Перейти к содержанию
rs2

САО (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

Теперь еще предложение.

10. Открыть проезд по дамбе на водохранилище позади бассейна ЦСК ВМФ. Здесь:

http://maps.yandex.ru/?ll=37.473078%2C55.8...18386&l=map

Лет 15 назад эта дорога была закрыта, а до этого была очень удобная связка между Ленинградкой и Волоколамкой - сильно помогала. Когда начали ковырять развязку у Сокола я очень сильно жалел, что эта дорожка закрыта. Кстати, сейчас некоторые особо бесцеремонные водятлы не стесняются ездить прямо через парк.

Щас там наверное какой-то ремонт придется делать, а так - просто ограду убрать надо было.

 

11. На Кронштадтском разделить ОТ и транзитный поток через площадь у метро.

http://maps.yandex.ru/?ll=37.496102%2C55.8...09184&l=map

На участке от Нарвской до метро по дублеру пустить весь транспорт, а по основной ПЧ - только ОТ. Придется сделать аккуратную связку дублера с основной частью Кронштадтского у Нарвской улицы, и удлинить на 40 м. Смольную - до дублера. (ну или можно разрешить до Смольной ездить по основной ПЧ, или с Нарвской прямо через площадку у заправки и на Смольную - все равно, разумные люди там уже не ездят, а дуракам все равно где стоять).

Эффект достигается за счет устранения пересекающихся потоков ОТ при выезде с площади у метро с прочим транспортом следующим транзитом с Кронштадтского на Ленинградку и Адм. Макарова. Ну и кроме того, при четком разделении потоков, часть бывшей ПЧ Кронштадтского при слиянии с дублером, где он изгибался вокруг отстойной площадки ОТ, станет ненужной - и ее можно смело отдать под парковку. Может быть даже эту парковку можно будет расширить слегка за счет отстойной площадки - все равно ее дальний от метро конец всегда пустует. Ну а если до кучи еще и "распрямить" перекресток с Головинским шоссе - чтобы проезжать с Кронштадтского на Адмирала Макарова четко прямо, и сделать загиб уже на самой Адм. Макарова через 15 м. - то никаких причин для пробок не останется.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще есть мысли про Фестивальную у Речного... Но там не реконструкция, а просто организация движения. Это сюда надо?

Можно, если в комплексе, со схемой и стрелочками, как есть сейчас и как предлагается сделать. А то непонятно, что дает и какие побочные эффекты могут быть. И не стоит предлагать запрещать там личный транспорт совсем без предоставления ему адекватной альтернативы :)

 

Теперь еще предложение.

10. Открыть проезд по дамбе на водохранилище позади бассейна ЦСК ВМФ. Здесь:

http:date=14.9.?ll=37.473078%2C55.8...18386&l=map

Лет 15 назад эта дорога была закрыта, а до этого была очень удобная связка между Ленинградкой и Волоколамкой - сильно помогала. Когда начали ковырять развязку у Сокола я очень сильно жалел, что эта дорожка закрыта. Кстати, сейчас некоторые особо бесцеремонные водятлы не стесняются ездить прямо через парк.

Щас там наверное какой-то ремонт придется делать, а так - просто ограду убрать надо было.

Имеется в виду маршрут Никольский туп. - Иваньковский пр-д - Береговая ул. - Иваньковское ш.?

А известны причины закрытия?

 

 

11. На Кронштадтском разделить ОТ и транзитный поток через площадь у метро.

http://maps.yandex.ru/?ll=37.496102%2C55.8...09184&l=map

На участке от Нарвской до метро по дублеру пустить весь транспорт, а по основной ПЧ - только ОТ. Придется сделать аккуратную связку дублера с основной частью Кронштадтского у Нарвской улицы, и удлинить на 40 м. Смольную - до дублера. (ну или можно разрешить до Смольной ездить по основной ПЧ, или с Нарвской прямо через площадку у заправки и на Смольную - все равно, разумные люди там уже не ездят, а дуракам все равно где стоять).

Эффект достигается за счет устранения пересекающихся потоков ОТ при выезде с площади у метро с прочим транспортом следующим транзитом с Кронштадтского на Ленинградку и Адм. Макарова. Ну и кроме того, при четком разделении потоков, часть бывшей ПЧ Кронштадтского при слиянии с дублером, где он изгибался вокруг отстойной площадки ОТ, станет ненужной - и ее можно смело отдать под парковку. Может быть даже эту парковку можно будет расширить слегка за счет отстойной площадки - все равно ее дальний от метро конец всегда пустует. Ну а если до кучи еще и "распрямить" перекресток с Головинским шоссе - чтобы проезжать с Кронштадтского на Адмирала Макарова четко прямо, и сделать загиб уже на самой Адм. Макарова через 15 м. - то никаких причин для пробок не останется.

Это по тексту мне сложно представить, т.к. тут не просто строительство, а разделение потоков. Хорошо бы сие схемой отрисованной с предполагаемыми участками и стрелочками организации движения.

 

12. У Петровского замка

при движении со стороны области на развороте разрешить движение прямо, справа от замка. Там все равно светофор стоит и этому направлению ничего не мешает. Таким образом убирается перепробег через ул. Серегина. Сейчас довольно большое количество машин, которым нужно попасть на круг сразу за замком, вынуждены ехать назад по Ленинградке, потом по Серегина, и опять к замку.

Ничего не понял. Пожалуйста, приложите карту-схему типа "как сейчас" и "как предлагаю" сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имеется в виду маршрут Никольский туп. - Иваньковский пр-д - Береговая ул. - Иваньковское ш.?

А известны причины закрытия?

 

Полагаю, что причиной закрытия этого маршрута, все-таки, формально является потенциальная опасность плотины. Представляете, какая территория по-площади будет затоплена, если... не дай Бог чего. А фактическое закрытие проезда - превращение парка и территории бывшей деревни Иваньково в место элитного жилья, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно, если в комплексе, со схемой и стрелочками, как есть сейчас и как предлагается сделать. А то непонятно, что дает и какие побочные эффекты могут быть. И не стоит предлагать запрещать там личный транспорт совсем без предоставления ему адекватной альтернативы :)

Я понимаю, что запрещать личный транспорт совсем нельзя - иначе для кого строится парковка? :lol: Но тем не менее, может быть хотя бы до окончания строительства - ведь это самый эффективный способ. А ОТ вернуть с Флотской на Фестивальную. Но... видимо это неприемлемо по "высшим" соображениям - в таком случае тоже есть альтернатива: одностороннее движение по Фестивальной на участке между Ленинградкой и Смольной. Причем возможно в обе стороны - с различным эффектом. Если может быть интересно - схемы нарисую.

 

Имеется в виду маршрут Никольский туп. - Иваньковский пр-д - Береговая ул. - Иваньковское ш.?

А известны причины закрытия?

Ну выше по теме товарищ высказал предположение... Думаю он прав на 100%. По видом закрытия объекта повышенной опасности просто организовали тихий уголок для коттеджей и таунхаусов. Может быть нет такой уж опасности то этого "объекта"? Тем более, что охрану, дежурившую там поначалу, давно не видно. Ну а ежели надо будет объект "подпортить" - то и при нынешних запретах это не составит ни малейшей проблемы.

 

Это по тексту мне сложно представить, т.к. тут не просто строительство, а разделение потоков. Хорошо бы сие схемой отрисованной с предполагаемыми участками и стрелочками организации движения.

Схему даю. Пояснения писал прямо на ней, если что-то недописал - готов пояснить.

119f9c24ffea.png

В принципе и тут можно, стремясь к совершенству, предложить чуть более масштабные преобразования, с несколько большим эффектом. Но поначалу и это будет очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rs2, схема по Водному стадиону понятна. Правда, владельцы нескольких десятков гаражей на пересечении Смольной и Нарвской, полагаю, будут сильно против, т.к. это предполагает их снос. И непонятно по спрямлению (точка 3): насколько вижу по карте, этому мешает вестибюль метро.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
rs2, схема по Водному стадиону понятна. Правда, владельцы нескольких десятков гаражей на пересечении Смольной и Нарвской, полагаю, будут сильно против, т.к. это предполагает их снос. И непонятно по спрямлению (точка 3): насколько вижу по карте, этому мешает вестибюль метро.

Что касается владельцев гаражей то тут возможны варианты. Как всегда ;). Первый - забить на них, и сделать как проще. Второй - сделать выезд с Нарвской на Смольную в объезд здания Смольная д.2 - как показано зеленым пунктиром. Там правда тоже реконструкция проезда метров 50 длиной понадобится. Но видимо не особо сложная, тем более что на Смольной все равно одностороннее движение.

Да и наконец паллиативам место всегда найдем ;) - вот смотрите схему.

Оригинал тут: http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55....mp;t=h&z=18

А вот как можно сделать совсем просто:4d1c56a47ec5.png

К тому же при этом исключаем почти все левые повороты на более загруженных перекрестках

 

По точке 3 - реально вестибюль метро там на некотором отдалении от ПЧ Головинского ш. (Адм. Макарова - да, она ближе) , да и в любом случае эту связку можно чуть подвинуть туда-сюда, там площадь большая, максимум что пострадает - торговый павильон.

Вот, смотрите сами:abc67e5bd786.png

 

Что касается перекрестка Смольной и Беломорской: схема организации убедительна. Только непонятна одна вещь: что это за сужение-"грыжа" на краю п/ч Смольной (северная часть) при левом повороте с Беломорской? Оно, как я понимаю, есть сейчас, оно же остается и на предлагаемой схеме. Это узкое место будет тормозить все, при реконструкции его тоже следует расширить. Или там что-то мешает этому?

Ну эта "грыжа" - это последствия реконструкции Смольной , сделанной как всегда, видимо, по принципу "я его слепила из того что было". Там раньше была одна полоса в каждую сторону. Что мы и видим сразу после перекрестка. А дальше сделано локальное уширение - под стоянку, как я понимаю. Но, вообще говоря, в данном месте это особого значения не имеет - там пробок не бывает. Сейчас проблема только на Беломорской при правом повороте с восточной ее части на северную часть Смольной, поскольку там надо сильно сбросить скорость при повороте на Смольную, а левый ряд зачастую занят стоящим ОТ, ожидающим стрелку налево, на южную часть Смольной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 78 стр. очепятка в заголовке - ул.Серёгина, а не Серенгина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На 78 стр. очепятка в заголовке - ул.Серёгина, а не Серенгина

Я эту очепятку ещё 2 недели назад заметил и говорил дизайнеру. Но не срослось :blush:   Главное что на понимание это не влияет. Подозреваю что подобных очепяток там достаточно (но только не в СЗАО - сам рисовал и по 100 раз проверил :rolleyes: ).

Изменено пользователем vodkins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение по Старопетровскому проезду, пешеходник на пути от северного выхода из м.Войковская к ТРЦ Метрополис.

Предлагаю сделать 25 на 25. Сейчас 35 авто, 25 пешеходы. Пешеходный траффик здесь совершенно несоизмерим с автомобильным, с ЛШ и на ЛШ очень умеренный, спокойный траффик, предлагаю исключить скопление пешеходов, которое образуется за 35 сек., сделать переход подинамичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кому пришла в голову гениальная мысль убрать поворотную стрелку направо (с Черняховского на Планетную) на перекрестке Черняховского/Планетная-Часовая? Теперь все ждут основной зеленый, который горит 10 сек. Верный путь к пробкам и гневу водителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...