TimychKTR 427 Жалоба Опубликовано 9 июля 2011 г. (изменено) На "схеме территориального планирования" обозначен планируемый с юга объезд деревень Раменского района по Егорьевке - Аринино, Новохаритоново, Гжели и вообще всей той цепочки. Да вот только эта планируемая новая дорога упрётся в Малую бетонку. А дальше что? Правда, там же на схеме отмечено некое кривое ответвление от проектируемой трассы Москва-Ногинск, но и в таком виде это не годится ни к чёрту. Для продления шоссе от Люберец к Белой Даче в принципе на форуме есть своя тема, и в итоге такая дорога может принести определённую пользу. Но не более того. Всё-таки, что ещё можно ожидать хорошего в пользу Егорьевского шоссе? Изменено 9 июля 2011 г. пользователем TimychKTR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimychKTR 427 Жалоба Опубликовано 9 июля 2011 г. На данный момент по трассе никакое дорожное строительство не ведётся. Регулярно проезжаем её практически до самого Касимова. Последнее, что было сделано на данный момент - обход деревень Юрцово и Щёголево за Егорьевском. Там ещё в 2000 г. (примерно) были начаты работы и быстро заглохли. К счастью, не навсегда - обход всё же был пущен в эксплуатацию в октябре 2009 г, благодаря чему шоссе в районе Егорьевска теперь не заходит в населёнку на протяжении 40 км - от Хотеичей до Пёсье. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gringo 5 Жалоба Опубликовано 10 июля 2011 г. (изменено) Тимыч, насколько мне известно, от ММК в условном районе севернее Гжели предполагается дорога, которая должна пройти севернее существующего Егорьевского шоссе - до Куровской (южнее самого города), далее на Шатуру, Гусь Хрустальный и Муром. О резервировании земель под такую дорогу упоминается в законе МО касательно ЦКАД. Насчет возможной реконструкции самого Егорьевского после ММК не знаю, но интенсивность движения по нему после ММК и МБК довольно невысокая, если не ошибаюсь. Что, впрочем, не означает, что реконструкция не требуется. Что касается предполагаемого направления, сами наверно знаете, что дорожная сеть там нуждается в развитии. Изменено 10 июля 2011 г. пользователем Gringo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimychKTR 427 Жалоба Опубликовано 11 июля 2011 г. Насчет возможной реконструкции самого Егорьевского после ММК не знаю, но интенсивность движения по нему после ММК и МБК довольно невысокая, если не ошибаюсь. Что, впрочем, не означает, что реконструкция не требуется. Что касается предполагаемого направления, сами наверно знаете, что дорожная сеть там нуждается в развитии. По крайней мере до Егорьевска от Москвы не помешала бы четырёхполосная дорога - естественно, вне населённых пунктов. Да и дальше вплоть до Касимова обходы деревень и посёлков были бы благом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
UncleJo 70 Жалоба Опубликовано 11 июля 2011 г. По крайней мере до Егорьевска от Москвы не помешала бы четырёхполосная дорога - естественно, вне населённых пунктов. Да и дальше вплоть до Касимова обходы деревень и посёлков были бы благом. Они бы хотя бы отремонтировали участок от границы Московской области до Спас-Клепиков уже дело было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimychKTR 427 Жалоба Опубликовано 11 июля 2011 г. Они бы хотя бы отремонтировали участок от границы Московской области до Спас-Клепиков уже дело было. По-моему, половина из этого отрезка (та, что ближе к Москве) уже сейчас в достаточно приличном состоянии. А вот ближе к Спас-Клепикам есть места, где и быстрее 50 км\ч ехать некомфортно. Рязанский участок шоссе в целом по качеству сильно уступает московскому. В Рязанской области там хоть и мало деревень и есть длинные прямые участки, но кое-где встречается весьма неровный продольный профиль, затрудняющий обгоны, а разметка бывает только по осевой. Когда при движении в Москву по Касимовскому шоссе пересекаем границу областей, резко меняется качество и цвет асфальта, появляется разметка вдоль обочин, а через пару сотен метров попадаем на мост через реку Пра с красивыми видами. Ощущения такие, как будто въехал из России в Финляндию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2011 г. Тихий и скромный вопрос - что за офигительная и прямая просека шириной 30м, в 500-1500м севернее Егорьевки до ММК? Даже лес рубить не нужно - готовый дублер на самом поганом участке. Сыпь песок, клади асфальт... Связать с Люлями-Некрасовкой-Кожухово с выходом на новую развязку - никаких особых проблем. Просто и элегантно делается 2+2. Даже пересечений почти нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 510 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2011 г. Тихий и скромный вопрос - что за офигительная и прямая просека шириной 30м, в 500-1500м севернее Егорьевки до ММК? ЛЭП, надо полагать. Вообще, вырубка леса это далеко не самая большая проблема в строительстве дорог (не будем вспоминать чисто пилитические Химки) А новая развязка не пропадет, она ждет своей трассы, которая как дублер М-7 ну гораздо важнее, чем Егорьевка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RUNIX 75 Жалоба Опубликовано 13 декабря 2011 г. (изменено) А новая развязка не пропадет, она ждет своей трассы, которая как дублер М-7 ну гораздо важнее, чем Егорьевка. Вопрос спорный, с учетом платности трассы. Это чей-то гешефт, а Егорьевка - дело общественное, государственное. Да и построят ли ее - большой вопрос. Вообще мне нравятся проекты и новой трассы в Питер, и МКАД-Ногинск-Китай, да только все это должно строить из бюджета и в бесплатное пользование. Кстати вроде не ЛЭП. Просто пожарная просека наверное. Изменено 13 декабря 2011 г. пользователем RUNIX Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimychKTR 427 Жалоба Опубликовано 14 декабря 2011 г. Кстати вроде не ЛЭП. Просто пожарная просека наверное. Очень даже ЛЭП (одна линия). Эта просека сгодится разве что как подъездная дорога для строительства возможной трассы в непосредственной близости. Но не везде там можно автостраду провести. В Осеченках эта ЛЭП с обеих сторон облеплена частниками, так что трасса не выйдет прямой. Но до моста у Хрипани её довести вполне реально. А дальше... мои фантазии - новая трасса может пересечь железную дорогу и по большой дуге мимо окраин Раменского - соединиться с имеющимся на "схеме территориального планирования" южным обходом Гжели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sas289 133 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2013 г. Идет реконструкция Егорьевского шоссе от ММК как минимум до поворота на Куровское. С каждой стороны расширяют примерно на полметра, обещают сделать трехполосным с реверсивным движением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 175 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2013 г. Идет реконструкция Егорьевского шоссе от ММК как минимум до поворота на Куровское. С каждой стороны расширяют примерно на полметра, обещают сделать трехполосным с реверсивным движением. Прекрасная новость! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 34 573 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2013 г. Откуда информация о расширении до 3 полос? Щиты о реконструкции (расширении до 3 полос) установлены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 020 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2013 г. Негде там реверс лепить. Видимо, просто капитальный ремонт, может, с повышением категории (с 4 до 3) или приведение в соответствие декларируемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sas289 133 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2013 г. Щитов не видел, информация о трех полосах от рабочих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение