Е123 29 Жалоба Опубликовано 5 августа 2024 г. В 02.08.2024 в 14:38, MaxM сказал: На пересечении с МБК снова сделали проезд по земле и включили светофор. Никто не знает, как на долго? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kold777 250 Жалоба Опубликовано 19 августа 2024 г. В 05.08.2024 в 13:25, Е123 сказал: Никто не знает, как на долго? тоже нигде не могу информацию найти вообще что там делают... кто-нибудь видел там рабочих и что делают? а то всегда ночью попадаю и не видно никого и ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gidrodiesel 30 Жалоба Опубликовано 20 августа 2024 г. 14 часов назад, kold777 сказал: тоже нигде не могу информацию найти вообще что там делают... кто-нибудь видел там рабочих и что делают? а то всегда ночью попадаю и не видно никого и ничего в воскресенье днем ехал, никого не было, даже намёка никакого на возможные работы 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stelsbiker 13 Жалоба Опубликовано 23 августа 2024 г. В 19.08.2024 в 18:19, kold777 сказал: тоже нигде не могу информацию найти вообще что там делают... кто-нибудь видел там рабочих и что делают? а то всегда ночью попадаю и не видно никого и ничего никаких движений днем и ночью нет, щитов тоже нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VEFF 386 Жалоба Опубликовано 26 августа 2024 г. Товарищи! У средней опоры разрушен ригель, балка просела сантиметров на 10 - 15. Это капитальный ремонт!!! А на капремонт нужно найти финансирование, организовать конкурс на разработку документации, провести экспертизу, провести конкурс на работы, заключить контракт... а дальше полная разборка путепровода, демонтаж опор, возведение новых опор, новые пролётные строения... МБК - дорога федеральная, так что есть вероятность, что в следующем финансовом году финансирование найдут. Но окончания самих работ, на мой взгляд, стоит ждать не раньше конца 2026-го года. Ну, или вместе с обходом О-З 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 35 330 Жалоба Опубликовано 27 октября 2024 г. Выполнение проектных и изыскательских работ и строительно-монтажных работ по объекту: Строительство надземного пешеходного перехода на пересечении автомобильных дорог Москва - Егорьевск - Тума - Касимов (МЕТК) и Красково – Коренево - Торбеево в городском округе Люберцы Московской области. https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok20/view/common-info.html?regNumber=0148200005424001344 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TimychKTR 428 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2024 г. В 26.08.2024 в 10:01, VEFF сказал: Товарищи! У средней опоры разрушен ригель, балка просела сантиметров на 10 - 15. Это капитальный ремонт!!! А на капремонт нужно найти финансирование, организовать конкурс на разработку документации, провести экспертизу, провести конкурс на работы, заключить контракт... а дальше полная разборка путепровода, демонтаж опор, возведение новых опор, новые пролётные строения... МБК - дорога федеральная, так что есть вероятность, что в следующем финансовом году финансирование найдут. Но окончания самих работ, на мой взгляд, стоит ждать не раньше конца 2026-го года. Ну, или вместе с обходом О-З Если это всё так, то светофор сохранится весь 2025 год и станет кошмаром для всего потока из Москвы, поскольку именно с этой стороны зелёный горит неприлично мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
stelsbiker 13 Жалоба Опубликовано 9 ноября 2024 г. Писал в теме МБК - по плану ремонт минимум до конца 2025 года. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 35 330 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2024 г. Строительство моста через Егорьевское шоссе закончится летом следующего года. Глава городского округа Люберецы Владимир Волков вместе с начальником Госавтоинспекции МУ МВД России «Люберецкое» Ильей Атамановым провел мониторинг процесса строительства надземного пешеходного перехода через Егорьевское шоссе в районе дома № 10 на улице КСЗ в поселке Красково. «Работы активно продолжаются, подрядчик придерживается установленного графика. Этот участок дороги отличается интенсивным движением, поблизости находятся Гуманитарно-социальный институт, детские сады, а также новая школа на 1100 мест. Поэтому крайне важно повысить безопасность дорожного движения. В дополнение к строительству перехода мы также работаем над устройством подходов к этому объекту», — отметил Волков. В Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области пояснили, что пешеходный переход будет выполнен в закрытом типе с прозрачными панелями из монолитного поликарбоната. Ожидается, что его открытие состоится во втором квартале 2025 года. Ранее сообщалось, что более 200 млн. потратят на строительство надземного перехода в Люберцах. https://regions.ru/lyubertsy/dorogi/stroitelstvo-mosta-cherez-egorevskoe-shosse-zakonchitsya-letom-sleduyuschego-goda 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alec7 300 Жалоба Опубликовано 14 января В продолжение https://roads.ru/forum/topic/40055-dublyor-metk-na-uchastke-lyubertsy-tskad/?do=findComment&comment=817792 про обход Егорьевска. Согласно СТП МО от прошлого года имеем: Цитата 0051 32005107 Москва – Егорьевск – Тума – Касимов (МЕТК) Орехово-Зуевский Р 9,9 I 4 65 100 99,0 0051 32005108 Москва – Егорьевск – Тума – Касимов (МЕТК) Егорьевск Р 9,2 I 4 65 100 91,7 0051 32005109 Москва – Егорьевск – Тума – Касимов (МЕТК) Егорьевск Р 5,8 II 2 49 100 57,8 На карте Получается от А-108 до кольца у деревни Селиваниха - 1 категория 4 полосы, дальше до деревни Семёновская и будущей (где-то в прекрасном далёко) магистрали "Глубокий обход серединной части МО (или типа того)" - 2 категория 2 полосы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VEFF 386 Жалоба Опубликовано 14 января Alec7 Примерно по второму пункту полтора года назад в этой теме всплывало распоряжение о реконструкции от "Ширяевского моста" до чуть дальше круга. Повторюсь, что реконструированный "Ширяевский мост" не предполагает в своём реконструированном облике какого бы то ни было увеличения пропускной способности развязки. Чтобы изменить категорию МЕТК в месте пересечения с а/д "Егорьевск-Шувое" нужно реконструированный всего год назад путепровод сносить и перестраивать всю развязку вообще! К тому же первая категория как бы намекает на не возможность организации пересечений в одной плоскости, а единственная дорога с разрешённым движением большегрузного транспорта связывающая МЕТК с Егорьевском, имеющая примыкание к МЕТК у деревни Станинская, должна в случае увеличения категории МЕТК получить путепровод. Я уж про прочие примыкания молчу, где придётся на каждом либо путепровод строить, либо разворотные петли городить. Мне всё это видится нереально фантастическим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alec7 300 Жалоба Опубликовано 14 января 21 минуту назад, VEFF сказал: Alec7 Примерно по второму пункту полтора года назад в этой теме всплывало распоряжение о реконструкции от "Ширяевского моста" до чуть дальше круга. Повторюсь, что реконструированный "Ширяевский мост" не предполагает в своём реконструированном облике какого бы то ни было увеличения пропускной способности развязки. Чтобы изменить категорию МЕТК в месте пересечения с а/д "Егорьевск-Шувое" нужно реконструированный всего год назад путепровод сносить и перестраивать всю развязку вообще! К тому же первая категория как бы намекает на не возможность организации пересечений в одной плоскости, а единственная дорога с разрешённым движением большегрузного транспорта связывающая МЕТК с Егорьевском, имеющая примыкание к МЕТК у деревни Станинская, должна в случае увеличения категории МЕТК получить путепровод. Я уж про прочие примыкания молчу, где придётся на каждом либо путепровод строить, либо разворотные петли городить. Мне всё это видится нереально фантастическим... VEFF , здесь я не уточнил, что этот кусок таблицы из раздела "обычные дороги", то есть имеется ввиду категория 1В, которая допускает примыкания и пересечения в одном уровне, в том числе со светофорами. А что касается сноса того, что недавно построили - так не в первый раз уже, московский депстрой не даст соврать . Вот пример из МО: лет 5 назад расширили Зенинское ш. и построили Павлинский круг. Потом всплыла ЮЛА, и теперь этот относительно недавно построенный круг снесут, а 4-полосное Зенинское фактически станет тупиковым подъездом к "Самолёту". Вот так! Планирование уровня GOD. И напоследок: то что нарисовано в СТП - это по большей части отдаленные планы развития региона на *цать лет вперёд, "светлое будущее" которое может наступить скоро, если кто-то из высоких кабинетов заинтересуется, или никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 26 016 Жалоба Опубликовано 14 января 12 минут назад, Alec7 сказал: Потом всплыла ЮЛА Не всплывало ничего) Был проект ЛТКЖ. Сразу было понятно, что снесут. Но официально отвечали, что всё увязано. Ага, увязали отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alec7 300 Жалоба Опубликовано 14 января 3 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал: Не всплывало ничего) Был проект ЛТКЖ. Сразу было понятно, что снесут. Но официально отвечали, что всё увязано. Ага, увязали отлично Не помню как изначально было, дела давно минувших лет... Может хотели ЮЛу третьим этажом пустить и оставить местную УДС как есть, а потом "соптимизировали"... Фиг знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VEFF 386 Жалоба Опубликовано 14 января 4 минуты назад, ```XpaMoy``` сказал: Сразу было понятно, что снесут. Поправьте, если я ошибаюсь: изначально в проекте ЛТКЖ не было развязки с М12, потому что М12 не было в проекте в начале 2010-х, когда ЛТКЖ прожектировали, и ЛТКЖ проходила эстакадой над кругом на Зенинском шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение