Перейти к содержанию
TimychKTR

Егорьевское шоссе (МЕТК) и МБК - Егорьевск - МЕТК

Рекомендуемые сообщения

Из бюджета - откуда ж ещё... Поясню - из нашего с Вами кармана!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, VEFF сказал:

Из бюджета - откуда ж ещё... Поясню - из нашего с Вами кармана!

 

Тогда она должна быть бесплатной, верно?

 

бюджет всей МО на все дороги около 30млрд в год. Поэтому привлекли эту контору, которая собирается вложить Свои деньги. Кредитные или какие неважно. 

 

А вот откуда у них почти $1млрд денег? 

Изменено пользователем true79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, Вы в какой стране живёте?? Где это видано, чтоб роскошь бесплатной была...

Контора "А" (получившая контракт) нанимает контору "Б" (реализующая контракт), которая за условные 100 рублей обязуется построить дорогу. Контора "А" говорит государству: стройка стоит слишком дорого - дорога должна быть платной. Государство соглашается. Контора "Б" привлекает финансовые средства от конторы "В", которая в свою очередь учреждена близкими родственников друзей государственных чиновников, выдавших контракт конторе "А". Средства конторой "В", привлечённые конторой "Б", получены из банка "Г", активами которого являются кредиты государственных фондов и средства вкладчиков - нас. Средства государственных фондов формируются из налоговых отчислений населения (наших с Вами) и дохода от продажи земельных участков для строительства дороги конторе "Б" (или конторам "А" и "Б"). Круг замкнулся. Дорога строится за наш счёт, а потом ещё с нас и плату брать собираются за её использование.

Изменено пользователем VEFF
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VEFF сказал:

Ну, Вы в какой стране живёте?? Где это видано, чтоб роскошь бесплатной была...

 

Это вы написали из бюджета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, VEFF сказал:

Ну, Вы в какой стране живёте?? Где это видано, чтоб роскошь бесплатной была...

Контора "А" (получившая контракт) нанимает контору "Б" (реализующая контракт), которая за условные 100 рублей обязуется построить дорогу. Контора "А" говорит государству: стройка стоит слишком дорого - дорога должна быть платной. Государство соглашается. Контора "Б" привлекает финансовые средства от конторы "В", которая в свою очередь учреждена близкими родственников друзей государственных чиновников, выдавших контракт конторе "А". Средства конторой "В", привлечённые конторой "Б", получены из банка "Г", активами которого являются кредиты государственных фондов и средства вкладчиков - нас. Средства государственных фондов формируются из налоговых отчислений населения (наших с Вами) и дохода от продажи земельных участков для строительства дороги конторе "Б" (или конторам "А" и "Б"). Круг замкнулся. Дорога строится за наш счёт, а потом ещё с нас и плату брать собираются за её использование.

 https://theins.ru/korrupciya/239287 вот они заключают концессию на М.Е.Т.К. https://www.rusprofile.ru/id/1205000113999

 

Платные дороги


В 2019 году Ольга Хромченко получила 20% в ООО «Русдор-Финанс» (в феврале этого года ее доля увеличилась до 33%). У этой компании есть несколько дочерних организаций, занимающихся проектами по строительству платных дорог в Подмосковье.
«Лыткаринская платная дорога» в III квартале 2021 года приступит к строительству дороги «Солнцево — Бутово — Видное — Каширское шоссе — Молоково — Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный». Стоимость проезда по ней составит 10 рублей за 1 км. Фирма Хромченко выступает в качестве концессионера, власти Московской области должны выделить ей деньги на этапе строительства, получив из федерального бюджета 34,6 млрд рублей. Когда (и если) дорога будет построена и введена в эксплуатацию, власти Подмосковья должны будут заплатить концессионеру еще 20 млрд рублей. Остальные доходы он будет получать в виде платы за проезд.

Концессионное соглашение было заключено в феврале прошлого года между «Лыткаринской платной дорогой» и правительством Московской области без проведения конкурса (на основании предложения компании и отсутствия альтернативных заявок). Согласно договору, власти Подмосковья взяли на себя обязательство перечислять фирме Хромченко суммы «Капитального гранта» за счет средств федерального бюджета. Первый транш в 1,7 млрд рублей должен поступить в 2021 году.

«Ведомости» отмечали сверхвыгодные условия соглашения для частной компании, которая сможет рассчитывать на компенсации в случае недостаточного интенсивного движения по трассе и расторжения соглашения на этапе строительства. В бюджете Московской области на 2021 год отдельно поступление трансферта из федерального бюджета не прописано. Не исключено, что соглашение может быть расторгнуто и концессионер сможет претендовать на компенсацию расходов на проектирование и недополученного дохода. Эту версию основной владелец «Русдор-Финанс» Алексей Строганов отвергает: «Мы каждый день работаем над проектом. Вот сейчас я в Мособлэкспертизе нахожусь», — сказал он в телефонном разговоре с The Insider. От других комментариев относительно бизнеса Строганов отказался.

Еще одна «дочка» «Русдор-Финанс», «Одинцовская платная дорога», возводит путепровод у села Саввинская Слобода. Проект вызвал протесты местных жителей, фактически лишающихся бесплатной альтернативы, и пока заморожен.


Также с подругой главы Минфина аффилированы ООО «Ступинская платная дорога», «Шатурская платная дорога», «Акуловская платная дорога», «Сергиево-Посадская платная дорога» и «Платный объезд Щёлково». Напомним, ранее Антон Силуанов заявлял, что, по его мнению, в России слишком мало платных дорог. Он лоббировал создание специального госфонда для финансирования подобных проектов. Мог ли министр финансов или его ведомство иметь какое-то отношение к проектам с участием Хромченко, неясно.

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже не ожидал, что настолько точно опишу ситуацию. Вот честно.

Но давайте оставим обсуждение экономико-правовых аспектов для отдельных дискуссионных площадок. А здесь - строительство. 

  • Нравится! 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В генплане ГО Люберцы эта дорога обозначена пунктиром. Если интересно, вот скриншот и ссылка:

spacer.png

 

Ссылка

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Alex5747 сказал:

В генплане ГО Люберцы эта дорога обозначена пунктиром.

 

И что интересно эта дорога интегрируется в дорожную сеть севернее ж/д на проектируемые проезды вдоль посёлка Некрасовка, ибо не прорисовано продолжение к Егорьевскому шоссе (есть только пунктир трассировки Лыткарино-Томилино-Желдор вдоль Пехорки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Oculus сказал:

интересно

Абсолютно неинтересно :ag:

Ибо строят не по картинкам из генплана :) 

Смотреть надо хотя бы на СТП. 

А в ППТ ЛТКЖ есть продолжение к Егорьевке.

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал:

А в ППТ ЛТКЖ есть продолжение к Егорьевке.

Безусловно я в курсе. Но строят всё-таки не по ППТ.

Короче я не удивлюсь, если в итоге обход запроектируют по другой схеме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Oculus сказал:

Безусловно я в курсе. Но строят всё-таки не по ППТ.

Короче я не удивлюсь, если в итоге обход запроектируют по другой схеме. 

Правильно, строят не по ППТ, но проектируют на его основе :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2021 в 09:40, ```XpaMoy``` сказал:

Правильно, строят не по ППТ, но проектируют на его основе :) 

Рационально, когда ППТ и ПСД идет параллельно, учитывая друг друга.

Чаще, конечно, бывает когда делают ППТ, на его основе ПСД, а потом еще раз корректируют ППТ под ПСД.

Так что, все таки, строительство и ППТ это очень близкие вещи.

И если в ППТ трасса идет единым объектом без выделения этапов и т.д. - то должны построить весь объект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распоряжение Правительства Московской области от 12.11.2021 № 1045-РП «О целесообразности заключения концессионного соглашения о создании и эксплуатации автомобильной дороги общего пользования регионального значения Московской области «Москва-Егорьевск-Тума-Касимов» на участке от городского округа Люберцы до деревни Кошерово».

https://mosreg.ru/dokumenty/normotvorchestvo/prinyato-pravitelstvom/rasporyazheniya-pmo/09-12-2021-14-18-41-rasporyazhenie-pravitelstva-moskovskoy-oblasti-ot

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Путешественник сказал:

Распоряжение Правительства Московской области от 12.11.2021 № 1045-РП...

 

Что внутри:

Цитата

... Срок действия ... соглашения ... 27 ... лет и 9 ... месяцев

Цитата

... Концедент предоставляет Концессионеру земельные участки ... в аренду ... или ... на ином законном основании ...

... Годовой размер арендной платы ... определяется в размере 1 ... процент от кадастровой стоимости ... земельного участка... При этом точный размер арендной платы определяется ... в договоре аренды земельных участков.

Цитата

... начало планируемого к созданию Концессионером объекта: точка примыкания с автомобильной дорогой М-5 "Урал" ...

Цитата

... Размер концессионной платы ... Концессионная плата включает в себя единовременный платёж в размере 1000 ... рублей и переменную часть концессионной платы. ... Размер переменной части ... равен 50 ... процентам от положительной чистой прибыли ...

 

То есть, правительство московской области передаёт землю не просто так, а в аренду, получает арендную плату, а потом ещё и половину прибыли с платника получает. То есть, в данном случае правительство выступает в роли частной организации, собирающей плату с пользователей услуги (людей, оплачивающих проезд).

Изменено пользователем VEFF
Орфографическая ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...