Перейти к содержанию
Авторизация  
asv

САО

Рекомендуемые сообщения

Особенно:

bdc82cba6558.jpg

 

Левый поворот с Коровинского на Ижорский отменён в расчёте на кольцевое пересечение либо проезд по Лобненской.

Фотография во 2 ряду (где знаки) не соответствует первой в третьем (поворот со среднего ряда Коровинского ш. налево).

А поворот налево с коровинского нельзя отменять - там 672,149 автобусы поворачивают, врят ли местные жители обрадуются, если им придется до самой лобненской идти... Да и смысл в его отмене пропадает, т.к. основной поток пошел бы по новой дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, надо в комплекс мер обязательным пунктом включить строительство подземника под Театральной аллеей?..

Да!!! Я освоил объезд отрезка ТТК через Театральную, и теперь готов этот подземник выкопать своими руками...

Не удивительно - метро рядом. Кто бы удивлялся что там будет бешеный поток.

 

P.S. Конечно, можно сказать так: давайте ускорим ТТК - и объезжать ничего не надо будет. Но движение там и без того активное - как пешеходное, так и автомобильное. Но сколько сил/денег/времени нужно на ТТК (на убирание узкого места "у роялей"), и сколько - на один переход... По-моему, несоизмеримо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0a4e9633932f.jpg

Не, я имел ввиду что знак на Коровинском ш. в сторону области (средний) должен быть прямо и налево. А стрелка замазана зря, там ничего не мешает движению прямо (на первой картинке снизу). И можно еще пешеходный переход сделать на новой дороге и разрешить переход в 3 фазе как на другой стороне шоссе.

 

Upd: А в 4 фазу можно добавить поворот с К.ш. в центр, направо, на новую дорогу.

Изменено пользователем Silver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Liquik,

1) Круг на Дыбенко: Там не от хорошей жизни так знаки на круге поставили. Да, круг довольно геморройный для проезда по любым направлениям кроме Дыбенко<->МКАД/Библиотечная, но это вполне соответствует основному движению траффика. Если там круг сделать целиком главным, то магистральное направление от МКАДа и к нему скорее всего встанет, что очень неправильно.

 

=============

 

2) По поводу Ижорской и пр.пр. 5207, ведущего к МКАДу: там круг может быть неплох, но не факт, что так точно будет. Там может быть приличный траффик прямо по Ижорской (включая автобусы), что даст очень мерзкое неуправляемое пересечение с потоком с нового соединения к МКАДу (а потом - и к Долгопе).

 

=============

 

3) Перекресток Коровинского ш. и Ижорского пр.: че-то как-то все мелковато и непонятна проблематика кроме отмены левого поворота с Коровинского в центр (но зато добавление левого поворота из центра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Liquik,

1) Круг на Дыбенко: Там не от хорошей жизни так знаки на круге поставили. Да, круг довольно геморройный для проезда по любым направлениям кроме Дыбенко<->МКАД/Библиотечная, но это вполне соответствует основному движению траффика. Если там круг сделать целиком главным, то магистральное направление от МКАДа и к нему скорее всего встанет, что очень неправильно.

...

+1

 

Как сейчас - это нормально.

В ближайшей перспективе, по идее, будет все реконструировано.

В рамках: реконструкции Бусиновской развязки и Северной рокады по Зеленоградской улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Liquik, Есть информация о п. 2, 3? Когда соберутся строить?

2) По поводу Ижорской и пр.пр. 5207, ведущего к МКАДу: там круг может быть неплох, но не факт, что так точно будет. Там может быть приличный траффик прямо по Ижорской (включая автобусы), что даст очень мерзкое неуправляемое пересечение с потоком с нового соединения к МКАДу (а потом - и к Долгопе).
Полностью согласен, круг там не нужен. Стандартный светофор там будет более удобен.

 

3) Перекресток Коровинского ш. и Ижорского пр.: че-то как-то все мелковато и непонятна проблематика ...
Вот по мне... там бы... дорогу на мкад можно сдвинуть чуть в сторону центра, и к стандартному циклу светофора (поочерёдное прямое направление)добавить цикл - коровинское налево оба направления, Иж.пр. направо, так же оба направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В продолжение анализа ситуации на ТТК северо-запад, проработал Беговую улицу.

С одной стороны, казалось бы, это образчик грамотно сделанной и широкой трассы, хорошего участка ТТК, с полосностью аж 2*5!

Но углюбляясь, находишь много интересного :blink:. В основном мелочи, но с мелочей вырастает нынешний коллапс.

Но Беговая, таит в себе сюрприз! Сюрприз заложеннный ещё проектировщиками, или зрение косило или по геометрии был кол, теперь уже неважно. Суть, вся Беговая пятиполоска, в это вложено МАССА труда и его видно. А по внутренней есть аномальное место, где пятый ряд, бац и пропадает :unsure: ! То есть едешь, потом разметка изчезает и перед тобой торчащий бордюр, после чего - разметка опять появляется...

Вообще, в Москве есть такие места. Стыдливо пропадающая разметка - типа "ребятки, разбирайтесь сами". После этого, мы хотим, чтобы люди на дорогах ездили НЕ по понятиям :( ?.

В этом и есть ГРАМОТНАЯ организация движения...

Хочу отметить, этому выступу лет этак 10 (мож поболее), со времен убирания трамвая и расширения Беговой. Для пешеходов это сужение, место верной гибели. Тротуар узкий, с уклоном к дороге, без ограждения... Чуток снега или льда... и беда готова. Шизополис!

Причем напротив, место есть. Всего-навсего, нужно было ось дороги проложить ГРАМОТНЕЕ :wub:.

 

Теперь суть.

 

ТТК-Беговая бета версия 1

s-71.jpg

 

Нововведений немного. Чисто по мелочам + решение конечно бермудского островка.

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТТК-Беговая бета версия 1

Нововведений немного. Чисто по мелочам + решение конечно бермудского островка.

Григорий, как всегда гран-респект )

2 вопроса:

1. Некоторая неясность с выездом с Ленинградки в центр на внешнее ТТК. У вас там идет уширение на 1 полосу, при этом обе стрелки с Ленинградки принудительно идут на ТТК, т.е. вроде как прямо по полосе до съезда на 1-й Боткинский им проехать нельзя?

2. Прямо напротив, на внутр. стороне ТТК у вас нарисована остановка ОТ. В реальности она находится на 50 м севернее. Там карман сделать сложнее, как я понял?

Надо бы указать на схеме "перенос остановки ОТ".

 

и 1 дополнение: отправил на почту предложение Егора по организации разворота над тоннелем (с ТТК внутреннего на ТТК внешнее). Оно прекрасно ложится в концепцию выделения ряда с Ленинградки только направо на ТТК. По геометрии смотрели - вроде проходит (хотя стоило бы проверить). На наш взгляд, весьма востребованная вещь будет.

Если согласны, просьба включить в этот же пакет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрю. Конечно на 1-ую Боткинскую разрешить поворот надо, нужно подумать как доходчиво обозначить то, что ряд быстро пропадет :unsure:.

 

Остановку перепроверю, но перед домом карман не выйдет вообще, нет ширины, но и скверик короток. По этому карман суженный может только войти, кстати на новом месте он логичнее, ближе к подземке.

 

Разворот. Мысль интересная.

1. Он действительно ХОРОШО вписывается.

2. Но, возникает вопрос, кто там разворачивается? Минимальный трафик от ипподрома и чуть ниже мкр? Т.е. ради такого, минимального трафика оно стоит это делать?

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разворот. Мысль интересная.

1. Он действительно ХОРОШО вписывается.

2. Но, возникает вопрос, кто там разворачивается? Минимальный трафик от ипподрома и чуть ниже мкр? Т.е. ради такого, минимального трафика оно стоит это делать?

1. Егор Liquik проверял. Но возможно, стоит еще раз проверить для надежности.

2. Ну, например те, кому с внутреннего ТТК надо на Хорошевку. Если просвистели поворот на КП - все, до клевера с Ленинградкой придется чапать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выкладываю.

 

ТТК-Беговая бета версия 2

 

На мой взгляд, практически готово. Немножко нехорош сьезд с дублера Ленобласть на Беговую аллею, но движение там мизерное.

 

Цвета стандартные.

Белое - было

Желтое - новое

Синее, голубое - барьер, ограждение

Красное в желтом - столбы

 

Для ясности добавил темно серый - это то что было, под изменениями (под желтым)

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Peskur: да, вполне годится. На самом деле Беговая - это ещё относительно беспроблемное место. А вот разворот над тоннелем - это здорово, он должен частично снять нагрузку с выворота (не могу назвать это место поворотом) на Ленинградку и оптимизировать поперечные маршруты вроде этого: http://maps.yandex.ru/-/CFba4RpC

Они же тоже наверняка кому-то нужны - а приходится проезжать две самых проблемных петли на развязке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо проверили габарит под разворот? Мне бы он очень пригодился бы, но очень уж не хочется получить 2,5 ряда по дублеру Ленинградки в сторону центра. Учитывая еще А-полосы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...