serg40rus 1 Жалоба Опубликовано 15 сентября 2009 г. (изменено) 1. Самый дешевый способ частично разрубить Царицынский узел. Следует построить прямую дорогу от съезда с Бакинской на Каспийскую (между станцией переливания крови и жилым домом) до пересечения Товарищеской и Севанской улиц. Кстати, она там была в незапамятные времена. И автобусы из Бирюлево, которые бы потом выезжали через конец Луганской (как сегодня) на Каспийскую улицу и без 2 (!) сегодняшних светофоров возвращались бы назад по Каспийской и под мост. А Каспийская от Царицыно до моста-в односторонний режим, пусть даже без съезда в центр. Плюс уберется левый поворот с Каспийской на Луганскую. Я поддерживаю, но я бы позиционировал эту дорогу как дорогу для ОТ и не более того, причем сделать ее односторонней. Каспийскую на указанном участке не имеет смысла делать односторонней, т.к. у желающих попасть с Липецкой на Каспийскую (после метро) или Луганскую появятся перепробеги и придется плести кружева по полудворовым маршрутам типа Товарищеская - Веселая - Тимуровская - Луганская - Кавказский - Ереванская - Каспийская. Я сам часто пользуюсь этим маршрутом для объезда м. Царицыно, т.к. у метро каждое утро за пультом инспектор, выпускающий поток из прокола на Луганскую, так реально утром получается быстрее! Кстати интересно, какой длины хвост перед проколом скапливается, ни разу не ездил утром с той стороны. 2. Связка Деловая улица-Котляковский проезд. Разгрузит улицу Бехтерева. Да и вообще бы спрямить Котляковский проезд, снеся угол рынка, все равно там некапитальные постройки Тож неплохо было бы, бывают хвосты на поворот на Бехтерева с Кантемировской возле фабрики обуви. Но вся эта байда пойдет в титуле Юрокады, так что многое еще изменится! Деловую бы еще соединить саму с собой между Кавказским и Севанской под это дело, раз уж заговорили о локальных улучшениях в районе (там пути какие-то я еще хз что). http://maps.yandex.ru/?um=UJUdx8lbMpN3sHLE...dqg0e&l=sat Тем более на Деловой теперь ГИБДД по обслуживанию иностранных граждан, которые наверно на нескольких языках проклинают этот район Изменено 16 июля 2011 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2009 г. (изменено) Я поддерживаю, но я бы позиционировал эту дорогу как дорогу для ОТ и не более того, причем сделать ее односторонней. Каспийскую на указанном участке не имеет смысла делать односторонней, т.к. у желающих попасть с Липецкой на Каспийскую (после метро) или Луганскую появятся перепробеги и придется плести кружева по полудворовым маршрутам типа Товарищеская - Веселая - Тимуровская - Луганская - Кавказский - Ереванская - Каспийская. Я сам часто пользуюсь этим маршрутом для объезда м. Царицыно, т.к. у метро каждое утро за пультом инспектор, выпускающий поток из прокола на Луганскую, так реально утром получается быстрее! Кстати интересно, какой длины хвост перед проколом скапливается, ни разу не ездил утром с той стороны. Ну разве что для ОТ и в одностороннем режиме, хотя, по-моему, все равно от расширения Каспийской толку будет больше. Деловую бы еще соединить саму с собой между Кавказским и Севанской под это дело, раз уж заговорили о локальных улучшениях в районе (там пути какие-то я еще хз что). http://maps.yandex.ru/?um=UJUdx8lbMpN3sHLE...dqg0e&l=sat Предложить можно. А там есть такой поток, чтобы третью связку с Деловой делать (помимо связок с Промышленной и Кавзкаским б-ром)? Изменено 16 июля 2011 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yourik 0 Жалоба Опубликовано 20 октября 2009 г. Может есть смысл соединить куски 2-го Варшавского проезда наземным ж.д. переездом (с барьерами) через павелягу? Рокаду мы еще долго не увидим, а этот проезд хоть как-нибудь промзону Котляково соединит с Варшавкой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 20 октября 2009 г. Может есть смысл соединить куски 2-го Варшавского проезда наземным ж.д. переездом (с барьерами) через павелягу? Рокаду мы еще долго не увидим, а этот проезд хоть как-нибудь промзону Котляково соединит с Варшавкой.. Смысл есть строить Юрокаду) Поскольку желающих поппасть с востока на запад и обратно между Мкадой и Нахимом будет ОЧЕНЬ много, этот проезд забьется моментально и навсегда, что не намного лучше, чем если его нет совсем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg40rus 1 Жалоба Опубликовано 21 октября 2009 г. Может есть смысл соединить куски 2-го Варшавского проезда наземным ж.д. переездом (с барьерами) через павелягу? Рокаду мы еще долго не увидим, а этот проезд хоть как-нибудь промзону Котляково соединит с Варшавкой.. Я тоже за, но с западной части железки мешают гаражи вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yourik 0 Жалоба Опубликовано 21 октября 2009 г. Я тоже за, но с западной части железки мешают гаражи вроде... да там максимум десяток гаражей снести придется см тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serg40rus 1 Жалоба Опубликовано 21 октября 2009 г. да там максимум десяток гаражей снести придетсясм тут Я тут прикинул - если эстакада, то какой угол въезда на нее будет Придется гораздо больше под снос, чем кажется на первый взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 21 октября 2009 г. Я тут прикинул - если эстакада, то какой угол въезда на нее будет Придется гораздо больше под снос, чем кажется на первый взгляд. Большого смысла в этом путепроводе, честно сказать, не вижу: в 200-х метрах к югу пройдет Юрокада. Кроме того, запланирован дублер Варшавки от 3-го Дорожного до окончания Бехтерева. Если и делать связку дополнительную для локального трафика - ее стоит делать южнее, в районе Сумского проезда (до промышленной). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yourik 0 Жалоба Опубликовано 22 октября 2009 г. Я тут прикинул - если эстакада, то какой угол въезда на нее будет Придется гораздо больше под снос, чем кажется на первый взгляд. я имел ввиду ж.д. переезд в одном уровне, со шлагбаумами и барьерами.. сделать можно довольно быстро и дешево, а юрокаду придется ждать еще очень и очень долго.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 22 октября 2009 г. я имел ввиду ж.д. переезд в одном уровне, со шлагбаумами и барьерами.. сделать можно довольно быстро и дешево, а юрокаду придется ждать еще очень и очень долго.. Наземные ж/д переезды в Москве через магистральные ветки запрещены почти повсеместно. Что логично, т.к. движение плотное. Помимо опасности для водителей авто (вероятность гибели при аварии близка к 100%), аварии на таких переездах еще и ж/д движение способны парализовать. Несколько исключений (например, в районе Шоссейной), вечно пробочных подтверждают нерациональность таких решений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yourik 0 Жалоба Опубликовано 23 октября 2009 г. Наземные ж/д переезды в Москве через магистральные ветки запрещены почти повсеместно. Что логично, т.к. движение плотное. Помимо опасности для водителей авто (вероятность гибели при аварии близка к 100%), аварии на таких переездах еще и ж/д движение способны парализовать.Несколько исключений (например, в районе Шоссейной), вечно пробочных подтверждают нерациональность таких решений. Все верно. Однако с установкой на них автоматических поднимающихся барьеров, безопасность переездов существенно повысилась.. в Москве, например, есть ж.д. переезд в карачарово.. согласен, пробочное место. Но все-таки лучше чем полное отсутствие переездов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nic.K 31 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2010 г. (изменено) Тнул на обум в карту http://wikimapia.org/#lat=55.6159768&l...amp;m=m&v=1 Вот схема разгрома тупиков (с двухполосными проколами под ЖД - для легкового транспорта под ЖД насыпь вдвинуть 2 ЖБ трубы диаметром 3-4М) В районе 6-й радиальной ул., на месте элеватора не хилые жилые комплексы лепят. При этом никаких новых дорог нет и в помиме. Перед мостом через Курскую ж/д и там постоянные пробки, и ситуация только усугубится. А ведь одновременно со строительством жилья можно было бы и пару мостов через ж/д сделать. Связать новый район с Бирюлёвской улицей, с ул.Бехтерева и Подольских Курсантов, чтобы хоть как-то распределить потоки. Изменено 16 июля 2011 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 049 Жалоба Опубликовано 13 мая 2011 г. Было? http://wikimapia.org/#lat=55.5795819&l...%BD%D0%B8%D1%8F Здесь не было, но на Wiki Александр, который в теме - это Саша Шумский ) "Бомжи живут" - это пять! они точно будут против! А чуть повыше есть пешеходник: http://wikimapia.org/#lat=55.5911272&l...%85%D0%BE%D0%B4 Почему бы не пустить по нему реверсом лековушки, а для пешеходов построить копеечный надземник? Хм, вот этот не припомню. А там высота какая? Метра 2 будет? А еще выше тоннель бывшей узкоколейки http://wikimapia.org/#lat=55.6049358&l...%BD%D0%B8%D1%8F В принципе там тоже дорогу можно проложить. Тоже знаем. Хорошее место, только там еще подъездные пути надо строить с западной стороны, до ближайшей дороги 600 метров. ЗЫ. Где-то еще там недалеко был тоннельчик-водовод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 13 мая 2011 г. 7) Смычка между Братеевским проездом и улицей Мусы Джалиля. http://maps.yandex.ru/-/CBQVaAOR Раньше была накатана местными жителями, но затем "мост" перегородили блоками. Из-за этого жителям улиц Мусы Джалиля, Шипиловской, Задонского проезда приходится ехать через пробочный и забитый перекресток перед Братеевским мостом, либо плестись в пробке по Каширке, а затем долго стоять на левой поворот. Хотя бы односторонний проезд (от Братеевского проезда к улице Мусы Джалиля) на этом участке серьезно разгрузил бы вечернюю пробку. Этот перекресток вообще чемпион по привлечению паразитного трафика (возникающего из-за немотивированых перепробегов). Поддерживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 470 Жалоба Опубликовано 13 мая 2011 г. 7) Смычка между Братеевским проездом и улицей Мусы Джалиля. http://maps.yandex.ru/-/CBQVaAOR Вот здесь я против. Там хорошее тихое парково-гулятельное место. Не готов им жертвовать Были там вчера, фоткали. "Хорошее тихое парково-гулятельное место" там западнее. А рядом с этой дорогой метростроительная база и ГСК. Не вижу никакой беды и никаких жертвований, если там 1+1 полосную дорожку проложить. В том же Царицыно несколько автодорог, и никто по этому поводу не протестует. Никита, а ты прав: в Генплане как раз этот вариант! Наташ. пр. через Городянку на Ореховый Про него знаем, там даже задел под него оставлен. ИМХО, такая трассировка менее разумна: парк сильно затрагивает и строить надо много и долго. А по нашему варианту чуть западнее надо всего 100 метров дороги построить, точней, не построить, а расширить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение