Перейти к содержанию
Авторизация  
asv

САО

Рекомендуемые сообщения

В связи со строительством СВХ, грядет закрытие удобных разворотов под мостом у Петровско-Разумовской. 

Неужели нельзя оставить разворот под мостом (там где правее на Валаамскую). Мне кажется просто разметка так сделана, а теоретическая возможность разворота есть. Как вариант сделать разворот в начале Лиственичной аллеи, д. 18 к 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи со строительством СВХ, грядет закрытие удобных разворотов под мостом у Петровско-Разумовской. Поворот/разворот чуть раньше у Красностуденческого и так перегружен, а дальше в область за мостом разворот осуществляется через 3 светофора.

Предложение - сделать разворот в центр на пешеходном светофоре у Спортмастера https://yandex.ru/maps/-/CBeU58uolD , по аналогии с таким же разворотом у Тимирязевской.

 

В идеале под него сделать новый въезд на дублер.

 

 

Напрашивается аналогичное решение и с обратной стороны, но боюсь после открытия участка СВХ, спрос будет слишком велик и разворот станет генератором пробок.

Мы в 2018-м создадим 3 новых разворота на улице Бутырский вал. На Дмитровском будет сложнее: разворот у Вишневского крайне аварийный, его ГАИ требует закрыть, а мы отстаиваем, но с изменением разметки. Открыть новый с демонтажа участка ограждения будет непросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели нельзя оставить разворот под мостом (там где правее на Валаамскую). Мне кажется просто разметка так сделана, а теоретическая возможность разворота есть. Как вариант сделать разворот в начале Лиственичной аллеи, д. 18 к 1.

Лиственничная аллея пешеходная! Разворот изначально должен был быть (см. визуализацию в соответствующей теме), там вообще должен был быть тоннель и два разворота, вместо этого спроектировали уродскую разворотную эстакаду.

 

 

3:30. Разворот не месте, и никаких эстакад

 

 

 

Мы в 2018-м создадим 3 новых разворота на улице Бутырский вал. На Дмитровском будет сложнее: разворот у Вишневского крайне аварийный, его ГАИ требует закрыть, а мы отстаиваем, но с изменением разметки. Открыть новый с демонтажа участка ограждения будет непросто.

Ты сам прекрасно понимаешь, что в  изначальном виде он ужасен - ни выделенной поворотной полосы, ни нормального светофора, ни промтакта, прерывистая до светофора, которая разрешает развернуться на красный. Светофор и промтакт  пофиксили, но еще много надо исправить.

 

Привести его в порядок - аварийность придет в норму. Я поэтому тему заранее и создал - пока все спроектируют по уму, согласуют, как раз достроят участок хорды.

 

Важный момент - строящийся участок до Петровско-разумовской в принципе позволяет сохранить текущий разворот, но схем я не нашел. А вот дальнейшее продление в сторону ул. Ак. Королева уже не оставляет места до разворота.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня! На 2й Хуторской ул. сняли рельсы, полагаю, неиспользуемого  подъездного пути  ЖД  к фабрике "Свобода". Есть предложение разгрузить 2ю Хуторскую ул., сделав ее односторонней. В обратную сторону пустить движение по 1й Хуторской задействовав место не используемого подъездного пути ЖД к фабрике "Свобода" (на схеме зеленая линия).  Использовать часть подъездного ЖД пути, между 1й и 2й Хуторскими улицами, под парковку или использовать ее как соединительную дорогу (на схеме фиолетовая линия).  Вывести 1ю Хуторскую ул. на перекресток со светофором Башиловской ул. и продолжения 1й Хуторской ул. в сторону Дмитровского ш. Рядом с этим перекрестком, на образовавшемся пустыре, организовать парковку для жильцов(на схеме линия оливкового цвета). Так сделать можно? https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3A09ad529b20cc28c520d092edf43db2631477eb2d692aed6f1ce6fcb74e6f1446&source=constructorLink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно заасфальтировать полосу для правого поворота с прпр490 на Автомоторную. https://yandex.ru/maps/-/CBBZmQFu8B это создаст прикрытый поповрот с прпр490 на Автомоторную, что с открытием СВХ стало крайне актуально. Да и светофор на этом перекрёстке пора зпускать. очень аварийным он стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно заасфальтировать полосу для правого поворота с прпр490 на Автомоторную. https://yandex.ru/maps/-/CBBZmQFu8B это создаст прикрытый поповрот с прпр490 на Автомоторную, что с открытием СВХ стало крайне актуально. Да и светофор на этом перекрёстке пора зпускать. очень аварийным он стал.

Там не просто полосу асфальтировать надо, а всю вторую половину путепровода открывать, иначе светофор создаст  проблемы. И 4-й Новомихалковский перед хордой  расширять или как минимум переразмечать на 3+1

 

Вообще, складывается ощущение, что про этот кусок просто забыли. Прилегающие улицы давно расширили на 2+2, путепровод расширили при строительстве МЦК, и в итоге остался маленький клочок газона, который никто не убирает.

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там в тоннеле доступно 4 полосы зачем больше? Вокруг все дороги 1.75 полосы:)

К тому же, протолкнуть десяток квадратных метров асфальта значительно легче, чем полностью изменить ОДД в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там в тоннеле доступно 4 полосы зачем больше? Вокруг все дороги 1.75 полосы :) К тому же, протолкнуть десяток квадратных метров асфальта значительно легче, чем полностью изменить ОДД в этом месте.

Четыре втискивающихся вплотную легковушки - это не 4 полосы. Все дороги вокруг по 4 полосы, кроме пр. Черепановых, который перед перекрестком тоже нужно расширить до 4-х. Иначе вы просто не организуете на перекрестке нормальную схему движения.

 

"Протолкнуть" - если бы все было так просто :D  А вообще там должен быть готовый проект  ОДД под который расширяли прокол - вот его нужно найти и протолкнуть.

 

Кстати после строительства это выглядело так https://goo.gl/maps/pNF51cqZJ582

Потом срыли холм и сделали огрызок тротуара https://yandex.ru/maps/-/CBB66MhcGB

Не удивлюсь, если в этом году сей отросток обрамят гранитным бордюром.

 

 

P.S. И обязательно нужна пешеходная кнопка, т.к. пешеходов единицы.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напомню, что у нас была обширная тема по процессу строительства этого прокола в оф. проектах, сейчас в архиве:

САО | 2014 | Реконструкция путепровода у НАМИ

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема в архиве, а работы по факту не закончены. 

 

В итоге, я так понимаю из-за несогласованности проектов и разности высот, про восточный тоннель можно забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В итоге, я так понимаю из-за несогласованности проектов и разности высот, про восточный тоннель можно забыть.

Оба прокола сделаны ооооочень высокими. Но западный, который сейчас эксплуатируется, был сознательно потом подсыпан примерно наполовину.

По разговорам со строителями -- в дальнейшем подъем со стороны Автомоторной должен быть сильно срыт и будет не такой крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но западный, который сейчас эксплуатируется, был сознательно потом подсыпан примерно наполовину.

 

И в итоге фуры в него не проходят, а бетономешалки трут его резиновыми колпаками заливных горловин:) Причём не сбавляя скорости потому что они ездят там постоянно. 


 

 


P.S. И обязательно нужна пешеходная кнопка, т.к. пешеходов единицы.

 

Это заблуждение. пешеходыидут с Автомоторной к БА достаточно интенсивно. Она будет срабатывать каждый цикл, который там будет не особо коротким из-за пересечения потоков с СВХ и СЗХ  в сторону Автомоторной улицы, где дохрена рабочих мест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Оба прокола сделаны ооооочень высокими. Но западный, который сейчас эксплуатируется, был сознательно потом подсыпан примерно наполовину. По разговорам со строителями -- в дальнейшем подъем со стороны Автомоторной должен быть сильно срыт и будет не такой крутой.

Да, но дорога к МЦК построена без учета будущего понижения, более того она идет на подъем и у западного тоннеля еще выше, чем у восточного.

 

 

 


Это заблуждение. пешеходыидут с Автомоторной к БА достаточно интенсивно. Она будет срабатывать каждый цикл, который там будет не особо коротким из-за пересечения потоков с СВХ и СЗХ в сторону Автомоторной улицы, где дохрена рабочих мест.

Вы судите только по пиковому времени. БОльшую часть дня, там единицы пешеходов, особенно поперек 4-НМ. На переходе чуть ближе к БА давно стоит кнопка и пользуются ей не так часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидел на видео с дроны, ужаснулся. Петровско-Разумовская. Неужели нельзя сделать выезд с двух полос,  спрямив по газону? Да и без светофора можно было бы, "уступи дорогу", а светофор только тем, кто на разворот в центр? Этим кто-нибудь уже занимался?

gallery_2808_4442_368873.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, evgen-i сказал:

Этим кто-нибудь уже занимался?

На форуме точно писали об этом перед открытием участка или в первые дни начала эксплуатации. Но ни мы, ни ЦОДД не можем повлиять на строителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...