Silver 3 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2011 г. Особенно: Левый поворот с Коровинского на Ижорский отменён в расчёте на кольцевое пересечение либо проезд по Лобненской. Фотография во 2 ряду (где знаки) не соответствует первой в третьем (поворот со среднего ряда Коровинского ш. налево). А поворот налево с коровинского нельзя отменять - там 672,149 автобусы поворачивают, врят ли местные жители обрадуются, если им придется до самой лобненской идти... Да и смысл в его отмене пропадает, т.к. основной поток пошел бы по новой дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vdm 5 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2011 г. Может, надо в комплекс мер обязательным пунктом включить строительство подземника под Театральной аллеей?.. Да!!! Я освоил объезд отрезка ТТК через Театральную, и теперь готов этот подземник выкопать своими руками... Не удивительно - метро рядом. Кто бы удивлялся что там будет бешеный поток. P.S. Конечно, можно сказать так: давайте ускорим ТТК - и объезжать ничего не надо будет. Но движение там и без того активное - как пешеходное, так и автомобильное. Но сколько сил/денег/времени нужно на ТТК (на убирание узкого места "у роялей"), и сколько - на один переход... По-моему, несоизмеримо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Silver 3 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2011 г. (изменено) Не, я имел ввиду что знак на Коровинском ш. в сторону области (средний) должен быть прямо и налево. А стрелка замазана зря, там ничего не мешает движению прямо (на первой картинке снизу). И можно еще пешеходный переход сделать на новой дороге и разрешить переход в 3 фазе как на другой стороне шоссе. Upd: А в 4 фазу можно добавить поворот с К.ш. в центр, направо, на новую дорогу. Изменено 21 декабря 2011 г. пользователем Silver Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Varravann 33 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2011 г. Liquik, 1) Круг на Дыбенко: Там не от хорошей жизни так знаки на круге поставили. Да, круг довольно геморройный для проезда по любым направлениям кроме Дыбенко<->МКАД/Библиотечная, но это вполне соответствует основному движению траффика. Если там круг сделать целиком главным, то магистральное направление от МКАДа и к нему скорее всего встанет, что очень неправильно. ============= 2) По поводу Ижорской и пр.пр. 5207, ведущего к МКАДу: там круг может быть неплох, но не факт, что так точно будет. Там может быть приличный траффик прямо по Ижорской (включая автобусы), что даст очень мерзкое неуправляемое пересечение с потоком с нового соединения к МКАДу (а потом - и к Долгопе). ============= 3) Перекресток Коровинского ш. и Ижорского пр.: че-то как-то все мелковато и непонятна проблематика кроме отмены левого поворота с Коровинского в центр (но зато добавление левого поворота из центра). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2011 г. Liquik, 1) Круг на Дыбенко: Там не от хорошей жизни так знаки на круге поставили. Да, круг довольно геморройный для проезда по любым направлениям кроме Дыбенко<->МКАД/Библиотечная, но это вполне соответствует основному движению траффика. Если там круг сделать целиком главным, то магистральное направление от МКАДа и к нему скорее всего встанет, что очень неправильно. ... +1 Как сейчас - это нормально. В ближайшей перспективе, по идее, будет все реконструировано. В рамках: реконструкции Бусиновской развязки и Северной рокады по Зеленоградской улице. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shu_B 525 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2011 г. Liquik, Есть информация о п. 2, 3? Когда соберутся строить? 2) По поводу Ижорской и пр.пр. 5207, ведущего к МКАДу: там круг может быть неплох, но не факт, что так точно будет. Там может быть приличный траффик прямо по Ижорской (включая автобусы), что даст очень мерзкое неуправляемое пересечение с потоком с нового соединения к МКАДу (а потом - и к Долгопе).Полностью согласен, круг там не нужен. Стандартный светофор там будет более удобен. 3) Перекресток Коровинского ш. и Ижорского пр.: че-то как-то все мелковато и непонятна проблематика ... Вот по мне... там бы... дорогу на мкад можно сдвинуть чуть в сторону центра, и к стандартному циклу светофора (поочерёдное прямое направление)добавить цикл - коровинское налево оба направления, Иж.пр. направо, так же оба направления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2011 г. (изменено) В продолжение анализа ситуации на ТТК северо-запад, проработал Беговую улицу. С одной стороны, казалось бы, это образчик грамотно сделанной и широкой трассы, хорошего участка ТТК, с полосностью аж 2*5! Но углюбляясь, находишь много интересного . В основном мелочи, но с мелочей вырастает нынешний коллапс. Но Беговая, таит в себе сюрприз! Сюрприз заложеннный ещё проектировщиками, или зрение косило или по геометрии был кол, теперь уже неважно. Суть, вся Беговая пятиполоска, в это вложено МАССА труда и его видно. А по внутренней есть аномальное место, где пятый ряд, бац и пропадает ! То есть едешь, потом разметка изчезает и перед тобой торчащий бордюр, после чего - разметка опять появляется... Вообще, в Москве есть такие места. Стыдливо пропадающая разметка - типа "ребятки, разбирайтесь сами". После этого, мы хотим, чтобы люди на дорогах ездили НЕ по понятиям ?. В этом и есть ГРАМОТНАЯ организация движения... Хочу отметить, этому выступу лет этак 10 (мож поболее), со времен убирания трамвая и расширения Беговой. Для пешеходов это сужение, место верной гибели. Тротуар узкий, с уклоном к дороге, без ограждения... Чуток снега или льда... и беда готова. Шизополис! Причем напротив, место есть. Всего-навсего, нужно было ось дороги проложить ГРАМОТНЕЕ . Теперь суть. ТТК-Беговая бета версия 1 Нововведений немного. Чисто по мелочам + решение конечно бермудского островка. Изменено 28 декабря 2011 г. пользователем Peskur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2011 г. ТТК-Беговая бета версия 1 Нововведений немного. Чисто по мелочам + решение конечно бермудского островка. Григорий, как всегда гран-респект ) 2 вопроса: 1. Некоторая неясность с выездом с Ленинградки в центр на внешнее ТТК. У вас там идет уширение на 1 полосу, при этом обе стрелки с Ленинградки принудительно идут на ТТК, т.е. вроде как прямо по полосе до съезда на 1-й Боткинский им проехать нельзя? 2. Прямо напротив, на внутр. стороне ТТК у вас нарисована остановка ОТ. В реальности она находится на 50 м севернее. Там карман сделать сложнее, как я понял? Надо бы указать на схеме "перенос остановки ОТ". и 1 дополнение: отправил на почту предложение Егора по организации разворота над тоннелем (с ТТК внутреннего на ТТК внешнее). Оно прекрасно ложится в концепцию выделения ряда с Ленинградки только направо на ТТК. По геометрии смотрели - вроде проходит (хотя стоило бы проверить). На наш взгляд, весьма востребованная вещь будет. Если согласны, просьба включить в этот же пакет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2011 г. (изменено) Посмотрю. Конечно на 1-ую Боткинскую разрешить поворот надо, нужно подумать как доходчиво обозначить то, что ряд быстро пропадет . Остановку перепроверю, но перед домом карман не выйдет вообще, нет ширины, но и скверик короток. По этому карман суженный может только войти, кстати на новом месте он логичнее, ближе к подземке. Разворот. Мысль интересная. 1. Он действительно ХОРОШО вписывается. 2. Но, возникает вопрос, кто там разворачивается? Минимальный трафик от ипподрома и чуть ниже мкр? Т.е. ради такого, минимального трафика оно стоит это делать? Изменено 28 декабря 2011 г. пользователем Peskur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2011 г. Разворот. Мысль интересная. 1. Он действительно ХОРОШО вписывается. 2. Но, возникает вопрос, кто там разворачивается? Минимальный трафик от ипподрома и чуть ниже мкр? Т.е. ради такого, минимального трафика оно стоит это делать? 1. Егор Liquik проверял. Но возможно, стоит еще раз проверить для надежности. 2. Ну, например те, кому с внутреннего ТТК надо на Хорошевку. Если просвистели поворот на КП - все, до клевера с Ленинградкой придется чапать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2011 г. (изменено) Выкладываю. ТТК-Беговая бета версия 2 На мой взгляд, практически готово. Немножко нехорош сьезд с дублера Ленобласть на Беговую аллею, но движение там мизерное. Цвета стандартные. Белое - было Желтое - новое Синее, голубое - барьер, ограждение Красное в желтом - столбы Для ясности добавил темно серый - это то что было, под изменениями (под желтым) Изменено 28 декабря 2011 г. пользователем Peskur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vdm 5 Жалоба Опубликовано 28 декабря 2011 г. Peskur: да, вполне годится. На самом деле Беговая - это ещё относительно беспроблемное место. А вот разворот над тоннелем - это здорово, он должен частично снять нагрузку с выворота (не могу назвать это место поворотом) на Ленинградку и оптимизировать поперечные маршруты вроде этого: http://maps.yandex.ru/-/CFba4RpC Они же тоже наверняка кому-то нужны - а приходится проезжать две самых проблемных петли на развязке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Peskur 172 Жалоба Опубликовано 29 декабря 2011 г. Значит считаем участок отработанным. ТТК-Беговая окончательный релиз ТТК-Беговая окончательный релиз без спутника (ПОД) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 16 января 2012 г. Хорошо проверили габарит под разворот? Мне бы он очень пригодился бы, но очень уж не хочется получить 2,5 ряда по дублеру Ленинградки в сторону центра. Учитывая еще А-полосы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение