Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2016 г. А вот интересно, что надо сделать чтобы Пробок.нет оценил такой разворот на своей модели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2016 г. А вот интересно, что надо сделать чтобы Пробок.нет оценил такой разворот на своей модели? А мы его и так поддерживаем, считаем эффективным и сами предлагали. Но вам ответили верно - там ООПТ и кучу деревьев сносить, поэтому шансы малы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2016 г. (изменено) Деревья в городе штука не особо эффективная в плане улучшения экологии. Особенно те, листва которых не вывозится из под них. На гниение кислорода не сильно меньше надо, чем они производят за лето. а вот улучшение движения пробки сэкономит этого кислорода прям много. Жаль если так. Ну и деревья там не новые и не ухоженные. Наверняка большинство - аварийные(здоровое дерево в Москве найти сложнее аварийного Изменено 10 ноября 2016 г. пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2016 г. А мы его и так поддерживаем, считаем эффективным и сами предлагали. Но вам ответили верно - там ООПТ и кучу деревьев сносить, поэтому шансы малы. Причем ладно бы, если там были бы там росли действительно ценные породы деревьев. Там, под эстакадой, в основном какая-то поросль, кустарники, самосев, все это завален мусором, старыми покрышками. Хорошо бы весной сделать там фотографии и показать их чиновникам, чтобы они могли оценить, что они называют ООПТ с не подлежащими корректировками границами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мармеладный заяц 64 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2016 г. Предлагалось же более простое решение - левый поворот с 6 Радиальной в область вместо левого поворота с Липецкой на 6 Радиальную. Это реально лучше - и строить ничего не надо и деревья не пострадают. Вот за что надо бороться. А в этой ООПТ можно посадить деревьев побольше и более ценных пород, если существующие не нравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 15 ноября 2016 г. Предлагалось же более простое решение - левый поворот с 6 Радиальной в область вместо левого поворота с Липецкой на 6 Радиальную. Это реально лучше - и строить ничего не надо и деревья не пострадают. Вот за что надо бороться. А в этой ООПТ можно посадить деревьев побольше и более ценных пород, если существующие не нравятся. Боремся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2016 г. Предлагалось же более простое решение - левый поворот с 6 Радиальной в область вместо левого поворота с Липецкой на 6 Радиальную. Это реально лучше - и строить ничего не надо и деревья не пострадают. Вот за что надо бороться. А в этой ООПТ можно посадить деревьев побольше и более ценных пород, если существующие не нравятся. Самая ценная порода для города - тополь. У него липкие листья - он улавливает много пыли и он быстрее всего растёт...а его годового выделения кислорода...хватает на то, чтобы сжечь 90 литров жидкого топлива в идеально исправном ДВС. Для сравнения, ёлка выделяет в 7 раз меньше, каштан в 2 раза меньше тополя. Это всё относится к идеально здоровым деревьям в полном расцвете сил(возраст то же как у человека 30-50 лет. В той ООПТ растут полудохлые липы и ещё какие-то кустарники. Ну а вообще да, в нынешних реалиях проще сделать поворот с 6 радиальной налево. На 6 радиальную поворот сейчас вообще не нужен - есть же разворот под этакадой. Да и пешеходам будет удобнее. переходить через одну Липецкую, чем ещё и через 6 радиальную. Вопрос только в том, справится ли 6 радиальная с потоком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 22 декабря 2016 г. Самая ценная порода для города - тополь. У него липкие листья - он улавливает много пыли и он быстрее всего растёт...а его годового выделения кислорода...хватает на то, чтобы сжечь 90 литров жидкого топлива в идеально исправном ДВС. Для сравнения, ёлка выделяет в 7 раз меньше, каштан в 2 раза меньше тополя. Это всё относится к идеально здоровым деревьям в полном расцвете сил(возраст то же как у человека 30-50 лет. В той ООПТ растут полудохлые липы и ещё какие-то кустарники. Ну а вообще да, в нынешних реалиях проще сделать поворот с 6 радиальной налево. На 6 радиальную поворот сейчас вообще не нужен - есть же разворот под этакадой. Да и пешеходам будет удобнее. переходить через одну Липецкую, чем ещё и через 6 радиальную. Вопрос только в том, справится ли 6 радиальная с потоком? Справится, если ее односторонней на 2 ряда к перекрестку сделать, как мы планируем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
danil_k 3 Жалоба Опубликовано 23 декабря 2016 г. Справится, если ее односторонней на 2 ряда к перекрестку сделать, как мы планируем. Смотрите, но при такой схеме получится, что на кругу будут пересекаться потоки , которые идут со стороны парка в область на Липецкую, и те которые идут с липецкой в сторону парка (через 7-ю, 8-ю или другую радиальную). Может и ничего страшного, но как-то это неправильно. В случае двусторонней 6-й радиальной они полностью разделены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 433 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2016 г. Смотрите, но при такой схеме получится, что на кругу будут пересекаться потоки , которые идут со стороны парка в область на Липецкую, и те которые идут с липецкой в сторону парка (через 7-ю, 8-ю или другую радиальную). Может и ничего страшного, но как-то это неправильно. В случае двусторонней 6-й радиальной они полностью разделены. Идеальная вариант - расширить 6-ю радиальную метров на 5, сделать 3 к перекрестку, 1 от перекрестка. Но локалки пока нам не подвластны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 24 декабря 2016 г. Ещё как вариант - соединить 5 Радиальную с территорией заправки - там несколько метров дороги надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение