AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 10 июля 2014 г. Нет я именно про Новокосино, по моему мнению большинство маршруток, которые возили до Выхино по Носовихе, должны теперь возить до Новокосино. Ну видимо это не так. Я просто жил в Реутово, и как раз после постройки метро - уехал. в Новокосино ежедневный поток 60 тыс. человек, из них 30 тыс. - новые пассажиры (ранее не пользовавшиеся метро там) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
prbox 13 Жалоба Опубликовано 24 июля 2014 г. (изменено) Каким будет ТПУ "Нагатинская" http://www.m24.ru/infographics/2156 На модели видно, что ОХ Варшавского шоссе уйдет в тоннель. Хорошо, правда, опять встанет Варшавка на время строительства... Изменено 24 июля 2014 г. пользователем prbox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 24 июля 2014 г. (изменено) Очередная дурь несусветная, торговый центр с функциями подъезда к нему на метро, автобусе и электричке. И кому там перехватывающая парковка нужна, кроме как покупателям? Кто будет ехать до Нагатинской на машине и дальше пересаживаться на ОТ, если после нее уже все более-менее едет? И тоннель там нафиг не нужен, сейчас ОТ там прекрасно ездит через карман, ни разу не видел, чтоб там автобус/троллейбус больше 1 цикла стоял на светофоре. А при условии сохранения разворота у Труда (ну почти) вообще бессмысленное закапывание денег, лучше бы пешпереходы подземными сделали вместо этих уродов Изменено 24 июля 2014 г. пользователем wizard_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир 40 Жалоба Опубликовано 24 июля 2014 г. Очередная дурь несусветная, торговый центр с функциями подъезда к нему на метро, автобусе и электричке. И кому там перехватывающая парковка нужна, кроме как покупателям? Кто будет ехать до Нагатинской на машине и дальше пересаживаться на ОТ, если после нее уже все более-менее едет? В перспективе, в пределах ТТК, будут все платные парковки, вот тогда и начнут оставлять на перехватывающей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 24 июля 2014 г. (изменено) Очередная дурь несусветная, торговый центр с функциями подъезда к нему на метро, автобусе и электричке. И кому там перехватывающая парковка нужна, кроме как покупателям? Кто будет ехать до Нагатинской на машине и дальше пересаживаться на ОТ, если после нее уже все более-менее едет? И тоннель там нафиг не нужен, сейчас ОТ там прекрасно ездит через карман, ни разу не видел, чтоб там автобус/троллейбус больше 1 цикла стоял на светофоре. А при условии сохранения разворота у Труда (ну почти) вообще бессмысленное закапывание денег, лучше бы пешпереходы подземными сделали вместо этих уродов +1. Все встанет перед МКЖД (сужение). Изменено 24 июля 2014 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 24 июля 2014 г. (изменено) Если будут выполнены планы по промзоне ЗИЛа... Почему бы не сделать тоннель. http://www.glavapu-mos.ru/workperf.php Изменено 24 июля 2014 г. пользователем ценитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wizard_s 268 Жалоба Опубликовано 31 июля 2014 г. (изменено) В перспективе, в пределах ТТК, будут все платные парковки, вот тогда и начнут оставлять на перехватывающей. Это каких же размеров должны быть перехватывающие парковки, чтобы при такой концепции развития работать? То, что сейчас строится рядом с ТПУ под видом перехватывающих парковок - профанация в чистом виде, их не хватает даже на десятую часть потенциальных перехватываемых и никакую глобальную задачу разгрузки от личного транспорта они не решали, не решают и в принципе не могут решать, это капля в море. Их единственная реалистичная функция - быть обычной платной парковкой для посетителей околометрошных торговых точек и офисов. Основные перехватывающие парковки нынче - УДС и дворы в радиусе полукилометра от метро. Я нисколько не сомневаюсь, что эта парковка будет востребована и пустовать не будет. Но называть ее перехватывающей, да еще в рамках ТПУ - не надо вешать лапшу людям на уши. Обычная парковка у торгового центра, не более. 840 машиномест - как раз хватит на работников "торгово-офисных помещений". Изменено 31 июля 2014 г. пользователем wizard_s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_alex 0 Жалоба Опубликовано 8 августа 2014 г. Хуснуллин про Западное Бирюлёво: http://mka.mos.ru/presscenter/news/detail/1192725.html Участок овощебазы войдет в границы территории, где планируется транспортно-пересадочный узел, который соединит выезд на МКАД и железную дорогу. Это значительно улучшит связь района с другими территориями Москвы. Где-нибудь есть схема? Что с чем там будет связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
agde 2 109 Жалоба Опубликовано 19 октября 2014 г. (изменено) Cлушания ТПУ Коптево Замечания жителей по результатам слушаний с предложением отклонить и переработать проект 3. Несмотря на то, что рассматриваемый проект посвящен ТПУ «Коптево», по факту составными частями в него включены также реконструкция ДК «Железнодорожник» и изъятие участка озеленённой и благоустроенной ныне территории общего пользования для ограниченного пользования религиозной организацией и капитальное строительство религиозного сооружения. Таким образом, была предпринята попытка под видом публичных слушаний, посвященных одному объекту, провести слушания сразу по трем объектам, не оповещая об этом никого из возможных заинтересованных лиц. 4. В представленной проектной документации отсутствует выявленный объект культурного наследия − будка центрального управления стрелками и сигналами станции Лихоборы Московской Окружной железной дороги, находящийся в предполагаемой зоне строительных работ. Положения ст. 33 федерального закона № 73-ФЗ от 25 июня 2002 года «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» вводят понятие государственной охраны объектов культурного наследия с целью недопущения их повреждения или уничтожения. Ст. 35 ФЗ-73 прямо запрещает проектирование и проведение на территории объектов культурного наследия строительных и иных работ кроме работ, направленных на их сохранение. Ст. 36 ФЗ-73 требует в случае расположения на территории предполагаемых работ выявленных объектов культурного наследия обязательного наличия в проектной документации разделов об обеспечении сохранности данных объектов, получивших положительные экспертные заключения. Однако, сведений о планируемых работах по сохранению рассматриваемого объекта культурного наследия, а также наличии согласования проекта ТПУ «Коптево» с Департаментом культурного наследия г. Москвы в проектной документации, а также в докладе на публичных слушаниях представлено не было. Кроме того, данное здание отсутствует во всей представленной проектной документации, что позволяет предполагать планы по его сносу в нарушение указанных законодательных норм, а также выводит за рамки действующего законодательства весь рассматриваемый проект ТПУ «Коптево». 5. Представленный проект ТПУ не является проектом транспортно-пересадочного узла в связи с отсутствием на рассматриваемой территории собственно пересадочного узла. В непосредственной близости от будущей пассажирской станции МКЖД «Коптево» находится единственная трамвайная остановка, обслуживающая всего 2 трамвайных маршрута. 6. Зона пересадки на трамвай не защищена от атмосферных осадков. Не обеспечивается безопасность пересадки: пассажирам придётся пересекать разворотный круг, дважды переходя через трамвайные пути. 7. Со стороны Головинского района к ТПУ присоединена значительная часть озелененной территории – парка усадьбы «Михалково», в т. ч. водоохранная зона. В проекте ТПУ отсутствует информация о том, с какой целью это сделано. Общественного транспорта на территории парка нет. 8. В проекте не отражен действующий в настоящее время переход, связывающий два соседних района. В случае его закрытия жители пр. Черепановых будут отрезаны от Михалковской улицы, расположенной по другую сторону путей железной дороги. 9. В соответствии с прил. 9 Постановления Правительства Москвы от 25.09.2007 № 825 «О Схеме рекреационного использования территорий природного комплекса города Москвы» район Коптево относится к территориям с недостаточными показателями по обеспеченности и доступности рекреационных территорий. В таких условиях любые проекты должны исключать, в крайнем случае − минимизировать изъятие рекреационных территорий и уничтожение зелёных насаждений. 10. Проект планировки нарушает права собственников домов по адресам проезд Черепано-вых, д. 22 и Коптевская ул., д. 89, корп. 5, предполагая изъятие части придомовой тер-ритории, определённой проектом межевания квартала. 11. В настоящем виде проект повлечет значительное снижение качества жизни населения прилегающих районов, нарушит экологию жилых районов и природоохранных зон. Проект игнорирует неотвратимое загрязнение окрестностей мелкодисперсной пылью при эксплуатации ТПУ, пылевидными частицами грунта с неукрепленных обочин, которые перемещаются вслед за поездами. Проектом не предусмотрена защита от пыли, которая поднимается выше трех метров (возможной высоты защитных экранов). Также атмосфера не защищена от летучих компонентов органических вяжущих соединений, канцерогенного воздействия искусственных покрытий. Почве грозит загрязнение сточными водами. Изменение уровня грунтовых вод, его влияние на корневую систему деревьев, ухудшение условий вегетации растительного покрова может привести к необратимым последствиям. Отсутствуют данные по защите населения, зданий и сооружений от воздействия колебаний, вызванных интенсивным движением поездов. Таким образом, собственно к транспортно-пересадочному узлу в представленном проекте отно-сятся только платформа «Коптево» и надземный пешеходный переход. Площадь этих двух объектов − 9,35 тыс. кв. м при общей площади границ разработки проекта планировки терри-тории 21,93 га, т. е. составляет всего 4,26 % от общей площади представленного проекта. На визуализации, представленной на сайте и на экспозиции, храм не указан. Вместо него изобра-жена озелененная территория, которая запланирована к уничтожению. Парковочные места не предусмотрены. В нарушение ст. 39 Градостроительного кодекса Москвы в представленном проекте отсутствует обоснование проектного решения планировки территории. Изменено 19 октября 2014 г. пользователем agde 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Викторин 4 Жалоба Опубликовано 19 октября 2014 г. Это ТПУ Коптево, а ст.Лихоборы тоже ТПУ будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tolkn 24 Жалоба Опубликовано 1 декабря 2014 г. (изменено) Общественные слушания по ТПУ "Хорошевская"http://khoroshevskiy.mos.ru/presscenter/news/detail/1440187.htmlhttp://khoroshevskiy.mos.ru/upload/iblock/5e4/ppt-tpu-khoroshevskaya-_1_.pdf Изменено 1 декабря 2014 г. пользователем tolkn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 2 декабря 2014 г. Ну вот, начинают появляться недостающие фрагменты. http://uao.mos.ru/files/65_br_prez.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 296 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2014 г. А пересадка с Хорошёвской (Полежаевской) на МК МЖД вообще не рассматривается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ценитель 7 435 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2014 г. Будет ещё ТПУ "Хорошёво" МКЖД. На картинке слева. Тогда, наверно, станет яснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
miranol 761 Жалоба Опубликовано 3 декабря 2014 г. Слушайте, а по ТПУ Румянцево не кто не видел инфу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение