Перейти к содержанию
rs2

САО (общая тема)

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,
стопка хотелок по САО (маршрут дом-работа). Наболело.

 

1) Михалковская улица, д1

После свежей разметки де-факто запретили выезд из дворового проезда налево в сторону МЦК -- нарисовали сплошную. В то же время выезд налево здесь безопасный и востребованный. Предлагаю дорисовать пунктир рядом со сплошной для разрешения выезда из двора налево и недопущении разворота при движении с Пряшникова (эти действительно режут поток и встают раком)

 

2) ул. Михалковская д.18

Автобусная остановка (Соболевский проезд) без кармана, зато трамвайные пути отрезали сплошной линией. Автобус стоит -- вся улица ждет. Нужен либо карман либо быстрое решение разметкой.

 

3) Перекресток Михалковской и пр. Черепановых при движении по Михалковской с моста.в сотрону к/т Байкал
Ранее было логично: 2 полосы с перед светофором -- 2 полосы после (полоса + трамвайные пути) -- потом плавно состраивались в 1 полосу, а часть народа спокойно поворачивала с путей налево во дворы не блокируя ни основную полосу (ибо стояли на трамвайных путях), ни трамваи (им в это время красный, а к их зеленому поворот всегда освобождался, ибо встречным тоже красный). 
Теперь трамвайные пути отделили сплошной с первого метра. В результате на светофоре 2 полосы сливаются в одну (+ прущие под стрелочку), на которой стоят желающие налево. А чуть дальше стоит автобус на остановке без кармана.
Нужно выбрать 1 из двух вариантов:
а) вернуть примерно как было, отодвинув начало сплошной за автобусную остановку (до библиотеки)

б) изменить схему перекрестка, например сделав левую полосу только налево (сейчас этот маневр вообще запрещен), возможно одновременно включив красный навстречу (вариант -- стрелка на вторую половину основного зеленого). Направление в целом востребовано, регулярно вижу нарушителей в ту сторону.

 

4) перекресток Михалковская/Онежская/Пакгаузное. 

Сейчас стрелка с Онежской на Михалковскую направо загорается в начале основного зеленого (на половину времени -- и это ок, хотя можно включасть на всю фазу одновременно с пешеходным светофором + мигающий человечек, как сейчас стало модно в Москве -- случай как раз тот самый -- пешеходов мало) и одновременно с поперечным зеленым. Последнее включение приводит к конфликту едущих с Пакгаузного шоссе, особенно велосипедистов (их машины под стрелку в упор не видят :( ). Прошу стрелку в эту фазу включать с задержкой в 5 секунд.

 

5) ул. Михалковская 38

Пешеходный переход в пиковое время -- сплошной поток, причем со всеми возможными срезками. Каждое утро заметная очередь на проезд перехода + "гонщики" по правому краю. последние пугают пешеходов.
Нужно поставить светофор с кнопкой + заборчик от перехода до остановки по четной стороне.

 

6) аналогично переход у ТЦ Водный -- нужен светофор с кнопкой

 

7) перекресток с Нарвской -- спасибо за поворот с Михалковской в сторону Выборгской и старой Нарвской.

Основная проблема сейчас -- левые повороты с Нарвской и с моста (особенно с Нарвской на Михалковскую). Регулярно случаются ДТП.

Частый вариант -- при движении от Крондштадского выехал на перекресток-- встал перед встречным грузовиком -- дождался красного -- поехал -- столкнулся (встречным еще зеленый, но об этом неместным неизвестно, а видно плохо)

Предлагаю рассмотреть вариант с поочередным включением зеленого  по Нарвской и вариант с добавлением стрелок *и* смещением фаз (сначала во всех направлениях со стороны Крондштадского, потом по Нарвской прямо и направо в обе стороны, потом (и это сейчас есть) с моста во всех направлениях (+ правая стрелка с Головинского? там часто очередь вечером выстраивается).

+ при движении с Головинского строго расписать полосы: левая прямо, правая направо. 

 

8) Пересечение Головинского/Макарова/Крондштадского бульвара

Начнем с хорошего. После переразметки движение по оной стало гораздо более естественным. Особенно при повороте с Головинского (от ТЦ Водный) на Макарова.

А дальше перейдем к плохому.

После переразметки и перенастройки светофора ездить там по Головинскому шоссе стало просто опасно.

Основная причина --- невняная топология перекрестка и правая "стрелка" с Крондштадского.

Формально (по знакам, стрелкам на светофоре, разметке) считается, что это 2 Т-образных перекрестка. В этих условиях правая "стрелка" позволяет ехать с Крондштадского на Макарова ВСЕГДА, в том числе пересекая потоки по Головинскому в обе стороны. А момент, когда это делать безопасно.. никак не выделяется для водителей (не считая 3-х секунд левой стрелки).

 

Дешевое решение -- включать правую стрелку только на зеленый с Макарова + период левой стрелки. Риск -- пробки на Крондштадском.

 

Нормальное решение --- объявить это одним полным перекрестком (с небольшим смещением проезжей части), чем он по сути и является.

Тогда при движении с Крондштадского поставить светофор с 2-мя стрелками-ушами. Полосы разметить соответственно: налево, прямо, направо. Правая стрелка загорается одновременно с зеленым от ЛШ (дайте велосипедистам проехать спокойно на зеленый в сторону ЛШ). Основной зеленый загорается одновременно с зеленым с Макарова.

 

Доп пожелания.

а) подумать про движение по полосам от ЛШ. Надо смотреть потоки, но сейчас левая налево, правая прямо и направо... Направо особенно автобусы поворачивают очень медленно.... Кроме того, если оставить как сейчас нужно пунктиром вывести где левому ряду повернуть налево , а правому сместиться к центру (ибо справа дальше стоят такси).

б) На Макарова на последних 5 метрах нарисовать 2 полосы, правая только направо. Дебилы, прущие справа на Крондштадский (причем в левую полосу) бесят.

 

9) перекресток Головинское/ЛШ под эстакадой. Дайте пофазник -- подумаю, что там можно сделать. Но сейчас (после смены пофазника) для там больно при движении с Головинского на ЛШ в центр. Особенно для велосипедиста.

Для велосипедиста это выглядит так:

а) приехали на красный к перекрестку. Стоим.

б) Ура,зеленый! И впереди стрелка налево! Едем... ой. не успел Проехать под эстакадой -- стрелка погасла... Стоим... Долго.

в)  Зеленый! поехали! .. Ой, а на выезде (перед пешеходным переходом) опять красный.... опять СТОИМ!!!!

На машине есть шанс (машинам 2-м-3м) успеть на стрелку за эстакадой, а первый даже успевает проскочить выходной светофор на розовый. НО! при малейшем затруднении в сторону Головинского выезд из-под эстакады оказывается перекрыт, а освобождается он через 5 секунд -- когда загорается зеленый из-под эстакады на Головинское и красный на выезд из-под эстакады на ЛШ в центр.

 

И еще маленькое недоумение: почему при выезде с прилегающей территории (от базы техники) по светофору! (да даже если он не работает) запрещено движение прямо (и далее на ЛШ в область). 

 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую всю стопку направить на transport.mos.ru, 1 адрес - одно обращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr Это мне кажется или реально тут с разметкой не очень правильно?

Если ехать со стороны ул Руставели в сторону Дмитровского проезда, съезд на Дмитровское шоссе.  На светофоре есть стрелка, но стоп линия  считай за поворотом. И по разметке я получается могу повернуть налево игнорируя сигналы светофора?

Спойлер

large.1914017978_.JPG.44d35775068ba975f59eaab78a417bdc.JPG

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Crusandr пофазник по перекрестку под эстакадой можно? Или там  написать только про боль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.06.2022 в 15:45, andel сказал:

Crusandr Это мне кажется или реально тут с разметкой не очень правильно?

Если ехать со стороны ул Руставели в сторону Дмитровского проезда, съезд на Дмитровское шоссе.  На светофоре есть стрелка, но стоп линия  считай за поворотом. И по разметке я получается могу повернуть налево игнорируя сигналы светофора?

  Скрыть контент

large.1914017978_.JPG.44d35775068ba975f59eaab78a417bdc.JPG

 

И правда, очень интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Serg_s_hutora сказал:

И правда, очень интересно

Формально разворот нерегулируемый, да. На широких дорогах стараемся от такого уходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ДШ в сторону центра не доезжая до поворота на Всеволода Вишневского сделали переразметку сузив полосы в обоих направлениях и в итоге наконец-то для разворота в область появилась отдельная полоса - огромное спасибо, кто это "пробил" :)

Напомню, ранее в этом месте крайняя левая полоса перед светофором была отведена только для разворота,  из-за чего создавалась небольшая толкотня, так как если кто-то останавливался на разворот мешал проезду по прямой и автомобилисты перестраивались в среднюю полосу.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Grafanello сказал:

На ДШ в сторону центра не доезжая до поворота на Всеволода Вишневского сделали переразметку сузив полосы в обоих направлениях и в итоге наконец-то для разворота в область появилась отдельная полоса - огромное спасибо, кто это "пробил" :)

Напомню, ранее в этом месте крайняя левая полоса перед светофором была отведена только для разворота,  из-за чего создавалась небольшая толкотня, так как если кто-то останавливался на разворот мешал проезду по прямой и автомобилисты перестраивались в среднюю полосу.

Я пробил. Там даже очаг аварийности был. См. часть 2 переразметки на 2022: https://crusandr.livejournal.com/188567.html или тут https://t.me/crusandr1981/14

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Crusandr сказал:

Я пробил

Огромное спасибо,

а нет ли каких-то проектов по изменению разметки или реконструкции дороги в обоих направлениях на ДШ под ул. Руставели и МК МЖД Рижского направления? А то это "бутылочное горлышко" скоро совсем забьется из-за активной застройки промзон САО))

Изменено пользователем Grafanello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Grafanello сказал:

Огромное спасибо,

а нет ли каких-то проектов по изменению разметки или реконструкции дороги в обоих направлениях на ДШ под ул. Руставели и МК МЖД Рижского направления? А то это "бутылочное горлышко" скоро совсем забьется из-за активной застройки промзон САО))

Мне неизвестно о таких проектах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно хотел обратить внимание на данный "косяк" в разметки на СВХ (Бусиновская развязка в центр):

Все же скоростная трасса М-11 (110км/ч) переходит в скоростную СВХ (МСД) (90км/ч), а тут такое безобразие, "биение" в разметке.

https://yandex.ru/maps/-/CCUV4IvTtB

https://yandex.ru/maps/-/CCUV4MeTTD

 image.png[/url]

Ну очень просится поиграться шириной, но сопряжение полос (отгон) сделать плавным и безопасным, а не то что сейчас.

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.09.2022 в 14:45, Aristopiolus сказал:

Давно хотел обратить внимание на данный "косяк" в разметки на СВХ (Бусиновская развязка в центр):

Все же скоростная трасса М-11 (110км/ч) переходит в скоростную СВХ (МСД) (90км/ч), а тут такое безобразие, "биение" в разметке.

https://yandex.ru/maps/-/CCUV4IvTtB

https://yandex.ru/maps/-/CCUV4MeTTD

 image.png[/url]

Ну очень просится поиграться шириной, но сопряжение полос (отгон) сделать плавным и безопасным, а не то что сейчас.

 

 

В 02.09.2022 в 14:45, Aristopiolus сказал:

Давно хотел обратить внимание на данный "косяк" в разметки на СВХ (Бусиновская развязка в центр):

Все же скоростная трасса М-11 (110км/ч) переходит в скоростную СВХ (МСД) (90км/ч), а тут такое безобразие, "биение" в разметке.

https://yandex.ru/maps/-/CCUV4IvTtB

https://yandex.ru/maps/-/CCUV4MeTTD

 image.png[/url]

Ну очень просится поиграться шириной, но сопряжение полос (отгон) сделать плавным и безопасным, а не то что сейчас.

Про биение понял, рекомендую это направить на  transport.mos.ru, коллегам вполне по силам. А вот про отгон не очень понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.09.2022 в 19:57, Crusandr сказал:

А вот про отгон не очень понял.

Да тоже самое и имелось в виду, что за счет более плавного отгона от ширин поперечника М--11 к поперечнику СВХ -  можно убрать биение разметки. 

На  transport.mos.ru закинул. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Очень нужна «вафельная» разметка на пересечении 3-го Нижнелихоборского проезда и ул. ЛОЖД. Наболело, невозможно повернуть к дому по стрелке, да и автобусы, идущие с ЛОЖД на Б.Академическую, тоже застревают. Ощущение, что люди, едущие с БА, не видят/понимают, что это перекресток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, жалко, что нет съезда с Ховринского путепровода на СВХ в сторону центра. Сейчас если ехать по Талдомской улицы необходимо проехать по Фестивальной проехать круг и снова по Фестивальной и далее с нее съехать на СВХ.

Думаю стоит уже анализировать данный участок, возможно потребуется изменить фазность светофоров и на кругу изменить разметку, что из него сделать "турбокольцо"

Изменено пользователем Grafanello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...