Hexarok 0 Жалоба Опубликовано 26 марта 2014 г. Лучше бы занялись спрямлением Егорьевского шоссе и расширением до 3+3 хотя бы до Гжели. Расширение путепровода в Родниках, конечно, тоже дело хорошее, но однополосная кривая дорога в Вялках делает это благое начинание бесполезным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 175 Жалоба Опубликовано 26 марта 2014 г. Лучше бы занялись спрямлением Егорьевского шоссе и расширением до 3+3 хотя бы до Гжели. Конечно, давайте полностью снесем такие деревни как Вялки, Осеченки, Шмеленки, Донино, Обухово да и саму Гжель. Что за нелепые фантазии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mostovik 254 Жалоба Опубликовано 26 марта 2014 г. Лучше бы занялись спрямлением Егорьевского шоссе и расширением до 3+3 хотя бы до Гжели. Расширение путепровода в Родниках, конечно, тоже дело хорошее, но однополосная кривая дорога в Вялках делает это благое начинание бесполезным. Неужто подождать надо было закрытия из-за аварийности существующего путепровода? Это целевые деньги. И, слава Богу, что проект воплощается в жизнь. Расширение тут дело десятое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hexarok 0 Жалоба Опубликовано 27 марта 2014 г. Конечно, давайте полностью снесем такие деревни как Вялки, Осеченки, Шмеленки, Донино, Обухово да и саму Гжель. Что за нелепые фантазии? Целиком сносить не надо. Дорогу можно провести от Вялковского поворота по опушке леса (правда, много вырубать придется) и вывести в итоге на существующую трассу дороги после Шмеленок, а в Гжели провести дорогу в полосе отвода железной дороги. А существующее шоссе останется сугубо как местная дорожка, как в Хрипани и Егорьевске. По сути, именно осеченский участок (после Вялковского поворота и до бывшего переезда) и совмещенный с ММК путепровод - наиболее проблемные места на Егорьевке. Есть еще Красково, конечно, но там уже ничего не сделаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AMDf 103 Жалоба Опубликовано 27 марта 2014 г. Расширение путепровода в Родниках, конечно, тоже дело хорошее, но однополосная кривая дорога в Вялках делает это благое начинание бесполезным. Так вроде там не расширают, а просто реконструируют мост. Т.е. останется также как и было 2 полосы(1+1). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hexarok 0 Жалоба Опубликовано 29 марта 2014 г. Так вроде там не расширают, а просто реконструируют мост. Т.е. останется также как и было 2 полосы(1+1). В данный момент делают насыпь для нового путепровода. А старый если и будут в будущем сносить, то на его месте сделают новый. То есть, в любом случае, в этом месте дорога будет 2+2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Korund 11 Жалоба Опубликовано 13 апреля 2014 г. Со стороны Москвы в родниках начали рубить деревья под насыпь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drovi4 157 Жалоба Опубликовано 10 июня 2014 г. Реконструкция Егорьского шоссе не имеет не какого смысла. Выброс денег. Проще делать рядом новую дорогу с 0ля чем с этой чтото делать. Вся кривая, идёт через населённые пункты... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimychKTR 427 Жалоба Опубликовано 13 июня 2014 г. Имеет смысл разве что поддержание в приличном состоянии. Кстати, перед пересечением с кольцом А108 на трассе Р105 установлены указатели, показывающие её номер как А105, что, конечно, неверно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bronekrab 16 Жалоба Опубликовано 15 июня 2014 г. (изменено) Пофоткал сегодня путепровод в у Родников. Сорри, но все фотки получились вразнобой. Изменено 15 июня 2014 г. пользователем Bronekrab Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sas289 133 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2014 г. Закрыли на ремонт половину путепровода у Хрипани. Хорошо, что его сразу сделали достаточно широким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Astx 10 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2014 г. В Родниках начали надвигать пролет над железной дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bronekrab 16 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2014 г. В Родниках начали надвигать пролет над железной дорогой. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ruis 21 Жалоба Опубликовано 17 октября 2014 г. (изменено) Реконструкция Егорьского шоссе не имеет не какого смысла. Выброс денег. Проще делать рядом новую дорогу с 0ля чем с этой чтото делать. Вся кривая, идёт через населённые пункты... Согласен на 100%! Уже как лет 5 егорьевка просто задыхается, если не подыхает. 50км от МКАД по ней можно ехать 4-5 часов. Эта одноколейка уже задолбала, через Люберецы и окресности хрен выберешься (светофоры настраивал какой-то урод), потом Малаховки и рынки, потом уродский путепровод рядом с поворотом на Раменское ( просто убивает заезд на мост под 70 градусов влево из-за того, что 15 лет назад закрыли переезд и пустили трассу в обход), потом наиглупейшая развязка с МБК, потом Гжель с ограничением в 40 км\ч!, и апофеоз идиотства поворот на 90 градусов в Аринино!. Но боюсь мы с вами не доживём до того момента когда будет построен дублёр этой дороги. А он уже сейчас нужен как воздух! Я готов платить за эти 50км по 500рублей и больше - лишь бы не стоять 4 -5 часов, а пролетать их за 30 минут. Товарищи ездоки по Егорьевке! Может петицию забацаем и разошлём? Что ещё остаётся? Под лежачий камень вода не течёт. Изменено 17 октября 2014 г. пользователем Ruis 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение