Перейти к содержанию
KLoun

Транспортно-пересадочные узлы

Рекомендуемые сообщения

ДАЙДЖЕСТ ТЕМЫ

 

История вопроса - ниже в этой же мессаге

Актуальная (нормативно) схема размещения: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25299&view=findpost&p=69844

Перечень из соглашения о сотрудничестве с РЖД: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25299&view=findpost&p=71934

Поскольку дело постепенно всё-таки сдвигается с мёртвой точки, то завёл общую тему (а если и когда что-то начнет реально строиться или хотя бы появятся нормальные проекты, а не только красивые картинки, то будем выделять в отдельные).

 

Сначала небольшой экскурс в историю... Началось всё с РПМ N 1699-РП "О строительстве транспортно-пересадочных узлов в г. Москве" от 19 сентября далекого 2003 года, согласно которому "Гарант Бауинвестицион ГмбХ" и НИиПИ разработали концепцию, предусматривающую строительство и реконструкцию аж 90 ТПУ (42 узла регионального и городского значения + 48 узлов - окружного). Концепция и перечень были утверждены 1 сентября чуть менее далекого 2005 года РПМ за N 1699-РП "Об одобрении концепции строительства транспортно-пересадочных узлов в городе Москве и утверждении перечня первоочередных транспортно пересадочных узлов". Первоочередными в нём значились таковые:

 

1. Войковская (у ст. метро и на МК МЖД) / Региональный

2. Дмитровская / Региональный

3. Речной вокзал / Региональный

4. Петровско-Разумовская / Региональный

5. Водный стадион / Окружной

6. Тимирязевская / Региональный

7. Медведково / Региональный

8. Алтуфьево / Региональный

9. ВДНХ / Региональный, особо загруженный

10. Владыкино (у ст. метро и на МК МЖД) / Окружной

11. Ботанический сад (у остановочного пункта МК МЖД) / Окружной

12. Бибирево / Окружной

13. Новогиреево / Региональный, особо загруженный

14. Черкизово (у остановочного пункта МК МЖД) / Межрегиональный

15. Шоссе Энтузиастов (у ст. метро и на МК МЖД) / Окружной

16. Измайловский парк / Городской

17. Выхино / Региональный, особо загруженный

18. Жулебино (район железнодорожной станции Косино) / Региональный

19. Текстильщики / Региональный

20. Кузьминки / Региональный

21. Волгоградская / Окружной

22. Теплый Стан / Региональный

23. Ясенево / Окружной

24. Проспект Вернадского / Региональный

25. Университет / Окружной

26. Молодежная / Региональный

27. Кунцевская / Региональный

28. Юго-Западная / Региональный, особо загруженный

29. Фили / Региональный

30. Тушинская / Региональный, особо загруженный

31. Планерная / Городской

32. Новопесченная (у остановочного пункта МК МЖД) / Окружной

33. Щукинская / Окружной

34. Кутузово (у остановочного пункта МК МЖД) / Городской

35. Сити (у остановочного пункта МК МЖД) / Городской

36. Площадь Гагарина (у остановочного пункта МК МЖД) / Окружной

 

Ну а закончилось всё это уже понятно чем... "внеплановым" на Калужской, чёрти чем на Речном, чуть менее чем "чёрти чем" на Планерной и проектированием на Тушинской. Ну и плюс проведением несколько лет назад инвестаукциона на ~30 штук, который вроде как выиграли структуры Чигиринского (Ш), в итоге благополучно забившие на всё это большой болт. Больше при прежней власти не было сделано НИ-ХРЮ-НА.

 

Теперь перенесемся уже в наше время... 5 апреля сего года выходит РПМ за N 250-РП "О реализации первоочередных мероприятий по улучшению условий движения транспорта в городе Москве", в котором мы видим уже такой...

 

...Перечень транспортно-пересадочных узлов (ТПУ), планируемых к строительству

 

Первая очередь:

1. ТПУ в районе станции метро "Ясенево".

2. ТПУ в районе станции метро "Водный стадион".

3. ТПУ в районе железнодорожной станции "Лианозово".

4. ТПУ в районе станции метро "Полежаевская".

5. ТПУ в районе станции метро "Бульвар Дмитрия Донского".

6. ТПУ в районе станции метро "Тушинская".

7. ТПУ в районе проектируемой станции метро "Жулебино".

8. ТПУ в районе проектируемой станции метро "Косино-Ухтомская".

9. ТПУ в районе проектируемой станции метро "Новокосино".

10. ТПУ в районе проектируемой станции метро "Пятницкая".

 

Вторая очередь:

11. ТПУ в районе станции метро "Домодедовская".

12. ТПУ в районе строящейся станции метро "Зябликово".

13. ТПУ в районе станции метро "Выхино".

14. ТПУ в районе станции метро "Медведково".

15. ТПУ в районе станции метро "Бибирево".

16. ТПУ в районе проектируемой станции метро "Селигерская".

17. ТПУ в районе станции метро "Молодежная".

18. ТПУ в районе проектируемой станции метро "Тропарево".

19. ТПУ в районе станции метро "Нагатинская".

20. ТПУ в районе станции метро "Анино".

 

А месяц назад Москомарх выдает следующее:

 

...перечень участков для размещения ТПУ, принятых в разработку в рамках реализации Программы действий Москомархитектуры на 2011 г.

 

№№. Административный округ - Адрес

1. САО - Хорошевское шоссе, в районе ст. метро «Полежаевская» (участок 1, 2)

2. САО - Головинское шоссе, в районе ст. метро «Водный стадион»

3. САО - В районе проектируемой ст. метро «Селигерская»

4. САО - В районе ст. метро «Петровско– Разумовская»

5. СВАО - В районе ст. метро «Медведково»

6. СВАО - В районе ст. метро «Бибирево»

7. СВАО - В районе пересечения ул. Череповецкой и Лианозовского проезда, возле ж/д платформы «Лианозово»

8. ВАО - ул. Каскадная, в районе проектируемой ст. метро «Косино–Ухтомская», на продлении Калининской линии метрополитена (участок 1)

9. ВАО - ул. Каскадная, в районе проектируемой ст. метро «Косино–Ухтомская», (на продлении Калининской линии метрополитена (участок 2)

10. ВАО - В районе проектируемой ст. метро «Новокосино», на продлении Калининской линии метрополитена (разделен на 2 участка)

11. ВАО - Щелковское шоссе, в районе ст. метро «Щелковская»

12. ВАО - Открытое шоссе, в районе ст. метро «Ул. Подбельского»

13. ВАО - ш. Энтузиастов, вл. 65 пересадка на скоростной трамвай (участок 1)

14. ВАО - ш. Энтузиастов, вл. 31 ст. метро Шоссе Энтузиастов

15. ЮВАО - В районе ст. метро «Выхино»

16. ЮВАО - В районе проектируемой ст. метро «Лермонтовский проспект» (на продлении Таганско–Краснопресненской линии метрополитена)

17. ЮВАО - В районе ст. метро «Рязанский проспект»

18. ЮВАО - В районе ст. место «Кузьминки»

19. ЮАО - В районе ст. метро «Домодедовская»

20. ЮАО - В районе ст. метро «Нагатинская»

21. ЮАО - В районе проектируемой ст. метро «Зябликово»

22. ЮАО - В районе ст. метро «Аннино»

23. ЮАО - пересечение Орехового бульвара и ул. Генерала Белова (3 участка) ст. метро Домодедовская

24. ЮЗАО - Бульвар Дмитрия Донского, возле ст. метро «Бульвар Дмитрия Донского» (участок 2)

25. ЮЗАО - ул. Профсоюзная, вл. 56 ст. метро «Новые Черемушки»

26. ЮЗАО - ул. Профсоюзная, вл. 156 ст. метро «Теплый Стан»

27. ЮЗАО - Пересечение ул. Тарусской и ул. Ясногорской, в районе ст. метро «Ясенево»

28. ЗАО - В районе ст. метро «Молодежная»

29. ЗАО - В районе проектируемой ст. метро «Тропарево»

30. ЗАО - В районе ст. метро «Парк Победы»

31. ЗАО - В районе ст. метро «Славянский бульвар»

32. СЗАО - Пятницкое шоссе, в районе пересечения с ул. Митинская, возле проектируемой ст. метро «Пятницкая» (участок 1)

33. СЗАО - Пятницкое шоссе, в районе пересечения с ул. Митинская, возле проектируемой ст. метро «Пятницкая» (участок 2)

34. СЗАО - В районе ст. метро «Тушинская»

 

http://mka.mos.ru/mka/mka.nsf/va_WebPages/..._20110610-01Rus

 

Схемка:

97e2870764d8t.jpg

 

З.Ы. Ну и наконец "выдерка" из пока неутвержденного проекта госпрограммы РТС Мск на 2012-2016 годы, в котором уже попытались расписать сроки и источники финансирования: тыц мышой ещё раз (пароль на скачку: "roads.ru" без кавычек)

Изменено пользователем KLoun
добавлен типа "дайджест темы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москомарх заказывает разработку обоснований для выдачи ГПЗУ (то есть, грубо говоря, предпроектов) для размещения ТПУ у станций метро "Бибирево", "Медведково", "Селигерская", "Водный стадион", "Полежаевская", "Тушинская", "Пятницкая", "Выхино", "Жулебино" (на самом деле имеется ввиду "Лермонтовский проспект"), "Косино-Ухтомская" и у ж/д станции "Лианозово". Срок разработки - середина / конец осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестно почему Царицыно обидели с ТПУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока неутвержденный проджект ППМ "О мерах по развитию и обустройству транспортно-пересадочных узлов в городе Москве" (с погодовым перечнем и ПЗой): тыц мышой

 

З.Ы. Как утвердят, так выпишем сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь Депстрой выдал картинку по поводц ТПУ:

20110915_TPU_Real_b.jpg

З.Ы. "Жулебино" - это переходящий неизлечимый глюк топографических кретинов. На самом деле, конечно же, "Лермонтовский проспект" имеется ввиду.

 

З.З.Ы. Постановление, о котором писал в предыдущем посте, принято. На днях выпишу оттуда список с планируемыми сроками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в Районе ЖД Лианозово, ТПУ для пересадки на автобусы с ЖД?

или скоростной трамвай до Северного сообразили как строить?

Изменено пользователем Karpoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karpoff, всё по ТПУ на стадии ранних предпроектных предложений.

 

З.Ы. По скороваю в Северный предпроект уже должен быть готов, но подробностями пока не располагаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В районе проектируемой станции метро Химки",серьезная заявка на победу, а можно поподробней осветить -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил вот такую статью о планах в местной газете.

img581.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парковка в ТПУ Планерная бесплатна в дневные часы, но все дворы, подъезды и проезды забиты машинами под знаками "Остановка запрещена".

Мнение о парковке:

В общем, туда я больше ни колесом, лучше где-нибудь во дворе рядом машину брошу. Теперь прекрасно понимаю, почему ей мало кто пользуется. Итак, по порядку (по состоянию на 11е сентября).

 

Подъезжаю: закрытый шлагбаум. Вылезаю из машины, в будке сидит дядька, лениво выходит ко мне. На листочке ручкой пишет (!) номер моей машины и время, отдает мне листочек и говорит: "четвертый этаж". Тут начинается восхождение на Эверест. Медленно, но верно на первой передаче по крутому серпантину я туда всё-таки забираюсь. Из света внутри только лампа у дядьки, который сидит за столом. Всё остальное - натуральный полумрак (на улице дождь). Парковка ОЧЕНЬ тесная. Скажем, парковка в Ашане - сама просторность. Заехал в бокс раза эдак с третьего, ну нет у меня ГУРа и выворот колес не мерседесовский. Обратно выезжал так же: чертыхаясь. На выезде отдаешь бумажку дядьке, который сидит на этаже. Электроника просто-таки творит чудеса ;)

 

А теперь подумайте, если там так тесно, такая высокая пропускная способность пунктов въезда-выезда, то какая же ж*па там должна случиться, если туда решит запарковаться мало-мальское количество авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парковка в ТПУ Планерная бесплатна в дневные часы, но все дворы, подъезды и проезды забиты машинами под знаками "Остановка запрещена".

Мнение о парковке:

Когда я всё это считаю, у меня слёзы наворачиваются на глаза... Когда же мы перестанем "изобретать велосипед"??? Неужели наш город настолько беден, что не может себе позволить купить у какого-нибудь Мюнхена или Амстердама Проект нормального ТПУ, выделить соответствующую площадь и организовать удобное движение?

 

"Нет слов - одни буквы" :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно и не покупать ничего. Главное, чтобы цель была - организовать удобное движение. А не принудительно загнать пассажиров в торговый комплекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Управа района Войковский сообщает, что на месте пустыря у "Войковской", арендованного много лет назад компанией "Империал 2000", но так там ничего и не построившей, «принято решение о проработке вопроса размещения транспортно-пересадочного узла с перехватывающей парковкой (ТПУ). После проработки данный вопрос повторно будет рассмотрен на заседании Рабочей группы по вопросам градостроительной деятельности Градостроительно-земельной комиссии города Москвы». Очень странное решение, перехватывающая парковка на стороне в область

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странное решение, перехватывающая парковка на стороне в область

Оно в любом случае странное: и если въезд на стороне в область, и если выезд на стороне в центр (как напротив Тушинской). Но главное, те, кто добрался до Войковской, уже скоро проедут Сокол, а дальше свобода! 2 минуты до центра. Зачем оставлять машину, почему не доехать прямо до офиса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё никак туда не заеду на разведку. Надо будет себя заставить как-нибудь.

Свидетели утверждают, что заполняемость бесплатной парковки высокая, остаются места только на отапливаемом 3 этаже за 50 рублей в дневные часы. Очень жаль, что нет автоматизации и информационного табло о наличии свободных мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странное решение, перехватывающая парковка на стороне в область

Гы-гы, а в Аннино парковка аж на 1100 машиномест тоже расположена на стороне в область, их видимо это не смущает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы-гы, а в Аннино парковка аж на 1100 машиномест тоже расположена на стороне в область, их видимо это не смущает)

Это сделано, чтобы проще забирать машину на обратном пути :)

 

Заездную эстакадку надо сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно в любом случае странное: и если въезд на стороне в область, и если выезд на стороне в центр (как напротив Тушинской). Но главное, те, кто добрался до Войковской, уже скоро проедут Сокол, а дальше свобода! 2 минуты до центра. Зачем оставлять машину, почему не доехать прямо до офиса?

Две минуты до центра, а сколько по самому центру ползти до работы? Не все работают между Динамо и Белорусской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Две минуты до центра, а сколько по самому центру ползти до работы? Не все работают между Динамо и Белорусской.

Ну я работаю в ВАО, после Сокола доезжаю очень быстро. Не 2 минуты, конечно, но намного быстрее, чем на любом виде ОТ.

 

Да, парковка может стать проблемой, если запретят бросать машину где попало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...