Лавочкин 566 Жалоба Опубликовано 20 января 2018 г. В связи со строительством СВХ, грядет закрытие удобных разворотов под мостом у Петровско-Разумовской. Неужели нельзя оставить разворот под мостом (там где правее на Валаамскую). Мне кажется просто разметка так сделана, а теоретическая возможность разворота есть. Как вариант сделать разворот в начале Лиственичной аллеи, д. 18 к 1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 432 Жалоба Опубликовано 20 января 2018 г. В связи со строительством СВХ, грядет закрытие удобных разворотов под мостом у Петровско-Разумовской. Поворот/разворот чуть раньше у Красностуденческого и так перегружен, а дальше в область за мостом разворот осуществляется через 3 светофора. Предложение - сделать разворот в центр на пешеходном светофоре у Спортмастера https://yandex.ru/maps/-/CBeU58uolD , по аналогии с таким же разворотом у Тимирязевской. В идеале под него сделать новый въезд на дублер. Напрашивается аналогичное решение и с обратной стороны, но боюсь после открытия участка СВХ, спрос будет слишком велик и разворот станет генератором пробок. Мы в 2018-м создадим 3 новых разворота на улице Бутырский вал. На Дмитровском будет сложнее: разворот у Вишневского крайне аварийный, его ГАИ требует закрыть, а мы отстаиваем, но с изменением разметки. Открыть новый с демонтажа участка ограждения будет непросто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 20 января 2018 г. (изменено) Неужели нельзя оставить разворот под мостом (там где правее на Валаамскую). Мне кажется просто разметка так сделана, а теоретическая возможность разворота есть. Как вариант сделать разворот в начале Лиственичной аллеи, д. 18 к 1. Лиственничная аллея пешеходная! Разворот изначально должен был быть (см. визуализацию в соответствующей теме), там вообще должен был быть тоннель и два разворота, вместо этого спроектировали уродскую разворотную эстакаду. 3:30. Разворот не месте, и никаких эстакад Мы в 2018-м создадим 3 новых разворота на улице Бутырский вал. На Дмитровском будет сложнее: разворот у Вишневского крайне аварийный, его ГАИ требует закрыть, а мы отстаиваем, но с изменением разметки. Открыть новый с демонтажа участка ограждения будет непросто. Ты сам прекрасно понимаешь, что в изначальном виде он ужасен - ни выделенной поворотной полосы, ни нормального светофора, ни промтакта, прерывистая до светофора, которая разрешает развернуться на красный. Светофор и промтакт пофиксили, но еще много надо исправить. Привести его в порядок - аварийность придет в норму. Я поэтому тему заранее и создал - пока все спроектируют по уму, согласуют, как раз достроят участок хорды. Важный момент - строящийся участок до Петровско-разумовской в принципе позволяет сохранить текущий разворот, но схем я не нашел. А вот дальнейшее продление в сторону ул. Ак. Королева уже не оставляет места до разворота. Изменено 20 января 2018 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Action 0 Жалоба Опубликовано 4 июля 2018 г. Доброго дня! На 2й Хуторской ул. сняли рельсы, полагаю, неиспользуемого подъездного пути ЖД к фабрике "Свобода". Есть предложение разгрузить 2ю Хуторскую ул., сделав ее односторонней. В обратную сторону пустить движение по 1й Хуторской задействовав место не используемого подъездного пути ЖД к фабрике "Свобода" (на схеме зеленая линия). Использовать часть подъездного ЖД пути, между 1й и 2й Хуторскими улицами, под парковку или использовать ее как соединительную дорогу (на схеме фиолетовая линия). Вывести 1ю Хуторскую ул. на перекресток со светофором Башиловской ул. и продолжения 1й Хуторской ул. в сторону Дмитровского ш. Рядом с этим перекрестком, на образовавшемся пустыре, организовать парковку для жильцов(на схеме линия оливкового цвета). Так сделать можно? https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A09ad529b20cc28c520d092edf43db2631477eb2d692aed6f1ce6fcb74e6f1446&source=constructorLink Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2018 г. Нужно заасфальтировать полосу для правого поворота с прпр490 на Автомоторную. https://yandex.ru/maps/-/CBBZmQFu8B это создаст прикрытый поповрот с прпр490 на Автомоторную, что с открытием СВХ стало крайне актуально. Да и светофор на этом перекрёстке пора зпускать. очень аварийным он стал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2018 г. (изменено) Нужно заасфальтировать полосу для правого поворота с прпр490 на Автомоторную. https://yandex.ru/maps/-/CBBZmQFu8B это создаст прикрытый поповрот с прпр490 на Автомоторную, что с открытием СВХ стало крайне актуально. Да и светофор на этом перекрёстке пора зпускать. очень аварийным он стал. Там не просто полосу асфальтировать надо, а всю вторую половину путепровода открывать, иначе светофор создаст проблемы. И 4-й Новомихалковский перед хордой расширять или как минимум переразмечать на 3+1 Вообще, складывается ощущение, что про этот кусок просто забыли. Прилегающие улицы давно расширили на 2+2, путепровод расширили при строительстве МЦК, и в итоге остался маленький клочок газона, который никто не убирает. Изменено 25 сентября 2018 г. пользователем Rejz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2018 г. Там в тоннеле доступно 4 полосы зачем больше? Вокруг все дороги 1.75 полосы К тому же, протолкнуть десяток квадратных метров асфальта значительно легче, чем полностью изменить ОДД в этом месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 27 сентября 2018 г. (изменено) Там в тоннеле доступно 4 полосы зачем больше? Вокруг все дороги 1.75 полосы К тому же, протолкнуть десяток квадратных метров асфальта значительно легче, чем полностью изменить ОДД в этом месте. Четыре втискивающихся вплотную легковушки - это не 4 полосы. Все дороги вокруг по 4 полосы, кроме пр. Черепановых, который перед перекрестком тоже нужно расширить до 4-х. Иначе вы просто не организуете на перекрестке нормальную схему движения. "Протолкнуть" - если бы все было так просто А вообще там должен быть готовый проект ОДД под который расширяли прокол - вот его нужно найти и протолкнуть. Кстати после строительства это выглядело так https://goo.gl/maps/pNF51cqZJ582 Потом срыли холм и сделали огрызок тротуара https://yandex.ru/maps/-/CBB66MhcGB Не удивлюсь, если в этом году сей отросток обрамят гранитным бордюром. P.S. И обязательно нужна пешеходная кнопка, т.к. пешеходов единицы. Изменено 27 сентября 2018 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2018 г. Напомню, что у нас была обширная тема по процессу строительства этого прокола в оф. проектах, сейчас в архиве: САО | 2014 | Реконструкция путепровода у НАМИ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2018 г. Тема в архиве, а работы по факту не закончены. В итоге, я так понимаю из-за несогласованности проектов и разности высот, про восточный тоннель можно забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2018 г. В итоге, я так понимаю из-за несогласованности проектов и разности высот, про восточный тоннель можно забыть. Оба прокола сделаны ооооочень высокими. Но западный, который сейчас эксплуатируется, был сознательно потом подсыпан примерно наполовину. По разговорам со строителями -- в дальнейшем подъем со стороны Автомоторной должен быть сильно срыт и будет не такой крутой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 28 сентября 2018 г. Но западный, который сейчас эксплуатируется, был сознательно потом подсыпан примерно наполовину. И в итоге фуры в него не проходят, а бетономешалки трут его резиновыми колпаками заливных горловин Причём не сбавляя скорости потому что они ездят там постоянно. P.S. И обязательно нужна пешеходная кнопка, т.к. пешеходов единицы. Это заблуждение. пешеходыидут с Автомоторной к БА достаточно интенсивно. Она будет срабатывать каждый цикл, который там будет не особо коротким из-за пересечения потоков с СВХ и СЗХ в сторону Автомоторной улицы, где дохрена рабочих мест. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 1 октября 2018 г. Оба прокола сделаны ооооочень высокими. Но западный, который сейчас эксплуатируется, был сознательно потом подсыпан примерно наполовину. По разговорам со строителями -- в дальнейшем подъем со стороны Автомоторной должен быть сильно срыт и будет не такой крутой. Да, но дорога к МЦК построена без учета будущего понижения, более того она идет на подъем и у западного тоннеля еще выше, чем у восточного. Это заблуждение. пешеходыидут с Автомоторной к БА достаточно интенсивно. Она будет срабатывать каждый цикл, который там будет не особо коротким из-за пересечения потоков с СВХ и СЗХ в сторону Автомоторной улицы, где дохрена рабочих мест. Вы судите только по пиковому времени. БОльшую часть дня, там единицы пешеходов, особенно поперек 4-НМ. На переходе чуть ближе к БА давно стоит кнопка и пользуются ей не так часто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
evgen-i 24 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2019 г. Увидел на видео с дроны, ужаснулся. Петровско-Разумовская. Неужели нельзя сделать выезд с двух полос, спрямив по газону? Да и без светофора можно было бы, "уступи дорогу", а светофор только тем, кто на разворот в центр? Этим кто-нибудь уже занимался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2019 г. 18 часов назад, evgen-i сказал: Этим кто-нибудь уже занимался? На форуме точно писали об этом перед открытием участка или в первые дни начала эксплуатации. Но ни мы, ни ЦОДД не можем повлиять на строителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение