напрямую контроллеру, а к "блину", и отсчитывает обратный отсчет по последним трем циклам. Тому, кто такую дурь придумал в советское время - нереспект, а еще больше - тем, кто не меняет ГОСТы все это время. Но светофоры все еще проектируются и строятся именно так. Изменить это можно только заменой "блинов" на цифровые. Которые пока даже серийно не производятся.

 

Попробуйте написать на transport.mos.ru, но результат не гарантирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Какой именно переход имеется в виду?

Который расположен между вестибюлем ЖД станции и домом Зеленоградская 45 

Но на самом деле это актуально и для других светофоров, расположенных не на перекрёстках а на пешеходных переходах.

Большинство просто не понимает сколько ждать, если таймера нет и переходит дорогу на красный.

просто в данном случае ситуация ещё усугубляется тем, что люди боятся опоздать на электричку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Crusandr сказал:

Потому что ТООВ подключен не к напрямую контроллеру, а к "блину", и отсчитывает обратный отсчет по последним трем циклам. 

Тогда я еще больше не понимаю, что ему мешает работать днем, когда цикл стабилен.... А ночью цикл нарушится и ТООВ отвалится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.05.2021 в 00:00, M10/M11 сказал:

Такой вопрос, а на переходе с новой ЖД станции Ховрино к одноименному метро, возможно сделать на светофоре таймер?

А то регулярно вижу ситуацию как люди ломятся под колеса, так как не знают сколько времени им ждать зеленого.Некоторые жмут кнопку, но тоже обратной связи не получают.

 


Разве это технически возможно? Если не ошибаюсь, светофоры на жд красный показывают не по времени, а по удаленности поезда. Если поезд остановится достаточно близко к переходу, то красный и будет гореть до опупения, таймер тут никак не приладишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...