Перейти к содержанию
Авторизация  
Rejz

Предложения по Дмитровскому шоссе, МО (от МКАД до МБК)

Рекомендуемые сообщения

Дмитровское шоссе, как известно стоит почти постоянно, причем стоит не из-за огромного трафика, слияния потоков или рельефа, а исключительно из-за идиотской организации движения. Поэтому несколько мыслей вслух о том "как должно быть".

1) Идиотизм первый, сразу за МКАД - парковка грузовиков и стихийный рынок, по выходным трафик здесь выглядит вот так:

cf3f1f93decd.jpg

 

Обочина занята под парковку, правый ряд фурами на рынок, второй легковушками туда же. Въезд платный и очередь еле движется. Почти каждые выходные, для пущей красоты там стоит гаишник, флегматично наблюдая со стороны. В итоге 5 рядов Дш и 2 МКАДА сливаются в 2 ряда - естественно дикая пробка и постоянные аварии.

Решение очень простое - перекрыть все въезды-выезды с площадки на шоссе, въезд организовать со стороны Северного. Также необходим либо высокий "двойной" отбойник - чтобы не парковались, либо наоборот парковочный карман, место есть.

 

2) На границе Москвы и МО 3 полосы резко превращаются в 2, хотя едут почти всегда в 3.

Добавляем пару метров асфальта (место есть), размечаем полноценные 3 полосы в каждую сторону.

 

3) Перекресток с Виноградово. Левые повороты выделяем в отдельные карманы друг напротив друга, остальной трафик разметкой пускаем чуть правее - место есть, стоит копейки.

 

4) За счет широких обочин делаем полноценные 3+3 вплоть до Грибков.

 

5) Печально знаменитые Грибки - 100 жителей и 350м длины на протяжении последних лет 20 портят нервы десяткам тысяч людей.

От правой полосы до столбов освещения тут по 2 метра+сужение полос - вполне хватит для организации реверсивного движения.

Одновременно надо приступать к выкупу домов, для стройки полноценных 3+3, вариантов обхода все равно нет.

 

6)Дальше у нас шикарный 6 полосный мост, отбойники, полосы разгона-торможения, развороты - большое спасибо тем кто его построил :)

 

7) Капустино - вот тут придется перестраивать узкий мост через залив, и выкупать пяток домов по правой стороне. Впрочем мостик длиной всего 100м, и ничего больше не мешает расширить дорогу до 3+3 до поворота на Лобню.

 

8) Пост ДПС в Лобне - источник постоянных пробок на 30-60 минут. Выделяем левый ряд для поворота, а обочину для движения прямо. В принципе в область можно сделать постоянный зеленый, а для поворачивающих из Лобни оставить левый ряд. Будет небольшая каша, но поскольку скорость ограничена 60 км/ч - не критично.

В перспективе конечно нужна развязка.

 

 

 

9) Светофор в Еремино. Не знаю кому и сколько проплатили, но тут у нас левые повороты с отдельными стрелками (!!!), ведущие по сути в тупики со смешным трафиком. Как результат - из-за одной двух машин стоящих налево, сужение до одной полосы вечная пробка.

Убрать стрелки и запретить левый поворот. Пусть поворачивают направо и разворачиваются, повторюсь трафик смехотворный.

 

В направлении Москвы от Еремино хорошо бы сделать 3 полосы, чтобы трафик распределялся по ним до светофора

 

10) Пост на пересечении с МБК - полная аналогия с Лобненским постом, причем карман для объезда стоящих налево есть, но из-за непонятной разметки вечная каша. Нужна правильная разметка, обязательно знаки над полосами и желательно постоянно зеленый в область ( там аналогичное ограничение 60 км/ч несколько километров)

 

 

В идеале конечно надо делать 3+3 вплоть до МБК, благо почти все мосты и путепроводы построены с запасом, но это может подождать, а меры описанные выше надо принимать незамедлительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что тема не нашла отклика, хотя многие ездят по Дш :unsure:

 

Если многобукаф, могу тезисно:

 

- закрытие въездов-выездов с рынка(отстойника фур) сразу за МКАД на ДШ, и создание вдоль него парко кармана.

 

- расширение за счет обочин Дш вплоть до поворота на Лобню до 6 полос. В узких местах ( Грибки, Красная Горка) создание реверсивной полосы.

 

- выделение левоповоротных карманов на перекрестках с Виноградово, Лобней и бетонкой

 

- Демонтаж левых стрелок и запрет поворота налево в Еремино в обе стороны.

 

Суть проекта - огромный эффект при низких затратах ( не надо ничего строить и сносить, переносить столбы и опоры). Причем 80% эффекта будет от создания карманов, стоимость которых минимальна (разметка, знаки и небольшое уширение на перекрестках).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что тема не нашла отклика, хотя многие ездят по Дш :unsure:

 

Если многобукаф, могу тезисно:

 

- закрытие въездов-выездов с рынка(отстойника фур) сразу за МКАД на ДШ, и создание вдоль него парко кармана.

 

- расширение за счет обочин Дш вплоть до поворота на Лобню до 6 полос. В узких местах ( Грибки, Красная Горка) создание реверсивной полосы.

 

- выделение левоповоротных карманов на перекрестках с Виноградово, Лобней и бетонкой

 

- Демонтаж левых стрелок и запрет поворота налево в Еремино в обе стороны.

 

Суть проекта - огромный эффект при низких затратах ( не надо ничего строить и сносить, переносить столбы и опоры). Причем 80% эффекта будет от создания карманов, стоимость которых минимальна (разметка, знаки и небольшое уширение на перекрестках).

 

Реверс при 2+2 не спасет. Сегодня торчал у Красной горки и в Грибках, встречный поток тоже торчал (.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этих два узких места привязаны к мосту. Мост очень добротный и дорогой, чтобы его дублировать.

Поэтому наиболее дешевый вариант - снос 1ой линии домов с одной стороны дороги и возведение высоких-4м

шумозащитных экранов одновременно со строительством наземного пешеходника.

 

Если подсчитать цены то недорого.

Площадь изымаемой земли от Моста до ТНК 400 x 20m^2 = 8000 = 80 соток.

При цене 500тыс за сотку = 40млн руб, Примерно 6-10 строений*10 млн до 100млн. < 150млн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Реверс при 2+2 не спасет. Сегодня торчал у Красной горки и в Грибках, встречный поток тоже торчал (.

Там в среднем ряду кран догнал Рэндж Ровера. А торчали Вы исключительно из-за млядского светофора в Еремино - от него пробка была до Лобни и далее.

 

Может кто-то в курсе, что такого в этом Еремино находится, или кто там живет? Явно не все так просто, к тому же там постоянно ГАИшники стоят.

 

А дома сносить надо, но боюсь это дело не одного года. А реверс можно за пару дней сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вместо расширения есть еще вариант - расширение перекрестков.

Было 2 честных полосы +1 одна нелегальная, причем левая целиком идет на поворот.

3 полноценных полосы прямо и один карман для левого поворота.

Левый поворот в конце Грибков (направлением на Москву) можно сделать через правый и разворот.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK Так я про это и говорю, имея ввиду левоповоротные карманы! В конце Грибков эти карманы делаются друг напротив друга в Москву и область.

Как то так:

b79a56e85ae1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поговорил я тут с одним дорожником со стажем. Еще в советское время на этом узком участке в Грибках планировали 3+3 и даже ломали мешающие строения. Но до дороги руки не дошли, а позже все опять застроилось. К сожалению он не знает, самозахват или промутили разрешения в смутные 90-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГЫ Гидре рубят головы, а они снова отрастают.

 

В Одном из топиков форума была ссылка на схему кадастровых участков, как узнать по ним информацию?

Знание номеров участков и их границ - это слишком мало!

 

http://maps.rosreestr.ru/Portal/?l=17&x=4178656.482142419&y=7549546.083990607&mls=arcgisonline|anno&cls=cadastre

91514de208c5.jpg

 

Тут видно, что отрезать землю нужно только у нескольких участков, может они незаконно

выросли. Интересно, а где проведены "красные" линии.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriK, кстати, они (участки) какие то не естественно узкие и длинные там были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

373 выступает относительно других на 10 метров, почти 3 полосы!!! Или две с отбойниками и противошумными экранами!

 

ЗЫ Соседние к нашей даче в Дубне частные дома, еще в Советсткое время постоянно

пытались расширить свою территорию засчет улицы. За это попадало, но не всегда устранялось.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Одном из топиков форума была ссылка на схему кадастровых участков, как узнать по ним информацию?

Можно выбрать инструмент "информация" (стрелочка с вопросительным знаком) и кликнуть на участок. Например, 373 - это д.Грибки, д.7, 10 соток, короче, всё законно.

Можно выбрать линейку измерения расстояний, получается, полоса отвода под шоссе - 27 м. Много это или мало - не знаю. 6 полос * 3.75 м = 22.5 м, но ещё всякие разделительные, обочины и тротуары - наверно не влезут...

Ещё есть Управление картой - Категории земель. Все эти участки - "земли поселений", естественно, а дорога - "категория не установлена".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть мешают всего 4-7 участков. А возможен выкуп не всего, а части участка( учитывая сильно вытянутую форму)?

В Капустино вообще мрак - большинство участков вдоль дороги по несколько десятков квадратных метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 Квадратов это всего 50тыс руб, меньше чем КАСКО!

 

Интересно, как законодательно делается выкуп, как ускорить его (не в плане Речника).

 

ЗЫ Можно попробовать отрезать с однйо стороны,добавить с другой + маленькую компенсацию

на рекультивацию земель и перенос забора.

Изменено пользователем YuriK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8) Пост ДПС в Лобне - источник постоянных пробок на 30-60 минут. Выделяем левый ряд для поворота, а обочину для движения прямо. В принципе в область можно сделать постоянный зеленый, а для поворачивающих из Лобни оставить левый ряд. Будет небольшая каша, но поскольку скорость ограничена 60 км/ч - не критично.

В перспективе конечно нужна развязка.

там уже была такая разметка и знаки соответствующие, года 3 назад, не понравилось работникам гаи. Это конечно лучше чем сейчас, но чтобы избавиться от пробок левый ряд должен быть для движения прямо, а на Лобню карман. Кстати это относится ко всей трассе. Надо бы все левые повороты без кармана (и полосы торможения) закрыть, в том числе и в Икше. На это конечно не пойдут, но тогда нужно искать средства на давно запланированный обход.

Изменено пользователем MichaelM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...