Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1. Самый дешевый способ частично разрубить Царицынский узел. Следует построить прямую дорогу от съезда с Бакинской на Каспийскую (между станцией переливания крови и жилым домом) до пересечения Товарищеской и Севанской улиц. Кстати, она там была в незапамятные времена. И автобусы из Бирюлево, которые бы потом выезжали через конец Луганской (как сегодня) на Каспийскую улицу и без 2 (!) сегодняшних светофоров возвращались бы назад по Каспийской и под мост. А Каспийская от Царицыно до моста-в односторонний режим, пусть даже без съезда в центр. Плюс уберется левый поворот с Каспийской на Луганскую.

 

Я поддерживаю, но я бы позиционировал эту дорогу как дорогу для ОТ и не более того, причем сделать ее односторонней. Каспийскую на указанном участке не имеет смысла делать односторонней, т.к. у желающих попасть с Липецкой на Каспийскую (после метро) или Луганскую появятся перепробеги и придется плести кружева по полудворовым маршрутам типа Товарищеская - Веселая - Тимуровская - Луганская - Кавказский - Ереванская - Каспийская. Я сам часто пользуюсь этим маршрутом для объезда м. Царицыно, т.к. у метро каждое утро за пультом инспектор, выпускающий поток из прокола на Луганскую, так реально утром получается быстрее! Кстати интересно, какой длины хвост перед проколом скапливается, ни разу не ездил утром с той стороны.

 

2. Связка Деловая улица-Котляковский проезд. Разгрузит улицу Бехтерева. Да и вообще бы спрямить Котляковский проезд, снеся угол рынка, все равно там некапитальные постройки

 

Тож неплохо было бы, бывают хвосты на поворот на Бехтерева с Кантемировской возле фабрики обуви. Но вся эта байда пойдет в титуле Юрокады, так что многое еще изменится!

Деловую бы еще соединить саму с собой между Кавказским и Севанской под это дело, раз уж заговорили о локальных улучшениях в районе (там пути какие-то я еще хз что).

http://maps.yandex.ru/?um=UJUdx8lbMpN3sHLE...dqg0e&l=sat

Тем более на Деловой теперь ГИБДД по обслуживанию иностранных граждан, которые наверно на нескольких языках проклинают этот район :)

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я поддерживаю, но я бы позиционировал эту дорогу как дорогу для ОТ и не более того, причем сделать ее односторонней. Каспийскую на указанном участке не имеет смысла делать односторонней, т.к. у желающих попасть с Липецкой на Каспийскую (после метро) или Луганскую появятся перепробеги и придется плести кружева по полудворовым маршрутам типа Товарищеская - Веселая - Тимуровская - Луганская - Кавказский - Ереванская - Каспийская. Я сам часто пользуюсь этим маршрутом для объезда м. Царицыно, т.к. у метро каждое утро за пультом инспектор, выпускающий поток из прокола на Луганскую, так реально утром получается быстрее! Кстати интересно, какой длины хвост перед проколом скапливается, ни разу не ездил утром с той стороны.

Ну разве что для ОТ и в одностороннем режиме, хотя, по-моему, все равно от расширения Каспийской толку будет больше.

 

Деловую бы еще соединить саму с собой между Кавказским и Севанской под это дело, раз уж заговорили о локальных улучшениях в районе (там пути какие-то я еще хз что).

http://maps.yandex.ru/?um=UJUdx8lbMpN3sHLE...dqg0e&l=sat

Предложить можно. А там есть такой поток, чтобы третью связку с Деловой делать (помимо связок с Промышленной и Кавзкаским б-ром)?

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может есть смысл соединить куски 2-го Варшавского проезда наземным ж.д. переездом (с барьерами) через павелягу? Рокаду мы еще долго не увидим, а этот проезд хоть как-нибудь промзону Котляково соединит с Варшавкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может есть смысл соединить куски 2-го Варшавского проезда наземным ж.д. переездом (с барьерами) через павелягу? Рокаду мы еще долго не увидим, а этот проезд хоть как-нибудь промзону Котляково соединит с Варшавкой..

 

Смысл есть строить Юрокаду)

Поскольку желающих поппасть с востока на запад и обратно между Мкадой и Нахимом будет ОЧЕНЬ много, этот проезд забьется моментально и навсегда, что не намного лучше, чем если его нет совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может есть смысл соединить куски 2-го Варшавского проезда наземным ж.д. переездом (с барьерами) через павелягу? Рокаду мы еще долго не увидим, а этот проезд хоть как-нибудь промзону Котляково соединит с Варшавкой..

 

 

Я тоже за, но с западной части железки мешают гаражи вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже за, но с западной части железки мешают гаражи вроде...

да там максимум десяток гаражей снести придется

см тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да там максимум десяток гаражей снести придется

см тут

 

Я тут прикинул - если эстакада, то какой угол въезда на нее будет :) Придется гораздо больше под снос, чем кажется на первый взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут прикинул - если эстакада, то какой угол въезда на нее будет :) Придется гораздо больше под снос, чем кажется на первый взгляд.

Большого смысла в этом путепроводе, честно сказать, не вижу: в 200-х метрах к югу пройдет Юрокада.

Кроме того, запланирован дублер Варшавки от 3-го Дорожного до окончания Бехтерева.

Если и делать связку дополнительную для локального трафика - ее стоит делать южнее, в районе Сумского проезда (до промышленной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут прикинул - если эстакада, то какой угол въезда на нее будет :) Придется гораздо больше под снос, чем кажется на первый взгляд.

я имел ввиду ж.д. переезд в одном уровне, со шлагбаумами и барьерами.. сделать можно довольно быстро и дешево, а юрокаду придется ждать еще очень и очень долго..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я имел ввиду ж.д. переезд в одном уровне, со шлагбаумами и барьерами.. сделать можно довольно быстро и дешево, а юрокаду придется ждать еще очень и очень долго..

Наземные ж/д переезды в Москве через магистральные ветки запрещены почти повсеместно. Что логично, т.к. движение плотное. Помимо опасности для водителей авто (вероятность гибели при аварии близка к 100%), аварии на таких переездах еще и ж/д движение способны парализовать.

Несколько исключений (например, в районе Шоссейной), вечно пробочных подтверждают нерациональность таких решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наземные ж/д переезды в Москве через магистральные ветки запрещены почти повсеместно. Что логично, т.к. движение плотное. Помимо опасности для водителей авто (вероятность гибели при аварии близка к 100%), аварии на таких переездах еще и ж/д движение способны парализовать.

Несколько исключений (например, в районе Шоссейной), вечно пробочных подтверждают нерациональность таких решений.

Все верно. Однако с установкой на них автоматических поднимающихся барьеров, безопасность переездов существенно повысилась.. в Москве, например, есть ж.д. переезд в карачарово.. согласен, пробочное место. Но все-таки лучше чем полное отсутствие переездов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тнул на обум в карту

http://wikimapia.org/#lat=55.6159768&l...amp;m=m&v=1

 

Вот схема разгрома тупиков (с двухполосными проколами под ЖД - для легкового транспорта под ЖД насыпь вдвинуть 2 ЖБ трубы диаметром 3-4М)

934f48ef104b.jpg

 

В районе 6-й радиальной ул., на месте элеватора не хилые жилые комплексы лепят. При этом никаких новых дорог нет и в помиме. Перед мостом через Курскую ж/д и там постоянные пробки, и ситуация только усугубится. А ведь одновременно со строительством жилья можно было бы и пару мостов через ж/д сделать. Связать новый район с Бирюлёвской улицей, с ул.Бехтерева и Подольских Курсантов, чтобы хоть как-то распределить потоки.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было? http://wikimapia.org/#lat=55.5795819&l...%BD%D0%B8%D1%8F

Здесь не было, но на Wiki Александр, который в теме - это Саша Шумский )

"Бомжи живут" - это пять! они точно будут против! :)

 

А чуть повыше есть пешеходник: http://wikimapia.org/#lat=55.5911272&l...%85%D0%BE%D0%B4

Почему бы не пустить по нему реверсом лековушки, а для пешеходов построить копеечный надземник?

Хм, вот этот не припомню. А там высота какая? Метра 2 будет?

 

А еще выше тоннель бывшей узкоколейки http://wikimapia.org/#lat=55.6049358&l...%BD%D0%B8%D1%8F

В принципе там тоже дорогу можно проложить.

Тоже знаем. Хорошее место, только там еще подъездные пути надо строить с западной стороны, до ближайшей дороги 600 метров.

ЗЫ. Где-то еще там недалеко был тоннельчик-водовод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7) Смычка между Братеевским проездом и улицей Мусы Джалиля. http://maps.yandex.ru/-/CBQVaAOR

Раньше была накатана местными жителями, но затем "мост" перегородили блоками. Из-за этого жителям улиц Мусы Джалиля, Шипиловской, Задонского проезда приходится ехать через пробочный и забитый перекресток перед Братеевским мостом, либо плестись в пробке по Каширке, а затем долго стоять на левой поворот. Хотя бы односторонний проезд (от Братеевского проезда к улице Мусы Джалиля) на этом участке серьезно разгрузил бы вечернюю пробку.

Этот перекресток вообще чемпион по привлечению паразитного трафика (возникающего из-за немотивированых перепробегов).

Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7) Смычка между Братеевским проездом и улицей Мусы Джалиля. http://maps.yandex.ru/-/CBQVaAOR

Вот здесь я против. Там хорошее тихое парково-гулятельное место. Не готов им жертвовать

 

Были там вчера, фоткали. "Хорошее тихое парково-гулятельное место" там западнее. А рядом с этой дорогой метростроительная база и ГСК.

Не вижу никакой беды и никаких жертвований, если там 1+1 полосную дорожку проложить. В том же Царицыно несколько автодорог, и никто по этому поводу не протестует.

 

Никита, а ты прав: в Генплане как раз этот вариант! Наташ. пр. через Городянку на Ореховый

Про него знаем, там даже задел под него оставлен. ИМХО, такая трассировка менее разумна: парк сильно затрагивает и строить надо много и долго.

А по нашему варианту чуть западнее надо всего 100 метров дороги построить, точней, не построить, а расширить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...