Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6. Связать Шипиловскую ул. / Задонский пр. с продолжением Люблинской ул. (проект. пр. 5396).

Тем самым будет создан альтернативный Каширскому шоссе вариант выезда на МКАД, разгрузится перекресток Люблинской ул. с Братеевской ул. Необходимо построить, скорее всего, эстакаду и съезд. Возможно финансово подключить собственников Реала к строительству и сделать заезд к Реалу.

 

 

Может быть, имеет смысл пронумеровать все мероприятия в этой теме, а потом пометить их на карте Южного округа? Поэтому я начал с номера 6.

 

7. Связать Промышленную ул. с Сумским пр. со строительством путепровода в районе платформы Чертаново

Новая связка двух районов, тут и обсуждать нечего, что она нужна.

 

8. Связать 1-й Дорожный пр. и ул. Бехтерева, со строительством путепровода через Павелецкое направление ЖД

Эта связка в чем-то альтернативна пункту 7, но тоже нужна не меньше, а даже больше из-за следующего предложения:

 

9. Продлить Каспийскую ул. на запад от путепровода Липецкой ул. вдоль Городни/Курского напр. ЖД и связать ее с окончанием ул. Бехтерева

Вместе с пунктом 8. тем самым Каспийская ул. станет продолжением 1-го Дорожного проезда. На Варшавское ш. можно будет относительно быстро попасть от пл. Москворечье (а значит, с Каширки) и от Царицыно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может быть, имеет смысл пронумеровать все мероприятия в этой теме, а потом пометить их на карте Южного округа? Поэтому я начал с номера 6.

Да, это правильное предложение.

 

6. Связать Шипиловскую ул. / Задонский пр. с продолжением Люблинской ул. (проект. пр. 5396).

Тем самым будет создан альтернативный Каширскому шоссе вариант выезда на МКАД, разгрузится перекресток Люблинской ул. с Братеевской ул. Необходимо построить, скорее всего, эстакаду и съезд. Возможно финансово подключить собственников Реала к строительству и сделать заезд к Реалу.

Однозначно необходимая мера, сам собирался позже об этом писать. На самом деле, грунтовая связка в сторону МКАД уже практически имеется, и ее народ использовал, но кому-то это не понравилось и ее закрыли. На ее достройку и строительство нужно совсем немного средств - надо заасфальтировать всего 250 метров грунтовки и убрать барьеры-заборы: http://maps.yandex.ru/?um=YeTN-8x-vA9QVRUt...amp;l=sat%2Cskl

Что касается эстакады для движения в центр - в принципе, эта мера тоже стоящая, но она уже не такая локальная и куда более дорогостоящая. Да и менее срочная: в конце концов, можно выехать в область, доехать до круга и там развернуться в центр (перепробег 3 км в обе стороны). Т.е. предлагаю акцент сделать съезде, который можно сделать недорого и быстро, а эстакаду обозначить как вторую по очередности меру.

 

7. Связать Промышленную ул. с Сумским пр. со строительством путепровода в районе платформы Чертаново

Новая связка двух районов, тут и обсуждать нечего, что она нужна.

Вот с этой связкой я бы пока повременил. Т.е. она бы, конечно, не помешала, но в титуле Юрокады планируется прокол под ж/д всего километром северней (линия Балаклавский-Кантемировская). Вторая связка все равно необходима, но ее лучше делать южнее, по следующему пункту же 8 с небольшой корректировкой:

 

8. Связать 1-й Дорожный пр. и ул. Бехтерева, со строительством путепровода через Павелецкое направление ЖД

Эта связка в чем-то альтернативна пункту 7, но тоже нужна не меньше, а даже больше из-за следующего предложения:

Все правильно, но лучше не 1-й Дорожный, а 3-й Дорожный. Дело в том, что связка 3-го Дорожного проезда с ул. Бехтерева запланирована вдоль ж/д в рамках строительства восточного дублера Варшавки. Схему, см. например здесь: http://www.chertanovo.info/news/news40.html. Т.е. в данном случае лучше предлагать активизировать строительство намеченного властями же, начав с этого куска. Кстати, с этим вариантом даже лучше стыкуется предложение 9:

 

9. Продлить Каспийскую ул. на запад от путепровода Липецкой ул. вдоль Городни/Курского напр. ЖД и связать ее с окончанием ул. Бехтерева

Вместе с пунктом 8. тем самым Каспийская ул. станет продолжением 1-го Дорожного проезда. На Варшавское ш. можно будет относительно быстро попасть от пл. Москворечье (а значит, с Каширки) и от Царицыно.

т.к. Каспийская продлевается не до абстрактной точки, а до дублера Варшавского шоссе. Опять же, эта мера стоящая, хотя и довольно капитальная (требуется прокладка более чем километра дороги с вырубкой деревьев и подготовкой грунта), но предложить ее также стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6. Связать Шипиловскую ул. / Задонский пр. с продолжением Люблинской ул. (проект. пр. 5396).

Тем самым будет создан альтернативный Каширскому шоссе вариант выезда на МКАД, разгрузится перекресток Люблинской ул. с Братеевской ул. Необходимо построить, скорее всего, эстакаду и съезд. Возможно финансово подключить собственников Реала к строительству и сделать заезд к Реалу.

К концу прошлого года БИЛЛДЭКС уже дожен был отпроектироваться по этому поводу:

З.Ы. Ещё в скором времени должна быть разработана ПСД на съезд с Задонского проезда на пр. пр. 5396 (это то, что продолжение Люблинки). Пишу в эту тему, так как практически это будет означать нормальный выезд на МКАД для жителей Зябликово.
З.Ы. Утверждения пока не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если никто не против, внесу свои пять копеек в тему.

Несомненно, Павелецкая ж/д в ЮАО создает много неудобств из-за несвязности районов, предложений уже много звучало, да и не только тут. Предложение будет, наверное, в тему будущего восточного дублера Варшавки.

 

10. Альтернативный выезд (заезд) на запад на Нахимовский пр-т

Из точки пересечения Каширского проезда и Старокаширского ш. прокладываем полторы сотни метров дороги (используя имеющийся Каширский пр-д) до перекрытия тоннеля на Нахимовском-Коломенском с восточной стороны Павелецкой ж/д. Далее на самом перекрытии тоннеля есть асфальтированная площадка, на которой вполне реально разместить 2+2 полосы, далее выходим на Нахимовский пр-т на запад (съезд и въезд, места достаточно, стройка не мешает). Правда будет минус - не сделать нормально полосы разгона и торможения.

Реконструируем немного Каширский пр-д, делаем кусок его двусторонним.

Что это даст - некую альтернативную дырку из района, минуя стоячую каширку, отбираем некий трафик. Думаю, также будет удобно и заезжать в район со стороны Коломенского проезда. Сносить ничего не придется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если никто не против, внесу свои пять копеек в тему.

Несомненно, Павелецкая ж/д в ЮАО создает много неудобств из-за несвязности районов, предложений уже много звучало, да и не только тут. Предложение будет, наверное, в тему будущего восточного дублера Варшавки.

 

10. Альтернативный выезд (заезд) на запад на Нахимовский пр-т

Из точки пересечения Каширского проезда и Старокаширского ш. прокладываем полторы сотни метров дороги (используя имеющийся Каширский пр-д) до перекрытия тоннеля на Нахимовском-Коломенском с восточной стороны Павелецкой ж/д. Далее на самом перекрытии тоннеля есть асфальтированная площадка, на которой вполне реально разместить 2+2 полосы, далее выходим на Нахимовский пр-т на запад (съезд и въезд, места достаточно, стройка не мешает). Правда будет минус - не сделать нормально полосы разгона и торможения.

Реконструируем немного Каширский пр-д, делаем кусок его двусторонним.

Что это даст - некую альтернативную дырку из района, минуя стоячую каширку, отбираем некий трафик. Думаю, также будет удобно и заезжать в район со стороны Коломенского проезда. Сносить ничего не придется!

Хм... а это отличная мысль! Конечно, пропускная способность Каширского проезда сильно ограничена (как его шириной, так и наличие многочисленных поперечных рельсов), но само наличие альтернативного выезда дорогого стоит.

Есть только один вопрос (если кто знает): рассчитано ли на такие нагрузки перекрытие тоннеля?

Речь об этом:

http://maps.yandex.ru/?um=Ea11x3mWxPw7O6k5...trf%2Cjnc%2Ccmr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще немного добавлю к пунктам 1, 2 и 5, исходя из собственных наблюдений.

Легко и одним махом разрешить коллапс в этом районе ну никак не удастся.

После, например, строительства развязки на пересечении Каширки и Пролетарского (чисто гипотетически!) все равно хвост на Андропова из-за светофоров никуда не денется, пробка с Пролетарки просто переместится туда, а единственным выигрышем будет дополнительный буфер для авто, которые ранее мешали выезду на Каширку.

После расширения Каширки до Миллионщикова все равно движение будет плотное, останутся желающие проскочить быстрее на Каширке через развороты на Андропова, движение задним ходом на пр.пр. 3888 и т.д.

 

13. Лечение перекрестка Липецкая - Лебедянская

http://maps.yandex.ru/?um=Xw6j8v58S_svLDRk...912fm&l=sat

Метка 1 - светофорный перекресток Липецкая - Лебедянская

Метка 2 - светофорный пешпереход

Этап первый - убрать/закопать/поднять/перенести светофорный пешпереход, расположенный на 150 м севернее основного перекрестка.

Результат очевиден и не заставит себя долго ждать.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моим наблюдениям, достаточно много машин едет через Миллионщикова - Садовники на набережную, чтобы объехать либо Каширку, либо светофоры на Андропова. Давайте попробуем им предоставить возможность сделать это быстрее:

 

12. "Дублер" Каширки на участке между пр.пр.3888 и ул. Миллионщикова.

Просто улица местного значения без претензий на масштабность (ибо места для стройки не много).

Речь примерно об этом

http://maps.yandex.ru/?um=kTKCisu-KE4oYP8r...aMh65&l=map

Для постройки дороги между метками 1 и 2 место имеется достаточно (поправьте меня, если не так). От 2 до 3 наверно можно найти.

В точке 4 делаем правый поворот с Андропова на пр.пр.3888 (как альтернатива нынешнему способу движения задом).

Маршрут получается следующий: Каширка - Андропова направо под стрелку - Разворот перед светофором с пр.пр.3888 - Поворот направо в т. 4 - Разворот на пр.пр.3888, поворот на будущую дорогу - ул. Миллионщикова и далее по плану.

Что это даст - доп. связку между Андропова и Миллионщикова и возможность проезда внутри района в обход пробочных магистралей.

Это такой достаточно бюджетный вариант, если развить тему, то можно придумать способ не плести кружева разворотами.

В принципе, идея понятна, возможны любые трассировки, главный вопрос - реально ли в целом :rolleyes:

 

 

14. Связка между районами Бирюлево-Восточное и Бирюлево-Западное

Тут вариантов несколько:

1) Соединение Михневской и Булатниковского проезда в любом свободном месте

2) Соединение Касимовской и Медынской

3) Продление Харьковского проезда на восток (на пути гаражи, однако слышал от местных гаражников, что есть верояность сноса некоторой части гаражей из-за стройки дороги, но инфа ничем не подтверждена)

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12. "Дублер" Каширки на участке между пр.пр.3888 и ул. Миллионщикова.

Просто улица местного значения без претензий на масштабность (ибо места для стройки не много).

Речь примерно об этом

http://maps.yandex.ru/?um=kTKCisu-KE4oYP8r...aMh65&l=map

Для постройки дороги между метками 1 и 2 место имеется достаточно (поправьте меня, если не так). От 2 до 3 наверно можно найти.

В точке 4 делаем правый поворот с Андропова на пр.пр.3888 (как альтернатива нынешнему способу движения задом).

Маршрут получается следующий: Каширка - Андропова направо под стрелку - Разворот перед светофором с пр.пр.3888 - Поворот направо в т. 4 - Разворот на пр.пр.3888, поворот на будущую дорогу - ул. Миллионщикова и далее по плану.

Что это даст - доп. связку между Андропова и Миллионщикова и возможность проезда внутри района в обход пробочных магистралей.

Это такой достаточно бюджетный вариант, если развить тему, то можно придумать способ не плести кружева разворотами.

В принципе, идея понятна, возможны любые трассировки, главный вопрос - реально ли в целом :)

Вариант неплохой, но у него есть несколько недостатков.

Во-первых, он более затратный, чем расширение Каширки, т.к. тут новое строительство 700 метров дороги.

Во-вторых, он предполагает обязательное использование пр-та Андропова, который в центр часто стоит плотненько уже от развязки с Каширкой.

В-третьих, довольно много перестроений - действительно похоже на кружева )

Я бы этот вариант пустил "второй очередью". Т.е. сперва расширение Каширки, посмотреть эффект, потом этот вариант.

 

ЗЫ. А вообще, конечно, согласен, что "легко и одним махом разрешить коллапс в этом районе ну никак не удастся."

Каширка разгрузится только после строительства ЮРокады и дублера Варшавки, до этого все меры лишь несколько облегчат проблемы, но не решат их полностью.

 

Теперь в тему Бирюлева:

13. Лечение перекрестка Липецкая - Загорьевская

Этап первый - убрать/закопать/поднять/перенести светофорный пешпереход, расположенный на 50 м севернее основного перекрестка.

Результат очевиден и не заставит себя долго ждать.

А в чем там проблема (в центр, в область, в какое время, сколько циклов пропуск)? Ездил там периодически, суета там бывает, но жестких торможений не наблюдал.

 

14. Связка между районами Бирюлево-Восточное и Бирюлево-Западное

Тут вариантов несколько:

1) Соединение Михневской и Булатниковского проезда в любом свободном месте

2) Соединение Касимовской и Медынской

3) Продление Харьковского проезда на восток (на пути гаражи, однако слышал от местных гаражников, что есть вероятность сноса некоторой части гаражей из-за стройки дороги, но инфа ничем не подтверждена)

Да, это наболевшая вещь, нужная, которая к тому же южный внутренний МКАД слегка разгрузит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14. Связка между районами Бирюлево-Восточное и Бирюлево-Западное

Тут вариантов несколько:

1) Соединение Михневской и Булатниковского проезда в любом свободном месте

2) Соединение Касимовской и Медынской

3) Продление Харьковского проезда на восток (на пути гаражи, однако слышал от местных гаражников, что есть верояность сноса некоторой части гаражей из-за стройки дороги, но инфа ничем не подтверждена)

Ни один из трёх не рассматривается. Есть два варианта:

1) Харьковская <-> Лебедянская

и

2) Подольских Курсантов <-> Элеваторная

Плюс к этому продление Булатниковского в сторону центра до пересечения с дублёром Варшавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приношу свои извинения, все посты выше по поводу светофоров у перекрестка Липецкая - Загорьевская следует читать как "Липецкая - Лебедянская (восточная часть)" smile.gif Конечно же я имел в виду этот пробочный перекресток, могу отредактировать все сообщения, либо оставить как есть.

 

Э-э-э... да уж, пожалуйста, отредактируй. Хорошо бы еще вставить схему или ссылку на Яндекс-карту с метками пронумерованными, где светофор, где переход. Именно поэтому всех прошу не лениться карты вставлять - так ошибки на раз вычитываются, двусмысленности устраняются.

 

ЗЫ, После редактирования эти два поста будут удалены.

 

Ни один из трёх не рассматривается. Есть два варианта:

1) Харьковская <-> Лебедянская

и

2) Подольских Курсантов <-> Элеваторная

Плюс к этому продление Булатниковского в сторону центра до пересечения с дублёром Варшавки.

KLoun, а продления Каспийской до дублера Варшавки (конец ул. Бехтерева) не рассматривается? С учетом будущего соединения мостом Каспийской и Шоссейной получилась бы замечательная связка от Бирюлево-Восточного до Волгоградского пр-та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
KLoun, а продления Каспийской до дублера Варшавки (конец ул. Бехтерева) не рассматривается? С учетом будущего соединения мостом Каспийской и Шоссейной получилась бы замечательная связка от Бирюлево-Восточного до Волгоградского пр-та.

Генпланом предусматривается, но со сроками там всё совершенно не близко. С учетом развязок с дублером Варшавки и моста из Курьяново - уже как бы совсем не дешевые и не совсем локальные мероприя получаются :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Генпланом предусматривается, но со сроками там всё совершенно не близко. С учетом развязок с дублером Варшавки и моста из Курьяново - уже как бы совсем не дешевые и не совсем локальные мероприя получаются :)

Все правильно, поэтому дорогие мероприятия типа моста через Москву-реку пойдут списком "второй очереди", отдельно от списка локальных недорогих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все правильно, поэтому дорогие мероприятия типа моста через Москву-реку пойдут списком "второй очереди"...

Ну... то что есть в планах развития округов - оно и так уже в списке "какой-то" очереди :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Самый дешевый способ частично разрубить Царицынский узел. Следует построить прямую дорогу от съезда с Бакинской на Каспийскую (между станцией переливания крови и жилым домом) до пересечения Товарищеской и Севанской улиц. Кстати, она там была в незапамятные времена. И автобусы из Бирюлево, которые бы потом выезжали через конец Луганской (как сегодня) на Каспийскую улицу и без 2 (!) сегодняшних светофоров возвращались бы назад по Каспийской и под мост. А Каспийская от Царицыно до моста-в односторонний режим, пусть даже без съезда в центр. Плюс уберется левый поворот с Каспийской на Луганскую.

А надо только положить асфальт

 

2. Связка Деловая улица-Котляковский проезд. Разгрузит улицу Бехтерева. Да и вообще бы спрямить Котляковский проезд, снеся угол рынка, все равно там некапитальные постройки

 

А вообще простор для идей и рисования маркером по карте огромный. Продление Шипиловской в обе стороны (нормальный прокол на Каспийскую-расширение 1й Радиальной-эстакада через Люблинскую), магистраль Перерва-Новобатюнинская-Кленовый-Технопарк, магистраль Новоясеневский-Янгеля-Харьковская-Лебедянская, Подольских курсантов-Элеваторная-Ореховый бульвар (все равно там большей частью на парк, а окраины военного городка), Куликовская-Чертановская (та же история), продление Каспийской в обе стороны (чтобы не извращаться, как в начале моего поста)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Самый дешевый способ частично разрубить Царицынский узел. Следует построить прямую дорогу от съезда с Бакинской на Каспийскую (между станцией переливания крови и жилым домом) до пересечения Товарищеской и Севанской улиц. Кстати, она там была в незапамятные времена. И автобусы из Бирюлево, которые бы потом выезжали через конец Луганской (как сегодня) на Каспийскую улицу и без 2 (!) сегодняшних светофоров возвращались бы назад по Каспийской и под мост. А Каспийская от Царицыно до моста-в односторонний режим, пусть даже без съезда в центр. Плюс уберется левый поворот с Каспийской на Луганскую. А надо только положить асфальт

Ну, тут все не так просто. Просто положить асфальт мало: ул. Товарищеская сейчас работает в одностороннем режиме в сторону Луганской по причине забитости транспортом посетителей и торговцев рынка. Да и то автобусы с трудом проходят. Запрет парковки там ничего не решит - требуется расширение. Но если расширять - лучше уж сразу Каспийскую, в сторону ж/д, на пару рядов это можно сделать по всей ее протяженности. Дополнительный довод в пользу этого варианта: Каспийскую все равно надо расширять по причине ее перспективного продления в обе стороны.

 

2. Связка Деловая улица-Котляковский проезд. Разгрузит улицу Бехтерева. Да и вообще бы спрямить Котляковский проезд, снеся угол рынка, все равно там некапитальные постройки

Видимо, имеется в виду 1-й Котляковский переулок. Альтернативная ул. Бехтерева связка будет создана в процессе строительства Юрокады, правда, не через 1-й Котляковский пер., а через Котляковскую улицу, Тарный проезд и нынешнюю проезжую часть ул. Кантемировская - план см. тут. http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=...ost&p=20766. В связи с этими планами сейчас развивать 1-й Котляковский большого смысла не имеет - эта связка все равно будет разорвана Юрокадой. Если уж делать что-то сейчас на тему альтернативы Бехтерева, это продлевать нынешнюю Кантемировскую до Тарного, т.к. это все равно предусмотрено планом строительства Юрокады.

 

А вообще простор для идей и рисования маркером по карте огромный. Продление Шипиловской в обе стороны (нормальный прокол на Каспийскую-расширение 1й Радиальной-эстакада через Люблинскую), магистраль Перерва-Новобатюнинская-Кленовый-Технопарк, магистраль Новоясеневский-Янгеля-Харьковская-Лебедянская, Подольских курсантов-Элеваторная-Ореховый бульвар (все равно там большей частью на парк, а окраины военного городка), Куликовская-Чертановская (та же история), продление Каспийской в обе стороны (чтобы не извращаться, как в начале моего поста)...

Это уже не локальные, а глобальные мероприятия. В том-то и дело, что предложения нужны в первую очередь а) локальные и б) которые дадут конкретную пользу. Глобальные, дорогие и обоснованные - вторым списком.

Связка Куликовская - Чертановская запланирована (в перспективе), где-то даже схему выкладывал KLoun.

Продление Каспийской в обе стороны уже обсуждалось в этой ветке и отобрано.

Остальное - это уже "альтернативы альтернативам".

Большая просьба мега-список всех теоретически возможных вариантов не выкладывать, а по пунктам с обоснованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...